Просмотр полной версии : Нужен ли турботаймер
У меня туарег 2,5 TDI.Вопрос к спецам-турботаймер нужен или нет???
У моих товарищей, у кого турбо моторы, стоят! Говорят, что штука нужная, а то вечно забываешь после остановки, подырчать на холостых!
там какая то заморочка есть с иммобилайзером штатным, вплоть до того что его полностью отключают ради нормальной работы тубротаймера....ИМХО мне иммобилайзер дороже, себе ставить небуду, а минутку и порычать можно, один фиг пока шмотки соберешь, сумочку там, телефон))))
Турботаймер - вещь на мой взгляд нужная. Не всегда есть возможность подождать минуту-другую дать время остыть турбине. К примеру, подъехалти к заправке - нужно идти расплачиваться. Машину с ключом в замке зажигания не оставишь, прходиться глушить.
Другое дело, что поставить турботаймер - дело хлопотное. По крайней мере, у официалов мне отказали. У неофициалов ставить не буду по понятной причине.
Добрый день. Господа!
Поделитесь опытом кто как охлаждает турбину после интенсивной езды?:helpz: Бывают моменты когда необходимо быстро остановиться и заглушить машину. Но в руководстве написано нужно ждать 2-3 мин.:eek: Может у кого был опыт установки турботаймера? или еще какой ни будь примочки, которая бы работала со спутниковой сигнализацией?
Буду очень признателен.
голубой металлик
17.06.2008, 11:44
Добрый день. Господа!
Поделитесь опытом кто как охлаждает турбину после интенсивной езды?:helpz: Бывают моменты когда необходимо быстро остановиться и заглушить машину. Но в руководстве написано нужно ждать 2-3 мин.:eek: Может у кого был опыт установки турботаймера? или еще какой ни будь примочки, которая бы работала со спутниковой сигнализацией?
Буду очень признателен.
А где в руководстве написано про 2-3 минуты?
при коротких поездках можно и не остужать, а вот есле свыше 100км движения то да, минуты 2-3..
Я думаю при длительной поездке выкраить 3 минуты не сложно..
ПиС
Турбо таймер не поставишь!
Штатка будет ругаться!
Полминуты на холостых вполне достаточно, чтобы обороты раскрученной турбины упали до нуля, турбина кстати прекрасно охлаждается и в заглушенном состоянии )))
Время же это необходимо для того, чтобы она прекратила свое бешеное вращение со скоростью несколько десятков тысяч оборотов в минуту, потому что система смазки турбины и мотора составляет собой единое целое, а заглушив мотор вращающаяся турбина остается без масла грубо говоря, поэтому и необходимо немного дать поработать мотору на холостых после активного педалирования турбодвигателя....
И сколько стоит такая приблуда с установкой? Может турбина дешевле..
Для дизеля не вижу необходимости в установке турботаймера , как уже писалось выше заморочек по штатным шинам можно получить гораздо больше...
Разговаривал на днях с директором нашего дилерского центра на тему турботаймера. Отговорил меня его ставить. Сказал, что нафиг не нужон, только бабло потратишь. Сколько они занимаются дизелями - ноу проблем!
Мои мастера, в сервисе томского дилера, сказали то же самое - не нужен турботаймер. Вроде как ИНТЕРКУЛЕР неплохо справляется с охлаждением.
Мои мастера, в сервисе томского дилера, сказали то же самое - не нужен турботаймер. Вроде как ИНТЕРКУЛЕР неплохо справляется с охлаждением.
Интеркулер, вроде как воздух охлаждает, а не турбину.:smile: А по теме тоже считаю, что турботаймер не нужен.
Aleks1970
18.06.2008, 07:52
Если было бы так критично для турбины, немцы бы поставили турботаймер.
Из личного опыта скажу - турботаймер развод.....
Имел Субару Форестер 2,5 Турбо 250 л.с., зажигал не по детски, и он работал всего 2 максимум 3 минуты, и это на высокооборотистом японском движке.. дизеля работают же на более низких оборотах и пока паркуешься ( а это как правило 2-3 минуты) двигло с турбиной успевают остыть....
Если останавливают "продавцы полосатых палочек", на трассе, то машину вообще не глушу... беседую через стекло, ну а если просят пройти.. то за время базара эти 2-3 минуты так же проходят...
не парься...(еслиб было действительно надо, ставили бы уже на заводе, а тут на Авдоху Р8 и то не ставят)....
[QUOTE][Интеркулер, вроде как воздух охлаждает, а не турбину/QUOTE]
виноват! это не мастера, это я гоню :redface: почитал, разобрался - интеркулер охлаждает нагретый при сжатии воздух, т.е. после турбины...
asaprykin
20.06.2008, 15:46
У меня туарег 2,5 TDI.Вопрос к спецам-турботаймер нужен или нет???
Отцу покупли в прошлом году Соренто дизель 2.5. Турботаймер есть. Иммобилайзеру не мешает. Реально помогает - выключаешь машину, ставишь на сигналку и уходишь. А он при необходимости подрывается и включает двигатель на нескотлько минут. Все происходит очень быстро.
При возможности я бы поставил.
А я всегда считал что турботаймер не "подрываетсо и включает" а просто сам потом глушит двигатель когда уже все ушли и машина закрыта, разве нет?
asaprykin
20.06.2008, 15:54
А я всегда считал что турботаймер не "подрываетсо и включает" а просто сам потом глушит двигатель когда уже все ушли и машина закрыта, разве нет?
На Соренто получается так что ты ключик из замка зажигания вынимаешь и мотор на доли секунды глохнет. Потом стартует снова (турботаймер). Видимо особеность реализации - я только про Соренто говорил.
У меня на Вольво стоит турбина,при езде по городу, за сключением тех моментов, когд хочется зажечь, никогда турбину не охлаждал, при езде по трассе, при остановках, всегда даю поработать 2-3 минуты, особенно если шел с хорошей скоростью, пробег авто уже 120 тысяч, турбина живая и по косвенным признакам умирать не собирается!
grinding
24.06.2008, 14:08
Да ну его этот турботаймер. Я что на этой машине 20 лет буду ездить пока турбина навернется.
Ну три, максимум пять лет. А потом, если бы были проблемы с перегревом турбины на турах их бы уже давно мусоли бы. А так тишина. Значит все ок.
По моему ничего ставить не нужно, немцы давно решили эту проблему , у меня пассат с двигателем tdi 3 года при остановке двигателя что -то работает некоторое время потом отключается ,кажется гоняет охлаждающую жидкость или масло ,у тура не заметил такого .вроде сразу глохнет .
Поставил турботаймер у оофициалов,начал глючить комп.Обратился в WW,ответ таков,официалам по башке дали,турбо отключили и сказали,что в машинах07 и моложе стоит насос,который 2-3 мин. гоняет масло после отключения.,а дать работать движку надо после тяжёлого бездорожья 1 мин.
Вован-Рязанский
30.01.2010, 17:24
У фольца в инструкции про турбину ничего не написано,а вот у Kia ,тойоте прописанно про дизеля что рекомендуют дать поработать мотору после интенсивной езды несколько минут....
Тоже удивился на счет турботаймера, когда понял что на моем новом турик его вовсе нет, в то время как у батька на Кайроне дизельном штатно уже стоял, пошел к дилеру а он мне говорит что т/т и нафиг не нужен! типо остужай турбину сам 2-3 минуты после высоких оборотов, а так нет необходимости.
p.s. поставил сигналку с запуском шерхан, а там турботаймер есть как написано в мануале, надо попробовать разобраться будет.
у товарища в польше есть ТУР.так он при покупке в салоне подписал бумагу что ознакомлен что после длительной эксплуатации перед тем как глушить двигатель тот должен поработать на холостом ходу 2-3 мин. сам видел и еще мы спорили о том что мне никто ничего подобного не говорил !!! о чем это говорит нам ? думаю нужно прислушаться к теме !
У фольца в инструкции про турбину ничего не написано,а вот у Kia ,тойоте прописанно про дизеля что рекомендуют дать поработать мотору после интенсивной езды несколько минут....
В инструкции, как ездить на Туре, написано то же самое
сейчас уже есть приблуда дающая возможность поставить турботаймер.
ПиС
Но лучше и дешевле, просто не выключать мотор 1-2 мин. посидеть в машине послушать музыку.:drinks:
лучше и дешевле, просто не выключать мотор 1-2 мин. посидеть в машине послушать музыку
:good: еще не забывать бы:smile:
да уж.... туарег 2.5 это мега спортивная машина да и W10 тож этож не высокооборотистые и суперфорсированные субарики с эвиками для которых таймер необходим... сами подумайте - ЗАЧЕМ ТРАКТОРУ ТУРБОТАЙМЕР? :rolleyes:
По моему ничего ставить не нужно, немцы давно решили эту проблему , у меня пассат с двигателем tdi 3 года при остановке двигателя что -то работает некоторое время потом отключается ,кажется гоняет охлаждающую жидкость или масло ,у тура не заметил такого .вроде сразу глохнет .
где-то в инете читал по дизельным движкам, что немцы решили эту проблемму:yes:......хотя у меня при выключении двигателя, что то под капотом еще работает:russian_ru:.... если же очко у кого-то все таки жим-жим, пусть перестрахуется - пусть двигло поработает пару минут:wink:
На Х5 два раза менял турбину,после чего установил турботаймер и теперь даже не думаю про турбину! 3000руб.-таймер и установка! На туарега ставить не буду,так как официалы не советуют!
нужно просто НЕ забывать после интенсивной поездки сразу НЕ глушить двигатель, а нужно просто понимать, что когда шпаришь по трассе 120 км/ч и более и тормазит тебя гаец, то конечно глушить сразу нельзя ! ! !
а так например после поездки по дороге общего пользования с любой скоростью, но обороты не более 3000 - и зная , что скоро остановишься, то проще скинуть скорость и обороты и спокойно подъехать и можно и глушить сразу !
нет необходимости после спокойное езды гонять движок в холостую, т.к. к каждого ДВС (бензик или дизель) есть свои max обороты - и это значит ,что достигнув их включается турбина - конечно при достижении пиковых оборотов НИКТО глушить сразу и не будет, а так например при скорости 20-80км, и оборотов, скажем до 2100 (дизель) и ровной езде можно и глушить сразу и турботаймер НЕ нужен.
уверен ,что это знают многие и сами это понимают , а зачем воду льют тут не пОнятно:redface:
немчура знает зачем не ставит таймеры в авто наши:hi:
На новые фольцы турботаймер не нужен (сугубо мое мнение)... У меня уже 3-й фольц с турбинкой.. На превую ставила, так как была она б/у..., дабы сохранить подольше... Потом была новая, ОД отказали мне ставить турботаймер, сказали ненадо. Просто прелесть была в том, что еще и автозапуск при такой фиговине ставят... Вообщем 3 года отъездила - все хорошо! Сейчас на Тур тоже отказали, но я и не настаивала... А вообще сказали, что приблуд нет никаких и проблема с имобилайзером не решена, будет моз глючить. А пока с трассы в город заедешь, да до дома доедешь, постоишь в пробках, вот тебе и 2-3 минуты на холостых...:crazy:
+1 управляйте автомобилем не только с удовольствием, но и осознанием))
нужно просто НЕ забывать после интенсивной поездки сразу НЕ глушить двигатель, а нужно просто понимать, что когда шпаришь по трассе 120 км/ч и более и тормазит тебя гаец, то конечно глушить сразу нельзя ! ! !
а так например после поездки по дороге общего пользования с любой скоростью, но обороты не более 3000 - и зная , что скоро остановишься, то проще скинуть скорость и обороты и спокойно подъехать и можно и глушить сразу !
нет необходимости после спокойное езды гонять движок в холостую, т.к. к каждого ДВС (бензик или дизель) есть свои max обороты - и это значит ,что достигнув их включается турбина - конечно при достижении пиковых оборотов НИКТО глушить сразу и не будет, а так например при скорости 20-80км, и оборотов, скажем до 2100 (дизель) и ровной езде можно и глушить сразу и турботаймер НЕ нужен.
уверен ,что это знают многие и сами это понимают , а зачем воду льют тут не пОнятно:redface:
немчура знает зачем не ставит таймеры в авто наши:hi:
Более точно, тубина вообще не выключается - нет такого понятия включилась и выключилась. Включается она и выключается одновременно с двигателем. Чем больше обороты двигателя, тем больше обороты турбины до 120 000 об/мин вполне может. При достижении определенной скорости вращения турбины она начинает "дуть" в двигатель воздух - это наверное и подразумевается "включается турбина". Поэтому если по трассе двигатель 2500 и выше крутится, надо потом немного постоять, чтобы вал турбины снизил свои обороты и масло не закоксовалось, минуты вполне достаточно.
dmandman
10.06.2010, 16:17
Может вещь и нужная, но боюсь ставить)))
Наши "косоручки", как обычно, накосячат при установке так, что запаришся на ремонты ездить)))
Тока мое мнение))))
чтобы вал турбины снизил свои обороты и масло не закоксовалось, минуты вполне достаточно.
Наконец-то... это основная проблема осановки горячей турбины.
На холостых и лопасти подостывают.. и смазка проходя остужает каналы... а не вскипает в остановленной турбине...
Кстати обороты турбина сбрасывает моментально, послушайте двигатель. Инертности нет,
т.к. с одной стороны давление выхлопных газов, которое падает при сбросе оборотов,
с другой сопротивление сжимаемого воздуха.
мдя....комрады... вроде бы все об одном и тоже, но каждый по своему:hi:
У меня туарег 2,5 TDI.Вопрос к спецам-турботаймер нужен или нет???
Не нужен.
На вопрос, нужно ли спецом охлаждать турбину после отжига - в большинстве случаев тоже не нужно, т.к. проблемы могут быть только, если со скорости 160 резко остановиться и резко выключить мотор. В жизни, как правило, всегда есть некий период времени, когда машина идет на низких оборотах перед выключением двигателя - этого достаточно для охлаждения турбины. Это требования экологов о минимизации режима холостого хода ДВС.
Не нужен
Почитайте мануал к вашему автомобилю, в котором собственно написано:
"После длительной поездки, в случаи если средние обороты двигателя выше 2500, - необходимо не менее минуты продержать автомобиль на холостых оборотах..."
А ещё есть такой модуль, собственно разработанный Русскими разработчиками "АвтоГанЗа", который не просто так сделали "русские люди" - задумайтесь.
недавно ставил сигналку и хотел установить турботаймер , авто с германии 07 2.5 ТД пробег 68 тыщ. Так вот чел который хотел ставить а спец он по опыту грамотный отговорил. Нужно влезать в цепь иммобилайзера штатного и после выключения зажигания только произойдет запуск этого самого таймера т.е как бы повторный запуск , а оно нам надо . Я так думаю если по Германии авто 3 года как-то без турботаймера отьездила то и здесь отьездит , лучше уж для подстраховки погонять на холостых. Вот !
Петротур
05.08.2010, 22:29
Думаю не нужен, время для холостых при желании найти можно.А вот как турбо-таймер в России поставят- вот это еще вопрос более сложный нежели ставить его или нет.
Нужен или нет решает каждый сам так, как решает какое масло лить в двигатель и когда походить ТО.
По поводу инструкции, сразу скажу, не обращал на сие обстоятельство внимания ибо немцы машины делают в первую очередь для себя? А насколько я знаю у них, в Германии, стоянка с включенным двигателем считаеться нарушением ПДД.
Идем дальше, на СТО сказали что поставить можно не проблема, но по истечению времени, тоесть когда "турбо таймер" глушит машину, но нен ставит ее в "дед лок" - сори за мой французкий. Что такое "дед лок" фольса я узнал когда потерял ключи от пасата...Как для меня это большой минус "турбо таймеру".
Об этой проблеме я думал долго, боролся ( рычал), пока не задался вопросом - а не легче поставить датчик, который пусть и не покажет количество оборотов турбины так хоть ее температуру? Ведь на самом деле что именно происходит с турбиной мы наверняка знать не можем.
Так вот вопрос возможен ли такой вариант как подключение датчика?
Тоже запарился с турботаймером, и решил: надо сделать на микроконтроллере))) Вот: когда уходишь нажимаешь допустим какую то кнопочку (надо продумать) и спустя какое то время контроллер даёт команду на то чтоб сработала релюшка кот выключит зажигание, правда один нюанс... думал для себя, у меня запуск с кнопки:cool:
Тоже запарился с турботаймером, и решил: надо сделать на микроконтроллере))) Вот: когда уходишь нажимаешь допустим какую то кнопочку (надо продумать) и спустя какое то время контроллер даёт команду на то чтоб сработала релюшка кот выключит зажигание, правда один нюанс... думал для себя, у меня запуск с кнопки:cool:
вот вся эта ботва с кнопочками и доп релюшками потом выливаются в проблемы с электрикой
Не согласен, надо просто сделать по уму:smile:
если бы он был нужен давно бы стоял в базе
это было давно и теперь не правда
andrey12
26.09.2012, 21:45
Более точно, тубина вообще не выключается - нет такого понятия включилась и выключилась. Включается она и выключается одновременно с двигателем. Чем больше обороты двигателя, тем больше обороты турбины до 120 000 об/мин вполне может. При достижении определенной скорости вращения турбины она начинает "дуть" в двигатель воздух - это наверное и подразумевается "включается турбина". Поэтому если по трассе двигатель 2500 и выше крутится, надо потом немного постоять, чтобы вал турбины снизил свои обороты и масло не закоксовалось, минуты вполне достаточно.
Совершенно верно!!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot