PDA

Просмотр полной версии : Спускают задние колеса


tourus
22.05.2012, 09:37
Всем бодрого! :hi:
У меня очередная головоломка. :mad: Постоянно спускают задние колеса. Причем именно задние, передние держат нормально. Стояла зима, на шиномонтажке чуть ли не с микроскопом все проверяли. Поставил лето, ситуация не изменилась. Правда недавно словил пару гвоздей с шурупами, все сделали, теперь это колесо начало держать вроде как :wacko: , а то, которое не прокалывал, так и продолжает сдувать. Утром накачиваю 3 атм., на след утро стабильно 2 атм. остается. На одной шиномонтажке мне сказали, что это я далеко не первый, кто приезжает с таким траблом по задним колесам. Выдали теорию о том, что из-за развала задних колес на Турах стачивается внутренний обод диска и начинает пропускать. Причем один Тур приехал с прорезанными шинами :eek: Кто сталкивался с таким фокусом??? :crazy:

Aleks1970
22.05.2012, 10:03
Ищем нормальный шиномонтаж.

LMP
22.05.2012, 10:08
tourus, пролей колесо пенным/мыльным раствором - увидишь где спускает.

tourus
22.05.2012, 10:36
Ищем нормальный шиномонтаж.

Не один проехал... :yes:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
tourus, пролей колесо пенным/мыльным раствором - увидишь где спускает.

И в ванные опускали, и мыльным раствором проливали, бамбук курили над колесами по 5 минут, тишина. А на машине спускает... :mad: :helpz:

LMP
22.05.2012, 10:39
tourus, если шина в порядке, тогда травить может сосок либо места стыка шины с диском. Сосок меняется легко, места стыка - промазывается герметиком.

Как вариант - может травит при нагрузке на колесо? На него идет нагрузка при езде от полутонны, может открывается течь воздуха?

vasilev.mm
22.05.2012, 10:40
есть несколько причин (сам сталкивался) принагрузке авто спускает по ободу (лечиться на шиномонтаже проклейкой ) также некачественные нипеля.

LMP
22.05.2012, 10:41
P.S. Проливали мыльным раствором не снимая колеса?

tourus
22.05.2012, 10:47
P.S. Проливали мыльным раствором не снимая колеса?

Со съемом, без съема по внутренней стороне сложно что-то увидеть :smile:

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
tourus, если шина в порядке, тогда травить может сосок либо места стыка шины с диском. Сосок меняется легко, места стыка - промазывается герметиком.

Как вариант - может травит при нагрузке на колесо? На него идет нагрузка при езде от полутонны, может открывается течь воздуха?

Соски и нипеля тоже смотрели. Промазывали правда не герметиком, точно не скажу, какой-то белой фигней там малевали... :russian_ru:

vasilev.mm
22.05.2012, 10:51
Тогда остался последний вариан ) поставить эти калеса в перед и посметреть , что будет :smile:

LMP
22.05.2012, 10:52
Со съемом, без съема по внутренней стороне сложно что-то увидеть :smile

Можно если чуток мыльным раствором, посмотрел, чуть проехал - опять мыльным... Если спускает на 1атм. в сутки - это должно нехило сифонить.

tourus
22.05.2012, 10:57
Еще момент забыл описать, когда шину снимали, показали внутренние обода, с одной стороны действительно подточен, не так чтобы сильно, но разница между ними есть :connie_boy_cleangla Диски R18 штатные. Не просто так нарна про болячку Туров мне сказали, или с таким тут никто не сталкивался... :dance2:

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Тогда остался последний вариан ) поставить эти калеса в перед и посметреть , что будет :smile:

Думал об этом, чот страшно их трогать, не дуют ито уже хорошо, одно то влом по утрам качать :bb:

LMP
22.05.2012, 10:58
Если нет проколов и микротрещин (появляются если шина старая - определяется по дате изготовления, со временем резина приходит в негодность) - должна ездить несмотря на мнимые и действительные болячки. :yes:

Если система негерметична - значит есть на то причина и ее (причину) надо найти. Худший вариант - поставь задние колеса на перед и проверь.

Кстати, за сутки спускает на 1 атм. А ниже чем 2атм. спускает (за 2 суток до 1атм. спустит)?

tourus
22.05.2012, 11:07
Если нет проколов и микротрещин (появляются если шина старая - определяется по дате изготовления, со временем резина приходит в негодность) - должна ездить несмотря на мнимые и действительные болячки. :yes:

Если система негерметична - значит есть на то причина и ее (причину) надо найти. Худший вариант - поставь задние колеса на перед и проверь.

Кстати, за сутки спускает на 1 атм. А ниже чем 2атм. спускает (за 2 суток до 1атм. спустит)?

И на зиме и на лете одна и тажа песня :bayan: :dance:
Бывает и до 1атм сдувает, но до упора кстати не доходило, или не успевало...
Самое интересное, что сдувало оба задних, теперь то, на которое наловил шурупов, держит, хз вообще что за мистика... :dash2:
Кстати навеное идея с герметиком по ободам имеет право на жизнь, думаю стоит так и сделать, что-то недодумался сразу :russian_ru: Первый раз просто с такой лабудой сталкиваюсь :cool:

LMP
22.05.2012, 11:09
И на зиме и на лете одна и тажа песня :bayan: :dance:
Диски ровные? Лучше по ободу пройтись герметиком и заодно проверить диски на восьмерку.

tourus
22.05.2012, 11:10
На монтажке напугали с дисками, думал абзац, придется катки менять :eek: Может не так все и страшно :rockin:

TipTroNik
22.05.2012, 13:36
нипель скорее всего, на одном колеесе заднем правом мучался ,в итоге сосок поменял в сборе и всё стало ок

glinolub
22.05.2012, 20:55
У меня тоже спускало одно колесо. И с летней резиной, и с зимней. В двух мастерских ничего не заметили, а в третьей посадили плотнее сосок (был запрессован не до конца) и все наладилось

parteigenosse
23.05.2012, 01:31
да залей герметика из балончика и не парься:biggrin: :good: :hi:

turovod
23.05.2012, 01:51
вообще надо бы накачать колесо до нештатных высоких атмосфер (4-5)
и опустить в ванную с обычной водой

после того как поверхность успокоится, все свищи будут видны

как-то так

seregaW0077
23.05.2012, 07:59
tourus,
Помница на Субарике у меня была точно такая проблема. Чего только не делали. И дикси, в месте контакта с шиной чистили, и герметики мазали, и жидкие в колеса заливали. Ни чего не помогало.
В итоге воткнули камеры от газели, тогда перестало спускать.:crazy:
Причиной всему была хреновая резина Кама. (плохой к нее контакт с диском):yes:

Denerkov
23.05.2012, 09:13
поставь машину на ночь под камеру и посмотри - может знакомые/соседи прикололись :crazy:

tourus
23.05.2012, 10:02
tourus,
Помница на Субарике у меня была точно такая проблема. Чего только не делали. И дикси, в месте контакта с шиной чистили, и герметики мазали, и жидкие в колеса заливали. Ни чего не помогало.
В итоге воткнули камеры от газели, тогда перестало спускать.:crazy:
Причиной всему была хреновая резина Кама. (плохой к нее контакт с диском):yes:

Сильно, но тоже вариант :biggrin:
Ну на хреновую резину аля Кама тут не спишешь... Continental ContiCrossContact UHP, тока поставил обкатал можно сказать :vsadnik:
В выходные поеду, пусть герметиком промажут, там будем посмотреть... Пока паи..сь с компрессором :download:

Добавлено через 16 минут 49 секунд
поставь машину на ночь под камеру и посмотри - может знакомые/соседи прикололись :crazy:

Машина на стоянке стоит под присмотром сторожей. Я конечно цеплялся пару раз там с неадекватами, поначалу так и думал, что спускают пи...ры, но каждый день даже у самых стойких дебилов терпения не хватит :crazy:
Недавно ездил на Селигер, тож самое, разве что олени по ночам подкрадывались спускали :rolleyes:

Фанис
23.05.2012, 18:23
Выдали теорию о том, что из-за развала задних колес на Турах стачивается внутренний обод диска и начинает пропускать. Причем один Тур приехал с прорезанными шинами Кто сталкивался с таким фокусом???
А ты не предложил им протереть лобовое стекло, может перестанет спускать.
Есть один простой способ проверить место утечки воздуха. Качаешь до 3-4 атм и кунаешь в воду. 100 процентов покажет. А про правильный и не правильный развал. Оставь женщинам и для тех кто анекдоты пишет. Что вы такие наивные то.

tourus
23.05.2012, 20:38
Выдали теорию о том, что из-за развала задних колес на Турах стачивается внутренний обод диска и начинает пропускать. Причем один Тур приехал с прорезанными шинами Кто сталкивался с таким фокусом???
А ты не предложил им протереть лобовое стекло, может перестанет спускать.
Есть один простой способ проверить место утечки воздуха. Качаешь до 3-4 атм и кунаешь в воду. 100 процентов покажет. А про правильный и не правильный развал. Оставь женщинам и для тех кто анекдоты пишет. Что вы такие наивные то.

Вы крайне невнимательно прочитали предыдущие посты... :wink:
Можно сколько угодно заниматься сарказмом, но от этого проблема не решится...
На той шиномонтажке, где я был, вполне нормальные адекватные ребята, и "в уши дуть" тут никакого смысла нет, соответственно и не верить тоже. На своем диске лично своими глазами видел, что с одной стороны внутренняя часть обода действительно подточена, скорей всего металл такой супер износостойкий. Я итак 3 атм качаю, купали, обливали, пенили и т.д. и т.п.
Какие еще варианты будут кроме как сделать из этого анекдот и смешить женский пол??? :rolleyes:

balaban
23.05.2012, 22:42
У меня такая же ситуация была с одним задним колесом , езжу на всесезонке, подкачивал примерно раз в неделю.....спускала за это время с 2,5 до 1,8 атм...... 3 месяца так ездил.....надоело...поехал в шиномонтаж достали из колеса гвоздь, поставили резинку ......прошло 2 недель опять спускает.
Стал грешить на качество работ....но через какое то время проблема сама исчезла х.з. почему.

tourus
24.05.2012, 10:21
У меня такая же ситуация была с одним задним колесом , езжу на всесезонке, подкачивал примерно раз в неделю.....спускала за это время с 2,5 до 1,8 атм...... 3 месяца так ездил.....надоело...поехал в шиномонтаж достали из колеса гвоздь, поставили резинку ......прошло 2 недель опять спускает.
Стал грешить на качество работ....но через какое то время проблема сама исчезла х.з. почему.

Везет, исчезла :biggrin:
А я вот утром опять :download:
Если быть точней, у меня похожая ситуация с одним колесом. Было так, на зиме спускали оба задних, одно за ночь в "0", другое до 1.5-1 атм, поставил лето, тож самое... Потом, на то, которое в "0" нахватал шурупов с гвоздями, сделали... И перестало спускать :eek: Так то тоже хз почему, но может из-за того, что саму шину снимали и промазали, саму процедуру пропустил :phil_01: А вот второе как сц...ка спускало, так и продолжает, причем в "0" не травит, до 2-1.5 атм и останавливается :cs: Если бы был прокол или где-то сидел маленький противный гвоздик, дуло бы до обода, ну или нашли бы на монтажке, а так ну нет ничего, нигде не пузырит, а на машине утром "Бодрого утра... Битте в багажник за компрессором..." :crazy:
Колеса ровные, нигде не замяты, остается думать только на износ внутренней части обода, откуда под нагрузкой выдавливает, а када подспускает, шиной наверное перекрывает... Буду промазывать герметиком, если поможет, значит оно так и есть и это не байка про болячку туров с дисками... :connie_tap:

lexxa
24.05.2012, 10:36
может трещина на диске с внутренней стороны.. у друга такое было, спускало ровно до определнного давления.. 3 разных шиномонтажа обкатал и сам в ванну окунал нигде не видно пузырей..(и золотник менял) все разводили руками.. в итоге я ему посоветовал купить герметик для шин(спускаешь колесо подсоединяешь балон к золотнику, он даже накачивает его помойму до 1-1,5 атмосферы) дальше компресоором и проехать на нормальной скорости километров 30.. В итоге 2-й год проблем нет с колесом.. Думаю попробовать стоит..

Anatoll
24.05.2012, 12:37
Если диски не новые то есть вероятность того, что краска на внутренней части обода контактирующей с колесом имеет трещины и сколы. Проливка мыльным раствором не выявляет мест утечек так-как они не постоянны. Лечится это шлифовкой до металла всей внутренней части до хампа. Сам всё это проделал и проблема ушла, а до этого приходилось подкачивать перед каждой поездкой.А по поводу хороших шиномонтажей не стройте иллюзий - таких не может быть априори.Пользовался несколькими десятками точек и везде одна и та-же хрень , то домкрат не туда воткнут то колесо не моют перед балансировкой ,ну высший пилотаж в 100 процентах случаев это закручивание болтов с помощью ударного гайковерта! И скажите мне ,что это за высокоинтелектуальный труд за 120 $ в час.

Фанис
24.05.2012, 19:32
Ну не верю я что такое стравливание не могут на шиномонтаже определить. Не в состояние определять случай как на моем турике, две недели с трешки падает до двойки. А при таком интенсивном сбрасывание должно проявить место утечки. Автомобильные колеса на заводе тестируют выборочно по моему легковые до 6-8 атм, грузовые что то до 12 атм.
Так пусть подкачают хотя бы до 4-5 атм. Травить не то что в ванной, воочию должно быть слышно. Плюнь на дорогие сервисы, подъедь к дяде Ване в гаражах, он тебе за рюмку вылечит колесо.:drinks:

lexxa
24.05.2012, 19:39
Ну не верю я что такое стравливание не могут на шиномонтаже определить. Не в состояние определять случай как на моем турике, две недели с трешки падает до двойки. А при таком интенсивном сбрасывание должно проявить место утечки. Автомобильные колеса на заводе тестируют выборочно по моему легковые до 6-8 атм, грузовые что то до 12 атм.
Так пусть подкачают хотя бы до 4-5 атм. Травить не то что в ванной, воочию должно быть слышно. Плюнь на дорогие сервисы, подъедь к дяде Ване в гаражах, он тебе за рюмку вылечит колесо.:drinks:

Я сам не верил что такое бывает, знакомый мужик тоже сегодня историю рассказал такую же.. он в итоге нашел.. накачали мощно колесо и минут 40 сидели смотрели на ванну в которой колесо лежало)) нашли.. там где резина прилегает к диску, причем пузырения не было вообще были редкие бульки раз в 20 минут.. а когда едешь оно наверно поинтенсивнее.. Вынесли вердикт что плохо намазали перед монтажем, ну или там корозия/грязь была.. в итоге он так же купил балончик герметика и закачал..

turovod
25.05.2012, 03:47
lexxa, вот-вот

ванна - лучше всего


ну а от шутников еще можно использовать колпачки с замками (есть такие), после закручивания фиксируются ключом сбоку, и уже не открутить

hius_adaw
25.05.2012, 11:15
может трещина на диске с внутренней стороны.. у друга такое было, спускало ровно до определнного давления.. 3 разных шиномонтажа обкатал и сам в ванну окунал нигде не видно пузырей..(и золотник менял) все разводили руками.. в итоге я ему посоветовал купить герметик для шин(спускаешь колесо подсоединяешь балон к золотнику, он даже накачивает его помойму до 1-1,5 атмосферы) дальше компресоором и проехать на нормальной скорости километров 30.. В итоге 2-й год проблем нет с колесом.. Думаю попробовать стоит..

+1!

Тоже самое было, искал, чтоб не соврать, почти 4 месяца...
И мокали, и намыливали, и клеили, и качали до +100500 атмосфер, и с бубном бегали стучали.

Ну нет дырок и всё тут. Как на машину колесо ставишь, на след. день то полностью спустит, то немного.
Этими мыслями с шиномонтажником как-то в порыве бассилия поделился, он прямо на машине всё колесо мылом залил и начал катить потихоньку...короче, оказалась маленькая трещинка в диске, которая пропускала только под весом машины, да ещё и в определённом положении колеса, только когда диск трещинкой в землю смотрел.:hi:

Фанис
25.05.2012, 18:42
+1!

Тоже самое было, искал, чтоб не соврать, почти 4 месяца...
И мокали, и намыливали, и клеили, и качали до +100500 атмосфер, и с бубном бегали стучали.

Ну нет дырок и всё тут. Как на машину колесо ставишь, на след. день то полностью спустит, то немного.
Этими мыслями с шиномонтажником как-то в порыве бассилия поделился, он прямо на машине всё колесо мылом залил и начал катить потихоньку...короче, оказалась маленькая трещинка в диске, которая пропускала только под весом машины, да ещё и в определённом положении колеса, только когда диск трещинкой в землю смотрел.:hi:

На авенсисе было тоже самое. Но ведь все равно же определяется.
Насчет атмосфер поправил бы. Даже кислородные баллоны проверяют всего лишь на 180 атм.

Carrera
25.05.2012, 21:36
А как герметик влияет на датчик давления? :russian_ru:

hius_adaw
25.05.2012, 21:43
На авенсисе было тоже самое. Но ведь все равно же определяется.
Насчет атмосфер поправил бы. Даже кислородные баллоны проверяют всего лишь на 180 атм.

+100500 - это юмор такой, на молодёжном сленге означает - хрен-знает сколько много:biggrin:

Фанис
26.05.2012, 20:08
+100500 - это юмор такой, на молодёжном сленге означает - хрен-знает сколько много:biggrin:

Спасибо, буду знать как отвечать молодым. Вместо старого сленга:drinks: