Просмотр полной версии : кондиционер не холодит
Добрый день, уважаемые.
Есть такая проблема. При включении кондиционера выскакивают ошибки 00898, 01596, 00003.
Кодиционер заправлен фрионом. Сам кондиционер работает, но не холодит.
Подскажите, кто сталкивался?
AlexAnis
27.05.2012, 18:58
Добрый день, уважаемые.
Есть такая проблема. При включении кондиционера выскакивают ошибки 00898, 01596, 00003.
Кодиционер заправлен фрионом. Сам кондиционер работает, но не холодит.
Подскажите, кто сталкивался?
Где-то воздух в системе видимо (если только фреон не вышел весь)........
А ещё бы добавили в профиль свой авто и какой мотор.:wink:
http://s019.radikal.ru/i638/1205/d9/f5c49201c37f.jpg
olegsudarev
27.05.2012, 19:22
ДПВ, 00898 -подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера.:hi:
ДПВ, 00898 -подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера.:hi:
спасибо. но проблема в том, что я не могу понять, где искать этот сигнал и как это связано с ошибкой 01596.
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Где-то воздух в системе видимо (если только фреон не вышел весь)........
спасибо за ответ. Дело в том что фреон свежезакачанный, стираю ошибки -они появляются только при включении АС.
На девятом году жизни крякнул кондиционер, не холодит (фреон в норме, обгонная и резиновая муфта в норме, шум и подвывание со стороны кондиционера). Морально готов к замене компрессора кондиционера. Кроме оригинала 7H0 820 805 H за 46 килорублей на каких ещё производителей с ценником погуманней можно обратить внимание? Экзист выдает до десятка аналогов (Denso, Delphi, Hella, AVA, Waeco, Teamec, Vemo). Буду признателен за подсказку
Компрессора на автомобилях практически не ремонтируются, ну а даже если все же кто то умудрился, то это не на долго, только под замену!!! Основные поломки кондея в авто это: Низкое давление в системе, при не хватке которого не срабатывает электромагнитная муфта, пробит испаритель, обрыв электро цепи, предохранители, внутренний конденсатор и штуцера заправочные могут травить! Примерно так, но надо смотреть при наличии авто!!!
ДПВ Интересно ..Не уверен что это компрессор ,механика ... Надо проверить обмотку клапана ,а потом -проводка ,параметры нужно посмотреть VAGом..:hi:
vasilev.mm
18.06.2013, 08:21
Комрады всем Доброе Утро!
чтобы не плодить много тем про работу кондиционера спрошу совета тут :
за бортом 38-40 градусов , при включении кондиционера на полную мощьность по градусам , показатели термометра на выходе воздуховода показывают 9-10 градусов , гдето в интернета читал , что должен быть показатель 4-6 градусов , подскажите это верно .? возможно нужно провести перезаправку фреоном или сделать чистку радиатора кондиционера .
спасибо !
Комрады всем Доброе Утро!
чтобы не плодить много тем про работу кондиционера спрошу совета тут :
за бортом 38-40 градусов , при включении кондиционера на полную мощьность по градусам , показатели термометра на выходе воздуховода показывают 9-10 градусов , гдето в интернета читал , что должен быть показатель 4-6 градусов , подскажите это верно .? возможно нужно провести перезаправку фреоном или сделать чистку радиатора кондиционера .
спасибо !Начинать надо с чистки. Если чистку радиатора ни разу не делали, то это надо сделать, скорее всего ваша проблема из-за забитых сот там. Ну и диагностика компом не помешала бы...:wink:
vasilev.mm
18.06.2013, 11:10
Начинать надо с чистки. Если чистку радиатора ни разу не делали, то это надо сделать, скорее всего ваша проблема из-за забитых сот там. Ну и диагностика компом не помешала бы...:wink:
Спасибо , но у меня был вопрос , 9-10 градусов это нормально ?
Спасибо , но у меня был вопрос , 9-10 градусов это нормально ?Если радиаторы почистите то думаю будет 5-7 на выходе.:wink: А вообще всё что выходит за рамки нормы, это уже не нормально.:yes: Пожалейте свой компрессор...:biggrin:
gunnarspb
18.06.2013, 17:25
Здравствуйте!
Утром завел авто и кондей перестал холодить. Проверил давление в системе все в норме. Комп. Диагностика показала, датчик загрязнения воздуха G238, обрыв цепи/короткое замыкание на плюс ошибка постоянно (фильтр салона поменял не помогло).
Подскажите где находится этот датчик? и его католожный номер.
Датчик слева у лобового стекла. Замена не поможет.Ток управления клапаном компрессора смотрели? Если ток в норме: замена компрессора.
vasilev.mm
19.06.2013, 11:03
Датчик слева у лобового стекла. Замена не поможет.Ток управления клапаном компрессора смотрели? Если ток в норме: замена компрессора.
а можно поподробней , что за датчик ? он у всех есть
Так так так...
У меня тоже не холодит..дует слегка прохладный.Трубки под капотом холодеют,карлсон включается.
Ошибок нет, связываю с заменой фильтра(мож не так поставил)
Незнаю нормально или нет,но под капотом уж очень все горячо,хотя особо в пробках не стоял..
Радиаторы не чистил..
Как проверить забиты ли они?
Добавлено через 31 секунду
И если на макс включаю обдув,то както не очень сильно дует..
Nojabrsk
23.06.2013, 17:49
Столкнулся с такой проблемой: последний раз пользовался климатом год назад в мае 2012, когда гнал тура из ЕКБ. Все было в норме, холодило еще как. Вчера решил включить его, т.к. температура за бортом была порядка 23 градусов. Сначала дул более-менее прохладный воздух, хотя климат стоял на -16, думал наверно что машина стояла на жаре, поэтому и долго охлаждается. Доехал до работы, отлучился минут на 10. Потом поехал домой и он вообще дул еле прохладным воздухом, практически как на улице. Может фреон закончился и надо заправить, как проверить его уровень?
На выходных потанцевал вокруг машины.
Радиатор более менее чистый,видимо было дтп..меняли)))
Фильтр снимал,дует так же прохладно.
Радиатор в салоне,в коробе где фильтр,слегка прохладный.
Такое чувство что фреон не холодит,или давление низко,хотя тогда бы не включался вовсе кондей.
Вопрос,при небольшой утечке..будет кондей работать но хуже холодить?
что еще глянуть?
где штуцер заправки)))
попробую на неделе дунуиють.
Так чтоб все было в одной теме по кондею:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34132&highlight=%E7%E0%EF%F0%E0%E2%EA%E0+%EA%EE%ED%E4%E8 %F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0
и еще
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3339&highlight=%E7%E0%EF%F0%E0%E2%EA%E0+%EA%EE%ED%E4%E8 %F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0
Заправка в дом условиях,не тур..
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/sisadm/journal/288230376151725520/
По самостоятельной заправке - .....Просто наша система кондиционирования устроена таким образом что накачав туда через самопальные шланги фриона кондиционер работать не будет, более того его будет выстёгивать по датчику избыточного давления в системе, в результате кто либо попробует самостоятельно заправить систему как описано в ссылке по Субарику и обретёт кучу неразрешимых затрат,потерю времени и ненужные хлопоты. Надеюсь на понимание.:hi:
Сам тож просчитал..даже(если и было бы возможно,но не возможно..ибо PARAVOZZ говорит что нет), заправка таким способом экономически не целесообразна, докачка аппаратом 1500р(в моем городе), не те деньги чтото подобное колхозить.
Столкнулся с такой проблемой: последний раз пользовался климатом год назад в мае 2012, когда гнал тура из ЕКБ. Все было в норме, холодило еще как. Вчера решил включить его, т.к. температура за бортом была порядка 23 градусов. Сначала дул более-менее прохладный воздух, хотя климат стоял на -16, думал наверно что машина стояла на жаре, поэтому и долго охлаждается. Доехал до работы, отлучился минут на 10. Потом поехал домой и он вообще дул еле прохладным воздухом, практически как на улице. Может фреон закончился и надо заправить, как проверить его уровень?
Давление померить, или посмотреть компом. А лучше и то и другое.
Карп, я ездил с кондёром на половину - неделю...т.е. моя левая сторона холодила, в правой стороне дуло уличным воздухом, сегодня думаю заеду проверю давление, кол-во фреона в системе! тока подцепили шланги, вкл. установку, поработала минуты две, этот чувак меня позвал, говорит смотри на манометре высокого давления стрелка в белой зоне, говорит ни че больше заправлять не надо, иди типо проверя! Посидел я со вкл. кондеем на LO, захолодило с обеих сторон, на выходе померили +6С. вроде норма!!!
Так в чем всё таки проблема? Просто до этого такая же шняга была....:russian_ru:
PARAVOZZ
25.06.2013, 15:35
Гришка, хотелось бы Вас немного поправить. Вы когда ссылки даёте необходимо понимать целесообразность применения их к Туарегу. Просто наша система кондиционирования устроена таким образом что накачав туда через самопальные шланги фриона кондиционер работать не будет, более того его будет выстёгивать по датчику избыточного давления в системе, в результате кто либо попробует самостоятельно заправить систему как описано в ссылке по Субарику и обретёт кучу неразрешимых затрат,потерю времени и ненужные хлопоты. Надеюсь на понимание.:hi:
PARAVOZZ, проверенно на личном опыте :mlol: :rolleyes: :biggrin:
Гришка, хотелось бы Вас немного поправить. Вы когда ссылки даёте необходимо понимать целесообразность применения их к Туарегу. Просто наша система кондиционирования устроена таким образом что накачав туда через самопальные шланги фриона кондиционер работать не будет, более того его будет выстёгивать по датчику избыточного давления в системе, в результате кто либо попробует самостоятельно заправить систему как описано в ссылке по Субарику и обретёт кучу неразрешимых затрат,потерю времени и ненужные хлопоты. Надеюсь на понимание.:hi:
В пост изменения внес.:vawe:
xakerfok
26.06.2013, 11:43
Камрады, приветствую!
У меня появилась следующая проблема с кондером. С приходом тепла включил кондер, все работало отлично. Проездил с ним две недели и в один прекрасный момент он перестал холодить. Включаешь его, а он дует уличным теплом. Посмотрели давление в системе и наличие фреона, все ок. Но при включение кондиционера компрессор не запускается. Подключил ВАГ-КОМ, была ошибка в климате и в блоке двигателя. Но к сожалению я стер эти ошибки не сохранив. После этого все заработало, как положено.
Вчера еду с работающим кондиционер и тут он опять перестает холодить. Подключаю ВАГ-КОМ считываю ошибки. Ошибка появилась в климате, номер ошибки: 00445 - Потери хладагента. Стираю ее, все опять работает. Подскажите куда лезть, что смотреть? А то не хочется остаться без кондера в ненужный момент. Тем более нам сейчас обещают рекордные температуры.)
Nojabrsk
26.06.2013, 12:17
Давление померить, или посмотреть компом. А лучше и то и другое.
Спасибо за помощь, но все обошлось банальной заправкой фреоном. Залил на 2650р:rolleyes:
PARAVOZZ
26.06.2013, 15:15
xakerfok, необходимо подключиться к заправочной станции и померять количество фриона в системе. Необходимое значение 750 грамм для 2х зонного климата и 1050 для 4х зонного. Если будет например 550 то компьютер по недостатку давления в системе будет предполагать нехватку фриона и как следствие давать ошибку. :hi:
PARAVOZZ, чтоб померить, надо откачать, а за откачку эти евреи деньги просят :russian_ru:
xakerfok
26.06.2013, 15:48
А ВАГ-КОМом можно как то посмотреть кол-во фреона в системе. Если нужно откачивать, то как узнать какое кол-во было в системе? Слить и заправить, новый фреон по граммам нет проблем, у меня отец занимается кондиционерами, оборудование у него есть. Но лучше знать наверняка в этом причина или нет.
PARAVOZZ
26.06.2013, 16:50
Павлуха, сейчас по нашей жизни за всё деньги просят, даже за чистую воду, скоро будут чистый воздух продавать.:mlol:
xakerfok, тут экономия может встать тебе дороже, потому что чёткой причины нет и установить её можно только точными действиями. Рейка для запрвки холодильников которая есть у твоего папы здесь не прокатит, необходимо подключение к станции, которая точно рассчитает количество фриона которое у тебя на данный момент находится в системе, после определения количества ты сможешь понять достаточное количество было для работы или нет. Почитай соседние темы про кондиционеры и сам всё поймёшь.:hi:
PARAVOZZ, я с тобой полностью согласен! я так же попадал месяц, пока не добил этого грёбанного кондиционерщика, который ска заправил мне через станцию систему в авто режиме. я ему говорю что не холодит, а он мне компрессор меняй, а я ему я просил 700 фреона и 50 масла, а он мне я на базаре чтоли в граммах мерить! ну я и не выдержал :cool:
в итоге то что он там в автомате заправил, выкачал, оказалось 200 гр. и закачал 700, гандон мать его (сорри), и маслеца кинул 50 грамм..
Щас климат на 21С стоит, дует пипец как...спасибо кто выслушивал меня в течение недели...
Решил я разобраться все таки с кондеем.Дует слегка холодным воздухом.
Дозаправил,не хватало 200 грамм,при заправке мастер сказал что компрессор не выдает нужной мощности,типо смотреть надо компам.Радиаторы смотрел,читые(сравнительно,было ДТП меняли)
Комрады, посоветуйте в каких группах что смотреть.
Ошибка по кондею 01592 датчик загрязнения воздуха(фигня,жить можно). Больше ничего нет.
По группам потыкал,нашел что давление у меня(наверно в системе) 7 бар,включал выключал компр, не меняется.
Что еще посмотреть что бы определится живой ли у меня компресор или сдох...
Вылезла ошибка 00819 датчик G65 -спорадическая
Её стираю, кондер холодит сильнее.
По форуму полазил, решается заменой датчика.
Но смущает что ошибка спорадическая, что еще посмотреть что бы за заря датчик не брать?
Проводку,ОЖ..
Гришка, а зимой из-за етого датчика у тебя будут молотить вентиляторы)))
Да,читал про это..но у меня он малотит если только включен кондей.
Вроде проблем с работой винтов не замечал, поэтому и сомневаюсь.
Очень уж плавающая ошибка.
Да,и на ебай есть датчики и по 800 руб,по номеру от Ку7. стоит ли брать?
gunnarspb
03.08.2013, 20:58
Датчик слева у лобового стекла. Замена не поможет.Ток управления клапаном компрессора смотрели? Если ток в норме: замена компрессора.
Поправил разъем датчика и все заработало! Месяц катаюсь и не парюсь! Спасибо!
недавно заправил кондей, но заправщик залил 1050 грамм фреона, на LO холодит не очень сильно, понятно что фреон надо стравить, а куда еще посмотреть?
Smit_moscow
11.08.2013, 16:58
Друзья подскажите!!!!! с самого начала лета начал пользоваться кондеем. Все было гуд. Но потихоньку он стал хуже холодить (3 года не заправлял его). Особенно если в пробку попадаешь. Заехал заправил (сказали что 800 грамм), стало чуть лучше, но не надолго....Чтобы он работал более или менее нужно ехать в гоночном режиме:wacko:. Только остановился на светофоре или еще где, начинает дуть теплый, но не сразу. Сказали что радиаторы чистить надо, глянул...не скажу что жопа, но забит (особенно внизу маленький). А сейчас как раз жара наступает:wacko:
Поосмотри тему чистка радиаторов,там не сложно.
Ну и ошибки глянь по климе.
Smit_moscow
12.08.2013, 10:37
Гришка, А это случаем не признаки умирания компрессора????
Добавлено через 32 минуты 36 секунд
Кстати утром ехал на работу было где-то 23 градуса на улице, климат стоял на 19, все работало....хотя раньше на 19 я бы замерз. А вчера в жару 29-30 не работал....
Посмотри ошибки,может у тебя как и у меня мрет когда ошибка появляется.
Smit_moscow, такая же хрень была, поговаривают о недостатке масла! советую заправиться как следует 700 фреона и 50 масла! езжу уже 2 месяца не парюсь))) :cool: все симптомы были как у тебя при гоночной езде дуло холодным, стоит тока остановиться и капец :wacko:
xakerfok
12.08.2013, 14:05
Smit_moscow, такая же хрень была, поговаривают о недостатке масла! советую заправиться как следует 700 фреона и 50 масла! езжу уже 2 месяца не парюсь))) :cool: все симптомы были как у тебя при гоночной езде дуло холодным, стоит тока остановиться и капец :wacko:
Свою проблему описывал выше, решилось все перезаправкой фриона 700гр. Месяц уже катаюсь пока все ок. До этого переодически отрубался выдовая ошибку.
Vlad i mir
13.08.2013, 08:23
Доброе утро! Накануне 2 августа, когда я был уже весел и наряден , подуло теплым воздухом, вместо прохладного.. Вчера заехал на сервис в Zip, подключили комп.. Показывает, что компрессор работает, но трубки горячие все.. Мастер сказал, что, скорее всего, надо менять компрессор. Подскажите, его целиком менять надо, или должны снять, разобрать и посмотреть, что с ним?
Vlad i mir, если не жало 40 рублей меняй! а так есть отдельная тема по кондиционеру где всё четко написано как и что надо смотреть и проверять
Доброе утро! Накануне 2 августа, когда я был уже весел и наряден , подуло теплым воздухом, вместо прохладного.. Вчера заехал на сервис в Zip, подключили комп.. Показывает, что компрессор работает, но трубки горячие все.. Мастер сказал, что, скорее всего, надо менять компрессор. Подскажите, его целиком менять надо, или должны снять, разобрать и посмотреть, что с ним?
Но опыт показывает что кандеи в основном мертвы если мастер дельный. Посмотри если что тут продают кандеи бу рабочие в барахолке причем за недорого! Я потерял месяц и деньги на эксперименты в итоге оказалось кандей как все писали.
Vlad i mir
13.08.2013, 09:07
Vlad i mir, если не жало 40 рублей меняй! а так есть отдельная тема по кондиционеру где всё четко написано как и что надо смотреть и проверять
Да нет, как раз жалко выбрасывать:wink: Буду читать:yes:
Добавлено через 51 секунду
Но опыт показывает что кандеи в основном мертвы если мастер дельный. Посмотри если что тут продают кандеи бу рабочие в барахолке причем за недорого! Я потерял месяц и деньги на эксперименты в итоге оказалось кандей как все писали.
Хочу заехать в другой сервис, послушаю, что они скажут..
Smit_moscow
13.08.2013, 12:11
Посмотри ошибки,может у тебя как и у меня мрет когда ошибка появляется.
Ошибок нет:russian_ru:
Smit_moscow, такая же хрень была, поговаривают о недостатке масла! советую заправиться как следует 700 фреона и 50 масла! езжу уже 2 месяца не парюсь))) все симптомы были как у тебя при гоночной езде дуло холодным, стоит тока остановиться и капец
сегодня попробую почистить радиаторы, если не поможет, то перезаправлю (2 недели назад заправлял).
Smit_moscow, я четыре раза перезаправлял, два раза верил писдаболу, который мозг выкручивал, забрал деньги и поехал к другому, который чётко сказал что компрессор голодал по маслу. С первой заправки у него кондёй заработал, но он сказал что покатайся дня три с постоянно включенным кондеем, потом приедешь я тебе полностью солью и занового заправлю! щас всё огонь! :russian_ru:
Smit_moscow
13.08.2013, 13:03
Павлуха, может меня тож нае.али...
Но в любом случае радиаторы надо чистить, за 3 года ни разу этого не делал.
Smit_moscow, я ликви моли брал в баллоне специально от грязи и насекомых, вроде норм почистило!
Smit_moscow
13.08.2013, 15:14
Smit_moscow, я ликви моли брал в баллоне специально от грязи и насекомых, вроде норм почистило!
Я в сервис отдам. Гаража своего нет к сожалению...А ехать к другу вечером по москве:wacko: :wacko: :wacko:
Smit_moscow, какой гараж??? :eek: там стока херни всякой повалит, я на улице мыл :mlol:
Smit_moscow
14.08.2013, 09:11
Smit_moscow, какой гараж??? там стока херни всякой повалит, я на улице мыл
Чтобы керхер подключить и т.д. не во дворе же этим заниматься...
Smit_moscow, ну есесено)))
Vlad i mir
30.08.2013, 07:52
Расскажу, чем закончилась моя история. Нашел фирму, которая занимается чисто автокондерами.. Оказалось, полетел какой то электроклапан включения компрессора кондея.. Цена вопроса вместе с работой 7 000 р. И полетел я в Осетию, обдуваемый холодным воздухом..)))
Vlad i mir, первый заправщик мне тоже про этот клапан говорил, я его на кол послал...
о.. Вчера заехал на сервис в Zip, подключили комп.. Показывает, что компрессор работает, но трубки горячие все.. Мастер сказал, что, скорее всего, надо менять компрессор. Подскажите, его целиком менять надо, или должны снять, разобрать и посмотреть, что с ним?
Мне также в Zip-t приговорили ТНВД, а оказался регулятор давления на рампе :negative:
я к ним больше не езжу! :rolleyes:
недавно заправил кондей, но заправщик залил 1050 грамм фреона, на LO холодит не очень сильно, понятно что фреон надо стравить, а куда еще посмотреть?
где в спб заправлял ?
Петр Андреевич
13.07.2017, 02:12
Уважаемые! Кто подскажет к кому обратиться с ремонтом кондиционера в Москве?
Тапкувпол
17.08.2017, 23:38
Перетерся металлический патрубок кондиционера о гибкий шланг, теперь замена всего патрубка.
У кого-нибудь было такое? 3,6 бензин (249)
petrigor69
20.08.2017, 11:11
Всем привет. Подскажите! Не получилось что то похожее, как у меня, найти поиском. Включаю АС - холодит. Погазую, пообгоняю авто - выключается. Кнопка АС горит. Выключаю АС принудительно и через 3 минуты включаю - работает до следующего обгона. ВАСЮ подключал. Ошибок по климату НЕТ. Прилогаю 2 фото. № 1 - компрессор выключен, но почему 1440 об ? Газую и обороты АС растут. № 2 - компрессор включен - те же 1440 об на холостых. Газую (типа обгоняю) и давление нагнетания начинает падать и температура расти ( по факту выключился) но всё равно обороты не "0" а те же 1440.
Подскажите это хана муфте или....?
P.S. Нужен ли АС зимой и вообще включается он при отрицательных температурах. Сам понимаю, что не должен включаться зимой, но а как тогда "сушить" окна при запотевании?
Про зиму спрашиваю к тому, что скоро поставлю авто на "прикол" на 5 месяцев и может успокоиться до весны с кондишкой, а заняться Вебасто? (01207 - Блок управления дополнительного отопителя 004 - Нет сигнала/связи).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot