ghby
08.06.2012, 11:46
В общем муки выбора:
рассматриваются туарег 2,5 по бюджету до 800
http://omsk.drom.ru/volkswagen/touareg/7102135.html
http://omsk.drom.ru/volkswagen/touareg/7721704.html
по туру - боюсь попасть на осыпавшиеся цилиндры.... можно ли их как нибудь диагностировать? в том числе по внешним признакам.
х5 е53 только дизель 3,0 до 800
ауди олроуд 2,5 2,7 по бюджету до 650
создал схожую тему на ауди-клуб. но больное место пневма ...
субару оутбэк 2,5 3,0 бюджет до 650
субару форестер бюджет до 650
Весь мозг себе сломал. По бюджету 650 оптимально, если напрячься то до 800.
Как всегда велик соблазн чуть доплатить и взять авто чуть подороже.
Блин я понимаю что авто бу это лотерея но не дустер же и тигго брать то...
авто будет эксплуатироваться преимущественно в городе ежедневный пробег(включая выходные) около 100 км, плюс выезды на природу, плюс поездки в соседние регионы до 1350 в одну сторону.
рассматриваются туарег 2,5 по бюджету до 800
http://omsk.drom.ru/volkswagen/touareg/7102135.html
http://omsk.drom.ru/volkswagen/touareg/7721704.html
по туру - боюсь попасть на осыпавшиеся цилиндры.... можно ли их как нибудь диагностировать? в том числе по внешним признакам.
х5 е53 только дизель 3,0 до 800
ауди олроуд 2,5 2,7 по бюджету до 650
создал схожую тему на ауди-клуб. но больное место пневма ...
субару оутбэк 2,5 3,0 бюджет до 650
субару форестер бюджет до 650
Весь мозг себе сломал. По бюджету 650 оптимально, если напрячься то до 800.
Как всегда велик соблазн чуть доплатить и взять авто чуть подороже.
Блин я понимаю что авто бу это лотерея но не дустер же и тигго брать то...
авто будет эксплуатироваться преимущественно в городе ежедневный пробег(включая выходные) около 100 км, плюс выезды на природу, плюс поездки в соседние регионы до 1350 в одну сторону.