PDA

Просмотр полной версии : Вырезал катализаторы


Miha112239990
04.06.2012, 10:17
На выходных вырезал Каты. Делал все сам, по времени заняло порядка 6 часов со всеми подгонками. Радости нет предела). Что было сделано: Разобрана куча всего под капотом, тоже самое снизу- зачем были сняты приемные трубы с коллекторами и нижняя труба идущая к глушителю. После чего катализаторы были разрезаны, из них изьято все лишнее и заварены обратно. Параллельно сменил прогоревшую гофру.
Сразу отвечу на некоторые вопросы.
1. Расход упал на 1,5 л при трассовом пробеге
2. Ошибки по неэффективной очистке газов в катализаторах нету
3. Звук заведенного двигателя не изменился нинаграмм
4. прирост мощности слабоощутимый.

Кому интересно, отвечу на любые вопросы и помогу сделать.

GEO.
04.06.2012, 10:19
Бенз, дизель? какой обьем?

KOENIG
04.06.2012, 10:26
Причина?

Miha112239990
04.06.2012, 10:52
Бензин 3.2 2003й год. Каты стояли все родные. На пробеге 145 000 начал по ним загораться чек.

Знамя
04.06.2012, 12:17
Бензин 3.2 2003й год. Каты стояли все родные. На пробеге 145 000 начал по ним загораться чек.

ну ты маленько неправильно сделал,надо было каты удалять и вваривать туда перегородки из нержавеечки(пламя гасители) вот так правильно было бы:russian_ru:

Miha112239990
04.06.2012, 12:19
Зачем? Там стенка толщенная да еще и двойная. помоему лишняя работа. да и трубу найти такого диаметра из нержавейки трудно. Кстати прамени в выхлопе из коллектора нету, проверял лично.

Знамя
04.06.2012, 12:29
Зачем? Там стенка толщенная да еще и двойная. помоему лишняя работа. да и трубу найти такого диаметра из нержавейки трудно.

поживет увидим как себя будет вести

Miha112239990
04.06.2012, 12:48
я тоже самое проделывал на ауди на шестерке в-образной 2,8. Там правда на 30 см катализаторы были дальше от коллектора но и метал тоньше в двое. Вырезались в 2004 году, машина и по сей день с ними ездит.
Меня больше удивил факт того что после выреза забитой требухи лямды не начали чудить. Ради интереса хочу на днях заехать померить СО-СН

Economist
12.08.2012, 19:16
я тоже самое проделывал на ауди на шестерке в-образной 2,8. Там правда на 30 см катализаторы были дальше от коллектора но и метал тоньше в двое. Вырезались в 2004 году, машина и по сей день с ними ездит.
Меня больше удивил факт того что после выреза забитой требухи лямды не начали чудить. Ради интереса хочу на днях заехать померить СО-СН

Как обстоит дело с СО-СН, какие ощущения?

Ты случайно не в Реутове живешь?

Miha112239990
14.08.2012, 07:44
Ошибка по катам (лямбды) загорались только 1 раз за все время после заправки на роснефти...на следующий день сама пропала. в основном заправляюсь на ВР

ТуарегВолг
14.08.2012, 09:16
Miha112239990, молодец! А что с мозгами - перепрошивал или нет? Неужели по лямбдам ошибок нет...:russian_ru:

Miha112239990
14.08.2012, 09:27
ничего с мозгами не делал. сам удивляюсь

Economist
14.08.2012, 12:03
Miha112239990, На БП бенз ..овно!

ilkosar
14.08.2012, 12:57
ничего с мозгами не делал. сам удивляюсь

может просто светодиод перегорел на приборке... :)

Мариго
20.09.2012, 22:00
а вместо самого катализатора что то ложил внутрь или оставил пустоту?

nysedaq
20.09.2012, 22:12
Разрезать каты и необязательно было. Они неплохо ломиком выбиваются. Проверено.

Miha112239990
25.09.2012, 09:47
может просто светодиод перегорел на лампочке... :)

Светодиод работает

Добавлено через 38 секунд
а вместо самого катализатора что то ложил внутрь или оставил пустоту?

Осталась просто пустота

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Разрезать каты и необязательно было. Они неплохо ломиком выбиваются. Проверено.

Проверено, резать было обязательно...т.к. мембраны так сильно были приваерены к корпусу что и после того как разрезали каты, мембраны пришлось отрывать ломиком...

krys
25.09.2012, 10:15
Зачем? Там стенка толщенная да еще и двойная. помоему лишняя работа. да и трубу найти такого диаметра из нержавейки трудно. Кстати прамени в выхлопе из коллектора нету, проверял лично.

Интересно было бы узнать как ты лично выяснял отсутствие пламени. :russian_ru:


Пламя есть всегда! На хх оно небольшое, что логично, т.к. топливовоздушная смесь (твс) по концентрации низкая, пламя выгорать успевает и почти не проходит через выпускные клапана, а с ростом оборотов ТВС по концентрации плотнее, взрыв мощнее, пламя больше, все выгорать в цилиндре не успевает и догорает в выпуске. Это, конечно, должны лямбда зонды регулировать. Но ведь лямбды прописаны на работу с катализаторами. В прямоточных глушителях пламя доходит даже до конца выхлопного тракта, например, когда авто с высоких оборотов начинает тормозить. Потому плямягасители и ставят. После выреза катализаторов имеет смысл корректировать программу управления.

Ссылка: http://wstrecha-druzei.ucoz.ru/_pu/6/s97315434.jpg