Просмотр полной версии : биение в руль
сергей222
23.05.2012, 15:56
проблема:поставил новые диски "косей х5"на штатную 18 гудиер идёт биение в руль при 120 и выше
чё только ни делал балансировка нармуля думал чё то с подвеской ставлю обратно зимнюю всё ок подскажите чё за проблема может резина фуфло?но балансировке поддаётся для меня загадка
raspadski
23.05.2012, 17:32
новые диски "косей х5"на штатную 18 гудиер идёт биение в руль при 120 и выше
Предположу, что Ваша проблема на 99% состоит в том, что диски "косей х5" имеют диаметр центрального отверстия отличный от 71,6 мм, что не обеспечивает их центрирование на ступице. Аргумент, что диск центрируется колесными болтами не рассматривается, т.к. практика доказывает обратное. Можно изготовить кольцо-переходник (желательно из металла), которое бы устранило зазор между отверстием диска и ступицей. Пластиковые к кольца, которые можно найти, не слишком помогают центрированию из-за недостаточной жесткости.
Предположу, что Ваша проблема на 99% состоит в том, что диски "косей х5" имеют диаметр центрального отверстия отличный от 71,6 мм, что не обеспечивает их центрирование на ступице. Аргумент, что диск центрируется колесными болтами не рассматривается, т.к. практика доказывает обратное. Можно изготовить кольцо-переходник (желательно из металла), которое бы устранило зазор между отверстием диска и ступицей. Пластиковые к кольца, которые можно найти, не слишком помогают центрированию из-за недостаточной жесткости.
Именно, у БМВ -72,6.:yes:
Предположу, что Ваша проблема на 99% состоит в том, что диски "косей х5" имеют диаметр центрального отверстия отличный от 71,6 мм, что не обеспечивает их центрирование на ступице. Аргумент, что диск центрируется колесными болтами не рассматривается, т.к. практика доказывает обратное. Можно изготовить кольцо-переходник (желательно из металла), которое бы устранило зазор между отверстием диска и ступицей. Пластиковые к кольца, которые можно найти, не слишком помогают центрированию из-за недостаточной жесткости.
Возможно, raspadski, Вы прАвы с кольцами. Так-же возможен вариант - штатный болт и для него ответное посадочное место в штатном диске имеет форму типа "полусфера". В дисках Косей - "конус". Если для крепления дисков Косей использовать болты от оригинальных дисков, будет такой результат, как биение.
сергей222
24.05.2012, 17:56
ДИАМЕТР НА КОСЕЕ 73 НО Я ВСТАВИЛ ПЛАСТИКОВЫЕ КОЛЬЦА СОДЯТСЯ ТУГО И БОЛТЫ РОДНЫЕ КОНУСНЫЕ КОСЕЕВСКИЕ
raspadski
25.05.2012, 18:53
Я ВСТАВИЛ ПЛАСТИКОВЫЕ КОЛЬЦА
При установке диска на автомобиль сначала на домкрате (подъемнике) предварительно крест - накрест затягивали, потом опускали автомобиль и окончательно доворачивали?
Пока кольца пластиковые, а не металлические я бы не был уверен на 100% в точности центрирования. К тому же ступица в том месте, где входит в диск, выглядит не как цилиндр, а как 3 лепестка, что также не самым оптимальным образом распределяет нагрузку на пластиковое кольцо.
Ну не диски же кривые или шины Goodyear.:smile:
Сколько грузиков в граммах наклеено на дисках :smile: У дисков Косей стоят метки, как и у новых шин. Если грузиков больше 60 грамм - пусть вращают шину на диске до получения дисбаланса грамм в 40, или сменить балансировочный станок (шиномонтаж).
Очень велик купить резину востановленую (внешне хрен отличишь не нету опыта), особо популярных брендов. Балансируется на ура с мин. кол-ом груза а вот с биение по радиусу и профилю вот на это надо обратить внимание. Центровать втулкой обязательно, но не обязательно стальной.
сергей222
29.05.2012, 22:35
поставил железные кольца и машину как подменили спасибо всем за советы.в жизни бы не догадался что такая разница между кольцами
raspadski
30.05.2012, 06:37
Рад, что помогло.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot