PDA

Просмотр полной версии : Не едет на горячую


Михаил Тверь
29.05.2012, 10:38
Добрый день! Подскажите пжл. возвращаясь с деревни начал дергаться и стало большая детонация. Переключился на типтроник, набирая до 4000 оборотов, доехал до города. При остановки после трассы на светофоре начали плавать обороты с 400 до 800. Заглушил авто и сразу завел, пришло все в норму. На следующий день, прочитав форум решил поменятьтопливный фильтр, снял и почистил оба насоса, помыл бак. Вчера все собрал, завелся с четвертого раза, в бак залил 15 литров. Поехал на заправку, машина тупила, думал воздух, залил еще 40 литров и машина заводится а ехать не хочет, не набирает обороты. Кое как тронулся с заправки, потом начала ехать, но как тазик. Приехав домой, обнаружил, что при резком нажатии на газ, надувается пластмассовый колектор и оттуда идут хлопки, при плавном нажатие на газ, машина набирает обороты но тупит. Сегодня утром попробовал завести, завелась с 4 раза, такое ощущение что в системе не было бензина. А вчера тоже плохо заводилась, крутя стартер 5-7 секунд. Подскажите с чего начинать и что это может быть. Сам думаю на перепускной клапан, который стоит на флянце правого бензонасоса. Хочу услышать мнения професионалов.

Veselov Roman
29.05.2012, 10:54
Добрый день,у меня что-то похожее,только на холодную,заменю фильтр и дросель посмотрю, может проблемка уйдет.А так проблема очень похожая на бензонасосы:hi:

Biruke
29.05.2012, 11:55
Михаил Тверь, а фильтр-то поменял?

BorisV
29.05.2012, 12:09
Михаил Тверь, Начинать нужно с диагностики. Судя по описанию, катушка зажигания.:hi:

SerGen99
29.05.2012, 12:10
попробуй почистить дроссельную заслонку, самому работы макс. на полтора часа

Михаил Тверь
29.05.2012, 13:44
Сейчас ездил на диагностику, ничего не показывает, оттуда еле уехал авто заводится потом через 5-7 секунд глохнет, замерили давление на рампе 1,2 бар (должно быть минимум 3-4), похоже насос кончился. Но есть сомнения что это клапан регулятора давления топлива, потому что до этого машина тупила, но заводилась хорошо и по городу ездила нормально. Сегодня вечером сниму опять правый насос и посмотрю на клапан, может он завис.

Маккс
29.05.2012, 13:46
Михаил Тверь, по описанию напоминает умирающий бензонасос.
А что за пластмассовый коллектор, который надувается?

SerGen99
29.05.2012, 13:47
у меня есть б/у рабочие бензонасосы, если что пиши в личку

Маккс
29.05.2012, 13:50
с плохим регулятором давления машина будет ехать хорошо, но бензин жрать и плохо заводиться

Михаил Тверь
29.05.2012, 14:23
Пластмассовый колектор, Если смотреть на двигатель, слево (по ходу движения справа), к нему подходит четыре шланга и крепится дроссельная заслонка, когда даешь газу, он начинает надуваться и все там шипит.

А по поводу регулятора давления если он в состоянии открыт, то он будет скидывать бензин обратно в бак и из-за этого не будет создаваться давление. Может я и не прав.

Маккс
29.05.2012, 15:07
если насос нормальный, то он создает давление при нерабочем регуляторе, достаточное для устойчивой работы двигателя. А вот про раздувание патрубка не знаю с чем связано.
Если на диагностику ездили, должны были проверить регулятор, как быстро падает давление полсе того, как заглушите двигатель

Фанис
29.05.2012, 20:04
Проблема однозначно в топливной системе. Прошел такую же эпопею два года назад. Меняешь фланец топливного фильтра и оба насоса. И все практически проблемы останутся позади. Разве что через определенный период проявится еще и проблема по цепям.

Carrera
29.05.2012, 22:10
Бензонасос + заменить воздушный фильтр и дроссель чистить.

Михаил Тверь
30.05.2012, 08:32
Вчера снова начал разбирать и обнаружил такое, что из под флянца где стоит топливный фильтр гонит бензин, не держит уплотнительное кольцо, разобрал, все собрал давление стало 4 бар, заводится, едет, только тупит и не набирает больше 4000 оборотов, но не всегда, что еще можно посмотреть.

Nikioleg
30.05.2012, 09:00
первую причину устранил,на мой взгляд теперь дело во втором насосе,тот который после 4000 включается или же опять проверь( более внимательно) свой самосбор

Carrera
30.05.2012, 09:02
Михаил Тверь, Фильтры поменяй уже. точно хуже не будет. Потом отпишешься. У меня то же самое было, не диагностировалось. На горячую тупило, часто глохла. Поменял правый насос - все теперь в норме.

Михаил Тверь
30.05.2012, 09:09
Фильтр менял, стоит новый, покупал вкладыш и из-за этого уплотнительное кольцо неправильно поставил. Когда начинает тупит, моргает чек раз 10, потом гаснит, диагностика ничего не показывает, говорят, что не работает какой-то цилиндр когда моргает чек.

Carrera
30.05.2012, 09:29
Михаил Тверь, Какой насос менял - правый или левый? Или оба?

Михаил Тверь
30.05.2012, 11:14
насосы не менял, просто открыл достал помотрел, все с виду работает и поставил обратно.

Carrera
30.05.2012, 11:51
Михаил Тверь, :rolleyes: :good:

Меняй

seregaW0077
30.05.2012, 13:11
Пластмассовый колектор, Если смотреть на двигатель, слево (по ходу движения справа), к нему подходит четыре шланга и крепится дроссельная заслонка, когда даешь газу, он начинает надуваться и все там шипит.


"Раздувание" коллектора - это норма, не парься. (Правильнее сказать он не надувается, а вакуумируется после запуска двигателя, после того, как даванешь на газ он приходит в первоначальное положение, вот и кажется, что он надувается.):yes:
А шипит у тебя по ходу сапун (клапан картерных газов). На нем есть маленькая дырочка, так вот заткни ее пальцем, если почувствуешь, что палец притягивается и шипение при этом пропадает, то меняй смело этот клапан, в нем порвалась мембрана.:vawe:

Фанис
30.05.2012, 19:50
Посмотри какой пробег на авто. Если более 150 000 и насосы не менялись. Меняй однозначно. 100 % проблема в топливной системе. Моргает чек, обеднение смеси осюда пропуски в зажигание. Неправильное горение как результат, более высокая температуры выхлопных газов, далее начинает страдать катализатор. А это еще попадаешь на 80 000 рублей. Думай цепочка может стать еще длиннее. Масло двигателя становится горячее, масло АКПП прогревается маслом двигателя внутри силового агрегата. Перегрев масла АКПП приводит к повреждению блока клапанов, это еще плюс 48 000 рубля блок клапанов и рубля 10 000 само масло плюс фильтр, прокладка. :rolleyes:

seregaW0077
30.05.2012, 21:27
Фанис,
Умеешь успокоить, подбодрить человека:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Carrera
30.05.2012, 21:44
seregaW0077, Ну может перестанет фильтры чистить и мыть... :rolleyes:

Фанис
31.05.2012, 20:17
Фанис,
Умеешь успокоить, подбодрить человека:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Я как манагер в том анекдоте про мужика что пришел жене Тампаксы покупать. А уехал на дорогущем авто.:drinks: :drinks: :drinks:

agadil
31.05.2012, 23:02
надо менять насосы правый и левый и фильтр. все разом надо сделать и подключить все трубки по схеме. и на всякий случай клапан поменять который стоит на коллекторе

Маккс
01.06.2012, 00:01
так можно пол машины поменять. и денег на диагностики выкинуть в хлам.
Нужно искать нормального диагноста, а не такую, что на неиспарвной машине показывает ол райт :negative: