PDA

Просмотр полной версии : Не могу определиться!


Gercen
25.05.2012, 19:00
Добрый вечер!
перечитал весь форум по утечке антифриза,но так и не смог определится,два дня назад,загорелась лампочка низкого уровня ОЖ,купил,долил,вошло где то 1,5 литра,думаю нифига себе,два дня отъездил нормально,сегодня с утра такая же проблема,так как ОД у нас нет,заехал в более менее приличный сервис у нас(г.Серпухов МО),мастер смотрел смотрел,так ничего и не обнаружил,единственное с правой стороны изнутри,под расширительный бачком,есть следы поддтека антифоиза как раз там где примерно сброс из расширительного бачка,вот думаю теперь,может пробка на расширительном не срабатывает?антифриза вроде в масле нет,есть небольшой налет на крышке маслозаливной горловины,но это думаю эмульсия от перепада температуры(поправьте если не прав)просто думаю если бы туда ушло 1,5 литра там все пенится должно,уровень масла тоже вроде нормальный,может есть у кого какие мысли?
да забыл двигатель 2,5 литра TDI,2005 г.в.,пробег 90 000,конечно на следуующей неделе поеду к нашему партнетру Автогранд,комрад alexmav,но может у кого были проблемы с бачком или крышкой?
З.Ы. кстати хотел спросить,а скидка в автогранде только для держателей клубных карт?или всем форумчанам?

vovkas
25.05.2012, 19:21
Читай ФАК по 2,5TDI ВАС...Плохо это...

chikanarik
25.05.2012, 19:46
Gercen, скорее всего помпа. Не тяни с этой проблемой. Скидку в автогранде, можно получить не только держателям карт. Нужно просто не забыть, при приёмке сказать что с форума.:hi: :drinks:

Gercen
27.05.2012, 22:00
В виде апа
Приветствую!
Сегодня заезжал в спец.сервис по дизелям,мастер посоветовал исключить из схемы теплообменник,закольцевав без него,уже ума не прилажу,что дальше делать,сейчас буду смотреть падает ли уровень антифриза,а еще вопрос есть,если помпа подошла,то как это обнаружить?визуально будет ли видно потеки?просто смотрело столько народу,ни фига не видно.

Xeonkz
28.05.2012, 06:16
В виде апа
Приветствую!
Сегодня заезжал в спец.сервис по дизелям,мастер посоветовал исключить из схемы теплообменник,закольцевав без него,уже ума не прилажу,что дальше делать,сейчас буду смотреть падает ли уровень антифриза,а еще вопрос есть,если помпа подошла,то как это обнаружить?визуально будет ли видно потеки?просто смотрело столько народу,ни фига не видно.

Уровень "падает" это мы поняли. Выясните куда он "падает". Если следов потеков не видно, на земле сухо, уровень масла стоит на месте, значит как вероятность, пробило прокладку ГБЦ или трещина в головке (что случается очень часто на дизелях).

Gercen
28.05.2012, 06:31
Xeonkz, В том то и дело что уровень масла поднялся немного,а других сипмтомов какие есть когда пробивает прокладку не вижу,при заводе никакого дыма все отлично,а если помпа накрылась то антифриз может попадать в масло?

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Вот у наших партнеров почитал,
http://www.agrand.ru/vw_touareg9.html,вчера закольцевав систему без него.жду результата.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Блин ссылка не та стала,во общем там как раз по этому теплообменнику.

Xeonkz
28.05.2012, 06:38
Xeonkz, В том то и дело что уровень масла поднялся немного,а других сипмтомов какие есть когда пробивает прокладку не вижу,при заводе никакого дыма все отлично,а если помпа накрылась то антифриз может попадать в масло?


Нет, помпа бежать может только через дренажку или по валу и только наружу.
Масло должно подняться не чуть чуть, а на 1.5 литра, вы же столько долили. Антифриз не испаряется, если конечно он не попадает в камеру сгорания.
Выдерни шюп, открой заливную крышку, масло должно быть со следами эмульсии, если так и есть, значит либо теплообменник, либо прокладка ГБЦ.
Если следов антифриза в масле не обнаружено, то либо прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ.
Ну все это конечно при условии что вы хорошо посмотрели следы потеков на двигателе.

Т.е. вам первоначально нужно определить куда 1.5 л. антифриза делось, тогда и причину найдете.

Gercen
28.05.2012, 06:53
Xeonkz, щуп без следов эмульсии,на крышке есть немного налета,но грешу на конденсат,а так никаких симптомов, что ГБЦ,и крышку откручивал,по заведенном двигле,стоит ровно даже не поддернется,и дыма нет никакого.

Xeonkz
28.05.2012, 07:32
Xeonkz, щуп без следов эмульсии,на крышке есть немного налета,но грешу на конденсат,а так никаких симптомов, что ГБЦ,и крышку откручивал,по заведенном двигле,стоит ровно даже не поддернется,и дыма нет никакого.

Дыма и не будет. Это не масло же горит. Если рассудить логически, если вы долили 1,5 литра антифриза и у вас пробит теплообменник, значит в картере у вас будет как минимум 1 литр масла.
Просто зная, что больное место у дизеля это ГБЦ, особенно после 100000км, могу сделать прогноз что проблема в ГБЦ. Темболее если учесть то, что следов утечки антифриза вы обнаружить не можете. Он тупо горит, при этом дыма не будет.
Мой совет, хотите вы или нет, но нужно готовиться к разборке мотора. Опять же повторюсь если вы проверили все на предмет утечек. Машина случайно не греется? Может антифриз тупо через клапан в расширительном бочке выкидывает? Проверьте работу термостата и вентиляторов охлаждения на радиаторе.