PDA

Просмотр полной версии : нужен ли ЕГР на R5?


musik61Rus
07.06.2012, 08:23
Народ кто-нибудь глушил себе ЕГР на дизеле?
А то товарищ с параллельного форума подкинул идейку, типа у себя на мультивэне глушил и всё ок.
Вот и я задумался о плюсах и минусах...

Гриф
07.06.2012, 08:29
Не нужен.

Только еще ЭБУ придется отучить учитывать его влияние.. Иначе начнет подтупливать на низах. Хороший чип отрезающий евронормы тоже из разряда маст би.

BPE и вовсе валится в чекэнжин по тому что там ЕГР участвует в регенерации сажевого фильтра. Уменьшая сгораемость топлива чтобы оно догорало в сажевике.

musik61Rus
07.06.2012, 08:32
у меня от BPE только блок с нутром, турбина и выпускной коллектор. А всё остальное - BAC

inisel
07.06.2012, 09:35
у меня заглушен. И думаю чип не делали. По крайней мере что заглушенный, что нет - разницы не замечаю

musik61Rus
07.06.2012, 23:17
значит упростим)

cyxob
17.06.2012, 17:35
На BPE возникла ошибка - патенциометр клапана ЕГР, слишком низкий уровень сигнала. Машина теряла тягу, ну оно и понятно. На разъёме клапана все напруги присутствуют. Клапан заменёт. Спустя две недели опять 25. Всё таже ошибка, но теперь машина ещё и глохнет, как будто клапан заклинивает в открытом состоянии. Ошибка таже, постоянная. Неохота снова новый клапан покупать ради эксперимента, старый - выкинул. У кого-нибудь есть готовое решение?