PDA

Просмотр полной версии : Подскажите Touareg 3.2 бензин 2002 г. проблемы при запуске ?


Talmag
26.05.2012, 21:17
Подскажите Touareg 3.2 бензин 2002 г. проблемы при запуске, когда машина холодная кручу стартер пол минуты, когда прогретая - заводится с пол оборота (только остывает двигатель тоже самое кручю стартер пол минуты) - в чем может быть проблема ? (может кто-то сталкивался ?)
PS (электрик сказал возможно дело в лямбда зонде - или в температурном датчике или в форсунках, (при заводе пахнет бензином)) !!!
Забыл - расход 21-28л.

Фанис
26.05.2012, 21:31
У тебя братец похоже обратные клапана на топливных насосах уже стравливают бензин обратно в бак. И стоит проверить фактический расход. Вполне возможно потребуется полная замена обеих топливных насосов, правого и левого и естественно фланца топливного фильтра. У тебя так понимаю автомобиль один из первой сотни. Что то год какой то пугающий.
Запах бензина это должно настораживать. У тебя же не ГАЗ 52

Talmag
26.05.2012, 21:37
Я тоже думал на насовы и фильтр, но, Топливный фильтр менял, оба топливных насоса тоже проверяли - давление около 4 с копейками. !
Фактический расход 20-22 ( по показаниям 21-28)

Фанис
26.05.2012, 21:44
А что читает ВАГком, при таком возрасте если пробег приближен к 300 000 км. Возможно уже полностью осыпались каты. Но влиять на заводку они как бы не должны. На расход да, на запуск вряд ли. Проверять манометром не всегда правильно покажет. У меня года два назад при пробеге 160 000 поменяли левый насос. Правый не выдерживал давление накачанное левым и тупо стравливал топливо в бак обратно. Пришлось поменять правый в догонку проблема ушла. Да, и какой пробег если не секрет. Топливные насосы уверенно работают по моему максимум до 140 000- 160 000 км пробега.

Серж
26.05.2012, 22:16
Подскажите Touareg 3.2 бензин 2002 г. проблемы при запуске, когда машина холодная кручу стартер пол минуты, когда прогретая - заводится с пол оборота (только остывает двигатель тоже самое кручю стартер пол минуты) - в чем может быть проблема ? (может кто-то сталкивался ?)
PS (электрик сказал возможно дело в лямбда зонде - или в температурном датчике или в форсунках, (при заводе пахнет бензином)) !!!
Забыл - расход 21-28л.
Подключаете диагностический компьютер и смотрете в чём проблема. Гадать можно долго :hi:
Еще нужно мерить производительность насосов. Расход был такой же пока не поменял насос. Сейчас 12-15л

Talmag
26.05.2012, 22:42
Извините, в насосе давление перепутал - 3,4 а не как писал выше 4-х проверял на VW центре г. Одесса сказали что с насосом все в порядке !!!!

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Подскажите хороший VW центр в г. Одесса, а то у меня складывается впечатление, - что они и тестируют и меняют запчасти, как в анекдоте - потихоньку и до больного зуба доберемся - а все стоит денег и не малых - жалко платить за их нормо. час - когда результату ноль - а денег взяли.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Готов платить и за насос и за прочие неисправности - но за гадание на кофейной гуще не хочу !!!

Добавлено через 6 минут 21 секунду
Ув. Серж - какова должна быть производительность насосов ?, диагностика показывала как-то раз проблему с лямбда зондом - потом проблема сама-после обнуления(диагностом) ушла и не возвращалась, завод только при прогретом двигателе нормальный -повторюсь (на холодный - кручу секунд 20-30) - как на насос это может повлиять тоже для меня вопрос ? - возможно-ли - что форсунки травят и переливают топливо - или возможно это датчик температуры - работает не нормально ????

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Насос еще раз повторюсь проверяли в VW центре - поэтому не уверн-что с ним все нормально (это г. Одесса )

Nikioleg
26.05.2012, 22:56
...авто 10 лет,как давно обслуживали стартер?!...вообщето обычное дело,он подлежит ремонту.

Talmag
26.05.2012, 22:59
2 г. как новый, крутит отлично !, (ток не замерял) - а может быть и в нем дело ?

юра tuar
26.05.2012, 23:05
2 г. как новый, крутит отлично !, (ток не замерял) - а может быть и в нем дело ?

Если крутит отлично, то не в нем.

Nikioleg
26.05.2012, 23:08
...вообщето так и ведет себя не исправный стартер,важна частота вращения...


При включении стартера тяговое реле срабатывает, но якорь не срабатывает или вращается недостаточно интенсивно. Причинами могут быть:

разрядка аккумуляторной батареи;
окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников соединительных проводов;
ослабление затяжки крепления на контактных болтах тягового реле стартера;
подгорание коллектора;
зависание щеток или их большой износ;
обрыв в обмотке статора или якоря;
замыкание изолированного щеткодержателя плюсовой щетки на «массу»;
замыкание между пластинами коллектора;
межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу».и т.д

но это только версия

пенсия
26.05.2012, 23:21
очень похоже на температурный датчик.вагом надо посмотреть температуру двс.еще такое бывает когда форсунки льют. лямбды немогут они при холодном запуске неработают пока непрогреются.

Talmag
27.05.2012, 07:00
очень похоже на температурный датчик.вагом надо посмотреть температуру двс.еще такое бывает когда форсунки льют. лямбды немогут они при холодном запуске неработают пока непрогреются.

А где он находится (температурный датчик.вагом) ? может есть какая-то схемка - ? - а то у меня впечатление - что-таки мстят нам за 45.

Штаб подводных катеро
02.06.2016, 09:09
:helpz: Помогите кто может сталкивался такая же проблема как в первом посте с утра стартер крутит секунд 5-7 в течении дня теплый горячий с пол тыка. Тут стояли дни прохладные вечером тоже плохо заводится если днем никуда не выезжал. Бывает с утра схватит сразу и заглохнет второй раз долго крутит стартер :helpz:

vwuser2011
02.06.2016, 09:34
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=47540

динус
11.09.2016, 14:12
Здраствуйте Появилась проблема С утра плохо заводится Может завестись и заглохнуть Второй раз заводится с пол тыка Ну и на горячую нет проблем Нормально едит Куда копать начинать не знаю

freezer273
11.09.2016, 14:54
а почему никто не подумал о свечах? может стоит их посмотреть?)

динус
11.09.2016, 16:51
Но после прогрева работает же нормально Так при чом тут свекчи

freezer273
12.09.2016, 00:55
Ну так и бывает обычно, на холодную они плохо работают а на горячую нормально))

динус
13.09.2016, 10:52
Короче загонял на диагностику Показало Не исправен датчик CSS-E45 А что это за датчик не могу найти Может знает кто

Dima-tomsk
13.09.2016, 11:39
динус, в соседней теме написал

динус
13.09.2016, 12:34
Спасибо прочитал Чот не то Круиз работает нормально

динус
21.09.2016, 09:23
Причина банальна плохой бензин

Газовик
21.09.2016, 09:46
А у меня наоборот. С утра, нс холодную, заводится с пол оборота. А вот как заглушишь, минут через 20-30 долго начинает крутить стартером. С утра вновь все в норме. Уж и не знаю, что да как. Насосы новые, фильтр новый.

Евгений Д.
21.09.2016, 09:57
Газовик, у меня была такая проблема, причиной оказалось неправильная работа какого-то датчика температуры, неправильные данные по реальной температуре показывал.

ААМ
21.09.2016, 10:20
Я тоже думал на насовы и фильтр, но, Топливный фильтр менял, оба топливных насоса тоже проверяли - давление около 4 с копейками. !
Фактический расход 20-22 ( по показаниям 21-28)

Было тоже самое после замены насосов с фильтром неделю полёт был норм потом такие же как Вы описали проблемы, причина была в резиновом кольце фланца фильтра, после его замены и аккуратной сборке фильтра уже недели 3-4 полёт нормальный. Думаю у Вас та же беда:hi:

Газовик
21.09.2016, 11:26
Газовик, у меня была такая проблема, причиной оказалось неправильная работа какого-то датчика температуры, неправильные данные по реальной температуре показывал.

А какой датчик, если помнишь?

Евгений Д.
21.09.2016, 11:48
А какой датчик, если помнишь?

Нет, не помню, очень давно это было, но думаю там не много датчиков температуры, а может даже и один, надо в момент запуска на горячую смотреть какую температуру показывает датчик, у меня вроде сильно завышал, в итоге долго заводился именно на горячую, после замены проблем больше не было.

Газовик
21.09.2016, 14:31
Попробую завтра посмотреть. Отпишусь.

динус
23.09.2016, 10:35
Короче рано обрадывался Похоже не в бензине дело Всё тоже самое Может завестись с первого раза с попыткой заглохнуть а может и заглохнуть Со второго раза заводится за ключом Прогревочные при этом не выстовляются молотит в районе 800 об Потом в течении дня всё нормально Но если не простоит 7--8 часов Форсунки промыл свечи поменял Да Диагностика показывает одну ошибку
16825 P0441 002 Система вентиляции топливного бака Неверная пропускная способность статически Но думаю не в этом дело

динус
24.09.2016, 14:11
Может ли датчик температуры гнать с такими симптомами Он ведь завязан на пуск холодный И может ли диагностика не показывать этого ?

Zig39
24.09.2016, 23:09
Может ли датчик температуры гнать с такими симптомами Он ведь завязан на пуск холодный И может ли диагностика не показывать этого ?

не может.

STELS76
09.03.2019, 08:07
Попробую завтра посмотреть. Отпишусь.

Какая причина у тебя была?У меня тоже самое.

arteem
10.03.2019, 04:52
Какая причина у тебя была?У меня тоже самое.

скорее всего форсунки текут, мыть их нельзя. или новые или б/у.

на холодную заводился с пол оборота, если заглушить и минут через 5, то долго крутил+ бензом воняло из выхлопа. итог 4 из 6 потекли после присадок для промывки. определил на горячую пока движка не остыла снял быстренько впускной коллектор, ну и на форсах были видны капли бенза, что не успел испариться. на стенде форсунки работали нормально, течь не была заметна.

p.s. перед этим поменял оба насоса на оригинал, фильтр прямо в сборе в стакане и обратный клапан.

Fktrctq
10.03.2019, 09:16
скорее всего форсунки текут, мыть их нельзя. или новые или б/у.

на холодную заводился с пол оборота, если заглушить и минут через 5, то долго крутил+ бензом воняло из выхлопа. итог 4 из 6 потекли после присадок для промывки. определил на горячую пока движка не остыла снял быстренько впускной коллектор, ну и на форсах были видны капли бенза, что не успел испариться. на стенде форсунки работали нормально, течь не была заметна.

p.s. перед этим поменял оба насоса на оригинал, фильтр прямо в сборе в стакане и обратный клапан.

обратный клапан где он под капотом находится :drinks:

SirTouareg
10.03.2019, 17:04
не может.

Может. При несоблюдении идеала в легкую зальет свечи бензом и пока не просушатся камеры/свечи - не заведется. При холодных темпереатурах мозги подают более богатую смесь с более поздним опережением и легко могут залить свечи бензином.
Идеал - угол опережения + хорошая искра + хорошее фонтанное распыление форсунками + отсутствие конденсата на свечах

arteem
12.03.2019, 05:02
обратный клапан где он под капотом находится :drinks:
он не под капотом, а справа под задним сиденьем, над доп. насосом, а слева под сиденьем фильтр и основной насос. поднимаешь заднюю сидушку, а там должны быть вырезаны в ковролине 2 круга. если не вырезаны, значит насосы судя по всему никто и не менял еще.

ROTEX
12.03.2019, 07:20
Обратные клапана стоят непосредственно на каждом насосе. Справа во фланце это регулятор давления топлива, слева во фланце это топливный фильтр.