Просмотр полной версии : Porsche Cayenne Е2 MY2011
Роман@V6_TDI
18.06.2008, 12:13
http://img179.imageshack.us/img179/5703/porschenextgencayennespqn6.th.jpg (http://img179.imageshack.us/my.php?image=porschenextgencayennespqn6.jpg) http://img204.imageshack.us/img204/1823/porschenextgencayennespyw8.th.jpg (http://img204.imageshack.us/my.php?image=porschenextgencayennespyw8.jpg) http://img131.imageshack.us/img131/3796/porschenextgencayennespqy3.th.jpg (http://img131.imageshack.us/my.php?image=porschenextgencayennespqy3.jpg) http://img528.imageshack.us/img528/6550/porschenextgencayennespxm6.th.jpg (http://img528.imageshack.us/my.php?image=porschenextgencayennespxm6.jpg) http://img156.imageshack.us/img156/4537/porschenextgencayennespyh7.th.jpg (http://img156.imageshack.us/my.php?image=porschenextgencayennespyh7.jpg)
Aleks1970
18.06.2008, 12:16
Жесть.
сзади нормал. капот немного одутловат.думаю это еще оч. сырой вариант.
XLSchwarz
18.06.2008, 12:29
Роман, а за рулем ты что ли?))) Очень похож!
Что-то фу, не прёт. Первый даже солиднее смотриться
Что-то фу, не прёт. Первый даже солиднее смотриться
Согласен:yes:
Роман@V6_TDI
18.06.2008, 13:06
Роман, а за рулем ты что ли?))) Очень похож!
Нееееее! Я фоткал..........:mlol::mlol::mlol:
мммдее... говно как и рестайлинговый
самый лучший первый - надо брать, пока еще остались =))
Так это вроде будущий Roxter (младший брат), а не Cayenne.
Так это вроде будущий Roxter (младший брат), а не Cayenne.
+1000!
Инфа и фотки были уже.:yes:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4528
Спереди ваще санта фе какой-то :frown:
Спереди ваще санта фе какой-то :frown:
Санта Фе поизящней, гы-гы:mlol:
Так это вроде будущий Roxter (младший брат), а не Cayenne.
Надеюсь, что это так =)
Немецкий автопроизводитель Porsche подтвердил скорое появление на рынке новой версии знаменитого внедорожника Cayenne с дизельным двигателем под капотом. И это уже не просто обещание - его серийное производство началось на заводе компании в Лейпциге, передает AutoblogGreen.
Под капотом автомобиля устанавливается 3,0-литровый мотор V6 от Audi и Volkswagen мощностью 240 л.с. Он же используется, как силовая установка внедорожников Q7 и Touareg, предназначенного для США.
Расход топлива у этого агрегата – 9,3 литра на 100 км. Показатель выброса вредного СО2 – 244 г/км, что, стоит отметить, сильно превышает показатель, которого должны достичь по требованию ЕС все автопроизводители Европы - 130 г/км к 2015 году.
Пока Porsche планирует продавать дизельный Cayenne только на европейском рынке по цене 47 250 евро. В продажу он поступит в феврале 2009 года.
Источник: http://auto.newsru.com/article/30dec2008/cayenne-diz
Мутанты они и есть мутанты...
Dmitrikos
31.12.2008, 13:48
Да нет реальный аппарат будет! Это всегда так сначала все говорят говно!
Да ну нестоит чёто на него:russian_ru:
На основе недавних шпионских фотографий машины нового поколения Porsche Cayenne в прессе уже появились две компьютерные иллюстрации последней модели внедорожника.
Подтверждая слухи, которые ходили около двух лет назад, новый Cayenne больше напоминает спортивный автомобиль, нежели серьезный внедорожник. Он будет отличаться более низкой посадкой и увеличением переднего и заднего свеса.
Совсем недавно фотографам удалось сделать быстрый снимок прототипа интерьера автомобиля.Несмотря на то что большая часть интерьера скрыта от глаз, на снимке можно разглядеть новый руль очень спортивного вида со встроенными клавишами переключения передач и многоярусную приборную панель.
Руководство Porsсhe надеется, что новый Cayenne будет выпущен к первой половине 2010 года.
Новая модель будет гораздо более экономной. В обновленной линейке продуктов также будет представлена версия на дизельном топливе и с гибридным двигателем.
Примерная стоимость этого внедорожника пока неизвестна.
Источник : http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idUrl=b164cc0a-ce28-4de7-ac04-28e1b064cdde
dedanten
31.12.2008, 19:12
никак:frown:
В интернете появились новые фотографии Porsche Cayenne второго поколения, который появится на рынке в конце следующего года. Мало того, есть даже первые снимки салона Cayenne II, правда, они оказались далеко не лучшего качества. Однако, и по ним можно понять, что внутренности Cayenne будут сделаны в том же стиле, что и у большого 4-дверного купе Porsche Panamera. Одной из особенностей оформления салона нового Cayenne является наличие в центре большого сенсорного монитора, через который водитель будет управлять многими функциями автомобиля. Одновременно с этим привычных кнопок на центральной консоли станет меньше.
Предполагается, что новый Cayenne получит чуть более агрессивный внешний вид. Что касается внедорожных возможностей, то они будут совсем скромными – в немецкой компании хотят сделать эту модель более спортивной. По некоторым данным, у модели 2010 года дорожный просвет уменьшится, а передний и задние свесы увеличатся (кстати, сейчас у Cayenne с опционной пневматической подвеской клиренс может составлять 271 мм). Какие моторы будут стоять под капотом Cayenne II пока неизвестно. Но можно не сомневаться, что этот автомобиль получит дизели и гибридную силовую установку.
Комрады, внутри он похож на Q7, причём сильно!:smile: Но это точно Roxter, потому что внутри маленький, зеркала на ножках..... ЭТО НЕ КАЙЕН:good::redface:
Ребята не понятно зачем такие огромные спортивные авто? Хочешь мчаться как самолет купи кареру, а кайена лучше бы оставить ведь она и так зверь в макс комплектации
@ля вареник какойто!!!!!!!!!! Последнее время, что не рестайлинг или новая модель, так говно!!!!!!!!!!:russian_ru::russian_ru::russian_ru :
@ля вареник какойто!!!!!!!!!! Последнее время, что не рестайлинг или новая модель, так говно!!!!!!!!!!:russian_ru::russian_ru: :russian_ru:
Но ведь рестайлинговый Cayenne круче выглядит, чем раньше!
Но ведь рестайлинговый Cayenne круче выглядит, чем раньше!
С переди да, а с зади старая "задница" была получьше! ИМХО!
С переди да, а с зади старая "задница" была получьше! ИМХО!
Мне новая нравится больше, да и у Тура тоже!:redface::good:
Dmitrikos
03.01.2009, 17:57
@ля вареник какойто!!!!!!!!!! Последнее время, что не рестайлинг или новая модель, так говно!!!!!!!!!!:russian_ru::russian_ru::russian_ru :
Помоему как раз все наоборот Туарег рейсталинговый лучше смотриться чем дорестайл также как и Кайенн. Новые Лексус570 и Крузак 200 тоже лучше выглядят. Все эти предварительные фото ничего не значат так что ждем премьеру Кайенна и тогда уж обсудим что получилось!
Помоему как раз все наоборот Туарег рейсталинговый лучше смотриться чем дорестайл также как и Кайенн. Новые Лексус570 и Крузак 200 тоже лучше выглядят. Все эти предварительные фото ничего не значат так что ждем премьеру Кайенна и тогда уж обсудим что получилось!
Мне Тур дорестайл нравится больше с переда, а вот сзада рестайлинговый!:redface: Кстати, я себе фары задние от рестайла поставил!:rolleyes: А вот Toyota LC200:bad::bad::bad:, 100 была лучше... ИМХО:good:
Посидел в Кай клубе, так для них расход топлива больная тема! Практически все кричат, что покупая Каен про расход надо забыть и расход в 51 л на Каене Турбо это их совсем не беспокоит! Короче, понтов ну ОЧЕНЬ МНОГО!
Посидел в Кай клубе, так для них расход топлива больная тема! Практически все кричат, что покупая Каен про расход надо забыть и расход в 51 л на Каене Турбо это их совсем не беспокоит! Короче, понтов ну ОЧЕНЬ МНОГО!
Это при какой же езде?!?!:eek::redface:
Посидел в Кай клубе, так для них расход топлива больная тема! Практически все кричат, что покупая Каен про расход надо забыть и расход в 51 л на Каене Турбо это их совсем не беспокоит! Короче, понтов ну ОЧЕНЬ МНОГО!
Почитал эту ветку на кай-клубе, вывод один - люди приобретающие Каен Турбо могут себе позволить не заморачиваться стоимостью его эксплуатации :smile:
Так что может пока это другая пищевая цепочка, чтобы смело в неё вливатцо ? :smile:
Это при какой же езде?!?!:eek::redface:
Я не знаю! Но когда первый раз в жизни тестил РР С Суперчарджет, за 20 мин тест драйва выжал из него 53 л! Но Я УЖ ЕГО ДАВИЛ, ДАВИЛ, МУЧАЛ, МУЧАЛ!
Почитал эту ветку на кай-клубе, вывод один - люди приобретающие Каен Турбо могут себе позволить не заморачиваться стоимостью его эксплуатации :smile:
Так что может пока это другая пищевая цепочка, чтобы смело в неё вливатцо ? :smile:
Помоему, там не другая пищевая цепочка, а просто очень больные амбиции! Если читал, то и мои высказывания тоже! Одни ПОНТЫ! Не может любого, даже самого богатого человека, не беспокоить "кракодил" к которому нужна собственная заправка! Я там писал, что все под богом ходим, сегодня царь, завтра пропал! Вон и пример, Ходорковский!
Aleks1970
06.01.2009, 11:04
Почитал эту ветку на кай-клубе, вывод один - люди приобретающие Каен Турбо могут себе позволить не заморачиваться стоимостью его эксплуатации :smile:
Так что может пока это другая пищевая цепочка, чтобы смело в неё вливатцо ? :smile:
Кайен или Кайенский перец или перец чили, думается стоИт на самой низшей ступени пищевой пирамиды.:rolleyes:
Интересно, а кочевники Туареги едят красный перец.:russian_ru:
dimon1974
06.01.2009, 11:30
Короче, понтов ну ОЧЕНЬ МНОГО!
Давно читаю Уважаемый комрад твои посты, то Бентли континенталь, то два туарега 4.2 (хоть один взял?), то ГЛ 500, то тестил РРС, то прадавая Туарег друга наезжал на комрадов за их "пустословие". Вопрос: на чем ездиш та уважаемый комрад????
Может хватит людям моск пудрить и писать в каждой ветке про другие марки, как будто всеми ими владел. :drinks:
Давно читаю Уважаемый комрад твои посты, то Бентли континенталь, то два туарега 4.2 (хоть один взял?), то ГЛ 500, то тестил РРС, вопрос: на чем ездиш та уважаемый комрад????
Может хватит людям моск пудрить и писать в каждой ветке про другие марки, как будто всеми ими владел. :drinks:
ДРУЖИЩЕ, ТЫ перед тем как ЛЯ-ЛЯ, почитай внимательнее! О чем мне с ТОБОЙ говорить, если ТЫ только тут нарисовался, а уже ХАМИШЬ! Кто ТЫ такой, чтоб я перед ТОБОЙ отчитывался, как будто я именно ТЕБЕ мозг парю?! И я в отличие от многих, ни кому мозги не парю, и четко описываю и высказываю свою позицию! МОЖЕШЬ поинтересоваться у УВАЖАЕМЫХ КОМРАДОВ кому же я тут мозг парю?
З.Ы. А Бентли Континенталь, мне очень хочется! Но если бы ТЫ читал все внимательнее, то прочитал бы, что я написал, что куплю тогда, когда к нынешнему состоянию заработаю Бентли Континенталь умноженное на 5! И писал я это до кризиса, ТЫ же мои посты давно читаешь? Да чего, я тут перед ТОБОЙ оправдываюсь! Не нравится, не читай и точка!
Ну и на последок, как и ТЫ :drinks::drinks::drinks::drinks:! Это, чтобы не обижался! А да, у меня сейчас Прадик 4,0 , отдали за долг, новый у ОД забирал!
Aleks1970
06.01.2009, 16:03
Давно читаю Уважаемый комрад твои посты, то Бентли континенталь, то два туарега 4.2 (хоть один взял?), то ГЛ 500, то тестил РРС, то прадавая Туарег друга наезжал на комрадов за их "пустословие". Вопрос: на чем ездиш та уважаемый комрад????
Может хватит людям моск пудрить и писать в каждой ветке про другие марки, как будто всеми ими владел. :drinks:
Комрад. Димка хоть на японцах сидит, благодаря гребаным дилерам VW, но он наш, проверено.:yes:
ДРУЖИЩЕ, ТЫ перед тем как ЛЯ-ЛЯ, почитай внимательнее! О чем мне с ТОБОЙ говорить, если ТЫ только тут нарисовался, а уже ХАМИШЬ! Кто ТЫ такой, чтоб я перед ТОБОЙ отчитывался, как будто я именно ТЕБЕ мозг парю?! И я в отличие от многих, ни кому мозги не парю, и четко описываю и высказываю свою позицию! МОЖЕШЬ поинтересоваться у УВАЖАЕМЫХ КОМРАДОВ кому же я тут мозг парю?
З.Ы. А Бентли Континенталь, мне очень хочется! Но если бы ТЫ читал все внимательнее, то прочитал бы, что я написал, что куплю тогда, когда к нынешнему состоянию заработаю Бентли Континенталь умноженное на 5! И писал я это до кризиса, ТЫ же мои посты давно читаешь? Да чего, я тут перед ТОБОЙ оправдываюсь! Не нравится, не читай и точка!
Ну и на последок, как и ТЫ :drinks::drinks::drinks::drinks:! Это, чтобы не обижался! А да, у меня сейчас Прадик 4,0 , отдали за долг, новый у ОД забирал!
Никому Мозг не парит!:smile::hi: Все "местные" в курсе на чём он ездит, и причины отсутствия Тура!
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Давно читаю Уважаемый комрад твои посты, то Бентли континенталь, то два туарега 4.2 (хоть один взял?), то ГЛ 500, то тестил РРС, то прадавая Туарег друга наезжал на комрадов за их "пустословие". Вопрос: на чем ездиш та уважаемый комрад????
Может хватит людям моск пудрить и писать в каждой ветке про другие марки, как будто всеми ими владел. :drinks:
Я тоже тестил Range Sport, Volvo XC90 и задумываюсь о Q7, MB ML, X5.....:smile: И что дальше?! Будешь и мне тоже хамить?!:new_russian::spank::blya:
Я не знаю! Но когда первый раз в жизни тестил РР С Суперчарджет, за 20 мин тест драйва выжал из него 53 л! Но Я УЖ ЕГО ДАВИЛ, ДАВИЛ, МУЧАЛ, МУЧАЛ!
Помоему, там не другая пищевая цепочка, а просто очень больные амбиции! Если читал, то и мои высказывания тоже! Одни ПОНТЫ! Не может любого, даже самого богатого человека, не беспокоить "кракодил" к которому нужна собственная заправка! Я там писал, что все под богом ходим, сегодня царь, завтра пропал! Вон и пример, Ходорковский!
Амбиции ? - разве это плохо !? :)
Ну что тебя задело, то что люди ездят на авто дороже твоей нынешней в 2-3 раза и не парятся по поводу стоимости содержания, а у тебя в связи с кризисом не сбылись мечты ?
Что толку парится по этому поводу.
Былиб у тебя родственники (или ты сам) высокопоставленные чиновники, курировавшие например нефтянку в РФ или Украине, тоже ездил бы на Турбо S и ржал в компаниях над расходом своего авто в 50 литров на сотню :smile:
Тут именно другая пищевая цепочка возможностей :smile:
При покупке тура была возможность взять Кайена, остановила низкая сервисная сеть , а сегодня не жалею о том что выбрал Туарег. Ведь Кайен тот же Тур слегка измененной внешности , с более мощным мотором (хотя и тур не слабоват) ну уж с дико дорогим в обслуживании. Идеальное сочетании Кайен в-----ся, а какого нибудь японца в таком случае на повседневку.
При покупке тура была возможность взять Кайена, остановила низкая сервисная сеть , а сегодня не жалею о том что выбрал Туарег. Ведь Кайен тот же Тур слегка измененной внешности , с более мощным мотором (хотя и тур не слабоват) ну уж с дико дорогим в обслуживании. Идеальное сочетании Кайен в-----ся, а какого нибудь японца в таком случае на повседневку.
На Каене прикольно подкатить на стоянку к Универу, чтобы девчёнки визжали :biggrin:
ДРУЗЬЯ, ВСЕМ ВАМ СПАСИБО! Сегодня спецом заехал в салон Порш! Но не красивый Каен, Турбо с переди получше, но Турик красивее и внутри и с наружи!
ДРУЗЬЯ, ВСЕМ ВАМ СПАСИБО! Сегодня спецом заехал в салон Порш! Но не красивый Каен, Турбо с переди получше, но Турик красивее и внутри и с наружи!
Ну так в итоге, что решил - Турбо S будеш брать или новый подождёш ?:smile:
Ну так в итоге, что решил - Турбо S будеш брать или новый подождёш ?:smile:
Не чего не решил! Поеду в Киев на тест-драйв! Договорился с менеджером, что покатаемся с часик, а там будет видно! Пока это все только для ознакомления!
З.Ы. Но если покупать, то только ЖТС или Турбо, ну или Турбо С! Эти выглядят покрасивше обычной С-ки! И только в полностью обтянутом кожей салоне (правда в этих версиях он и так в базе), а то на пластик без слез смотреть нельзя!
Кому интересно про фотки и инфу про продизельный Кайен, скажу следующее: фотки действительно нового Кайена!!!.. и никакого Рокстера не будет!!!... что касается дизеля - да, правда 3л, 240 л.с. начнут ставить с марта! :cool:
Porsche Cayenne 2011 появится на Женевской выставке
В декабре Porsche собирается приостановить производство последнего поколения Cayenne.
Все дело в том, что завод в Лейпциге собирается выпускать новое поколение четырех-дверного купе Cayenne и Panamera. Все детали по разработке следующей модели держат в секрете, скорее всего, мы многого не узнаем до начала Женевской выставки.
Производство новых моделей потребует реструктуризации завода, по сообщениям надежных источников, это займет 2-3 месяца. Porsche Cayenne 2011 разделит платформу с Volkswagen Touareg и Audi Q7 следующего поколения.
Ходят слухи, что компания заменит стальные детали на детали из высокопрочного алюминия и магния, таким образом, новый Cayenne сбросит примерно 250 - 300 кг.
Компания установила, что на этих внедорожниках практически не ездят по бездорожью, поэтому для большего комфорта было решено убрать некоторые элементы. Что же касается динамики, то можно ожидать 7-ступенчатую коробку передач PDK и новую линейку двигателей.
Кроме того, планируется создание нового гибрида S - версии.
Источник:http://autorelease.ru/news/world/1136-porsche-cayenne-2011poyavitsya-na-zhenevskoj-vystavke-.html
Похоже Каен привратится в паркетник. :negative:
Матроскин
26.10.2009, 14:50
Похоже Каен привратится в паркетник.
Имхо он никогда особо и не был внедорожником:russian_ru:
Имхо он никогда особо и не был внедорожником:russian_ru:
Что-то он всё таки может,.........пока может.:redface:
http://www.youtube.com/watch?v=Viuefldk2cA
http://www.youtube.com/watch?v=VbetkMgQJC8&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=4ps0QNZoYW4&feature=related
При чем резина вроде не А/Т
А вам ни чё не напоминает?
http://img179.imageshack.us/img179/5703/porschenextgencayennespqn6.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3300/vdl1970.9/0_21b6f_52b22911_XL
:rolleyes:
Судя по всему, перед нами фотографии нового поколения Porsche Cayenne – сейчас этот автомобиль проходит последнюю стадию дорожных тестов, а его официальная презентация состоится в марте на автосалоне в Женеве.
Опубликованные изданием Autoweek фотографии дают нам понять, что дизайн нового Cayenne не слишком-то сильно будет отличаться от хорошо знакомой модели. Но ничего удивительного в этом нет. Porsche всегда очень неохотно меняет внешний облик своих машин (если вы когда-нибудь посетите новый музей Porsche, то поймете это).
Cayenne II, как и первое поколение этой модели, будет построено на той же платформе, что и Volkswagen Touareg. Но при этом стоит отметить, что новый автомобиль станет чуть короче своего предшественника.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=30319
Надеюсь утка, что-то мне капот и зад не очень:negative:
Заметьте что зеркала на типа новом туре и на типа новом каенне одинаковые и пластиковые подарки тоже...
Не, зеркала у Тура из другого места растут.
Lang, судя по всем фото комуфляжа тура и кая они как и сейчас внешне будут отличаца передом и жопой...база одна и куча взаимозаменяемых деталей....
http://images.yandex.ru/search?p=52&ed=1&text=%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B3%202010&spsite=news.infocar.com.ua&img_url=news.infocar.com.ua%2Fimg%2Fnews_%2F30132% 2Ffoto_007.jpg&rpt=simage
зы да и зеркала вроде одинаковые....
Новый Porsche Cayenne будет легче предшественника
В четверг зарубежные онлайн-СМИ опубликовали фотографии спортивного внедорожника Porsche Cayenne нового поколения. Официальный дебют этой модели состоится через несколько дней на автосалоне в Женеве.
Как и VW Touareg, с которым Cayenne разделил платформу, новый внедорожник стал на 40 миллиметров длиннее, чуть ниже и на 200 килограммов легче предшественника. Кроме того, новинка получила полностью оригинальный дизайн кузова - с "Туарегом" Cayenne роднит лишь форма задней стойки кузова.
Базовыми моторами для Cayenne станут 3,6-литровый V6 мощностью 300 лошадиных сил (этот агрегат недавно дебютировал на Porsche Panamera), а также трехлитровый дизельный V6 мощностью 240 лошадиных сил. Топовые модификации получат либо атмосферный 4,8-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил, либо такой же мотор, но с турбонаддувом, развивающий 500 сил.
Кроме того, у Cayenne появится гибридная модификация. Суммарная мощность ее силовой установки составит 380 лошадиных сил: здесь используется 3,3-литровый V6 с компрессором и 47-сильный электромотор.
Никаких внедорожных опций у нового Porsche Cayenne не будет - версии с блокировками дифферецниалов для этой модели не предлагаются.
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/02/25/cayenne/picture.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/25/cayenne/2.jpg http://auto.lenta.ru/news/2010/02/25/cayenne/1.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/25/cayenne/3.jpg http://auto.lenta.ru/news/2010/02/25/cayenne/4.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/25/cayenne/
Абсолютно корейский дизайн )
drummachine
25.02.2010, 11:17
Абсолютно корейский дизайн )
плюс одын... мне ваще никак
met chel
25.02.2010, 11:20
Незнаю, мне нравиться.
Одно но. Боюсь моему руководству не понравится, если приобрести. Поэтому держимся скромно. Турег, ну или новый Туарег 2. Только так.:rolleyes:
Морда нарвится, а зад как то :negative:
Одно но. Боюсь моему руководству не понравится, если приобрести. Поэтому держимся скромно. Турег, ну или новый Туарег 2. Только так.:rolleyes:[/QUOTE]
+1 или на крайняк РРС :biggrin:
Те же каличные зеркала, что и у нового туарега. Зад не нравицо! А так все в стиле первого! Традиции эт хорошо!
Serega_29rus
25.02.2010, 12:35
А мне понравился, симпотичнее нынешнего!:good:
Очень стал похож на Японцев особенно на Ифинити!! :negative:
Алексей810
25.02.2010, 12:57
http://www.porsche.com/microsite/cayenne/russia.aspx
Вот вся инфа о нём.
Что мы имеем:
Цена за базу в РФ
Cayenne - 3103 т.р. или 77,575 т.евро
Cayenne Diesel - 3135 т.р или 78,375 т.евро
Cayenne S - 4117 т.р или 102,925 т.евро
Cayenne S Hybris - 4430 т.р или 110,75 т.евро
Cayenne Turbo 6476 т.р или 161,9 т.евро
Тоесть? два каена по цене одно туарега? :biggrin: "Они поменялись телами"?:eek::biggrin:
ADDEN, :russian_ru: Цена за базу. + опции там подороже чем в туре т.е. по хорошему + 0.7-1 муль.
Получаем, что дизельный будет в районе 4000
аа-аа ты в рублях написал... я чет в у.е. смотрел и нолик добавлял...
В рублях непонятно нифига
сколько в у.е. или эуро?
ADDEN, поправил, см. выше и киляй мой пост :biggrin:
Вот машина мечты, салон улет!
Что мы имеем:
Цена за базу
Cayenne - 3103 т.р. или 77,575 т.евро
Cayenne Diesel - 3135 т.р или 78,375 т.евро
Cayenne S - 4117 т.р или 102,925 т.евро
Cayenne S Hybris - 4430 т.р или 110,75 т.евро
Cayenne Turbo 6476 т.р или 161,9 т.евро
это цены в Раше или у фашиков?
Pashka, это в раше
статья про Каенчег - ссылка (http://auto.mail.ru/article.html?id=30857)
интересно, когда конфигуратор с новым каем запустят?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
и кстати, он не так сильно подорожал, S стоил в базе 4 056 000
А мне очень даже нра! Явно лучше чем новый Туарег!:drinks:
dima_sh, Салон гуд, морда гуд, зад не гуд, но в темном цвете сносно.
Да, салон выглядит хорошо - почувствуйте разницу! :wink:
SevA, Цена за Турбак из области фантастики! Больше 200000 баксов!:eek: Но видос просто супер:
273742737527376
Зад - Infinity.:russian_ru:
Добавлено через 39 секунд
Имхо он никогда особо и не был внедорожником
Говорят, что внедорожный пакет у него :good:
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Салон зачётный:good:, а вот вешность:russian_ru:
Ну вот убрать лям от стоимости дизеля, просто кая и гибрида, и получим цены на тур с аналогичными двиглами, ну +-200тыров, не так критично..
konstant76, А я считаю, что у Тура салон явне не хуже, а вот внешне Кай явно в выиграше!:drinks:
Там в базе уже будет кожа, вроде электросидушки. Т.е. многое что надо на каждый день - там уже есть. Если "фаршировать" - то да - наверное к 4 млн - можно добраться. Но по мне - база там уже не плохая и как замена Туарегу в те-же деньги - очень даже не плохо. Потому думаю что Тур два будет стартовать примерно с 2,1-2,2 млн.
dima_sh, Ждём живой Тур, пока чёт у меня оптимизма - маловато.............
konstant76, 100% все нужно увидеть в живую!:drinks:
Maxim111
25.02.2010, 18:02
Как можно хоть что-то разглядеть на скринах в первом посте..там же всё маскирующим пластиком закрыто! Окститесь, когда будет итоговая версия и всё это гавно снимут будет очень даже ничего!
Maxim111, не там смотрел!
dima_sh, он это для Maxim111 выложил, я так думаю...:russian_ru:
dima_sh, сори,чет бес попутал:redface:
Сейчас фотки смотрел с майла поршака, ну просто класс, презентация 2 марта. Но цены не хилые-турбак 6,5 ляпешек:rolleyes:.
Тачка в белом просто улет.:redface:
Добавлено через 38 секунд
Сейчас фотки смотрел с майла поршака, ну просто класс, презентация 2 марта. Но цены не хилые-турбак 6,5 ляпешек:rolleyes:.
Тачка в белом просто улет.:redface:
:redface::redface:
Нафаня, Дружище http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=433534&postcount=74! Согласен 100%!:drinks:
Нафаня, Дружище http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=433534&postcount=74! Согласен 100%!:drinks:
настоящая бричка для настоящего чувака:cool::cool::cool:
dima_sh,
Нафаня, Парни, я уже писал, это машина мечта, хотя честно внешне тур больше понравилсо, но салон у кая-зе бест! Боюсь представить как это выглядит в коже и алькантаре:yes::wacko:
салон аля панамера внешность не впечатлила как например первый каен...буду ждать встречи вживую
Алексей810
25.02.2010, 22:55
Почему для Кайена сделали такой класный ознакомительный сайт с видео и на русском, а для Тура хрень, по всему инету информацию искать надо.
SkandalisT
25.02.2010, 23:19
Нормальные такие ценнички.
Все равно покупать будут - факт.
Внешность конечно непривычная (старый как то брутальнее выглядит - ИМХО)
Привыкнем.
На картинках это одно.
Надо посчупать будет.
Почему для Кайена сделали такой класный ознакомительный сайт с видео и на русском, а для Тура хрень, по всему инету информацию искать надо.
Да, сайт классный! :smile: И оперативно запустили! Наверняка, в машине уже все русифицированное. :smile:
...а насчет азиатского зада, они это специально замутили, чтобы после рестайлинга сливки снимать! :crazy:
Очень уж на финик похож:)
Очень уж на финик похож:)
финик перед каем, как хундай перед туарегом. :tongue:
Кай это Туарег для богатых, но на финик он очень похож!!!:biggrin:
Никаких внедорожных опций у нового Porsche Cayenne не будет - версии с блокировками дифферецниалов для этой модели не предлагаются.
А это что?
Внедорожный пакет, 109 012,00 p.,
http://cc.porsche.com/icc_euro/ui/pva/fs_global.jsp?RT=1267192102776&PARAM=parameter_internet_ru&LANG=ru&USER=RU&BOS=win&BV=7&BF=ie4&BORG=microsoft
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Почему для Кайена сделали такой класный ознакомительный сайт с видео и на русском, а для Тура хрень, по всему инету информацию искать надо.
Кай стоит 4 млн. Тур - 2.5 - 3.
Тур - 2.5
этого мотора уже нет, только от з тди.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
А это что?
Дак это ж на старый Кай.
Матроскин
26.02.2010, 17:40
Тур - 2.5 - 3.
этого мотора уже нет, только от з тди.
konstant76, 2,5-3 имелось ввиду миллиона рублей:mlol:
Матроскин, Ну тогда 3 тди - 2,5 лямов (это ежели по скромному):rolleyes:
Да Машина с большой буквы! Порше есть Порше!
Салон очень понравился, надо пощупать теперь:smile:
Кстати, презентация Кайена показала какой слабый отдел маркетинга у VW в России:confused:
У Порша сразу цены, фотки, описание и т.д., а для Тура ничего нет. Знаете почему? Для Кая РФ - 1 из приоритетных рынков:russian_ru:
Как и говорил 4 муля, но интересный Кай получился.
Cayenne Diesel 3 135 000,00 p.
Цвет кузова
Песочный желтый (Sand Yellow) B3 114 149,00 p.
Цвет салона
Двухцветный салон (Umber/Tartufo) с отделкой из натуральной мягкой кожи в комбинации с другими материалами TY 182 068,00 p.
Кузов
Электропривод багажной двери 4E7 31 391,00 p.
Панорамная крыша 3FU 91 034,00 p.
Обогрев лобового стекла 4GH 22 830,00 p.
Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади 7X2 42 235,00 p.
Система Porsche Entry & Drive 4F2 52 509,00 p.
Накладка на переднюю и заднюю часть из нержавеющей стали 2JX 51 938,00 p.
Трансмиссия/Шасси
Внедорожный пакет защиты днища PT1 54 792,00 p.
Пневматическая подвеска, включая PASM 1BK 167 799,00 p.
Колеса
18-дюймовые диски Cayenne C1J 0,00 p.
Салон
Исполнение для некурящих 9JA 0,00 p.
4-х зонная система управления климатом 9AH 41 664,00 p.
3х-спицевое многофункциональное рулевое колесо с обогревом 2ZH 12 842,00 p.
Адаптивные спортивные сидения с 18-позиционной регулировкой вкл пакет памяти положения передних сидений. PE6 90 749,00 p.
Общая стоимость* 4 091 000,00 p.
SevA, Серега часть бы убрал, а что то добавил, но думаю на цену мало-бы повлияло...За 4-4,5 нормульный кай-трактор можно взять..имхо
Очень уж на финик похож:)
:eek::eek::eek::eek: ты о чем?????
SevA, А ксенон?:russian_ru:
Lang, Забыл, хотя думал, что они в базе ан нет! + ещё примерно 90 т.р.
Хотя ещё бы добавил на 200-500 тыс.р., чтоб было повеселее авто.:redface:
VADIM 71
27.02.2010, 08:27
Да Машина с большой буквы! Порше есть Порше! С большой буквы - это 911-й. А Кайен - это Туарег для богатых.
А Кайен - это Туарег для богатых.
Не соглашусь.
Унификация идет во всем,это бизнес. А поршак есть поршак,там только чего стоит имя одно. Машина действительно для богатых людей,но тур привязывать не стоит.
Все Имхо.
VADIM 71, Туарег для богатых это новый на фарше ВЭ 12, а Порш это Порш..имхо
Не дает мне покоя он. Но в РФ - дорого, поэтому задумался, а не купить ли его в Белоруссии?! :redface: Какие у кого мнения? Бывалый, Shal реально ли это замутить:helpz:
SevA, Серега, думаешь дешевле получица, или ты уже посчитал, тогда цифру в студию..:hi:
Стрелок, В том то и дело, что на http://www.porsche.by/ нифига нет. Все ссылки видут на http://www.porsche.ru/, меня просто не парит ездить на белорусских номерах (наверно:rolleyes:)
Смотрю цены на Panamera S
в России - 5231400 руб или 128535 евро
в Белоруссии - 87188 евро
SevA, с РР не получалось! Таможня, акциз, НДС и вышло дороже, чем у нас! А если на их номерах, то надоест на таможню ездить, продлевать временный выезд! Вобщем у нас этот вариант не прошел! А продавать через время ты его как будешь? Поедешь на пол годика в гости к Бывалому?
dima_sh, Раз в 6 мес. скататься в Белоруссию меня наверно не парило бы, но 1) надо, чтоб Белорус купил и дал мне доверенность 2) Гемор в ГИБДД РФ обеспечен. 3) Таможить буду, но там будет единый союз и т.д.
Или получить вид на жительство и купить на себя, поставить на учет там и раз в год продлевать.
Вот у Него сайт... просто отпад:good:
SevA, а у нас раз в три месяца плюс страховка бестолковая, а стоит прилично! А захочешь сделать КАСКО, так там цена будет не божеская, так как авто на учете в другой стане. Да и почти 2000 км на таможня и обратно! У нас точно не вариант.
Нет, всё таки лучше он нового тура, одназначно лучше. Зеркалами этими аля Пежо првда его наградили тоже, но за то у него симпатичный рычаг АКПП, да и вообще салончик секс!!!:good:
Многим задние фонари не нравятся? А мне так даже очень!
27698
Да и вообще, авто полный улет:
Жопа что-то как-то грузновата
ну и зеркала от Пежо 206 никак не смотряться ни на туре ни на Кайе
В остальном - есть к чему стремиться))))
Sabath, За зеркала полностью согласен!:drinks:
Serega_29rus
02.03.2010, 17:37
А мне и зеркала нравятся!:crazy: Нынешний кай - никак не нравится, а новый дааа!!!:drinks::vawe::hi:
Мля..., я тока сейчас заметил, он же с форточкой:rolleyes: ВАЗ 2106:mlol:
Вот они красавцы! http://www.youtube.com/watch?v=qorw6omoLCY&NR=1&feature=fvwp
Ingeneer
03.03.2010, 11:39
Не дает мне покоя он. Но в РФ - дорого, поэтому задумался, а не купить ли его в Белоруссии?! :redface: Какие у кого мнения? Бывалый, Shal реально ли это замутить:helpz:
http://www.belmos.ru/forum/topic4.html на шесть страниц обсуждается эта тема:vawe:
краткий вывод такой, если нет Белорусской регистрации и прав, то лучше не надо... а как их сделать вопрос другой...
В Женеве
Помнится, в свое время руководство компании Porsche сильно критиковали за то, что производитель спортивных автомобилей решился на выпуск внедорожника. Некоторые особо умные «эксперты» предрекали провал, мол, покупатели Porsche никогда не станут брать себе машину для грязи. Но оказалось все наоборот – Cayenne мгновенно стал самой популярной моделью компании Porsche и принес ей баснословные доходы. Поэтому все с таким нетерпением ожидали премьеры совершенно нового Cayenne. И вот, наконец-то, мы смогли увидеть этот автомобиль «живьем».
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/c/bcb729d06b7ee0d673e2ffca2108bf33.jpeg
Кое-кто может сказать, что новый Cayenne получился каким-то женским, мол, этой машине не хватает мужественности. Так вот – не верьте! Машина смотрится просто отлично. Это именно Porsche со всеми своими родовыми чертами, только с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/1/515813d4bf47feffd61996d5b117ca09.jpeg
Что касается салона, то здесь все тоже прогнозируемо. Но ни в коем случае не скучно! Внутри Cayenne сделан в том же стиле, что и 5-дверная Panamera. А к последней машине у нас никогда претензий не было! Если вы собираетесь покупать новый Cayenne, то будьте готовы к тому, что салоне вас будет окружать большое количество кнопок, которыми можно регулировать многие вещи. Даже «ручник» здесь включается при помощи кнопки. Кто-то скажет, что из-за этого на машине нельзя будет скользить в поворотах… И снова не верьте этим рассказам. Уверяем вас, инженеры Porsche так настроили Cayenne, что на этой машине можно будет «дрифтить» и без «ручника». Конечно, если уметь.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/4/24eb0be4478f90521083e6b3f5a0bb3b.jpeg
Гибридный Cayenne. Да-да, отныне будет и такой, причем в Женеве показали серийный гибрид! И он будет продаваться в России! Силовая установка здесь точно такая же, как у Volkswagen Touareg нового поколения. То есть 333-сильный бензиновый мотор объемом 3,3 л трудится в паре с электродвигателем мощностью 34 кВт (47 л.с.). Суммарная мощность двух двигателей составляет 380 л.с., но внимание стоит обратить не только на количество «лошадок», но и на величину крутящего момента. Ведь максимальный момент в 580 Н•м можно будет получить всего при 1000 об/мин. Всего на одной тысяче!
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/7/7745bf3f7d99ae17aa7408d3de8e4230.jpeg
Интересно, что конструкция гибридного двигателя такова, что при желании водитель может передвигаться исключительно на электротяге, правда, не слишком долго. И не быстрее 60 км/ч. А еще электродвигатель поможет эффективней разгоняться – для покупателей Porsche это очень важно. Кстати, о расходе. Cayenne Hybrid тратит на каждые 100 км в среднем лишь 8,2 л бензина! И это учитывает 380 «лошадей» под капотом.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/f/bf3473098d51f770fd035093bc98b069.jpeg
Да и вообще, новый Porsche Cayenne будет иметь очень экономичные моторы. По сравнению с предшественником, движки тратят в среднем на 23% меньше топлива, чем раньше. Самые скромные автомобили получат 3,6-литровую «шестерку» (300 л.с.). 8-цилиндровый агрегат, как и раньше, будет иметь две версии. Атмосферная выдает 400 л.с. (раньше было 385 л.с.), а турбированная уже 500 л.с. Что касается дизельного мотора, то его характеристики не изменились: 3,0 л, V6, 240 л.с. и 550 Н•м.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/6/868bac44f4766e848340dc21bf4d7d6a.jpeg
Вместе с мотором будет трудиться новая автоматическая трансмиссия, которая имеет восемь ступеней. Кроме того, на всех машинах появится система «стоп-старт», которую при желании можно отключить.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/e/8ec66a3ac6a50348bd84402f0ce0ee5b.jpeg
Цены на Porsche Cayenne уже известны. У нас самый доступный автомобиль с 300-сильным бензиновым агрегатом будет стоить 3 103 000 руб. Это всего на 46 000 руб. дороже, чем старая модель с 290-сильным мотором.
slavkin, согласись, без глянца на фотках, салончик совсем не АХ!:frown:
slavkin, согласись, без глянца на фотках, салончик совсем не АХ!:frown:
Да,блядноват:rolleyes: А сам красавчег,и цвет сцука бомба!:good:
SkandalisT
04.03.2010, 21:12
Интерьер на космический корабль похож. ИМХО.:drinks:
Шикарная бричка, турбак вообще будет бомбой.
Serega_29rus
04.03.2010, 23:34
Салон без глянца конечно уже не тот, но все равно красив!:good:
Inkvizitor
04.03.2010, 23:43
они офигели чтоли такие воздуховоды на центральной панели вкарячивать? (((( никогда не куплю...
Сегодня на заправке между Италией и Австрией видел нового Кая, весь облеплен черной пленкой, что не узнать. Не понятно, его официально показали, но при этом что то шифруют
Сегодня заехал к ОД Порше. Посчитали Каен Турбо:redface: на 21" Турбо 2 или Каен Спорт Эдишен, ни одной опции из Эксклюзив не брали, кроме задних ДВД! А так, подножки, защиту из нержавеющей стали на передний и задний бампер, продольные релинги под алюминий, обогрев лобового, ПДСС и систему перераспределения крутящего момента (ПТВ Плюс), без ключа, камера заднего вида с парктронами, отделка салона деревом корень ореха, многофункциональное рулевое колесо с деревом и подогревом включая переключение АКПП на руле, Burmester® High-End Surround Sound System, СД на 6 дисков, универсальный аудио интер фейс, телефон с мобильной трубкой, управление голосом, пакет комфортный свет, вентиляция передних сидений, 4-х зонный климат, дополнительные подушки безопасности сзади, чехол для лыж, система крепления груза в багажнике, электро дверь багажного отделения, система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA)) ЭТА ОПЦИЯ У НАС ПОКА НЕ ДОСТУПНА, ПОЭТОМУ НА СУММУ ОНА НЕ ПОВЛИЯЛА. Все что входит в базу я не перечислял, ну там пневма, подогрев передних и задних сидений и т.д. и т.п. Вышло, естественно без торга с ОД, 149 000 €. А рестайлинговый Ку 7 с 4,2 ТДИ в похожей комплектации, у нас, заваливает за 140 000 €:crazy:! О как!!! :vawe: Да вот ещё, С-ка в аналогичной комплектации вышла 131 350€, а дизель 116 370€ (но ПДСС и ПТВ Плюс, для этой модели не предлагаются). Если очень хочется, то можно добавить ТВ тюнер, это немного больше 1000€!
Да и хочу взять свои слова о салоне авто обратно. Я уверен, что в живую смотрится очень круто, не хуже чем на фотографиях с глянцем, а то и лучше! Сделал вывод облазив всю Панамеру, такая красивая, что и вылазить из неё не хотелось! А живьем Каен приведую в салон ОД да конца мая, там и увидим!
Цены в Америке.
Компания Porsche опубликовала цены новой Cayenne 2011 модельного года на своём американском сайте. Новинка стоит от 46 700 долларов(1435500р) (версия с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией стоит от 49 700 долларов) и оснащается 3.6-литровым двигателем мощностью 300 л.с., развивающим крутящий момент 400 Нм. Разгон с 0 до 97 км/ч занимает 7.1 секунды (версия с автоматикой разгоняется за 7.4 секунды), а максимальная скорость составляет 229 км/ч.
Cayenne S стоит от 63 700 долларов(1958000р) и оснащается 4.8-литтровым 8-цилиндровым двигателем, развивающим мощность 395 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Он разгоняет авто с 0 до 97 км/ч за 5.6 секунды и позволяет развить максимальную скорость 258 км/ч. Стоимость Cayenne S Hybrid составляет 67 700 долларов(2081000р). Он оснащается 328-сильным турбированным 3-литровым двигателем и 46-сильным электромотором. Среднее потребление топлива составляет 8.4 л/100 км, время разгона с 0 до 97 км/ч – 6.1 секунды, а максимальная скорость – 241 км/ч.
Cayenne Turbo стоимостью 104 800 долларов(3221500р) оснащается 4.8-литровым 8-цилиндровым двигателем, развивающим мощность 493 л.с. и крутящий момент 699 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.4 секунды, а максимальная скорость – 277 км/ч. Первые Cayenne 2011 модельного года поступят в продажу в июле этого года.
Везет пиндосам,если бы у нас были такие цены,вся страна наверное на Каях ездила бы.:russian_ru:
Ну кто ещё против Кайены два или три Порше?:biggrin:
Матроскин
05.06.2010, 23:37
Цены в Америке.
Афигеть:eek:
Lang, Ну не знаю как все, а я за Каен и 911 кабрик :redface:
У нас первый появился в продаже на этой неделе. Продают не официалы, а частник. Комплектация GTS, цена 153 000$:eek:. Все шустро стали сливать первые и предыдущие Каи:russian_ru:.
Для GTS нормальная цена для России, по крайней мере, но её в прайсе ещё нет.:smile:
Вчера на тренировке по футболу, а точно после неё, за кружкой кваса, общался со своим другом, начальником отдела продаж Фольцваген Авто Дом Харьков! У него уже два клиента, которые ждали новый Тур, после получения нового прайс листа, принесли и показали ему договоры на поставку Порш Каен 3,0 ТДИ по цене в переводе с евро на $, всего до 110000$! А Тур в аналогичной комплектации вышел 98000$, да и со сроками поставок у Порше, всё значительно проще. Так что, всё на Каены!
Для GTS нормальная цена для России, по крайней мере, но её в прайсе ещё нет.:smile:
Володя, его нет вообще! Может потом и появится, а так же всё надеются, что появится и 4,2 ТДИ Каен! Но сейчас его нет в на ОФ сайте Порше США! Это как всегда криворукие серые продавцы, я думаю у которых и машин в наличии нет, вот и пишут всякую чушь!
Ваван, Посчитал дизель трешку в хор камплектухе 4.2 лепешки...приятно...надо брать...жду когда в салоне появица и можна заказывать...
Ваван, Посчитал дизель трешку в хор камплектухе 4.2 лепешки...приятно...надо брать...жду когда в салоне появица и можна заказывать...
4.2 тур не лучше?
Ваван, Посчитал дизель трешку в хор камплектухе 4.2 лепешки...приятно...надо брать...жду когда в салоне появица и можна заказывать...
4,2 дороговато.... у Порша допы стоят дохренищщщщщща:biggrin:но красивый гад и салон чумовой! сейчас волна пройдет, когда все олигархи нахапают и после нового года наверно буду заказывать.. у нас сейчас на август берут заказы уже:russian_ru:а говорят кризис...
Володя, его нет вообще! Может потом и появится, а так же всё надеются, что появится и 4,2 ТДИ Каен! Но сейчас его нет в на ОФ сайте Порше США! Это как всегда криворукие серые продавцы, я думаю у которых и машин в наличии нет, вот и пишут всякую чушь!
Точно, опять посмотрел, комплектация Cayenne S.
Появился еще и Cayenne Turbo за 275 000$
Еще раз посидел в Турбакае! Блин, вылазить из машины не хочется:good::good::good:! Даже мыли в голову стали закрадываться! А вот чот от Бурмейстера, я не в восторге:redface:! Нет, все очень качественно и круто, но я ожидал большего:biggrin:!
З.Ы. К примеру Боззе на предыдущем Каене, произвел на меня куда большее впечатление! Но может я уже зажрался????:drinks:
DenoZavr
03.09.2010, 09:29
Для Поршака нашу трёшку разогрели:
Первым делом инженеры из Пфаффенхаузена взялись за турбодизель V6 3.0, выдающий на стандартной версии 240 л.с. и 550 Н•м. Предлагаются два варианта форсировки. Первый подразумевает смену софта и, как следствие, 288 сил и 580 ньютон-метров, а второй — модификацию турбокомпрессора, влекущую за собой 310 «лошадей» и 630 ньютон-метров.
http://www.drive.ru/tuning/2010/09/02/3565834.html
Для Поршака нашу трёшку разогрели:
а второй — модификацию турбокомпрессора, влекущую за собой 310 «лошадей» и 630 ньютон-метров.
http://www.drive.ru/tuning/2010/09/02/3565834.html
вот это круто, если его в тури запихать.:tongue:
met chel
03.09.2010, 09:51
Володя, его нет вообще! Может потом и появится, а так же всё надеются, что появится и 4,2 ТДИ Каен! Но сейчас его нет в на ОФ сайте Порше США! Это как всегда криворукие серые продавцы, я думаю у которых и машин в наличии нет, вот и пишут всякую чушь!
Эсли это подтвердится, я первый в очереди.:rolleyes:
Хотя партнеры и коллеги врядли оценят.:crazy:
Эсли это подтвердится, я первый в очереди.:rolleyes:
Хотя партнеры и коллеги врядли оценят.:crazy:
Я думаю, что 4,2 ТДИ не появится у Каена! Куда им тогда С-ку девать??? Наши менеджеры у ОД и сейчас говорят, что самый продаваемый это Каен 3,0 ТДИ! А вот конечно бы 4,2 ТДИ для Каена была бы песня, это почти Турбо получился бы после чиповки:good:!:drinks:
Я думаю, что 4,2 ТДИ не появится у Каена! Куда им тогда С-ку девать??? Наши менеджеры у ОД и сейчас говорят, что самый продаваемый это Каен 3,0 ТДИ! А вот конечно бы 4,2 ТДИ для Каена была бы песня, это почти Турбо получился бы после чиповки:good:!:drinks:
Да и трешке ниче так мощи добавляют:biggrin:
Если вы хотите максимальной производительности от своего Porsche – смело обращайтесь в RUF. Этот тюнер специализируется на максимальном улучшении моделей Porsche. Новый его комплект доступен в двух версиях и новая максимальная мощность автомобиля с ними составит 310 лошадиных сил вместо стандартных 240. Комплект доступен для Cayenne, оборудованного 3-литровым турбо двигателем V6 с прямым впрыском и восьмискоростной трансмиссией Tiptronic S.
Первый комплект под названием Upgrade One увеличивает мощность до 288 лошадиных сил и 580 нМ крутящего момента. Он включает в себя оптимизацию электронных систем двигателя и цена его составит 3,850 Евро. Второй комплект, Upgrade 2 усилит автомобиль до 310 л.с. и 630 нМ крутящего момента. Он включает в себя изменённый турбонаддув и оптимизацию всей системы. Цена его составит 7,300 Евро.
http://www.automotonews.ru/models/2010-porsche-cayenne-diesel-ot-ruf.html#more-21258
http://www.topspeed.com/cars/porsche/2010-porsche-cayenne-diesel-by-ruf-ar95786.html
Я бы заплатил бы за первый вариант, но Порше не приемлют никаких незаводских изменений и скидывают сразу с гарантии, а я этого не хочу.:smile:
Lang, Володя, я считаю, что за обычную перешивку отвалить больше 3000 евро, это бред! А второй вариант, вообще не соответствует по приросту мощности и стоимости, по сравнению с первым! У нас и у вас, 100 пудов будут чиповать Каены дизельные, но не по такой же цене! Вот за второй вариант, если при этом это официальная договоренность с Порше и гарантия не пропадает, а за двигатель несет полную ответственность эта фирма совместно с Порше, я бы 3000 евро не пожалел, но не больше!:drinks:
Компания Porsche объявила о сборке стотысячного экземпляра фирменного внедорожника Cayenne, причем это касается только версии второго поколения. Юбилейный экземпляр молодой модели, которая уже успела стать культовой, достанется покупателю в Бразилии — это одна из 124 стран, в которые поставляется данная машина, доступная в пяти разных версиях.
http://www.gizmonews.ru/wp-content/uploads/2012/01/webcayenne-production-550x329.jpg
Модель Cayenne изначально казалась рискованным проектом для компании Porsche, поскольку немецкая компания с самого своего основания специализировалась на спортивных машинах. В этой связи выпуск внедорожника представлялся нестандартным ходом. Тем не менее, машина обрела популярность и стала залогом успеха для Porsche. Выпуск юбилейной стотысячной машины Cayenne второго поколения совпал с десятилетием открытия завода Porsche в Лейпциге, где собирается также модель Panamera. Если учесть, что в ближайшее время ожидается официальный анонс и запуск серийного производства нового компакт-кроссовера Cajun, то до конца года производственная база выпустит свою полумиллионную машину.
По случаю этого знакового события немецкий производитель машин премиум-класса поделился рядом других статистических показателей. В частности, на текущий момент завод в Лейпциге собрал 70 тыс. фирменных люксовых седанов Panamera — данная модель также казалась рискованным начинанием, однако она тоже снискала успех. Только за один 2011 год с конвейера на этом заводе сошли более 93 800 машин, это больше, чем когда бы то ни было.
Юбилейный стотысячный Cayenne выполнен в белом кузове с двигателем V8. Пять вариантов модели поставляются на 124 рынка по всему миру — варианты включают в себя комплектации с двигателями мощностью от 245 до 500 лошадиных сил и расходом топлива от 7,2 до 11,5 литров на 100 км. Модель Cayenne второго поколения производится в Лейпциге с 2009 года. Что же касается внедорожника первого поколения, то его с 2002 года было собрано всего 36 тыс. единиц.
Машина мне вообще нравится, особенно в желтом цвете на черных 21 колесах:cool:
А салон вообще секас:king2: говоря простым языком- это машина мне идет:biggrin:
Осталось дело за малым, заработать пятерку:redface:
met chel
24.01.2012, 15:43
Глядя на снимок не покидает ощущение ,что Каен собирают пионэрский отрят с важатыми.
А может это пт-ушники у немцев такие. Кароче непонятно для чего они этих пионэров стока на фотке собрали. Наверно хотели сказать, что на Порше не турки и не негры работают, а арийцы подрастающие.:rolleyes:
А Поршик зачетный.:cool:
Да, Поршик, то что надо!
Белый очень красивый.
Присмотрел комплектуху S-ки 5,5 мильёнов! Однако!
Somosa, Саня, из США тоже самое кругом бегом на лям дешевле:yes:
Somosa, Саня, из США тоже самое кругом бегом на лям дешевле:yes:
и все вокруг будут смеяться "у него ляма не хватило на правильные понты"?
В гамме Porsche Cayenne может появиться дизельный двигатель V8. Эта информация официально пока не подтверждена, однако издание Autoevolution утверждает, что шансы увидеть еще один дизельный «Кайенн» весьма велики. Сейчас эта модель оснащается лишь одним, трехлитровым дизельным V6 мощностью 240 лошадиных сил.
Если руководство Porsche решится на расширение дизельной линейки внедорожников, то под капотом Cayenne разместится 4,2-литровый V8 от VW Touareg, который развивает 340 сил и 800 Нм, и который разгоняет «Туарег» с нуля до ста километров в час за 5,8 секунды. Причем не исключено, что для «Кайенна» этот мотор сделают чуть мощнее.
Вот это будет достойная замена туру.
Вот это будет достойная замена туру.
Не забываем о чёрной зависти знакомых Вам людей, это очень чревато.:yes:
Лучше ездить на хорошо укомплектованном Турике 4.2D.
Думаю будет стоить как S-ка
Не забываем о чёрной зависти знакомых Вам людей, это очень чревато.:yes:
Лучше ездить на хорошо укомплектованном Турике 4.2D.
зависит от задачи.
даже полнофаршевый тур весьма далек от кайена. и по сути, и психологически.
кайен - это не просто дорогая покупка (тот же х5 50ай тоже недешев), это открытая констатация достатка. неприкрытого.
зависит от задачи.
даже полнофаршевый тур весьма далек от кайена. и по сути, и психологически.
кайен - это не просто дорогая покупка (тот же х5 50ай тоже недешев), это открытая констатация достатка, неприкрытого..
Главное, что бы это, комрады поняли.
Если нет лишнего лимона баксов в кармане, Porsche противопоказан для здоровья, и обслуживание тут не при чём.
ЗЫ.
- Какие водители самые наглые?
- Владельцы Кайенов.
- Почему?
- Потому, что их покупка, уже наглость.:crazy:
Lang, а если я добрый, но мечтаю о порше- я тоже буду злым и наглам поле покупки:eek: :crazy:
Lang, а если я добрый, но мечтаю о порше- я тоже буду злым и наглам поле покупки:eek: :crazy:
Мечтать не вредно.:smouk:
Вредно купить новый Кайен и приехать на нём к своим партнёрам по бизнесу, которые имеют менее престижные машины и могут поменять условия работы с тобой на менее выгодные. Как будут относиться конкуренты не нужно обьяснять, что ещё сильнее палки в колёса будут вставлять, отламывая кусок.
Злится будешь только на себя(см. свой аватар:rolleyes: ), а наглым - это из анекдота.:vawe: :drinks:
Мечтать не вредно.:smouk:
Вредно купить новый Кайен и приехать на нём к своим партнёрам по бизнесу, которые имеют менее престижные машины и могут поменять условия работы с тобой на менее выгодные.
отсюда мораль, взять авто намного проще или ваЩе на метре приехать. тогда партнёры поменяют условия, накопишь на каен. Ведь желание,на которое не хватает денег,становится мечтой.
Ага, на "копейке":mlol: :mlol: :mlol:
Володь, тебе же не плохо кататься на Кае? , дай и нам помечтать:redface:
С Возвращением:drinks:
Какие водители самые наглые?
- Владельцы Кайенов.Я бы так не сказал,если только старых с Америки.:yes:
stas34, это же шутка, анекдот, всё таки.:biggrin:
Володь, тебе же не плохо кататься на Кае? , дай и нам помечтать:redface:
Виталь, я просто хочу предостеречь комрадов от скоропалительной и необдуманной в этом ракурсе , покупки Кайена.
Как говорится, машина супер, но есть нюансы...
По теме.
Я понимаю, что для некоторых Cayenne Diesel это овощ с грядки, но, тем не менее, теперь у него немножко, но другие тех. данные:
Мощность 180 кВт (245 л.с.)
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин 1 750-2 750 550 Нм
Степень сжатия 16,8 : 1
Максимальная скорость 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,6 c
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot