Просмотр полной версии : блокировка переднего диффа
PARAVOZZ
13.08.2014, 11:27
Там конструктивно в передний мост ничего не вставишь, очень мало места для расположения дополнительных узлов. После месяца ковыряния в раздатке и обоих мостах могу точно сказать что и межосевая и задняя блокировки по большому счёту фикция, потому что обе они работают на фрикционных дисках и при хорошем усилии спокойно проворачиваются, этот момент проворачивания контролируется электронникой, которая подтормаживает колёса от проворота, убрав электронного помощника тур не может даже съехать с диагонального вывешивания.:frown:
Timofeevich
13.08.2014, 12:42
Там конструктивно в передний мост ничего не вставишь, очень мало места для расположения дополнительных узлов. После месяца ковыряния в раздатке и обоих мостах могу точно сказать что и межосевая и задняя блокировки по большому счёту фикция, потому что обе они работают на фрикционных дисках и при хорошем усилии спокойно проворачиваются, этот момент проворачивания контролируется электронникой, которая подтормаживает колёса от проворота, убрав электронного помощника тур не может даже съехать с диагонального вывешивания.:frown:
PARAVOZZ, думаю многих бы тут устроила такая же фикция и в переднем мосту :good: , работающая на фрикционных дисках, и при хорошем усилии спокойно проворачивающаяся как и в заднем мосту (контролируемая электроникой, которая подтормаживает проворачивающиеся колёса)...
Вот как этого добиться ?...
Все таки мне кажется, что блокировка ПМ на первых Турах была реализована через тормозную систему.
Что думаете?
Д.
PARAVOZZ
13.08.2014, 16:08
Timofeevich, конструктивно блокировку уже придумали, сейчас вычерчиваем детали в 3Д, если всё нормально сложится то к середине осени получим первые образцы на тесты.:hi:
Timofeevich
13.08.2014, 16:40
Timofeevich, конструктивно блокировку уже придумали, сейчас вычерчиваем детали в 3Д, если всё нормально сложится то к середине осени получим первые образцы на тесты.:hi:
PARAVOZZ, конструктивно придумали только блокировку переднего диффа, или будете переделывать конструкцию заднего диффа тоже ?
PARAVOZZ
14.08.2014, 12:21
разрабатываются оба редуктора. С задним проще он большой по геометрическим параметрам и туда лезет практически любой диф в том числе и АРБ с главными парами 5.29 от тойоты, а вот передний просто микроскопический по своему конструктиву и с ним решение пока только одно, чертить и изготавливать. Раздатка будет жестко заблокированная с подключаемым передним приводом.:hi:
Раздатка будет жестко заблокированная с подключаемым передним приводом.:hi:
Купите УАЗик и расслабтесь :wink:
PARAVOZZ
15.08.2014, 11:39
riu, покатайтесь один день на УАЗике по нормальному бездорожью и к вечеру Вы в совершенстве будете знать устройство карбюратора, грибков, карданов, электрооборудования и кулисы переключения передач.:hi:
Andrey VV
17.08.2014, 12:13
riu, покатайтесь один день на УАЗике по нормальному бездорожью и к вечеру Вы в совершенстве будете знать устройство карбюратора, грибков, карданов, электрооборудования и кулисы переключения передач.:hi:
Это с чего это? Вы уазики 70-х годов выпуска что ли катали?
А если покататься на туре по нормальному бездорожью, то пара закоцов, погнутая защита, и тд и тп, вам точно обеспечены:smile:
алюминий
18.08.2014, 11:04
После месяца ковыряния в раздатке и обоих мостах могу точно сказать что и межосевая и задняя блокировки по большому счёту фикция, потому что обе они работают на фрикционных дисках и при хорошем усилии спокойно проворачиваются,
Уважаемый коллега, интересно узнать Ваше мнение по двум вопросам:
1. Зачем в трансмиссии БТР-80 есть такая штука как муфта предельного момента?
2. Как блокировать планетарный механизьм без фрикционов?
Это я к тому клоню, что фрикция в блокировках Тура отнюдь не является признаком фикции:yes:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
А если покататься на туре по нормальному бездорожью, то пара закоцов, погнутая защита, и тд и тп, вам точно обеспечен:smile:
Для нормального бездорожья есть МТ-ЛБ, который можно купить за те же деньги что и Тур. :biggrin:
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
riu, покатайтесь один день на УАЗике по нормальному бездорожью и к вечеру Вы в совершенстве будете знать устройство карбюратора, грибков, карданов, электрооборудования и кулисы переключения передач.:hi:
Это точно
Добавлено через 55 секунд
Раздатка будет жестко заблокированная с подключаемым передним приводом.
Зачем?:eek:
Timofeevich
17.09.2014, 13:52
Ломаю голову как установить блокировку переднего диффа на V10 5.0 2008 года (BLE)...
Вот наткнулся на следующую информацию :
Главная передача в сборе для 6-ступенчатой механической КП для а/м с блокировкой дифференциала :
(1) 0AA409507E Механизм привода передней оси (1шт) использовать с: 0AA 301 047 M (1шт) для AYH, BLE
(1) 0AA409508A Механизм привода передней оси (1шт) использовать с: 0AA 301 047 M (1шт) для AYH, BLE
http://www.allautoparts.ru:8888/audivw/index.php?st=70&l=bWFya2V0PT1SRFd8fG1hcms9PXZ3fHxtZGw9PVRPVUF8fHNw dD09NDc4fHx5Zj09MjAwN3x8Z3JwPT00fHxiPT00MDkwMQ%3D% 3D
Нашёл в продаже 0AC525018B (Original part number : D-JLQ, AGT-DE-F0883255) - Differential (4wd, front axle drive, Haldex) 5,0 TDI/230kw BLE VW Touareg Typ 7L6.
Подскажите, кто знает, что это у него там за моторчик торчит сбоку ?
alex1245
17.09.2014, 13:58
по фоткам это задний редуктор...видно врут товарищи...
Timofeevich
17.09.2014, 14:59
по фоткам это задний редуктор...видно врут товарищи...
alex1245, а может попытаться впихнуть задний редуктор вместо переднего ?
alex1245, а может попытаться впихнуть задний редуктор вместо переднего ?
по моему он не влезет вперед, там подрамник или рулевая мешать будут однозначно...
alex1245
17.09.2014, 15:13
Timofeevich, думаю лучше этот вопрос паровозу задать в соседней теме. они там чего то примеряли.
Мое мнение - не влезет. По любому была штатная приблуда какая то. Может все таки кто-нибудь напишет запрос в фольксваген. Хотя бы текст киньте мне на немецком. я сам найду куда отправить. :smile: обещаю выложить ответы. :hi:
Ломаю голову как установить блокировку переднего диффа на V10 5.0 2008 года (BLE)...
Вот наткнулся на следующую информацию :
Главная передача в сборе для 6-ступенчатой механической КП для а/м с блокировкой дифференциала :
(1) 0AA409507E Механизм привода передней оси (1шт) использовать с: 0AA 301 047 M (1шт) для AYH, BLE
(1) 0AA409508A Механизм привода передней оси (1шт) использовать с: 0AA 301 047 M (1шт) для AYH, BLE
http://www.allautoparts.ru:8888/audivw/index.php?st=70&l=bWFya2V0PT1SRFd8fG1hcms9PXZ3fHxtZGw9PVRPVUF8fHNw dD09NDc4fHx5Zj09MjAwN3x8Z3JwPT00fHxiPT00MDkwMQ%3D% 3D
Нашёл в продаже 0AC525018B (Original part number : D-JLQ, AGT-DE-F0883255) - Differential (4wd, front axle drive, Haldex) 5,0 TDI/230kw BLE VW Touareg Typ 7L6.
Подскажите, кто знает, что это у него там за моторчик торчит сбоку ?
Вот этот самый моторчик и включает блокировку в редукторе. На фотках - задний редуктор.
Timofeevich
17.09.2014, 16:01
Timofeevich, думаю лучше этот вопрос паровозу задать в соседней теме. они там чего то примеряли.
Мое мнение - не влезет. По любому была штатная приблуда какая то. Может все таки кто-нибудь напишет запрос в фольксваген. Хотя бы текст киньте мне на немецком. я сам найду куда отправить. :smile: обещаю выложить ответы. :hi:
alex1245, напиши мне на русском, а я переведу у знакомого на немецкий и отправлю тебе.
Timofeevich
17.09.2014, 19:32
Оба кардана на GP Правого вращения, как на фото.
Так как оба кардана одного/правого вращения (по ходу движения машины), то на входе в задний редуктор (если смотреть на задний редуктор со стороны кардана, против движения машины), вращение заднего кардана является ЛЕВЫМ, а вращение переднего кардана является ПРАВЫМ (если смотреть на передний редуктор со стороны кардана, по ходу движения машины).
Соответственно, даже чисто теоретически, если бы место позволяло поставить задний редуктор с блокировкой вместо переднего, то это сделать было бы невозможно из-за противоположного направления вращения редукторов...
Вывод : нужно пытаться интегрировать механизм блокировки заднего редуктора в передний редуктор.
надо потыркать авто туда сюда а снизу в яме будет видеть человек вращение минимальное карданов:yes:
Timofeevich
17.09.2014, 21:19
надо потыркать авто туда сюда а снизу в яме будет видеть человек вращение минимальное карданов:yes:
SABA77, ...или поднять на подъёмник, включить двигатель и провернуть колёса - это понятно :vawe:
Может есть возможность получить эту информацию со схем ETKA и т.п. ? :drinks:
alex1245
16.10.2014, 11:07
:russian_ru: изучив две ссылки...пришла мысль.. а не использовал ли фолксваген мерседесовскую систему передней блокировки. или возможно даже часть от геленвагена...:crazy:
http://www.4x4klubs.lv/manual/Mercedes/G-class_99/html/7_3_6.htm
http://automn.ru/vw-touareg/volkswagen-39639-10.m_id-641.m_id2-5314.html
уж больно слово в слова описание ремонта...
может главная пара с блокирокой влазит в туареговский мост...
Timofeevich
16.10.2014, 12:19
:russian_ru: изучив две ссылки...пришла мысль.. а не использовал ли фолксваген мерседесовскую систему передней блокировки. или возможно даже часть от геленвагена...:crazy:
http://www.4x4klubs.lv/manual/Mercedes/G-class_99/html/7_3_6.htm
http://automn.ru/vw-touareg/volkswagen-39639-10.m_id-641.m_id2-5314.html
уж больно слово в слова описание ремонта...
может главная пара с блокирокой влазит в туареговский мост...
alex1245, :hi:
А какого вращения передний кардан у Геленвагена ? Такого же как и у Туарега (левого, по ходу движения машины) ?
alex1245
16.10.2014, 13:22
тут уже вопрос к владельцам геликов....интересно посмотреть бы мост передний от геленвагена. По размеру близки...:russian_ru:
Добавлено через 22 минуты 56 секунд
http://www.ebay.de/itm/Sperrenzylinder-Differential-Sperre-Mercedes-G-G-Modell-G-Klasse-diff-locker-/231130060067?pt=DE_Autoteile&hash=item35d06cd523
очень интересные фотки переднего мерс моста с блокировкой. как я понял стоит гидравлический исполнительный механизм и чего то прижимает в диф. :crazy: и мост блокируется
http://www.ebay.de/itm/Vorderachse-1475mm-5-28-Achse-Mercedes-G-G-Klasse-460-461-Sani-Koffer-front-axle-/121441221775?pt=DE_Autoteile&hash=item1c4675fc8f
alex1245, :hi: Леха приезжай хоть ночью сосед рядом на парковке у него Гелик 2006г дизель в полном фарше. Он ночью спит а мы устроим смотрины:rolleyes: Будем смотреть фонарь и рулетка есть:crazy: Если надо могу фото сессию устроить.
alex1245
17.10.2014, 09:31
:mlol: а он мост свой не даст разобрать, посмотреть как устроен...
alex1245,а он мост свой не даст разобрать, посмотреть как устроен...
Он южной национальности поэтому порой снега зимой не допросишься:biggrin:
alexander1582
04.03.2015, 02:35
Всем привет год назад пересел на G по поводу мостов передних он больше и вообще другой, включается гидравликой отдельный бачек с тормозухой+вакуум. Передняя блокировка туру не нужна не забивайте себе голову! Вот задняя вещь полезная, а перед используется крайне редко только при вывешивании потому что рулем крутиь нельзя! ее практически не вкльчаю так как просто нет нужды и мост угробить страшно, когда преш по говну рулем крутить много надо вспомните свои девятки, не будешь рулить попадешь в колею, сядешь на мосты тут блокировки нахер не нухны ..идуй за трактором.:biggrin:
Хлопчики НЕТ у нас в Туриках переднего дифа, на заводе его только на Мерс Геленваген ставили (все 3 блокировки), мосты у нас и так рвёт не кисло а с дифом и подавно ...... Задняя только есть
На hammer3 было у меня все три блокировки+пониженная+повышенная. Кароч на стенку заедет. Если не упадёт с неё:biggrin: :smile:
Aikimann
18.03.2015, 15:26
Я не совсем понял, если кто то из гуру все-таки реализует данную систему то как она будет отображать на бк. Ведь у нас итак индикатор отображает что якобы мост заблокирован
Серый V10
18.03.2015, 19:42
Всем привет год назад пересел на G по поводу мостов передних он больше и вообще другой, включается гидравликой отдельный бачек с тормозухой+вакуум. Передняя блокировка туру не нужна не забивайте себе голову! Вот задняя вещь полезная, а перед используется крайне редко только при вывешивании потому что рулем крутиь нельзя! ее практически не вкльчаю так как просто нет нужды и мост угробить страшно, когда преш по говну рулем крутить много надо вспомните свои девятки, не будешь рулить попадешь в колею, сядешь на мосты тут блокировки нахер не нухны ..идуй за трактором.:biggrin:
На Татрах с блокировкой переднего моста, она включалась кнопкой: пока держишь - заблокирован, отпустил - разблокирован! Именно для того чтоб нельзя было крутить руль, он должен стоять только прямо!!!
не совсм так - на GP в приборке вообще нету кругляшка в переднем редукторе. То есть это не доступно даже как опция. На дорестайле есть кругляшок (видимо был задел иметь переднюю блокировку как опцию) - с рестайлом от этой идеи окончательно отказались
alex1245
02.04.2015, 14:50
уточню что в прошивке приборки от 2008 года и на рестайле была кругляшка в переднем мосту. после обновления прошивки она пропала. Так же кругляшок в переднем мосту отражался и на магнитоле рнс2 на рестайлинге.
denis0482
21.07.2017, 16:58
Да все правильно говоришь, это МИФ, а некоторые комрады просто верят в сказки :vawe:
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
В этой ссылке "блокировка" имеется в виду не переднего дифа вовсе, как все думают.
Еще раз повторюсь - учите матчасть :yes:
Может быть и сказка, но тогда что это?
http://www.natetra.ru/itemShow/SAA8D335780/
:eek:
Может быть и сказка, но тогда что это?
http://www.natetra.ru/itemShow/SAA8D335780/
:eek:
Это переключатель режимов блокировки.
Ставился на эксперементальные модели в самом начале производства туров. Серийно никто такого еще не видел :wink: (в смысле переднюю блокировку).
Может быть и сказка, но тогда что это?
http://www.natetra.ru/itemShow/SAA8D335780/
:eek:
ВИН бы этого авто....:hi:
а это провод или тросик или трубка какая то у редуктора?
http://www.ebay.com/itm/VW-Touareg-7L-V10TDI-Vorderachsgetriebe-Differential-Audi-Q7-4L-0AA409508A-/253118635807?hash=item3aef0bdf1f:g:IDUAAOSwIxxZmvB 4
alex1245
29.08.2017, 11:37
сапун
роман004
02.09.2017, 20:04
ребят подскажите...можно ли ставить раздатку с тура 4.2axq на 4.2 bar рестайлинг?
ребят подскажите...можно ли ставить раздатку с тура 4.2axq на 4.2 bar рестайлинг?
Темой ошибся :vawe:
видел картинку с двумя блокировками даже в мануале есть
видел картинку с двумя блокировками даже в мануале есть
Скрин мануала в студию, плиз
:hi:
видел картинку с двумя блокировками даже в мануале есть
Картинку то многие видели, а вот в живую еще никто :frown:
Хлопчики НЕТ у нас в Туриках переднего дифа, на заводе его только на Мерс Геленваген ставили (все 3 блокировки), мосты у нас и так рвёт не кисло а с дифом и подавно ...... Задняя только есть
На Hammer 3 у мэнэ блокировалось всё что может блокироваться +пониженная+ повышенная,на стенку сцуко заедет,если не упадёт,хорош но тока для просёлочнвх дорог:кпп4,сзади рессоры,крепко но ...
Иван71, да чего там крепкого то в Н3?! К платформе среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado https://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Colorado прикрутили колёса от самосвала.
Товарищ владел таким, думал купил танк, по факту попал в яму в городе погнулась задняя полуось сразу же... нах такие 33 колёса ставить если шасси не рассчитывали под них. Недоразумение, а не машина.
Народ, эта тема не забыта и кому интересна передняя межколесная блокировка для Тура, есть человек, который взаимодействует с ARB и пытается выбить у них разработку этой блокировки. ARB ответил им, что если будет 150-200 запросов от разных людей на эту блокировку они смогут сделать это по цене 900-1000 долларов.
Кому интересно, вы можете поспособствовать тому, что появится блокировка от ARB для Touareg.
Ссылка для форума:
https://www.clubtouareg.com/threads/arb-is-ready-to-make-front-diff-lock-for-t1-t2-cayenne-same-years-but-need-your-help.291635/page-2
Если интересно - пишите в ARB Europe и отписывайтесь в форуме выше:
https://arbeurope.com/contact-us/
Turok2016
09.04.2021, 11:12
В 2017 году обращался в компанию Нирфи по этому вопросу. Готовы изготовить самоблок, за принудительную сказали не возьмутся. Цена вопроса была за разработку 15000, за изделие 25000. Жаба внутри меня задушила платить за разработку)
всем доброго времени суток, блокировка переднего дифференциала уже существует :drinks: австралийская кампания HARROP сагласилас зделать 100% блокировку для туарега 2003-2010
у меня она уже установлено. ето мои канал, извините я веду канал на англиском, но абезателно зделау обзор на русском
https://www.youtube.com/watch?v=V4-zvjAtZmQ&t=20s
alex1245
08.11.2021, 17:44
сколько обошлось сие чудо?
LOCO, :hi:
Можно ли купить такую муфту, если можно купить, то где продают?
Какая цена такой муфты?
Можно ли её установить самостоятельно в передний редуктор?
Если можно, то какие доработки редуктора нужно сделать :russian_ru:
И колесики не слабые, особенно сборные диски...
LOCO, :hi:
Можно ли купить такую муфту, если можно купить, то где продают?
Какая цена такой муфты?
Можно ли её установить самостоятельно в передний редуктор?
Если можно, то какие доработки редуктора нужно сделать :russian_ru:
И колесики не слабые, особенно сборные диски...
Фирма производитель легко гуглится, судя по сайту такая штука стоит не менее 1500-1700$ + доставки таможни, но ,вероятно, этот экземпляр стоил подороже. На канале автора есть видео про установки, ставиться bolt-on, требует проложить 1 провод для электромагнита (ну и видимо просверлить дырку для фишки.
JekaKey, Спасибо, посмотрел.
https://fafauto.com/collections/harrop?page=3 цены от 1500 до 2500 баксов, но на Туарег нету.
https://www.clubtouareg.com/threads/front-diff-lock-for-t1-and-t2-is-ready-made-by-harrop-engineering.296235/
https://www.clubtouareg.com/forums/
https://www.youtube.com/watch?v=5sr2dzXJ_uE
Есть схема и инструкция по установке.
https://www.youtube.com/watch?v=KiMlzK3NXj4
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot