PDA

Просмотр полной версии : Чиповка в Челябинске


partyman
18.06.2008, 06:41
Сам-то я только прирбщаюсь к дизелю (сегодня ровно неделя!!!), но кореша мои гоняют на дизелях очень давно. Никаких проблем не было. Несколько раз, в самые сильные морозы , заливали присадки в бак и все ок. У одного 3-х литровы Тур чипованый, так он на нем так отжигает........

Где в Челябинске лучше зачиповаццо :)

Hirurg
18.06.2008, 10:48
Керг не рассматриваецо?)) Какая там цена, если что то у нас +30 л.с. в Автогранде 42 тыс, если у вас дешевле, то может мы к вам...:rolleyes:

partyman
18.06.2008, 11:52
Керг не рассматриваецо?)) Какая там цена, если что то у нас +30 л.с. в Автогранде 42 тыс, если у вас дешевле, то может мы к вам...:rolleyes:

сёдня звонил в Керг завтра у них выходит из отпуска мастер как я понел и уточню у него чо да как ;)

Pozitiff
18.06.2008, 13:15
Керг не рассматриваецо?)) Какая там цена, если что то у нас +30 л.с. в Автогранде 42 тыс, если у вас дешевле, то может мы к вам...:rolleyes:
Привет, ты уже свой чипанул что-ли 240 л.с??

Вроде в москве до 280 догоняют V6TDI?.
Хотя +30 л.с. для V6TDI - 13% - наверное самое то, и не мало и не губительно для всего остального.
АГ гарантию сохраняет?
42 тыс. розничная цена?
членам клуба можно 20% скидку от установленной цены оформить в АГ+

Pozitiff
18.06.2008, 13:47
До 275 л.с.
это тема
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4343&page=2
надо нашим брать на вооружение, и я завтра чипуюсь если дадут 280

Hirurg
18.06.2008, 14:52
Привет, ты уже свой чипанул что-ли 240 л.с??

Вроде в москве до 280 догоняют V6TDI?.
Хотя +30 л.с. для V6TDI - 13% - наверное самое то, и не мало и не губительно для всего остального.
АГ гарантию сохраняет?
42 тыс. розничная цена?
членам клуба можно 20% скидку от установленной цены оформить в АГ+
Приветствую, комрад!:hi: Нет, я свой еще не получил даже, хотя он уже пришел, но скоро заберу:wink: Чиповать буду позже, так как блок на 240 появитсо только через квартал гдето, так мне сказали в АГ, но 225 л.с. они чипуют с сохранением гарнтии теперь, хотя пару месяцев назад узнавал было подругому, перекидывают блок управления двигателем точнее плату какую то, не програмно заливают. Цена розничная, по скидке еще не говорил. Надо бы узнать по региону цены и программы чиповки. Желательно отписыватсо в теме про диллеров урала, чтоб не шаритсо по форуму, все компактно чтоб было. И еще, ждем родной странички для ебурга:vawe:

partyman
19.06.2008, 08:48
В челябинске озвучен ценник 48 тыс.руб. Процедура занимает 1 дент, делают только среди недели. Обещаные показатели 270 л.с.

Hirurg
19.06.2008, 09:59
Ахтунг:eek: это с 225 сил до 270 делают? тогда тема, скоро будут гости:rolleyes:

partyman
19.06.2008, 10:38
Ахтунг:eek: это с 225 сил до 270 делают? тогда тема, скоро будут гости:rolleyes:

Usssssssss Сам репу чешу и колецццо и хочеццо

Hirurg
19.06.2008, 10:54
А как чипуют? прграммой или плату перкидывают?

partyman
19.06.2008, 11:54
А как чипуют? прграммой или плату перкидывают?

А хз. Сказал что не работают в сб и вс потому что немец работает с пн по пт, т.е. видимо шьют в твою а не меняют плату.

Hirurg
19.06.2008, 12:21
Ясно, нада наших сервисменов к вам на обучение отправить)

Mi4igun
19.06.2008, 19:13
Где в Челябинске лучше зачиповаццо :)

Цену Керга ты озвучил правильно. Есть неофициал, который делает вроде в 2 раза дешевле, но сам понимаешь, если просекут, с гарантии скинут. Адрес этого чела еще не узнавал, но енто не проблема, просто я жду 2500 пробега, а там сразу чипую

partyman
19.06.2008, 20:00
Цену Керга ты озвучил правильно. Есть неофициал, который делает вроде в 2 раза дешевле, но сам понимаешь, если просекут, с гарантии скинут. Адрес этого чела еще не узнавал, но енто не проблема, просто я жду 2500 пробега, а там сразу чипую

Чиповать буеш у неофициала?

Pozitiff
20.06.2008, 07:30
Наши, я так понял плату перекидывают, поэтому только +30 л.с.
Настоящая чиповка - это перепрошивка.
Но 48, даже 24 - это не московские 8!!!, тем более москвичи уже не первый тур сделалали, гарантийщики не определяют говорят.
Я там пытаюсь пробить, может можно один блок в москву заслать....
А так если что надо неофициала раскручивать, на групповой тариф. пусть хотя бы до 10-15 опустится, если нас будет машины 3-5

partyman
20.06.2008, 09:34
Наши, я так понял плату перекидывают, поэтому только +30 л.с.
Настоящая чиповка - это перепрошивка.
Но 48, даже 24 - это не московские 8!!!, тем более москвичи уже не первый тур сделалали, гарантийщики не определяют говорят.
Я там пытаюсь пробить, может можно один блок в москву заслать....
А так если что надо неофициала раскручивать, на групповой тариф. пусть хотя бы до 10-15 опустится, если нас будет машины 3-5

Если официалы не прочухают то готов зачиповаццо у неофициала, нужны координаты в Че или Екб

Mi4igun
23.06.2008, 09:31
Если официалы не прочухают то готов зачиповаццо у неофициала, нужны координаты в Че или Екб

Постараюсь узнать на этой неделе

partyman
25.06.2008, 11:38
Постараюсь узнать на этой неделе

Кинешь в ЛС телефончег как узнаешь что да как.

Hirurg
25.06.2008, 12:21
Если можно, скиньте в личку телефончик это умельца мне или Pozitiff -у что б в случае чего наших комрадов отправили, если появятся желающие, заранее спасибо.

Mi4igun
25.06.2008, 12:28
Ок, как выясню, скину

UFS
29.06.2008, 20:32
Ок, как выясню, скину

А мне тоже можно кинуть в личку телефончик этого умельца:smile:

partyman
09.07.2008, 11:57
Вот нашёл кое-что в Челябинске думаю позвонить узнать что да как:

Upsolute Челябинск, Chip Atelier, Университетская набережная 22B
Тел: +7(3512)44-02-79; +7(9090)70-09-00
Email: chip-at@mail.ru

http://www.upsolute.ru/index.php?page=upsoluterus

узнал, ценник 22 тыщи параметры по лошадям и моменту 265 л.с. и 570 н*м т.е. +40 л.с. и +70 н*м
работа - приежжаешь утром до 30 минут скачиваешь файл, во 2й половине приежжаешь закачивать правленный минут опять на 30 где-то.
прежний файл сказали сохраняют если что.
вообще сказали что официалы могут опеределить только по длинне файла в Кб да и то если рыццо будут.

Так что думаю надо бы собраццо съездить и зачиповаццо 22 как говориццо не 48 ;)

Pozitiff
09.07.2008, 14:07
У нас тут контакт нашелся через С -Чип (представительство от Москвы) за 8 тыр. обещали предложение скинуть, параметры и процедура таже.
Но как в Наша Раша, когда подростки презервативы хотели купить "Славик, что-то я очкую!")))

Т.к. общался с директором по сервису Дилера, он мне вынес показал наш блок управления в разобраном виде, обяснил что как правило выпаивают головную микросхему, потом ее перепрошивают и снова впаивают, оборудование должно быть для этого (пайка) стоимостью более 5-7 тыс. евро, ошибиться и запортачить там есть много чего. Он короче по дружески настойчиво не советует, лучше воткнуть в эл. сеть бустер (спец прибор, который можно убирать если не надо вваливать). С дилером уже сотрудничал, не подводили.


Торопиться думаю не стоит, постараюсь вообще свести этот с-чип с дилером, чтобы прийти к одному знаменателю - одни говорят гарантия и нет рисков, другие обратное.

Как только будет доп инфа, обязательно всем сообщу.

Hirurg
09.07.2008, 14:16
Мда...очень полезная инфа, как бы ее в темку по диллерам урала переместить, а то интересующиеся чипом появляются, чтоб им потом по форуму не лазить.
2Pozitiff, по результатам отпишись по возможности в ветке про диллеров, плиз, а то народ уже меня вызванивает)))

MediaSound
09.07.2008, 14:24
Давай, Вася, жги )))))

Блоки-то отправить можно если что, не вопрос )))

partyman
09.07.2008, 14:24
У нас тут контакт нашелся через С -Чип (представительство от Москвы) за 8 тыр. обещали предложение скинуть, параметры и процедура таже.
Но как в Наша Раша, когда подростки презервативы хотели купить "Славик, что-то я очкую!")))

Т.к. общался с директором по сервису Дилера, он мне вынес показал наш блок управления в разобраном виде, обяснил что как правило выпаивают головную микросхему, потом ее перепрошивают и снова впаивают, оборудование должно быть для этого (пайка) стоимостью более 5-7 тыс. евро, ошибиться и запортачить там есть много чего. Он короче по дружески настойчиво не советует, лучше воткнуть в эл. сеть бустер (спец прибор, который можно убирать если не надо вваливать). С дилером уже сотрудничал, не подводили.


Торопиться думаю не стоит, постараюсь вообще свести этот с-чип с дилером, чтобы прийти к одному знаменателю - одни говорят гарантия и нет рисков, другие обратное.

Как только будет доп инфа, обязательно всем сообщу.

давай ждём, +1 по поводу спешки. с одной стороны руки чешуццо с другой гарантия тоже не лишнее :biggrin:

Mi4igun
09.07.2008, 14:45
[QUOTE=Pozitiff;101954]У нас тут контакт нашелся через С -Чип (представительство от Москвы) за 8 тыр. обещали предложение скинуть, параметры и процедура таже.
Но как в Наша Раша, когда подростки презервативы хотели купить "Славик, что-то я очкую!")))

QUOTE]


Узнай у них про 240 сильные, что могут сделать, до скольки поднять?

Pozitiff
09.07.2008, 15:33
Ок, обещали к пятнице скинуть инфу, они не против общения с представителем дилера, осталось уговорить дилера встретится, но выяснил технология - та которую описал дилер (выпаивается микросхема, программа сохраняется, перепрошивается, снова впаивается).

Узнаю еще за ск-ко дилер турбо-бустер предложит.

У С-чипа офиц. цена 9 рублев, я уговорил на групповой тариф за 8 )))

partyman
09.07.2008, 15:35
Ок, обещали к пятнице скинуть инфу, они не против общения с представителем дилера, осталось уговорить дилера встретится, но выяснил технология - та которую описал дилер (выпаивается микросхема, программа сохраняется, перепрошивается, снова впаивается).

Узнаю еще за ск-ко дилер турбо-бустер предложит.

У С-чипа офиц. цена 9 рублев, я уговорил на групповой тариф за 8 )))

Давай и выбивай сертификат дилера што типа согласовано без снятия с гарантии :biggrin: разницу пропьём в ёбурхе в 911 :crazy:

Кянан
10.07.2008, 12:28
люди низнаю на сколька это правда, но мне в сервисе сказали что типа когда чипуеш машину , на след. раз если с компа будешь проверить машину, бортовой компьютер либо слетит либо в нормальную состоянию вернется.. пустая трата денег.. правда ли это ?

Hirurg
10.07.2008, 12:33
Думаю, не совсем, в том случае, если будут обновлять програмное обеспечение в рамках сервисной акции это вполне возможно, но если просить не обновлять или если чип сделан у официала, то проблем возникнуть не должно.:yes:

Pozitiff
11.07.2008, 09:36
Контора по чипованию уже скинула куча инфы, на встрече в сб. думаю пол-ся с дилером обсудить, чтобы негласное благословление получить, а потом мы покажем наш ответ камерам на дорогах с 1 июля))))!!!

Pozitiff
24.07.2008, 12:08
По прибавке к мощности наших коней.
Говорят ощутима только на турбированных машинах.
Пока для себя остановился на турбо-бустере от диллера, хотя чип-тюнинг тоже есть возможность у профессионалов сделать (если что обращайтесь дам контакты)


Уже сейчас у кого 2,5 дизель, можно подъехать в АГ+ для установки на Ваш авто этого блока для тест-драйва на денек-другой. Если понравится, то можно будет приобрести, изначально цена была в 42 т.р, удалось договориться для челнов клуба о цене в 35 т.р., плюс возможность бесплатно оттестить.

По 3 л. TDI такой "бустер" придет где-то 18 августа, можно будет опробовать по той же схеме.

Единственное может потребуется залог внести на время тест драйва, но это решаемый вопрос.


Про 240 л.с. пока не узнал(((

Mi4igun
24.07.2008, 13:20
По прибавке к мощности наших коней.
Говорят ощутима только на турбированных машинах.
Пока для себя остановился на турбо-бустере от диллера, хотя чип-тюнинг тоже есть возможность у профессионалов сделать (если что обращайтесь дам контакты)


Уже сейчас у кого 2,5 дизель, можно подъехать в АГ+ для установки на Ваш авто этого блока для тест-драйва на денек-другой. Если понравится, то можно будет приобрести, изначально цена была в 42 т.р, удалось договориться для челнов клуба о цене в 35 т.р., плюс возможность бесплатно оттестить.

По 3 л. TDI такой "бустер" придет где-то 18 августа, можно будет опробовать по той же схеме.

Единственное может потребуется залог внести на время тест драйва, но это решаемый вопрос.


Про 240 л.с. пока не узнал(((

говорят от этого бустера только расход увеличивается, сам не знаю. Буду ждать чиповку для 240 л/с

partyman
24.07.2008, 14:38
говорят от этого бустера только расход увеличивается, сам не знаю. Буду ждать чиповку для 240 л/с

Да чтото я почитал про отзывы про бустер и пришёл к выводу что или чиповаться или ездить так.

Вот типичный пример:

http://www.auto-tuning.kiev.ua/chip-chip-tyuning-son-razuma.html

Говорят, с возрастом человек перестает верить в чудеса. Как бы не так! Взять хотя бы простого российского автомобилиста. Сапоги, допустим, скороходы или скатерть-самобранку ему просто так не всучишь, а вот животворящий ионизатор топлива идет на ура. Главное – вовремя подвести научную основу, а там хоть не рассветай!

Всякой ли сказке суждено стать былью, мы решили выяснить на примере популярной нынче услуги под названием «чип-тюнинг».

ПО ТОНКОМУ ЛЬДУ

Суть заключается в изменении параметров двигателя путем вмешательства в работу блока управления. Наиболее безобидная схема – установка так называемых бустеров (в просторечии – «обманок»), определенным образом искажающих уровень сигнала того или иного датчика. Нехитрая уловка позволяет заставить блок трудиться у верхней (или, наоборот, нижней) границы допуска, выжимая из мотора все официально разрешенные соки. Правда, прибавка не слишком велика – считанные проценты. К сожалению, даже этого порой хватает, чтобы угробить двигатель, поэтому гарантий от исполнителя вы вряд ли дождетесь.

Остальные варианты чип-тюнинга связаны с ПЗУ (постоянным запоминающим устройством), где хранятся таблицы изменяемых параметров и алгоритм их взаимодействия. Прежде эту микросхему заменяли на новую, нынче предпочитают перепрограммировать существующую. Внешне все очень просто – подключив программатор, спец загружает в память заранее заготовленные прошивки. Большого ума это дело не требует – достаточно нажимать нужные кнопки. Впрочем, свободно гуляющие в интернете версии тоже не могут похвастаться ни интеллектуальностью, ни новизной. За приемлемый продукт потребуют денег – в отрасли кормятся и талантливые одиночки, и целые коллективы. Но и они не всегда ведают, что творят, так как не владеют главным секретом – программой блока управления, которую производители хранят в строжайшем секрете. Посему доморощенные версии, не приведшие к разрушению двигателя, признаются успешными и вовсю предлагаются страждущим.

ПЕРЕЕСТЬ ИЛИ НЕДОСПАТЬ

Чаще всего потребитель желает поднять мощность мотора – ничто так не тешит драйверское самолюбие, как выигранная светофорная гонка! Благо резервы лежат на поверхности: стоит лишь наплевать на нормы токсичности, и от 7 до 12% избыточной мощности у тебя в кармане. И делать почти ничего не требуется – лишь чуть обогатить смесь. Правда, при этом вырастет и расход топлива, но за удовольствие принято платить. Увы, сумма может оказаться куда больше расчетной. Во-первых, так можно перегреть и спалить нейтрализатор, а во-вторых, не все двигатели безболезненно переваривают богатую смесь – « Citroen C2», например, куда лучше работает на бедной. А уж как «усовершенствованный» мотор поведет себя на неустановившихся режимах, можно только догадываться – «золотого ключика» (того самого алгоритма взаимодействия параметров) у настройщика нет!

К еще более печальным последствиям приводят попытки добиться сверхэкономичности. Проблема в том, что характеристики двигателя – составная часть активной безопасности. Представляете, что может произойти, когда недокормленный автомобиль скиснет при обгоне?

Но безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Разочаровавшись в бытовом чип-тюнинге, обращаются к истинным профессионалам. Понятно, что отыскать их проще всего среди спортсменов. С серийными блоками управления здесь никто не работает, поскольку не собирается взламывать чужую интеллектуальную собственность. Действуют по-иному – покупают блоки у непрофильных производителей! Удовольствие дорогое, зато вместе с «железом» в комплект входит и полный пакет программного обеспечения. По сути, это еще полуфабрикат, в который специалист закладывает нужные параметры. Главное, что в любой момент их легко скорректировать – имея под рукой алгоритм, программист без труда оценит влияние изменения на работу системы. Но даже этого недостаточно – все калибровки необходимо привязывать к конкретному двигателю, ведь индивидуальный разброс параметров весьма велик (скажем, допуск на расход топлива через форсунку достигает 5%!). Поэтому чистовую отладку проводят на стенде. Можно работать и на дороге, но тогда комплект измерительной аппаратуры придется перенести в автомобиль. Итоги, как правило, впечатляют (с обычного вазовского мотора снимают чуть не 200 л.с.), однако ресурс двигателя катастрофически сокращается, а расход топлива столь же резко растет. Впрочем, приписывать достижение только чип-тюнингу несправедливо – ощутимый эффект здесь дает комплекс мер, включающий установку «горбатых» распредвалов, увеличение степени сжатия и т.д. Нужны ли столь радикальные переделки частнику – решайте сами.

СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ

Мастерских, готовых довести до ума редакционную «десятку», в Москве оказалось более чем достаточно. Пообщавшись, мы разделили их на три условные категории. В первой обитают представители «чистого» бизнеса, чья цель – выудить из доверчивого клиента как можно больше денег. Здесь обещают улучшить все, что возможно, а остальное – оптимизировать. Технический уровень характеризует диалог:

– Чип-тюнинг дает увеличение крутящего момента двигателя!

– А прирост мощности?

– А зачем? Хватит момента!

Нередко тут же скручивают электронные одометры, прикрываясь девизом: за ваши деньги – все, что угодно.

Вторые стараются инициативы не проявлять, следуя пожеланиям клиента. Хотите чип-тюнинг – сделаем! А что выйдет не так, не обессудьте – сами напросились! Устная реклама гарантирует полную идентичность эффекта и вложенных средств: потраченные 1500 рублей обернутся адекватными (?) ощущениями.

Третьи (а их оказалось немало!) честно предупреждают: перепрограммирование блока мало что дает – и предлагают несколько вариантов комплексных мероприятий (доработка впуска-выпуска, замена распредвалов и т.д.). Но это, сами понимаете, уже другая тема...

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

• Чип-тюнинг стандартного блока в большинстве случаев незаконен, так как базируется на несанкционированном использовании чужой информации.

• Даже самый умеренный чип-тюнинг лишает вас заводской гарантии. Вычислить доработанный блок легко по так называемой контрольной сумме.

• Не зная алгоритма работы системы, невозможно предсказать взаимовлияние всех параметров: улучшая одно, недолго угробить другое.

• Чистый чип-тюнинг (без комплексной доработки мотора) малоэффективен – прирост показателей ограничен несколькими процентами.

• Серьезный специалист обязательно привязывает программу к конкретному автомобилю, поскольку серийные моторы славятся значительным разбросом параметров.

Мораль, на наш взгляд, такова: бытовой чип-тюнинг принесет лишь моральное удовлетворение. И то, если повезет. Хочется большего – покупайте новый автомобиль или записывайтесь в спортсмены!

Евгений Борисенков

Pozitiff
24.07.2008, 22:27
По бустеру - выбор не случайный.
Во-первых 42 тысячи это уже заявка на серьезность
Во-вторых диллер говорил что 4,5 года занимались чиповкой лично, и сейчас пришли к бустеру (т.к. надежнее).
Мне еще проверенные люди предлагали тоже бустер, там даже подешевле немного. Но дилер есть дилер, и он дает гарантию и на движок и на сам прибор, кстати с Германии.
И самое главно покупать не заставляют: дают его бесплатно оттестить на своей машине, и только потом принимать решение, еще плюс он отключается/подключается самостоятельно.

Я планирую оттестить его основательно во всех режимах со всеми замерами не полагаясь на ощущения, если прибавка будет в динамике хорошая (минус секунды 2 до сотни ), то возьму точно, на расход похер - хочешь экономить отключи.

Вот из-за чего я пришел к выводу что это один из лучших вариантов.
Думаю установим, попробуем и все вопросы пропадут сами.
Кто на 2,5 - уже можно тестить!

Pozitiff
24.07.2008, 22:32
ВОт еще пересылаю предложение по чипу, если меня не устроит бустер - дождусь конца гарантии и зачипуюсь:

Василий,вечер добрый...вернее ночь))).Это Алексей,по чип-тюнингу.Прошу прощения,не мог выслать раньше информацию.
Для начала посмотрите вложения-там общие понятия чип-тюнинга,как,что делается и что получается)).также данные по моторам Туарегов-информация с сайта S-chip.ru
От себя хочу добавить-мы являемся представителями английской фирмы S-chip в Екатеринбурге,все прошивки заказываем у них,причем делаются они на основе прошивки конкретного а/м!!!!!(тоесть мы посылаем по электронке Вашу прошивку,на основе её,нам в течении 3-х часов высылают доработанную прошивку.Все сугубо индивидуально,под каждый Б/У ДВС(конечно если версии софта стандартных прошивок у А/М одинаковы-только тогда доработанные будут одинаковые,сразу скажу версий софта много..))
На сайте S-chip.ru пока,повторяю,пока! отсутствует именно наша контактная информация-сайт реконструируется.В имеющихся на сайте Московких контактах Вам подтвердят,если не верите,что мы работаем от них.Так же там можете узнать более подробно про прошивки.
Для работы нужен только сам БУ ДВС,который мы сами приедем,снимем,потом поставим,в любом удобном для Вас месте города!Утром снимаем-ближе к вечеру установка.
По ценам-готовы уменьшить цену по сравнению с Москвой на 1000р.,для Вас чип V6TDI обойдется в 8000р.
Вкладка по параметрам моторов Туарег и ценам в Москве приложена
Также повторюсь,выпайка/впайка микросхем БУ ДВС производится на спец.оборудовании,в специализированном дилерском центре по ремонту высокотехнологич. электроники соответствующими специалистами-предпочитаем доверить эту,пожалуй самую важную часть процесса высококлассным специалистам в этой области.
Также повторю,что заводскии прошивки абсолютно всех! клиентов нами сохраняются,и при желании их можно легко вернуть обратно,более того,в течении месяца,мы сделаем это бесплатно!!!!..хотя недовольных чип-тюнингом клиентов было только двое у нас-и оба с НЕтурбовыми моторами,прибавка мощности и крутящего момента на любом турбомоторе более существенна,потому хорошо ощущается даже без секундомера... пятой точкой))
В отличии от большинства людей в нашем городе,корни доработанных прошивок-не дядя Вася(даже Московский),а Английская фирма.Более подробно на S-CHIP.RU

С уважением,Алексей

Pozitiff
24.07.2008, 22:39
Мне еще проверенные люди предлагали тоже бустер, там даже подешевле немного, тоже от серьезной конторы http://www.upsolute.ru.
Там видно, что чип что паэур бокс (бустер) одинаковые параметры увеличения (заявлено по кр. мере так)

Mi4igun
25.07.2008, 05:50
а это бустер одинаковый и для 225 и для 240 л/с?

UFS
27.07.2008, 10:36
ВОт еще пересылаю предложение по чипу, если меня не устроит бустер - дождусь конца гарантии и зачипуюсь:

Василий,вечер добрый...вернее ночь))).Это Алексей,по чип-тюнингу.Прошу прощения,не мог выслать раньше информацию.
Для начала посмотрите вложения-там общие понятия чип-тюнинга,как,что делается и что получается)).также данные по моторам Туарегов-информация с сайта S-chip.ru
От себя хочу добавить-мы являемся представителями английской фирмы S-chip в Екатеринбурге,все прошивки заказываем у них,причем делаются они на основе прошивки конкретного а/м!!!!!(тоесть мы посылаем по электронке Вашу прошивку,на основе её,нам в течении 3-х часов высылают доработанную прошивку.Все сугубо индивидуально,под каждый Б/У ДВС(конечно если версии софта стандартных прошивок у А/М одинаковы-только тогда доработанные будут одинаковые,сразу скажу версий софта много..))
На сайте S-chip.ru пока,повторяю,пока! отсутствует именно наша контактная информация-сайт реконструируется.В имеющихся на сайте Московких контактах Вам подтвердят,если не верите,что мы работаем от них.Так же там можете узнать более подробно про прошивки.
Для работы нужен только сам БУ ДВС,который мы сами приедем,снимем,потом поставим,в любом удобном для Вас месте города!Утром снимаем-ближе к вечеру установка.
По ценам-готовы уменьшить цену по сравнению с Москвой на 1000р.,для Вас чип V6TDI обойдется в 8000р.
Вкладка по параметрам моторов Туарег и ценам в Москве приложена
Также повторюсь,выпайка/впайка микросхем БУ ДВС производится на спец.оборудовании,в специализированном дилерском центре по ремонту высокотехнологич. электроники соответствующими специалистами-предпочитаем доверить эту,пожалуй самую важную часть процесса высококлассным специалистам в этой области.
Также повторю,что заводскии прошивки абсолютно всех! клиентов нами сохраняются,и при желании их можно легко вернуть обратно,более того,в течении месяца,мы сделаем это бесплатно!!!!..хотя недовольных чип-тюнингом клиентов было только двое у нас-и оба с НЕтурбовыми моторами,прибавка мощности и крутящего момента на любом турбомоторе более существенна,потому хорошо ощущается даже без секундомера... пятой точкой))
В отличии от большинства людей в нашем городе,корни доработанных прошивок-не дядя Вася(даже Московский),а Английская фирма.Более подробно на S-CHIP.RU

С уважением,Алексей

Привет !!! А контакты в Екате можно узнать этой конторы ????:wink:

SevA
19.08.2008, 16:47
Вот нашел на одном из форумов (http://www.avtochip.ru/cars_show.php?grp=39&type=1&show=03) для Челябинска

partyman
21.08.2008, 08:32
Вот нашел на одном из форумов (http://www.avtochip.ru/cars_show.php?grp=39&type=1&show=03) для Челябинска

+1 в закладку :) после отпуска узнаю у них чо да как :good:

AvtoChip
21.08.2008, 20:08
Если ещё попадете на акцию со всеми скидками, то повезет ещё больше ;)

Mi4igun
22.08.2008, 07:28
сегодня заскочу, узнаю

partyman
22.08.2008, 09:10
сегодня заскочу, узнаю

Мне отпиши в личку чо да как ок ?

AvtoChip
25.08.2008, 22:10
Жаль, EDC17 выпускается с 2006 года, а кроме турбоБокса к нему подходов пока не придумали. Как EDC16 он дает только ответ, что он уже 17, но так и не читается. Так что туареги последнего кузова - ждем поддержки, обновления выходят каждый месяц. Туареги предпоследнего кузова - ждем встречи :)

Mi4igun
27.08.2008, 14:57
а сколько на 17 турбобокс стоит у вас? и сколько он дает?

SergeyNC
10.09.2008, 17:21
дак кто нить зачиповал в Челябинске или Екб в S-chip и сколько обошлось?
есть реальный результат?

AvtoChip
11.09.2008, 21:16
ТурбоБоксы не ставили, не думаю, что это хороший вариант для новой машины, под которую ожидаются нормальные программы.
Видите, вопрос на данный момент может быть ещё в алгоритме контрольной суммы данного блока. Я уточнял - работы уже ведутся, но серийного использования продукта мы пока не видим...

partyman
12.09.2008, 18:45
Дык чтото я не понял не чипуете рестайл 3.0 тди 240 л.с. А рестайл 3.0 тди 225 л.с. чипуете ?

AvtoChip
15.09.2008, 14:28
Общались с SergeyNC, у него последний кузов (рестайл) на машине 225 л.с. и блок EDC16+, к которому как раз и выпущено оборудование.

У Mi4igun примерно то же самое, только 240 л.с. и блок EDC17 (об этом чуть выше).

Будет интересно сравнить потом их в работе :).

partyman
29.09.2008, 06:54
Дак всё таки 225 л.с. рестайлинг вы делаете или нет ?

AvtoChip
29.09.2008, 19:42
На ресатйлах-08 много чего ставят, на многих машинах с той же мощностью, что и предыдущий кузов - блоки чипуются. Причем иногда даже не надо снимать сам блок управления (как обычно в Керге делают ;) ). Все можно сделать через диагностический порт, если оборудование соответствующее.

AvtoChip
11.10.2008, 20:15
Экспресс-диагностика двигателя, расшифровка диагн. ошибок и обнуление - для членов клуба бесплатно!

partyman
12.10.2008, 14:10
Экспресс-диагностика двигателя, расшифровка диагн. ошибок и обнуление - для членов клуба бесплатно!

в личку киньте координаты буду в челябинске заскочу переговорить что да как...