PDA

Просмотр полной версии : помогите победить болячку


Volchok
23.05.2012, 09:24
Touareg GP 3.0 V6TDI BKS 2008г
болезнь - при температуре примерно выше +15 градусов после ночи заводится после 20-30 сек прокрутки стартером, после заводки - белый дым

- прошлым летом появилась беда, отвез диллеру намерили компрессию в цилиндрах: 1-18,6 ; 2-16,5 ; 3-19,5 ; 4-20,5 ; 5-14,5 ; 6-20,6 - предпологаю намерили криво, предложили разбирать движок - были посланы, других причин не нашли
- начиная с осени по весну машина заводилась с пол оборота, даже в морозы -30!!
- масло не ест
- расход солярки по трассе 9,5, по городу и пробкам 12-13
- ошибок через ваг ком нет
- заполенность бака на проблемму не влияет
- горячий движок заводится с пол оборота
- есть расход антифриза, около 1 литра на 5т.км. - куда пока не выяснено
- больше претензий ни к динамике, ни к чему либо еще -нет

куда копать - пока не понятно :helpz:

seregaW0077
23.05.2012, 09:41
- есть расход антифриза, около 1 литра на 5т.км. - куда пока не выяснено
:helpz:

Потому и белый дым. Антифриз попадает в камеру сгорания:yes:

Volchok
23.05.2012, 10:09
seregaW0077,
в связи с тем, что зимой заводится с пол оборота и проблемма ток "летняя"- думаю, что это не может являться основной причиной болячки

chikanarik
23.05.2012, 10:18
Volchok, думаю эту проблему можно разделить на две категории... первая это радиатор охлаждения выхлопных газов. Почему проявляется летом, больше чем зимой,, возможно из за тепла материаллы расширяются и охл. жидкость начинает понемногу "бежать", отсюда и "исчезновение" антифриза. Вторая это следствие из первой от попадания антифриза появился нагар на клапанах, что ухудшает компрессию... тут скорее нужно притирать клапана ГБЦ.:hi: :drinks:

Volchok
23.05.2012, 10:34
chikanarik,
1. по поводу утечки антифриза через радиатор охлаждения выхлопных газов -тоже склоняюсь к этому
2. по поводу попадания антифриза и нагара на клапанах - если это так, то проблемы с заводкой зимой только бы ухудшились, а этого не было
долго заводилась тем летом и этим повторяется тоже самое, осенью зимой и весной заводился с пол оборота :frown:

chikanarik
23.05.2012, 10:44
Volchok, замер компресии говорит о нагаре. Сделай замер еще раз с добавлением масла в цилиндры. Зимой как ни странно заводится легче из за низкой температуры воздуха, при прочих одинаковых условиях... т.е исправности АКБ, топливной (холодного воздуха больше помещается в камере сгорания... извини за детский язык). Я не пытаюсь спорить, пытаюсь из описанного состояния двигателя сделать выводы.:hi: :drinks:

Volchok
23.05.2012, 11:04
chikanarik,
спасибо за участие в дискуссии
я допускаю снижнение компрессии, допускаю нагар на клапанах, но я просто не могу понять логику
по болячке что она вылезает только при +15 градусах

по идее, если проблемма связана с состояние цпг - то она должна присутствовать постоянно, в той или иной степени, у меня же она есть только летом (20сек и более) , во все остальные времена заводится идеально ( за 3 сек)

igor_k1
23.05.2012, 12:43
Привет всем.
Все почти так , но самая главная причина это попадание антифриза на седла клапанов и как следствие их коррозия. Из -за этого пропала компрессия. не первый случай на двух машинах поменяли ГБЦ и все прошло . Все происходит по причине пропуска антифриза из радиатора охлаждения ЕГР. проверяется просто, при снятии пластикового патрубка впускного коллектора, если на стенках есть красные пятнышки или капли то все Эксплуатировать автомобиль НЕЛЬЗЯ!!!!
У официалов есть специальный прибор, с помощью которого проверяют герметичность этого радиатора.

Гриф
23.05.2012, 13:50
Привет всем.
Все почти так , но самая главная причина это попадание антифриза на седла клапанов и как следствие их коррозия. Из -за этого пропала компрессия. не первый случай на двух машинах поменяли ГБЦ и все прошло . Все происходит по причине пропуска антифриза из радиатора охлаждения ЕГР. проверяется просто, при снятии пластикового патрубка впускного коллектора, если на стенках есть красные пятнышки или капли то все Эксплуатировать автомобиль НЕЛЬЗЯ!!!!
У официалов есть специальный прибор, с помощью которого проверяют герметичность этого радиатора.

Замена ГБЦ из за проблем с седлами.. это ПЯТЬ! в следующий раз отмеряйте рулеткой и поменяйте первые 70 см от решетки радиатора.

По существу в антифризе содержатся антикорозионные присадки которые препятствуют внутренней корозии ДВС.. К примеру вот в сырую погоду во впуск поподает Огромное количество влаги из воздуха.. и еще никто не заржавел.. наверное из за хром никелевого сплава из которого делают седла и клапана ;)

Уход антифриза - да первонаперво проверяй охладитель егр.. а лучше вобще заглуши охладитель, сам егр и удали его програмно с помощью прошивки ЭБУ.

Замена головы помогла по тому что на седлах клапанов от влияния егр на впуск образавалась невообразимая муть. которая в принципи удаляется притиркой клапанов.. и как вариант химией.

Нельзя исключать вариант плохой заводки по причине стравливпния давления в рампе через обратку одной из форсунок.. эффект не термостабилен и проверяется на машине сканером по графику роста давления в рампе.

igor_k1
23.05.2012, 14:48
Если б было все так просто , мы пытались поменять седла ( так как раковины были очень большими и притирке не поддавались) проедает как термит дерево, на первой машине поменяли по гарантии , за вторую пришлось заплатить. Менять седла ни кто не взялся , так то. все описанное знаю не по наслышке, седла как будто их грызли. Можете упираться сколько хотите , я только пытаюсь сохранить ваши деньги. НЕ эксплуатируйте авто!!!!!! , если антифриз уходит в коллектор. Это мой вам совет . Всем удачи на дороге.

Гриф
24.05.2012, 08:46
Если б было все так просто , мы пытались поменять седла ( так как раковины были очень большими и притирке не поддавались) проедает как термит дерево,

это не корозия.. больше похоже на кавитацию в кислотной среде.

Volchok
24.05.2012, 16:27
пока из предложенных причин:
1. снижение компрессии - маловероятно, тк тогда проблемма былаб и осенью и зимой и весной в какой то степени,одна в другие времена года этого нет
2. потеря давления в рампе из за какого либо элемента при определенной температуре - вероятность небольшая, но надо будет проверить

может быть еще советы будут? трабла судя по форуму встречается также у других, но решения не видел :helpz:

lexxa
24.05.2012, 18:55
Может посмотреть датчики температуры.. У меня летом так же чуть дольше заводит чем зимой.. не 30 секунд конечно, секунд 5-7, после долгой стоянки и температуры около 10 град и выше (при другой не замечал), на горячую с пол оборота.. А зимой с пол оборота 1-2 секунды, .. Зимой правда подключаются свечи накала.. Правда никакого дыма нету, и утечки естественно тоже, ошибок тоже никаких.. Комрад у которого купил авто сказал что он пытался это победить, вроде говорил про датчик температуры.. Вот только чего точно не помню.. Я пока предерживаюсь принципа не беспокоит, от нормы отклонений нет, поэтому не мешаю работать машине..

А в твоем случае для начала выяснил бы утечку охлаждайки.. Это может быть более геморройной проблемой чем долгая заводка, а если это связана тогда и все сразу вылечишь.