Просмотр полной версии : Установка рестайлинговых фар на дорестайлинг
konstantin1981
31.05.2012, 14:41
Всем Привет!
Подскажите пожалуйста если кто сталкивался с переделкой на рестайлинг что надо будет делать чтоб работали фары
Сейчас стоит адаптивный ксенон, и будет стоять то же адаптивный ксенон.
Если это уже обсуждалось то где?
я не нашел.
Здравствуйте.
Вам для начала надо найти схемы подключения фар, что было и что будет и соответственно произвести переключение контактов в разъеме по схеме новых фар (ищется в ELSA).
Скорей всего вам понадобятся новые разъемы, насколько я знаю у дорестайлинга Разъём 12-контактный, а у рестайлинга Разъём 14-контактный.
Я лично переходил с ксенона на адаптивный ксенон там больше заморочек было (докупались блоки, делались переходники для фар так как длины старой проводки не хватало, протягивались новые провода, делалась кодировка).
У вас должно быть попроще, так как адаптивные фары по функционалу одинаковые, возможно ограничится переключение контактов в разъеме.
Удачи :vawe:
PREDATORы
02.06.2012, 19:58
Бампер, крылья, и сами фары, плюс наличие рук.
Dmitriy Andreevich
03.06.2012, 22:43
konstantin1981, а потом при продаже доказывай людям почему рестайлинг сделан, будут думать, что морда битая. :russian_ru:
konstantin1981
16.08.2012, 18:38
Пришлось переделать разъем на фарах и все заработало,
Не работает адаптив. жалуется на CAN. До рестайлинга CAN живет в приборке, после стоит уже отдельный блок CANa.
Вопрос! как привязать блок фары к старому CANу?
А вот в этом у всех и проблема. Т. К. Разные каны 1,6 и 2,0 у жп. Знаю что ганза ваяла блочек какой то для этих решений.
Lord of Destinies
27.03.2024, 19:41
До рестайлинга CAN живет в приборке, после стоит уже отдельный блок CANa.
Откуда инфа про отдельный блок кан? Впервые слышу. Но не в этом суть.
Я прикрутил фары от рестайла с сохранением функционала AFS. Читаем на драйве https://www.drive2.ru/l/663355707076129646/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot