PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по напылению


Baralgin
28.05.2012, 03:04
Народ, кто что думает: есть такая контора ХАДО, выпускает всякую химию и масла. У нее в ассортименте есть РЕВИТАЛИЗАНТЫ - лабуда которая создает как они говорят металло-керамическое напыление которое восстанавливает десятки и сотки мм ЦП группы. Может ли эта штука решить проблему с осыпанием?

Xeonkz
28.05.2012, 05:44
с осыпанием чего?

Добавлено через 48 секунд
Вообще химия у ХАДО достаточно эффективная.

Baralgin
28.05.2012, 08:39
с осыпанием напыления цилиндров

Знамя
28.05.2012, 08:51
Народ, кто что думает: есть такая контора ХАДО, выпускает всякую химию и масла. У нее в ассортименте есть РЕВИТАЛИЗАНТЫ - лабуда которая создает как они говорят металло-керамическое напыление которое восстанавливает десятки и сотки мм ЦП группы. Может ли эта штука решить проблему с осыпанием?

конечно нет:russian_ru:

RAYDEN
28.05.2012, 08:57
Решить проблему напыления можно только одной присадкой,это присадка - гильзовка.:hi:

Baralgin
28.05.2012, 09:15
Аргументировать можно? у нас напыление и у них напыление-может сработает?

malashiyVY
28.05.2012, 09:19
Baralgin,
Если бы все было бы так просто, то владельцев гильзованых R5 небыло бы :biggrin:
А Юрий прав, гильзовка или замена двигателя, вот лучшее напыление.

Baralgin
28.05.2012, 09:35
дело в том что хотел попробовать эту штуку, но переживаю как оно будет взаимодействовать с напылением? был бы обычный дизель - другое дело было бы.

Знамя
28.05.2012, 09:56
дело в том что хотел попробовать эту штуку, но переживаю как оно будет взаимодействовать с напылением? был бы обычный дизель - другое дело было бы.

попробуй,в чем проблема то!? хуже не будет,НО если бы ты учил физику в школе и химию,то этой темы не было бы!:yes:

Baralgin
28.05.2012, 10:36
Знамя, не понял?

Знамя
28.05.2012, 10:43
Знамя, не понял?

что именно не понял?:russian_ru:

Baralgin
28.05.2012, 10:47
причём тут физика и химия в школе, когда речь идёт о детали стоимостью в несколько тысяч долларов? проще простого сказать "ничо плохого не будет". Мне хотелось узнать мнение спецов , а не обывателей. Если таких нет,сильно не расстроюсь.

malashiyVY
28.05.2012, 11:20
Мне всегда было интересно,как какая то жижа в банке,может заменить металл в блоке двигателя.

Знамя
28.05.2012, 13:04
причём тут физика и химия в школе, когда речь идёт о детали стоимостью в несколько тысяч долларов? проще простого сказать "ничо плохого не будет". Мне хотелось узнать мнение спецов , а не обывателей. Если таких нет,сильно не расстроюсь.

химия и физика в школе,довольно таки интересные предметы,они формируют у человека мировозрение на взаимодействие веществ в природе,также интересны всякие процессы взаимодействия металлов(конкретно о напылениии) представляешь какой бы был прорыв в технике,если бы вот такая жижа заменила собой,процесс напыления гильз блока цилиндров определенным составом,нанотехнологии курят)
Я написал "хуже не будет"

RAYDEN
28.05.2012, 16:18
Был опыт, заливали хадо в двигатель старенького дизельного форда транзита, мотор работал, но сильно кушал масло, и дымил, решили попробовать хадо.Так вот это ревитализант напрочь забил маслосьемные и компрессионные кольца,двигатель естественно накрылся.А вы хотите воссановить напыление.:hi: Все эти присадки (хадо,ER,smt....и др.) это как верить в Алана Чумака, (вся страна тазики заряжала у телевизора:mlol: ), хуже конечно не станет:russian_ru: наверно, но вот положительного результата точно не будет.:hi:

Alex Napoli
28.05.2012, 17:18
ХАДОсть это!

Гриф
28.05.2012, 17:31
попробуй,в чем проблема то!? хуже не будет,НО если бы ты учил физику в школе и химию,то этой темы не было бы!:yes:

Я бы такими заявам не бросался.. для тех кто физику учил только в школе, такой аргумент может и закатит.

Хуже станет когда продукты осыпания пойдут по масляным каналам с виде раздробленной крошки, и попадут под вкладыши коленвала и распредвала, в турбину итд.

или вы думаете что напыление только крупными кусками осыпается
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=79762&d=1326203665

Или оно должно всё в фильтре типа осесть.. но через фильтр идёт только 7-10% масла от того обьёма что нагнетает масляный насос.

Но логическая ошибка была в том, что у нас цилиндр алюминиевый.. на чём там керамику образовывать ?
Почитай на досуге посмотри фотки ободранного напыления http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=989285#post989285


Хадо больше не выпускает реметаллизантов и металлокерамики, а только кондиционеры металла.
Супротек выпускает восстанавливающий составы (геомодификаторы), но они блин не могут на простой вопрос ответить.. как они решили проблему потери термостабильности двигателя..?
У геомодификаторов основная из проблем - термостабильность, по тому что теплопроводность образованного слоя очень низка> перегрев колец > закоксовка колец > отпускание колец > движ не завести.
Вторая проблема о которой молчат - степень чистоты природного минералла, т.к. часто геомодификаторы приводят к мелкообразивному износу мягких металлов - вкладышей и подшипников турбин.

Т.е. Реально их ниша ограничивается редукторами шрусами и другими высоконагруженными трибосопряжениями.

Xeonkz
28.05.2012, 18:02
Baralgin,
Если бы все было бы так просто, то владельцев гильзованых R5 небыло бы :biggrin:
А Юрий прав, гильзовка или замена двигателя, вот лучшее напыление.

У R5 блок алюминевый или чугунный? Как гильзовка сочетается с алюминевыми блоками?
Есть мнение что из-за разности температурного расширения двух металлов при гильзовке алюминевого блока образуются трещины.

Добавлено через 47 секунд
с осыпанием напыления цилиндров

присадка не поможет, однозначно ремонт мотора.

RAYDEN
28.05.2012, 18:16
Xeonkz Читай тут........http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34265&page=2
Уже 25 000 км,прошел на гильзованом,полет нормальный.

Xeonkz
28.05.2012, 19:35
Добавлено через 12 минут 29 секунд
Xeonkz Читай тут........http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34265&page=2
Уже 25 000 км,прошел на гильзованом,полет нормальный.

Но проблемы то были. Чем все закончилось ты не написал.

AlexAnis
28.05.2012, 19:46
У R5 блок алюминевый или чугунный? .

Не чугуний......

RAYDEN
28.05.2012, 19:55
Добавлено через 12 минут 29 секунд


Но проблемы то были. Чем все закончилось ты не написал.

Проблема была с холодным запуском,и она пока все еще не решена:frown: .
:hi: С гильзовкой проблем нет,работает как часы,масло не кушает почти.:biggrin:

Гриф
28.05.2012, 20:10
проблема хлодного пуска не в блоке цилиндров.. т.е. к напылению (гильзовке) отношения не имеет.

Baralgin
28.05.2012, 21:58
Знакомый дизелист говорил что плохо может запускаться из за того что свечи работают 2-3 сек, а не до полного прогрева, т.е. мозги дают неправильный сигнал.

Xeonkz
28.05.2012, 22:11
Проблема была с холодным запуском,и она пока все еще не решена:frown: .
:hi: С гильзовкой проблем нет,работает как часы,масло не кушает почти.:biggrin:

Слушай пусть мотористы метки проверят на аппаратуре. Сдается мне момент впрыска не правильно выставлен.

Гриф
29.05.2012, 00:00
Xeonkz, Метки остались в 20 веке.. двигатели давно управляются эбу 16-17 поколения, которые сами отределяют углы опережения впрыска учитывая реальное положение валов по датчикам холла.:hi:
и вмешаться и отредактировать таблицы сможет только опытный чип-тюнер, а не моторист по локоть в мазуте

Xeonkz
29.05.2012, 05:29
Xeonkz, Метки остались в 20 веке.. двигатели давно управляются эбу 16-17 поколения, которые сами отределяют углы опережения впрыска учитывая реальное положение валов по датчикам холла.:hi:
и вмешаться и отредактировать таблицы сможет только опытный чип-тюнер, а не моторист по локоть в мазуте

К сожалению Фольсовский дизель плохо знаю. Если я правильно понял от датчиков распреда и колена работают насос-форсунки, следовательно нужно проверить метки валов, наверняка где то ошиблись при установке шестерен, когда мотор гильзовали. Ну и еще замерить напорное давление в топливной системе.

Кстати подобные мотористы тоже остались в 20 веке.


Глянул руководство по R5. Мужики я вам сочувствую, полный "восторг".

malashiyVY
29.05.2012, 05:35
Гриф,
А что за присадка у тебя в подписе?

Xeonkz
29.05.2012, 06:24
Гриф,
А что за присадка у тебя в подписе?

Это название бренда, производителя комплектующих для двигателей.

Гриф
29.05.2012, 09:16
malashiyVY, юмор такой, лучшая присадка для вашего двигателя - это новые вкладыши, кольца, гидрокомпенсатры...

Xeonkz
29.05.2012, 18:36
malashiyVY, юмор такой, лучшая присадка для вашего двигателя - это новые вкладыши, кольца, гидрокомпенсатры...

:good: Согласен на 100%. Меня иногда убивает минтолитет нашего народа. Двигло чуть не клинит, а он тебе может присадочки залить или в шинку пукнуть. Какая то необъяснимая тяга к чуду и халяве. Все же в детстве поменьше наших сказок читать надо, а то скатерть самобранка, по щучьему велению по моему хотению. Хотя понятно, что все это не от хорошей жизни, но все же...