ADDEN
04.06.2012, 02:07
Комрады, будет много букв. Но очень интересно ваше мнение! :drinks:
Вы представляете и управляете организацией "Икс", которая представлена в нескольких странах. Она давно на рынке. Имеет свой вес и репутацию.
Существуют компании, деятельность которых связана с вашей "Икс". И вот, в один прекрасный день ваша организация выпускает некий продукт, не связанный с основной деятельностью, но приуроченный к ее юбилею. Партия товара ограничена и получить "рабочую" прибыль цели не стоит. Ставка сделана на полную окупаемость производства партии товара и оценки интереса к нему самому. Компании, которые связаны с вашей организацией, начинают покупать этот продукт в демонстрационных целях. Чтобы показать другим, что их комания связана с организацией "Икс".
Организация "Икс" создала отдельный отдел для продажи только "юбилейного продукта". Поэтому компании обращаются напрямую в отдел и закупают этот самый продукт. Но тут выясняется, что часть изготовленного продукта имеет дефект по вине подрядчика, а некоторые компании уже продукт успели приобрести. Вы как организация "Икс", дорожащая репутацией, решаете заменить этот некачественный продукт за свой счет. Выясняете количество и адреса тех кто мог получить "неправильный юбилейный продукт", связываетесь с ними и решаете вопрос о замене. Не дожидаясь исправления дефектов со стороны подрячка изготовителя, вы находите новых, которые могут исправить дефект партии на складе и улучшить его. И вот исправленный и усовершенствованный продукт вы начинаете отправлять компаниям, которые оплатили и получили дефективный.
Замена идет за счет организации "Икс", и она начинает нести убытки, связанные с этим процессом. Благо, "Икс" сделала расчет на то, что заменив и распродав исправленный продукт, она все-таки сможет окупить затраты.
И вот начинается сам процесс замены продукта некачественного на качественный. По первому обращению компании получают замену некачественного продукта на качественный, без разбирательств и доказательств присутствия дефекта.
При этом "Икс" просит компании, получившие продукт повторно, либо утилизировать первый вариант, либо использовать только для внутренних целей (закрытых тестов, например), то есть чтобы его больше никто не видел, и он не портил репутацию "Иксов".
Цена на продукт складывалась для компаний просто. Цена продукта + его транспортировка до самой компании.
Спустя некоторое время "Икс" потихоньку продает продукт новым компаниям, объемы резко упали, но все равно идут. И тут вдруг одна новая компания ("Зет") заказав юбилейный продукт, отказывается и сообщает в "Икс", что приобретет его не у "Икс" а у одной из компаний, сотрудничающей с "Икс", назовем ее "Игрек". Компании "Зет" удобнее географически приобрести у "Игрека", так как не нужно ожидать транспортировку.
После служебного расследования выяснилось, что компания "Игрек" продала компании "Зет" дефектный продукт, который у нее остался после замены "Иксом" на качественный. При этом "Зет" заплатил "Игреку" не только за сам продукт, но и за его транспортировку (которой фактически не было).
В итоге имеем. Компания "Игрек" купив продукт (который оказался дефектным), получила бесплатно второй улучшенный экземпляр от "Иксов". Продала дефектный по полной стоимости "Зету" вместо того, чтобы его утилизировать.
Как вы поступили бы с компанией "Игрек"?
Исключили ее из списка сотрудничающих с вашей организацией "Икс"? Или заставли вернуть средства, полученные от "Зет", ведь их изначально должны были получить "Иксы" за продукт, который разработан к их юбилею.
P.S. Есть еще мнение, что "Игрек" продал исправленный, вместо дефектного вариант. Но все же надул компанию "Зет" на цене транспортировки и "кинул" вашу организацию "Икс".
Так же есть мнение, что первый экземпляр у "Игрека" и вовсе не имел дефектов, а "Игрек" затребовал замену, чтобы впоследствии ее перепродать, чем так же, соответсовенно "кинул" "Иксов".
Так как "Игрек" поступил нехорошо по отношению к "Зет" и "Икс", какое решение по нему приняли бы вы?
Вы представляете и управляете организацией "Икс", которая представлена в нескольких странах. Она давно на рынке. Имеет свой вес и репутацию.
Существуют компании, деятельность которых связана с вашей "Икс". И вот, в один прекрасный день ваша организация выпускает некий продукт, не связанный с основной деятельностью, но приуроченный к ее юбилею. Партия товара ограничена и получить "рабочую" прибыль цели не стоит. Ставка сделана на полную окупаемость производства партии товара и оценки интереса к нему самому. Компании, которые связаны с вашей организацией, начинают покупать этот продукт в демонстрационных целях. Чтобы показать другим, что их комания связана с организацией "Икс".
Организация "Икс" создала отдельный отдел для продажи только "юбилейного продукта". Поэтому компании обращаются напрямую в отдел и закупают этот самый продукт. Но тут выясняется, что часть изготовленного продукта имеет дефект по вине подрядчика, а некоторые компании уже продукт успели приобрести. Вы как организация "Икс", дорожащая репутацией, решаете заменить этот некачественный продукт за свой счет. Выясняете количество и адреса тех кто мог получить "неправильный юбилейный продукт", связываетесь с ними и решаете вопрос о замене. Не дожидаясь исправления дефектов со стороны подрячка изготовителя, вы находите новых, которые могут исправить дефект партии на складе и улучшить его. И вот исправленный и усовершенствованный продукт вы начинаете отправлять компаниям, которые оплатили и получили дефективный.
Замена идет за счет организации "Икс", и она начинает нести убытки, связанные с этим процессом. Благо, "Икс" сделала расчет на то, что заменив и распродав исправленный продукт, она все-таки сможет окупить затраты.
И вот начинается сам процесс замены продукта некачественного на качественный. По первому обращению компании получают замену некачественного продукта на качественный, без разбирательств и доказательств присутствия дефекта.
При этом "Икс" просит компании, получившие продукт повторно, либо утилизировать первый вариант, либо использовать только для внутренних целей (закрытых тестов, например), то есть чтобы его больше никто не видел, и он не портил репутацию "Иксов".
Цена на продукт складывалась для компаний просто. Цена продукта + его транспортировка до самой компании.
Спустя некоторое время "Икс" потихоньку продает продукт новым компаниям, объемы резко упали, но все равно идут. И тут вдруг одна новая компания ("Зет") заказав юбилейный продукт, отказывается и сообщает в "Икс", что приобретет его не у "Икс" а у одной из компаний, сотрудничающей с "Икс", назовем ее "Игрек". Компании "Зет" удобнее географически приобрести у "Игрека", так как не нужно ожидать транспортировку.
После служебного расследования выяснилось, что компания "Игрек" продала компании "Зет" дефектный продукт, который у нее остался после замены "Иксом" на качественный. При этом "Зет" заплатил "Игреку" не только за сам продукт, но и за его транспортировку (которой фактически не было).
В итоге имеем. Компания "Игрек" купив продукт (который оказался дефектным), получила бесплатно второй улучшенный экземпляр от "Иксов". Продала дефектный по полной стоимости "Зету" вместо того, чтобы его утилизировать.
Как вы поступили бы с компанией "Игрек"?
Исключили ее из списка сотрудничающих с вашей организацией "Икс"? Или заставли вернуть средства, полученные от "Зет", ведь их изначально должны были получить "Иксы" за продукт, который разработан к их юбилею.
P.S. Есть еще мнение, что "Игрек" продал исправленный, вместо дефектного вариант. Но все же надул компанию "Зет" на цене транспортировки и "кинул" вашу организацию "Икс".
Так же есть мнение, что первый экземпляр у "Игрека" и вовсе не имел дефектов, а "Игрек" затребовал замену, чтобы впоследствии ее перепродать, чем так же, соответсовенно "кинул" "Иксов".
Так как "Игрек" поступил нехорошо по отношению к "Зет" и "Икс", какое решение по нему приняли бы вы?