Просмотр полной версии : Ахтунг! Маслёнка!
Ехал с работы домой, загорелась маслёнка 5-7 секунд затем сразу потухла.
И так продолжалось в течение 20 минут каждые 3-4 минуты.
То есть пока я собираюсь остановиться и заглушить мотор она сразу тухнет, я дальше еду проезжаю пару км и опять.
Фотал с телефона, пишет следующее:
OIL PRESS
STOP ENGINE
OWNERS MANUAL
Масло в норме, звуков посторонних нету, тяга не пропала. Температура максимум была 220 F за весь период дороги работа-дом.
Весь косяк ещё в том, что сервис выходной до среды, и даже ошибки нечем посмотреть.:frown:
chikanarik
09.06.2012, 19:33
seahawk, посмотри уровень масла в самую первую очередь... если будет повторяться, значит давление масла низкое. Причин может быть очень много... порекомендовал бы чаще менять масло (уменьшить интервал замены) что бы "промыть" систему... возможно много отложений, сменить бренд масла на оригинальное.:hi: :drinks:
:russian_ru: таки насос масляный сдох?!
ойл прес это давление масла значит нет
ставь машину на сервис,лучше тяни на эвакуаторе
надо вкручивать механический датчик,смотреть давление ,если нет вскрывать поддон,смотреть дальше
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
но сначала таки поменять масло,фильтр у тебя оригинальный? или фуфел?
:russian_ru: таки насос масляный сдох?!
ойл прес это давление масла значит нет
ставь машину на сервис,лучше тяни на эвакуаторе
надо вкручивать механический датчик,смотреть давление ,если нет вскрывать поддон,смотреть дальше
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
но сначала таки поменять масло,фильтр у тебя оригинальный? или фуфел?
масло Ликви Моли 5-40 прошло 6 тыс после замены, оно ещё светлое.
Фильтр оригинал
Серёга дак он гаснет ведь, может датчик барахлит? До среды мои ремонтники в куражах
Почём насос не в курсе? почём датчик?:russian_ru:
chikanarik
09.06.2012, 19:54
seahawk, 6 тысячь и светлое??? афигеть! какие же у него моющие свойства...
Астанатур
09.06.2012, 19:56
Та же "рень. Последний раз менял масло и залил Мобил 5W 30 (до этого лил Кастрол), кстати фильтр тоже поставили какой то фильдеперсовый (не как обычно) через пару тысяч загорелась масленка и погасла. И так происходит периодически, проехал уже тысяч 6. Прочитал, соответствующую темку..как появляется, глушу, выхожу поднимаю капот и усе :russian_ru: :biggrin: Считал, что критично если загорается масленка та, что на датчике температуры, а это глюк датчика или что то в этом роде... Да, уровень в норме и не доливаю до замены. Выходит, что желательно масло заменить на обычное, что заливал до этого и понаблюдать :russian_ru: :crazy:
seahawk, 6 тысячь и светлое??? афигеть! какие же у него моющие свойства...
ну всмысле не чёрное, масло имеет рабочий цвет:yes:
chikanarik
09.06.2012, 19:59
прежде чем менять насос и датчик, нужно померять давление масла... обычно выкручивают датчик давления масла и подключают туда манометр и смотрят давление... если низкое, в первую очередь смотрят входной сетчатый фильтр маслянного насоса, бывает засоряется, отламывается от ударов поддоном... потом сам насос... итд:hi: :drinks:
Та же "рень. Последний раз менял масло и залил Мобил 5W 30 (до этого лил Кастрол), кстати фильтр тоже поставили какой то фильдеперсовый (не как обычно) через пару тысяч загорелась масленка и погасла. И так происходит периодически, проехал уже тысяч 6. Прочитал, соответствующую темку..как появляется, глушу, выхожу поднимаю капот и усе :russian_ru: :biggrin: Считал, что критично если загорается масленка та, что на датчике температуры, а это глюк датчика или что то в этом роде... Да, уровень в норме и не доливаю до замены. Выходит, что желательно масло заменить на обычное, что заливал до этого и понаблюдать :russian_ru: :crazy:
А я до этого и ездил на том же самом масле, накатал с 165 тыщи по 214, масло каждый раз Ликви Моли 5-40 (каждые 8-10 т.км меняю). Не жрёт ни грамма!!! Думаю масло здесь не при делах
А почему обязательно насос? Там причин дофига.
Эксплуатировать афто крайне опатно - можешь запороть движек.
Сначала нади причину.
Уровень масла, датчик давления, проводка к нему - это самое простое.
Ну и далее заборник масла в поддоне на насосе, сам насос, ну и последнее - вкладиши коленвала!:biggrin:
chikanarik
09.06.2012, 20:01
Астанатур, не путай... "масленки" бывают двух цветов... желтая- проверить уровень масла, красная это нет (недостаточное) давление масла.:hi:
а почём насос и датчик (из любопытства)
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
А почему обязательно насос? Там причин дофига.
Эксплуатировать афто крайне опатно - можешь запороть движек.
Сначала нади причину.
Уровень масла, датчик давления, проводка к нему - это самое простое.
Ну и далее заборник масла в поддоне на насосе, сам насос, ну и последнее - вкладиши коленвала!:biggrin:
т.е. даже если не будет гореть маслёнка и до сервиса минут 15 ехать, всё равно лучше эвакуатор?
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
а как проверить датчик давления масла?
Астанатур
09.06.2012, 20:07
chikanarik, ваг ком показывает все в норме :yes: или это не определяется по компьютеру и только как описал ты выше?
seahawk, Если у тебя есть уверенность, что давление в норме, можешь ехать, если уверенности нет - тогда эвакуатор.
При низком давлении запорешь движек за три минуты! Коленвал крутиться в "маслянной ванне" за счёт давления. Упало давление - начинается сухое трение и пипец вкладышам.
Ещё "давлением масла" прыскают на днище поршня для охлаждения, (я правда не знаю, в этом движке есть такая приблуда). Короче не уверен в нормальном давлении - не экспериментируй.:hi:
chikanarik
09.06.2012, 20:18
seahawk, 022 115 105 D номер насоса 11597р его цена если не ошибаюсь... датчик сходу не нашел...
Я бы с датчика всёж начал! (если уровень нормальный!):hi:
seahawk, 022 115 105 D номер насоса 11597р его цена если не ошибаюсь... датчик сходу не нашел...
:russian_ru: не дёшего
chikanarik
09.06.2012, 20:22
Астанатур, желтую масленку показывает от низкого уровня... капот откроешь, закроешь нормально... но лучше немного масла долить... если ВАГ показывает что все нормально, думаю ему можно верить)):hi: :drinks:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
seahawk, все варианты уже рассказали... замерь давление масла в первую очередь.:hi: :drinks:
Я бы с датчика всёж начал! (если уровень нормальный!):hi:
вообщем так надо да?
1)Приезжаю в сервис, они меряют давление в ДВС мех. датчиком, если оно в норме => меняю датчик
2)Если давление НЕ в норме => смотрим насос и т.д.
если ВАГ показывает что все нормально, думаю ему можно верить
А что ВАГ показывает давление масла??? Если показывает, откуда берётся инфа - с датчика, или их там несколько?
chikanarik
09.06.2012, 20:24
seahawk, точно! именно так!:drinks:
вот бы датчик ещё номер и цену :redface:
вообщем так надо да?
1)Приезжаю в сервис, они меряют давление в ДВС мех. датчиком, если оно в норме => меняю датчик
2)Если давление НЕ в норме => смотрим насос и т.д.
1.да блин,иди спи!
2.Если давление не в норме то смотрим не только насос
Я же тебе говорю,нгачни с самого дешевого варианта смени масло и фильтр
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
вот бы датчик ещё номер и цену :redface:
зачем тебе датчик СТАС?????:mad: тогда уж и вкладыши давай посмотрим
определить сначала проблему,датчик будет стоить навскидку МАКСИМУМ трешку,если тебе станет легче
вообщем так надо да?
1)Приезжаю в сервис, они меряют давление в ДВС мех. датчиком, если оно в норме => меняю датчик
2)Если давление НЕ в норме => смотрим насос и т.д.
Фраза "Приезжаю в сервис" это своим ходом или на эвакуаторе?
Ну Вообще можно датчик новый сразу воткнуть, не ехав в сервис (поскольку поездка наверное стОит дороже датчика). И завести на короткое время если лампочка не загорится - то всё нормально. Ну или проводка коротит.
В принципе датчик аварийного давления масла при падении давления, замыкает на массу - тогда загорается лампочка. Может в Туре всё гораздо сложнее!:biggrin:
А если опять загорится - то действия именно такие. Но скорее всего мех.манометр в таком случае тоже покажет низкое давление.
1.да блин,иди спи!
2.Если давление не в норме то смотрим не только насос
Я же тебе говорю,нгачни с самого дешевого варианта смени масло и фильтр
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
зачем тебе датчик СТАС?????:mad: тогда уж и вкладыши давай посмотрим
определить сначала проблему,датчик будет стоить навскидку МАКСИМУМ трешку,если тебе станет легче
до среды пешеходом быть ?
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Фраза "Приезжаю в сервис" это своим ходом или на эвакуаторе?
Ну Вообще можно датчик новый сразу воткнуть, не ехав в сервис (поскольку поездка наверное стОит дороже датчика). И завести на короткое время если лампочка не загорится - то всё нормально. Ну или проводка коротит.
В принципе датчик аварийного давления масла при падении давления, замыкает на массу - тогда загорается лампочка. Может в Туре всё гораздо сложнее!:biggrin:
А если опять загорится - то действия именно такие. Но скорее всего мех.манометр в таком случае тоже покажет низкое давление.
Я когда машину на парковку поставил, сходил до дома, потом вернулся завёл машину и минут 10 она нормально отработала на холостых без маслёнки. Вот я и думаю:confused: хер знает что я думаю уже
chikanarik
09.06.2012, 20:39
seahawk, забей и катайся дальше...:hi: :rolleyes:
Так ты уровень масла смотрел??? Смотри масло и проводку возле датчика.
Может быть так: На холодном движке не горит, на горячем периодически загорается - пипец давлению. Горячее масло жидкое - давление падает.
ПС:Может тебе масло палёное подсунули, "веретёнку" например!:rolleyes:
seahawk, забей и катайся дальше...:hi: :rolleyes:
???
Знамя-Серёга чё скажешь? Поменять масло+фильр и на всякий случай померить давление?
может вязкость отличную от 5-40 попробовать ?
Добавлено через 47 секунд
Так ты уровень масла смотрел??? Смотри проводку и масло.
масло у меня в норме, чётко по середине
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Так ты уровень масла смотрел??? Смотри масло и проводку возле датчика.
Может быть так: На холодном движке не горит, на горячем периодически загорается - пипец давлению. Горячее масло жидкое - давление падает.
:russian_ru: возможно
...возможно...
Вот проверь. Если так - то езди очень аккуратно и готовь движёк к ремонту.:wink:
Астанатур
09.06.2012, 20:50
леонид, :mlol: :drinks:
Стас,ну я же тебе написал,чего ты еще ждешь!? ну неужели щас кто то тут скажет тебе стопудовую причину!!! надо глядеть глазами ,а не трепать языками!
Лексус же есть у тебя еще ну и катайся на нем
если мотор еще не стучит у тебя,то велика вероятность предсмертного состояния датчика давления масла! Ищи сто с механическим манометром,ТОЛЬКО после этого роем дальше
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
ЛЕОНИДА забанить,за то что портит человеку сон:biggrin:
Астанатур, А куле делать, поздняк метаться, когда давление пропало!
За то чтобы без ремонту обошлось!:drinks: :drinks:
....
ЛЕОНИДА забанить,за то что портит человеку сон:biggrin:
За что? Я ему всю правду как на духу рассказал. Пусть выспится, обдумает! Утро вечера мудренее!
Споки ноки!:biggrin:
леонид, ну хотябы до утра:russian_ru: :biggrin:
Стас,ну я же тебе написал,чего ты еще ждешь!? ну неужели щас кто то тут скажет тебе стопудовую причину!!! надо глядеть глазами ,а не трепать языками!
Лексус же есть у тебя еще ну и катайся на нем
если мотор еще не стучит у тебя,то велика вероятность предсмертного состояния датчика давления масла! Ищи сто с механическим манометром,ТОЛЬКО после этого роем дальше
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
ЛЕОНИДА забанить,за то что портит человеку сон:biggrin:
нету лексуса не стали его брать, есть Рав4 с "!" на запаске )) ссука он вообще не ломается, но ездить стрёмно бабой себя чувствую :biggrin:
Стас ну че выбираешь,какой ответ!?))))))))))))
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
нету лексуса не стали его брать, есть Рав4 с "!" на запаске )) ссука он вообще не ломается, но ездить стрёмно бабой себя чувствую :biggrin:
ну ты лицо делай злое и все будет хорошо!
народ скаже,нефига какая баба со злым лицом:biggrin:
юра tuar
09.06.2012, 21:00
вот бы датчик ещё номер и цену :redface:
У меня на2,5 загоралась красная масленка.
Дело было в датчике просто он потек и давило масло через него.
От этого и загоралась масленка.
Номер его не знаю а стоимость 6у.е.
Может попробуй с замены датчика? :hi:
кароче завтра поеду тестировать есть давление масла или нет, путём езды по городу ыЫЫЫыыыыы:rolleyes: :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Стас ну че выбираешь,какой ответ!?))))))))))))
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
ну ты лицо делай злое и все будет хорошо!
народ скаже,нефига какая баба со злым лицом:biggrin:
ну а если ты мне очки дашь свои козырные я лицо злое сделаю тогда вообще не заметит никто подвоха :tongue:
кароче завтра поеду тестировать есть давление масла или нет, путём езды по городу ыЫЫЫыыыыы:rolleyes: :biggrin:
токма музыку не врубай тогда!
загорится масленка,остановись плавно погазуй,послушай нет ли стука постороннего в двигле.
У меня на2,5 загоралась красная масленка.
Дело было в датчике просто он потек и давило масло через него.
От этого и загоралась масленка.
Номер его не знаю а стоимость 6у.е.
Может попробуй с замены датчика? :hi:
:yes:
кароче завтра поеду тестировать есть давление масла или нет, путём езды по городу ыЫЫЫыыыыы:rolleyes: :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
ну а если ты мне очки дашь свои козырные я лицо злое сделаю тогда вообще не заметит никто подвоха :tongue:
я завтра на море,так чта очки нужны самому:vawe: :tongue:
токма музыку не врубай тогда!
загорится масленка,остановись плавно погазуй,послушай нет ли стука постороннего в двигле.
ты чё я же пошутил, посторонний стук в двигателе и начевать буду на улице:rolleyes: от меня тогда откажуться мои )))
ты чё я же пошутил, посторонний стук в двигателе и начевать буду на улице:rolleyes: от меня тогда откажуться мои )))
тогда отстань и не морочь мне голову!))))))))))):rolleyes:
я завтра на море,так чта очки нужны самому:vawe: :tongue:
не Серёга ну если серьёзно ведь полюбому давление в норме у меня, ты просто представь я проехал с ауры потом до СЛК на Богдашке, потом до ГБШ и только потом до берёзовой рощи, и всё это время маслёнка то маргала, то переставала, неужели бы не нае..нулся бы ДВС при низком давлении?
Добавлено через 10 минут 49 секунд
я завтра на море,так чта очки нужны самому:vawe: :tongue:
ты чё бухой? какое море:rolleyes: :mlol:
не Серёга ну если серьёзно ведь полюбому давление в норме у меня, ты просто представь я проехал с ауры потом до СЛК на Богдашке, потом до ГБШ и только потом до берёзовой рощи, и всё это время маслёнка то маргала, то переставала, неужели бы не нае..нулся бы ДВС при низком давлении?
Добавлено через 10 минут 49 секунд
ты чё бухой? какое море:rolleyes: :mlol:
ужебы застучал мотор за это время
обское
вот видишь нет чтобы помочь товарисчу по нисчастью ты в кусты сразу :cool: :confused:
вот видишь нет чтобы помочь товарисчу по нисчастью ты в кусты сразу :cool: :confused:
надо было написать сразу что ты мотался час с моргающей масленкой:russian_ru:
надо было написать сразу что ты мотался час с моргающей масленкой:russian_ru:
та скорость на которой я фотал как бы вообще детская, я по ипподромке 120 миль шёл = 192 км по ГПСу
Добавлено через 42 секунды
это тебе по секрету:yes: :wink:
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
поза ВЧЕРА 1 раз тоже маргнула маслёнка за день но я не придал этому значения т.к. ехал на Болотном
была у меня такая проблема,переменял все датчики. Поехал к дилеру и получил приговор "нужен капитальный ремонт двигателя" Приехал домой, снял поддон и обнаружил что сеточка маслозаборника забилась. Произошло это из-за того что сначала использовал мосло кастрол а потом перешел на более хорошее и это масло стало смывать отложения с внутренних стенок двигателя, и эти крупицы на повышенных оборотах посасываются к сетке и получается масляное голодание. Можно убить турбину моментально. После промывки системы смазки проблема исчезла. Проехал уже почти 50 000км.
Астанатур
11.06.2012, 20:22
Интересно на керосинке эта сеточка присутствует и как осуществляется промывка маслянной системы. Это когда заливаешь спец. жидкость в двигатель и он работает несколько минут? Или что то другое? :russian_ru:
я на среду записан в сервис, как что решиться обязательно напишу
я на среду записан в сервис, как что решиться обязательно напишу
напиши обязательно, сам мучаюсь(((
короче поменяли масло давление осталось низким
заказал насос масляный, придёт после выходных, тогда и снимут поддон, всё промоют, поменяют насос и заодномя нарежут резьбу новую в поддоне(давно собирался это сделать)
уехал своим ходом, как t поднимается до 220-230 опять начинает маргать маслёнка
:frown: :russian_ru:
PS: насос 12900 (оригинал, доставка Авиа)
замена насоса со снятием поддона + нарезать резьбу новую = 8 тыс озвучали
Сколько турик прошёл??? Насосы должны "ходить" по 400 тыс км! Куле ему будет - железяка.
Скорее вкладыши "просели"!:hi:
215 тыс
Добавлено через 40 секунд
топливный насос ведь тоже железяка
215 тыс
Добавлено через 40 секунд
топливный насос ведь тоже железяка
215 тысяч миль
короче поменяли масло давление осталось низким
заказал насос масляный, придёт после выходных, тогда и снимут поддон, всё промоют, поменяют насос и заодномя нарежут резьбу новую в поддоне(давно собирался это сделать)
уехал своим ходом, как t поднимается до 220-230 опять начинает маргать маслёнка
:frown: :russian_ru:
PS: насос 12900 (оригинал, доставка Авиа)
замена насоса со снятием поддона + нарезать резьбу новую = 8 тыс озвучали
мне чистили сетку, дерьма в поддоне было много... грешу на масло и фильтр, так как не оригинальное... буду менять
ребят, ну вы чё? Масленка красная когда загорается - на эвакуаторе в сервис, и пока причина не будет устранена, ездить нельзя. Вы же движок убиваете. Последствия езды с масленкой могут быть гораздо хуже, чем просто устранение причины. Еще и последствия придется лечить.
ребят, ну вы чё? Масленка красная когда загорается - на эвакуаторе в сервис, и пока причина не будет устранена, ездить нельзя. Вы же движок убиваете. Последствия езды с масленкой могут быть гораздо хуже, чем просто устранение причины. Еще и последствия придется лечить.
некогда мотать эвакуатор,есть дела поважнее:biggrin:
некогда мотать эвакуатор,есть дела поважнее:biggrin:
:mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: отжёг не по ДЕТСКИ
ну всё!!!! завтра в сервис, вечером отпишусь по результатам
МОЖНО ПОДВЕСТИ ИТОГ:
в моей ситуации загоралась маслёнка при езде и периодически потухала.
действия были следующие:
-замер мех. датчиком давления (это показало о его НЕ нормальном показателе)
-смена масла с другой вязкостью + снова замер мех. датчиком (никаких изменений не дало)
-снятие поддона, чистка всей системы, замена масл.насоса (давление стало отличным)
-заодно нарезали новую резьбу в поддоне, там постоянно капли висели.
итого потрачено в сумме 26.500р
скатал за сегодняшний вечер 32 литра АИ-98, топил как только мог, доводил t масла до 230 F
НИРАЗУ маслёнка не загорелась, очевидно что проблема решена.
завтра поеду на развал-схождение и будет всё в шоколаде:rolleyes:
Тут человек спрашивает как заменить насос,если видели подскажите:smile: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46439
МОЖНО ПОДВЕСТИ ИТОГ:
в моей ситуации загоралась маслёнка при езде и периодически потухала.
действия были следующие:
-замер мех. датчиком давления (это показало о его НЕ нормальном показателе)
-смена масла с другой вязкостью + снова замер мех. датчиком (никаких изменений не дало)
-снятие поддона, чистка всей системы, замена масл.насоса (давление стало отличным)
-заодно нарезали новую резьбу в поддоне, там постоянно капли висели.
итого потрачено в сумме 26.500р
скатал за сегодняшний вечер 32 литра АИ-98, топил как только мог, доводил t масла до 230 F
НИРАЗУ маслёнка не загорелась, очевидно что проблема решена.
завтра поеду на развал-схождение и будет всё в шоколаде:rolleyes:
дак ты еще и жуешь свои козырные колеса,берз развала,ну ты и .....яй Стас:biggrin:
Таки хочется поздравить тебя с победой над масленкой
дак ты еще и жуешь свои козырные колеса,берз развала,ну ты и .....яй Стас:biggrin:
Таки хочется поздравить тебя с победой над масленкой
:tongue: :biggrin: :rolleyes: :hi: :good:
МОЖНО ПОДВЕСТИ ИТОГ:
в моей ситуации загоралась маслёнка при езде и периодически потухала.
действия были следующие:
-замер мех. датчиком давления (это показало о его НЕ нормальном показателе)
-смена масла с другой вязкостью + снова замер мех. датчиком (никаких изменений не дало)
-снятие поддона, чистка всей системы, замена масл.насоса (давление стало отличным)
А какие были показатели при мех. замере давления?
А маслёнка загоралась когда температура двигателя >90-100 градусов?
А какие были показатели при мех. замере давления?
А маслёнка загоралась когда температура двигателя >90-100 градусов?
маслёнка загоралась при t 210-230 F
по давлению не помню точно цифры, замеряли на холостых (прогрев двс до нормы), затем на 1500 об/мин и на 3000 об/мин
Добавлено через 2 часа 4 минуты 16 секунд
вот точные цифры поднатужился и вспомнил:smile:
на холостых было 1.1-1.2 (t масла 200F)
на оборотах 3000 было 2,5 кое как (вроде должно быть от 3,5)
на оборотах 3000 было 2,5 кое как (вроде должно быть от 3,5)
Вкладыши "похудели"! Но, на новом насосе ещё немного походит.:hi:
Вкладыши "похудели"! Но, на новом насосе ещё немного походит.:hi:
чёйта я тоже согласен с Вами:russian_ru:
Вкладыши "похудели"! Но, на новом насосе ещё немного походит.:hi:
экстрасенс?
Добавлено через 41 секунду
чёйта я тоже согласен с Вами:russian_ru:
ты тоже экстрасенс?:rolleyes:
экстрасенс?
Добавлено через 41 секунду
ты тоже экстрасенс?:rolleyes:
ага,экстрасенс,который ездил на машине,когда ты еще был маленьким и пикал велосипедом,проносящимся мимо ИНОМАРКАМ:biggrin:
Вкладыши "похудели"! Но, на новом насосе ещё немного походит.:hi:
с чего вдруг, если насос был не в порядке...
Добавлено через 47 секунд
маслёнка загоралась при t 210-230 F
по давлению не помню точно цифры, замеряли на холостых (прогрев двс до нормы), затем на 1500 об/мин и на 3000 об/мин
Добавлено через 2 часа 4 минуты 16 секунд
вот точные цифры поднатужился и вспомнил:smile:
на холостых было 1.1-1.2 (t масла 200F)
на оборотах 3000 было 2,5 кое как (вроде должно быть от 3,5)
а после замены не проверяли давление?
проверяли давление в норме! как у нового:hi:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
они мне сказали что с вкладышами всё в порядке
проверяли давление в норме! как у нового:hi:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
они мне сказали что с вкладышами всё в порядке
вот и отлично...
только интересно что со старым насосом, кто то писал что там клапан сброса давления барахлит... разобраться бы
я его не стал забирать, у меня негде хранить все шурушки от машины
я его не стал забирать, у меня негде хранить все шурушки от машины
да это правильно, больной орган надо выкидывать:biggrin:
да это правильно, больной орган надо выкидывать:biggrin:
тем более он весь в масле:biggrin:
тем более он весь в масле:biggrin:
понятно что не в шоколаде:biggrin:
проверяли давление в норме! как у нового:hi:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
они мне сказали что с вкладышами всё в порядке
Извиняюсь. Я сначала понял так, что давление:
на оборотах 3000 было 2,5 кое как (вроде должно быть от 3,5)
замерено после замены насоса.
А если сейчас в норме, тогда всё хорошо.:hi:
Извиняюсь. Я сначала понял так, что давление:
замерено после замены насоса.
А если сейчас в норме, тогда всё хорошо.:hi:
:smile:
хочу понять просто зависимость... маслёнка загорается на ходу, т.е. когда на машине двигался и температуру масла 100-110 градусов.
Если стоять на холостых, то маслёнка хрен загорится, сколько бы не стоять.
Так вопрос в следующем, почему растёт температура мала? Если она рости не будет, то и давление будет в норме.. как мне кажется...
хочу понять просто зависимость... маслёнка загорается на ходу, т.е. когда на машине двигался и температуру масла 100-110 градусов.
Если стоять на холостых, то маслёнка хрен загорится, сколько бы не стоять.
Так вопрос в следующем, почему растёт температура мала? Если она рости не будет, то и давление будет в норме.. как мне кажется...
на холостых у меня тоже низкое давление было, я ведь писал.
на холостых у меня тоже низкое давление было, я ведь писал.
а на холостых маслёнка загоралась?
Алексей Rul
22.06.2012, 12:33
была у меня такая проблема,переменял все датчики. Поехал к дилеру и получил приговор "нужен капитальный ремонт двигателя" Приехал домой, снял поддон и обнаружил что сеточка маслозаборника забилась. Произошло это из-за того что сначала использовал мосло кастрол а потом перешел на более хорошее и это масло стало смывать отложения с внутренних стенок двигателя, и эти крупицы на повышенных оборотах посасываются к сетке и получается масляное голодание. Можно убить турбину моментально. После промывки системы смазки проблема исчезла. Проехал уже почти 50 000км.
Привет. подскажи, а какое масло более хорошее? я во все свои авто Кастрюлю лил и лью, считая его вполне приемлемым. А оно "Г", оказывается?:eek:
а на холостых маслёнка загоралась?
нет не загоралась
пришло время менять масло в двигателе. Официалы рекомендуют лить кастрол, но механик, у кого обслуживаюсь, категорически против. Рекомендует шелл + промывку.
Верное решение, или кастрюля без промывки? (Бытует мнение, что промывка может загубить двигатель)
Астанатур
28.06.2012, 17:26
DikAll, Что лить тебе решать. Я, всегда лил кастрол синтетику 0W-40 и зимой и летом, хоть и пробег приличный (сейчас 201 тыс.). Последний раз залил мобил 5W-30 синтетика, периодически (редко) мигает масленка. Самому интересно, что за хня. Мигает и исчезает в городском режиме. По трассе со скоростью 160 км/ч на протяжении 2 часов хоть бы что. Скоро на замену, буду решать вопрос. По поводу промывки, думаю не нужная процедура, хотя сам по приходу машины из за бугра промыл :biggrin: , ни каких последствий пагубных не ощутил.
DikAll, Что лить тебе решать. Я, всегда лил кастрол синтетику 0W-40 и зимой и летом, хоть и пробег приличный (сейчас 201 тыс.). Последний раз залил мобил 5W-30 синтетика, периодически (редко) мигает масленка. Самому интересно, что за хня. Мигает и исчезает в городском режиме. По трассе со скоростью 160 км/ч на протяжении 2 часов хоть бы что. Скоро на замену, буду решать вопрос. По поводу промывки, думаю не нужная процедура, хотя сам по приходу машины из за бугра промыл :biggrin: , ни каких последствий пагубных не ощутил.
_W-30 тебе никак не подходит )) лей как я Ликви Моли 5-50 :good:
нет не загоралась
Вы извините, я следил за вашей историей и в итоге у меня появилось стойкое мнение что вас развели. попытаюсь обосновать:
1) На холостых оборотах при рабочей температуре давление 1.1 в принципе еще очень даже не
плохо. Как правило на новых моторах на холостых около 2.
2) Если уж вы решили скинуть мотор, вам нужно было посмотреть состояние маслоприемника,
наверняка он был забит. Так как те симптомы что вы описали указывают именно на забитость
маслоприемника.
3) И самое главное, обязательно нужно было сравнить показатели до ремонта и после. А еще
лучше взять оба насоса, взять щюп для замера зазора клапанов и промерить расстояние
между шестернями нового и старого насоса. На этом этапе уже можно было определить в
насосе ли дело вообще.
4) Всегда нужно забирать старые детали, чтобы потом была возможность доказать, что на СТО
Вас нагрузили. Могу предположить ваш старый насос сейчас может ездить на другой машинке.
Прошу не принимать мои замечания близко к сердцу, но все же мое мнение, что проблема у вас была именно с маслоприемником, а все остальное от лукавого. Ну и хочется чтобы другие форумчане с головой относились к выводам горе мотористов.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
_W-30 тебе никак не подходит )) лей как я Ликви Моли 5-50 :good:
Зачем Вам 5W-50? Вы что в Арабских эмиратах живете? Тут выдумывать ничего не нужно. Смотрите рекомендации Вольксвагена и заливаете то что нужно. Насколько я знаю 5W-30 то что доктор прописал. Но опять же все зависит от бренда. Рекомендую Ликвимоли или Fuchs Titan. Эти масла качественные и их не подделывают так как Кастрол, Мобил и БП и т.д.
Астанатур
28.06.2012, 20:52
посмотреть состояние маслоприемника Для начала снять поддон и посмотреть состояние сеточки маслозаборника/приемника? Все верно?
Для начала снять поддон и посмотреть состояние сеточки маслозаборника? Все верно?
Да, это в первую очередь. Очень часто вскрывая поддоны обнаруживаешь там "пластелин", издержки некачественного масла.
Кстати содержимое поддона тоже не плохо бы проанализировать.
Добавлено через 5 минут 0 секунд
пришло время менять масло в двигателе. Официалы рекомендуют лить кастрол, но механик, у кого обслуживаюсь, категорически против. Рекомендует шелл + промывку.
Верное решение, или кастрюля без промывки? (Бытует мнение, что промывка может загубить двигатель)
Шелл вообще не в коем случае. Промывка тоже не нужна. Да и в том что Кастрюлю качественную найдете тоже не факт. У официалов ТАЙОТЫ был отзыв по 3 машинам. Стукнули движки, как выяснилось чудо Кастрол. ЛиквиМоли или Фукс Титан марки не подделываемые и очень хорошего качества, особенно Фукс. Я в свой заливаю Fuchs Titan GT1 Proflex 5w-30
Кстати, рекомендую бить молотком по темечку тех чудо мастеров, кто при замене масла высасывает его через щуп. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно откручивать сливную пробку поддона и шприцем откачать остатки из поддона. Был случай когда человек несколько раз менял масло и всегда при замене ему хватало 3 литра. после того как я его ткнул носом в тех.данные по машине и правильно откачали старое масло, влезло 4 литра. Вот так каждый раз в картере остается около 1 литра старого масла которое продолжает гореть и все это дело превращается в "пластелин" и образив который очень быстро убивает маслянный насос.
И еще масла и фильтра серии ЛОНГЛАЙФ - это миф. Не хотите ремонтировать мотор, меняйте масло не реже 1раз в 10000км или 6 месяцев, в зависимости от того что быстрее наступит.
Вы извините, я следил за вашей историей и в итоге у меня появилось стойкое мнение что вас развели. попытаюсь обосновать:
1) На холостых оборотах при рабочей температуре давление 1.1 в принципе еще очень даже не
плохо. Как правило на новых моторах на холостых около 2.
2) Если уж вы решили скинуть мотор, вам нужно было посмотреть состояние маслоприемника,
наверняка он был забит. Так как те симптомы что вы описали указывают именно на забитость
маслоприемника.
3) И самое главное, обязательно нужно было сравнить показатели до ремонта и после. А еще
лучше взять оба насоса, взять щюп для замера зазора клапанов и промерить расстояние
между шестернями нового и старого насоса. На этом этапе уже можно было определить в
насосе ли дело вообще.
4) Всегда нужно забирать старые детали, чтобы потом была возможность доказать, что на СТО
Вас нагрузили. Могу предположить ваш старый насос сейчас может ездить на другой машинке.
Прошу не принимать мои замечания близко к сердцу, но все же мое мнение, что проблема у вас была именно с маслоприемником, а все остальное от лукавого. Ну и хочется чтобы другие форумчане с головой относились к выводам горе мотористов.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Зачем Вам 5W-50? Вы что в Арабских эмиратах живете? Тут выдумывать ничего не нужно. Смотрите рекомендации Вольксвагена и заливаете то что нужно. Насколько я знаю 5W-30 то что доктор прописал. Но опять же все зависит от бренда. Рекомендую Ликвимоли или Fuchs Titan. Эти масла качественные и их не подделывают так как Кастрол, Мобил и БП и т.д.
Ребята что вы так паретесь!
Мне всё что надо сделали, все сеточки промыли и т.д и т.п.
А также мерили давление на новом насосе и оно было близкое к новой машине.
И старый свой насос я видел в куче всякого барахла. И новый я видел в упаковке.
В чём развод я не понимаю, у меня маслёнка не горит-насос новый, работы сделаны отлично, все довольны!))
ВОТ РАЗВЕЛИ В МОЁМ ПОНИМАНИИ если бы :
-заплатил за новый насос - а получил бы в замен 0
-предположим когда некоторые официалы вместо замены масла, его только доливают а потом ДВС приходит финиш.
в чём теперь развод объясни я не понимаю??
:hi:
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
ПЫСЫ мотор никто не скидывал, снимали подрамник
Астанатур
28.06.2012, 21:47
seahawk, да не кипятись)) Болячка прошла и это главное )) Скоро своего на ”операционный стол” повезу, как че отпишусь))
Ребята что вы так паретесь!
Мне всё что надо сделали, все сеточки промыли и т.д и т.п.
А также мерили давление на новом насосе и оно было близкое к новой машине.
И старый свой насос я видел в куче всякого барахла. И новый я видел в упаковке.
В чём развод я не понимаю, у меня маслёнка не горит-насос новый, работы сделаны отлично, все довольны!))
ВОТ РАЗВЕЛИ В МОЁМ ПОНИМАНИИ если бы :
-заплатил за новый насос - а получил бы в замен 0
-предположим когда некоторые официалы вместо замены масла, его только доливают а потом ДВС приходит финиш.
в чём теперь развод объясни я не понимаю??
:hi:
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
ПЫСЫ мотор никто не скидывал, снимали подрамник
Развод в том, что 90% насос был непричем и соответственно деньги выкинули напрасно, а мотористы это поняли когда уже разобрали мотор,
промолчали как полагается, чтоб вы бучу не подняли, поставили насос и взяли еще денежки за свою "хорошую" работу. А теперь доказывать уже некому и нечего.
Старого то насоса нету. :)
Да и никто не париться, просто я вижу что та информация, которую я до вас хотел довести похоже не дошла. Ну что же, она адресовывалась не только для вас. Вам всего самого хорошего и поломок поменьше.
Развод в том, что 90% насос был непричем и соответственно деньги выкинули напрасно, а мотористы это поняли когда уже разобрали мотор,
промолчали как полагается, чтоб вы бучу не подняли, поставили насос и взяли еще денежки за свою "хорошую" работу. А теперь доказывать уже некому и нечего.
Старого то насоса нету. :)
Да и никто не париться, просто я вижу что та информация, которую я до вас хотел довести похоже не дошла. Ну что же, она адресовывалась не только для вас. Вам всего самого хорошего и поломок поменьше.
с таким подходом вам надо свой сервис открывать и работать за спасибо))))))):biggrin:
Зря смеетесь. Между делом я директор БОШ-Сервис. Наверное я знаю о чем говорю.
Зря смеетесь. Между делом я директор БОШ-Сервис. Наверное я знаю о чем говорю.
БОШ- бери ЕБОШ )))
да ладно понтоваться, мне дела нет, кто где работает.
всё таки наверно, или точно знаете о чем говорите?
А я полный распиздяй и чё из этого?:rolleyes:
Добавлено через 5 минут 28 секунд
ещё раз повторяю что мне ( т.е. машине) всё причистили, на поддоне нарезали новую резьбу, поменяли насос и всё отлично! судьба моего старого насоса меня не интересует абсолютно.:rolleyes:
Добавлено через 5 минут 13 секунд
надо завязывать парни с ЭКСТРОСЕНСОРИКОЙ )))
Вы уверены что если бы я все замеры сделал как вы писали, что оказалось бы насос старый в норме?
варианта 2 либо да либо нет, я решил поменять насос на новый.
Есть поговорка что скупой платит дважды.
Потом бы пришлось если не дай бог насос менять, то ремонтники за бесплатно не будут по два раза подрамник снимать и поддон.
:drinks: :drinks:
Aleks1970
29.06.2012, 15:59
seahawk, с матами и хамским поведением на другой форум. Пока предупреждение.
seahawk, с матами и хамским поведением на другой форум. Пока предупреждение.
да ты что? а ты вообще читал сообщения моего оппонента?
Давай, До свиданья:rolleyes:
Aleks1970
29.06.2012, 18:21
да ты что? а ты вообще читал сообщения моего оппонента?
Давай, До свиданья:rolleyes:
Это Вы кому?
Это Вы кому?
проехали...........
Werkstatt
30.06.2012, 00:13
seahawk, Вы несколько неосмотрительны тут.:yes:
seahawk, Вы несколько неосмотрительны тут.:yes:
:rolleyes:
Shell 5-30 нормальное масло? стоит такое лить в двигатель?
смотря какой пробег, если больше 100 я бы лил 5-40.
лей 5-40 оно вкуснее:good:
seahawk,
принял, благодарю!
Пользуясь случаем, кроме как титана в акпп что можно еще залить вкусного?
Оригинальный Mobil 3309 http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_3309.aspx
shuraa,
не особо его как жалуют. Или ошибаюсь?
Оригинальный Mobil 3309 http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_3309.aspx
для чего заливать присадку в АКПП?
что может быть лучше просто нового оригинально масла в АКПП?:russian_ru:
Добавлено через 53 секунды
или речь о масле в акпп? я с английским не в ладах
shuraa,
не особо его как жалуют. Или ошибаюсь?
Если не фальсификат - то эта та же жидкость, что и бутылке с "VAG" для АКПП.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
для чего заливать присадку в АКПП?
что может быть лучше просто нового оригинально масла в АКПП?:russian_ru:
Добавлено через 53 секунды
или речь о масле в акпп? я с английским не в ладах
Это ATF. Т.е. масло для автом. трансмиссий.
AlexAnis
02.07.2012, 20:18
для чего заливать присадку в АКПП?
что может быть лучше просто нового оригинально масла в АКПП?:russian_ru:
Добавлено через 53 секунды
или речь о масле в акпп? я с английским не в ладах
Это именно масло, а не присадка............:smile:
Ребят, у меня ситуация такая же почти. Тоже загорается масленка. Подключили компьютерную диагностику, ошибку на каких-то датчиках выдал. Я поставил на ремонт у знакомых людей. Сняли поддон, почистили душ( или как он там называется, сетку эту) все почистили. Сменили все датчики, почистили насос. Собрали. Залили масло по-моему 10 на 60 и вроде кастрол. Катаюсь я не много, до работы не далеко. Неделю ездил радовался.А сегодня покатался побольше и порезвее. Загорелась опять масленка.Жо..а думаю... Вот теперь думаю в чем дело. Наверное насос нужно было все таки сменить, но вроде люди проверяли его на работоспособность... Ребята ,посоветуйте что-нибудь... Спасибо...
Ребят, у меня ситуация такая же почти. Тоже загорается масленка. Подключили компьютерную диагностику, ошибку на каких-то датчиках выдал. Я поставил на ремонт у знакомых людей. Сняли поддон, почистили душ( или как он там называется, сетку эту) все почистили. Сменили все датчики, почистили насос. Собрали. Залили масло по-моему 10 на 60 и вроде кастрол. Катаюсь я не много, до работы не далеко. Неделю ездил радовался.А сегодня покатался побольше и порезвее. Загорелась опять масленка.Жо..а думаю... Вот теперь думаю в чем дело. Наверное насос нужно было все таки сменить, но вроде люди проверяли его на работоспособность... Ребята ,посоветуйте что-нибудь... Спасибо...
а разве 10w60 подходит для наших движков?
какой пробег?
А цепи меняли?
На какой температуре масла загорается масленка?
если сетку почистили и не помогло, я бы сменил насос...
P.S. А сколько за работу отдали?
Ребят, у меня ситуация такая же почти. Тоже загорается масленка. Подключили компьютерную диагностику, ошибку на каких-то датчиках выдал. Я поставил на ремонт у знакомых людей. Сняли поддон, почистили душ( или как он там называется, сетку эту) все почистили. Сменили все датчики, почистили насос. Собрали. Залили масло по-моему 10 на 60 и вроде кастрол. Катаюсь я не много, до работы не далеко. Неделю ездил радовался.А сегодня покатался побольше и порезвее. Загорелась опять масленка.Жо..а думаю... Вот теперь думаю в чем дело. Наверное насос нужно было все таки сменить, но вроде люди проверяли его на работоспособность... Ребята ,посоветуйте что-нибудь... Спасибо...
вот у тебя ситуация, из-за которой был тут спор, якобы насос не при делах.
Наврятли тебе за бесплатно теперь будут снимать поддон, чтобы заменить насос на новый.....:frown:
я советую поменять насос и залить масло 5-50 или 5-40 Ликви Моли, либо Мотюль:drinks:
удачного ремонта
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
а самое главное, когда поменяешь насос поездий сразу порезвее, чтобы погреть масло как следует
Побольше резких стартов и ускорений
Спасибо, сейчас поеду чего-нибудь решать...
Насос не должен иметь ощутимого осевого люфта в шестернях. Основные утечки через торцы шестерен. В принципе ремонтируется ... методом притирки привалочных плоскостей, до устранения осевого люфта, но без "закусывания" при вращении. Шестерни (иногда) можно поменять местами, будет работать другая сторона зубьев,но надо смотреть спецу как лучше. (зависит от конструкции насоса). Или меняется.:hi:
Сегодня отпишусь...сначала все датчики и давление проверить нужно...Кстати сегодня поехал, даже температура не поднялась , а датчик заорал...
Вчера приехал давление померили, оно оказалась в норме. Навернулся датчик давления масла, новый. Поставили не оригинал, теперь заказал оригинал... Надеюсь это решит проблему, если нет, то похоже с насосом нужно будет разбираться... Но повторюсь, при разборке поддона насос проверялся тщательно...
Залил Ликви молли 5w-40. Авто тут же сказало огромное спасибо: тихо двигатель работает, скорость быстрее набирает.
Вчера приехал давление померили, оно оказалась в норме. Навернулся датчик давления масла, новый. Поставили не оригинал, теперь заказал оригинал... Надеюсь это решит проблему, если нет, то похоже с насосом нужно будет разбираться... Но повторюсь, при разборке поддона насос проверялся тщательно...
Полагаю с заменой датчика масленка погасла?
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Залил Ликви молли 5w-40. Авто тут же сказало огромное спасибо: тихо двигатель работает, скорость быстрее набирает.
А не рановато ли 5-40 заливать? 5-30 чем не нравится?
Поставили оригинальный датчик, масленка погасла.
Xeonkz,
Пробег 93000. Посоветовали местные комрады лить 5-40. Цитирую "вкуснее"
Поставили оригинальный датчик, масленка погасла.
а температура то росла до этого?
Поставили оригинальный датчик, масленка погасла.
Что и следовало доказать. Масленые насосы на Тауре не умирают за 150тыс. км.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Xeonkz,
Пробег 93000. Посоветовали местные комрады лить 5-40. Цитирую "вкуснее"
Ну вот пусть они его и пьют. Я предпочитаю масло использовать по назначению заливаю в авто.
Вы обратите что производитель рекомендует. 5W-30 в самый раз.
Xeonkz,
Сейчас на 5-40 катаюсь. Заметил что движок работает очень тихо, резво и быстро набирает обороты. А вот при переключении скоростей коробка стала подпинывать и на 2,3,4 скоростях.
как говорят спецы, 5-40 более густая нежели 5-30. Значит расход бензина на 30 будет поменьше
Если движёк подизношен, масло можно погуще. Опять же на жаре густое меньше разжижается.
А на хорошем двигле как положено 5-30.
леонид,
пробег в 95000 - есть хороший, или подизношен?
По моим сугубо личным мыслям, по опыту препарирования инжекторного двигла гольфа-3. 95тыр - детский пробег.
Там при 350тыр не менялся ни насос, ни кольца, ни вкладыши и давление нормальное. Прокладку головки блока пробивало! Меняли.:yes: И всё нормально, не дымит и прёт как положено.
Я не знаю как и из чего делают фрицы движки сейчас? Если так же хорошо, то до 150-200тыс. (при условии своевременной смены масла) не стоит заморачиватся вообще.:hi:
Если движёк подизношен, масло можно погуще. Опять же на жаре густое меньше разжижается.
Разница по вязкости при 100С будет максимум 2-3 единицы. Это очень немного. И на динамику повлияет врятли. К тому же что вы называете изношенным мотором? Какой пробег? Вот информация по маслу ФУКС ТИТАН:
TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
Плотность при 15°С г/мл 0,850 DIN 51 757
Температура вспышки °С 230 DIN 2592
Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 5100 ASTM D 5293
при 40°С мм²/с 67 DIN 51 562
при 100°С мм²/с 11,7 DIN 51 562
при 150°С и скорости сдвига 10 6/с (HTHS) мПа*с 3,5 ASTM D 4741
Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С % масс. 7,7 ASTM D 5880
Индекс вязкости 175 DIN 2909
TITAN GT1 5W-40
Плотность при 15°С г/мл 0,854 DIN 51 757
Температура вспышки °С 250 DIN 2592
Температура застывания °С -42 DIN 3016
Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 6100 ASTM D 5293
при 40°С мм²/с 85 DIN 51 562
при 100°С мм²/с 14,2 DIN 51 562
Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С % масс. 8,5 ASTM D 5880
Индекс вязкости 169 DIN 2909
Зольность сульфатная % масс. 0,79 ASTM D 874
Как вы можете заметить, разница в вязкости имеет значение при небольших температурах, а с выше 100С ее практически нет. Зато если обратите внимание на показатели при -30, они явно не в пользу масла 5-40.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
леонид,
пробег в 95000 - есть хороший, или подизношен?
Это хороший пробег. Хотя смотря каким масло его кормили до этого и не было ли масляного голодания. В любом случае рекомендую Ликви Моли или Фукс Титан 5-30. Эти марки не подделываются пока еще и поэтому качество остается заводское, к сожалению чего не могу сказать о Кастрол, Мобил и БП.
Xeonkz,
значит распространенное мнение об увеличенном расходе бензина на 5-40 - миф?
это мне теперь снова сливать масло и заново лить новое 58-30? только неделя прошла (
промывку надо делать двигателя?
Xeonkz,
значит распространенное мнение об увеличенном расходе бензина на 5-40 - миф?
это мне теперь снова сливать масло и заново лить новое 58-30? только неделя прошла (
промывку надо делать двигателя?
нет не миф, если разница в 200 грамм на сотню для вас актуально. Не нужно ехать и менять масло. Докатайте его до зимы и перед зимой залейте 5 - 30 и катайтесь на нем круглый год меняя раз в 6 месяцев.
Я использую FICHS TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 и доволен как удав.
Промывка не нужна, но замена масла должна происходить через пробку поддона и чтобы шприцем полностью высосали остатки старого масла. У нас в последнее время модно стало высасывать масло аппаратом через трубку щупа. а потом народ начинает удивляться почему раньше у него входило 4 литра масла а теперь всего 3. Потом такая каша в поддоне получается.
Только сейчас заметил что все это я уже писал буквально на предыдущей странице. Товарищи нужно читать темы все-таки с начала, и тогда они не буду расти до 100 страниц. :)
Это хороший пробег. Хотя смотря каким масло его кормили до этого и не было ли масляного голодания.
Я всёж считаю, что пробег детский!:yes: Про масляное голодание, некачественное масло, сильную газовку при холодном запуске зимой и т.д. говорить нет смысла. При желании и с дури убить движёк нет проблем. Мы говорим о "правильной эксплуатации" и "нормальном" эксплуатационном износе.
Моё мнение: Первые 15тыс можно назвать просто обкаткой. Далее до 150-200 без проблемной эксплуатацией. Ну далее уж как получиться - возможное появление износа.
Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 5100 ASTM D 5293
Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 6100 ASTM D 5293
Разница 20%
при 40°С мм²/с 67 DIN 51 562
при 40°С мм²/с 85 DIN 51 562
Разница 20%
при 100°С мм²/с 11,7 DIN 51 562
при 100°С мм²/с 14,2 DIN 51 562
Та же разница 20%
Как вы можете заметить, разница в вязкости имеет значение при небольших температурах, а с выше 100С ее практически нет. Зато если обратите внимание на показатели при -30, они явно не в пользу масла 5-40.
Ваша цитата сомнительна!:yes:
Хотя согласен, при зимней эксплуатации 5-30 предпочтительнее.
Добавлено через 7 минут 48 секунд
нет не миф, если разница в 200 грамм на сотню для вас актуально
Ну 200г на сотню карман не опустеет, но показатель достаточно плохой, с конструкторской точки зрения. Эдак там 200, тут 200 уже поллитра - и движёк как бы уже не передовых технологий, а вазовская тарахтелка.:biggrin:
Про замену масла через пробку тоже абсолютно согласен. Самый верный способ максимально удалить отложения.
Меняйте масло по регламенту :biggrin: (раз в 10тыс) и не лейте палёнку, и 300тыс Ваш реальный пробег.:hi:
Я всёж считаю, что пробег детский!:yes: Про масляное голодание, некачественное масло, сильную газовку при холодном запуске зимой и т.д. говорить нет смысла. При желании и с дури убить движёк нет проблем. Мы говорим о "правильной эксплуатации" и "нормальном" эксплуатационном износе.
Я тоже понимаю что пробег детский, но из опыта могу сказать, что от хозяина много зависит, есть индивидуумы способные убить мотор и за 5000 км.
Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 5100 ASTM D 5293
Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 6100 ASTM D 5293
Разница 20%
при 40°С мм²/с 67 DIN 51 562
при 40°С мм²/с 85 DIN 51 562
Разница 20%
при 100°С мм²/с 11,7 DIN 51 562
при 100°С мм²/с 14,2 DIN 51 562
Та же разница 20%
Ваша цитата сомнительна!:yes:
Просвятите, как вы вычислили процентовку? Откуда вы взяли разницу в 20%?
Ну 200г на сотню карман не опустеет, но показатель достаточно плохой, с конструкторской точки зрения. Эдак там 200, тут 200 уже поллитра - и движёк как бы уже не передовых технологий, а вазовская тарахтелка.:biggrin:
200г. информация конечно на вскидку. Но как то проводил эксперимент на автомобиле TOYOTA Tundra V8 5.7. С завода рекомендация заливать 0-30. Я пробовал и 5-40 и 5-30 и 0-30. Изменения были такие мизерные, что на таком объеме я их не заметил вообще. Таурег тоже не относится к экономичным автомобилям. К тому же 5-30 стоит дороже, так как оно более технологичнее. Поэтому то на то и выйдет.
seregaW0077
16.07.2012, 08:10
Xeonkz,
Информация по маслам которую вы представили не является полной.
Зачем удалили строчку, на которой указана температура застывания для масла TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30? А я отвечу: потому, что температура застывания у них одинаковая - -42°С!
По маслу TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 вязкость, при -30°С указана не верно.
По всем документам разных поставщиков она составляет 6000, а не 5100 как вы указали.
К тому же вязкость по SAE в своем обозначении, например: 5W30 первой цифрой показывает предназначение к использованию в зимний период, а второй (после W) в летний. Чем меньше первое число и чем больше второе, тем более универсальным становится масло. Т.е. 5W40 является гораздо более универсальным (имеется ввиду всесезонность), чем 5W30.
И еще. Основополагающим при выборе масла являются его допуски (в нашем случае это допуски VW), а не вязкость по SAE.
Учите матчасть и не морочьте себе и людям голову цифрами из типовых характеристик масел.:vawe: :hi:
Xeonkz,
Информация по маслам которую вы представили не является полной.
Зачем удалили строчку, на которой указана температура застывания для масла TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30? А я отвечу: потому, что температура застывания у них одинаковая - -42°С!
По маслу TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 вязкость, при -30°С указана не верно.
По всем документам разных поставщиков она составляет 6000, а не 5100 как вы указали.
К тому же вязкость по SAE в своем обозначении, например: 5W30 первой цифрой показывает предназначение к использованию в зимний период, а второй (после W) в летний. Чем меньше первое число и чем больше второе, тем более универсальным становится масло. Т.е. 5W40 является гораздо более универсальным (имеется ввиду всесезонность), чем 5W30.
И еще. Основополагающим при выборе масла являются его допуски (в нашем случае это допуски VW), а не вязкость по SAE.
Учите матчасть и не морочьте себе и людям голову цифрами из типовых характеристик масел.:vawe: :hi:
Ну во первых: данные взяты с официального сайта Фукс и я лично ничего не менял и не удалял. И если вы зайдете на сайт www.fuchs-oil.ru (http://www.fuchs-europe.com) и посмотрите описанние то сами убедитесь что графа температура застывания не указана для этого масла индекс вязкости тоже не тот что указали вы. Так что пользуйтесь проверенной информацией, в инете могут много что написать.
Во вторых: Вязкость по SAE никакого предназначения для использования в летний или зимний период не показывает вовсе. Это показатели вязкости причем самые простые и не информативные. Как говорится для обывателя. И забудьте про термин летнее масло и зимнее и никогда не говорите это людям. Автомобиль должен эксплуатироваться всегда на одном масле круглый год. Я вам могу привести пример масла ТИТАН ЮНИМАКС 10W-40, полусинтетика, так у него показатели такие, что возможна его эксплуатация и при морозе до -35. И что это летнее масло судя по первой цифре? Есть таблица вязкостей при различных температурах, всегда нужно сверяться с ней. Так что ничего универсального в масле 5-40 нет, оно занимает особую нишу, как правило для моторов с пробегом за 150 - 200 тыс км.
В третьих: На заборе тоже %*№ написано, а там между прочим дрова. Сейчас на каждой бутылочке говна вы найдете допуски Фольксвагена. Вы реально думаете что оно удовлетворяет им? Процесс сертификации очень дорог и не все ее делают вовсе. ТАк что от части можете забыть про допуски. В последнее время, для особо "продвинутых" людей автопроизводители стали указывать вязкость по САЕ под капотом авто.
P.S. Вы не внимательно читаете посты и не вникли в суть вопроса. Вопрос был в том, что человеку посоветовали заливать 5-40 потому что оно "вкуснее". Я дал рекомендации заливать то что рекомендует Фольксваген. А именно 0-30, 5-30. Далее человек спросил а не жидкое ли оно будет по отношению с 5-40 при пробеге 90000км. И именно по этой причине я привел таблицу вязкостей и попытался объяснить, что при температуре 100С (фактически рабочей) разницы почти нет, следовательно я попытался направить человека в правильное русло при выборе масла и не следовать тупым советам и пробовать все на язык.
Последнюю реплику вашу я советую применить прежде всего вам к себе. Вы уверены что вы все знаете? Вы можете заблуждаться. Именно поэтому мы на форуме здесь и общаемся. Надеюсь мы поняли друг друга. :drinks:
seregaW0077
17.07.2012, 06:32
Мммдяя. Ваше понимание по теме вязкость масла очень поверхностное, а от того и не правильно применимое.
Ну, тем не менее :drinks:
Парни, вы дали кучу полезной информации! Спасибо Вам огромное!
а температура то росла до этого?
Не совсем понял вопрос. Масленка больше не появлялась. Проехал 400 км без остановок...
Не совсем понял вопрос. Масленка больше не появлялась. Проехал 400 км без остановок...
какая была температура масла до замены датчика?
какая была температура масла до замены датчика?
После замены всего я покатался интенсивно ,масло по хоже нагрелось до 90 ( вроде по датчику столько обычно) загорелась масленка, а потом и масленка гарела даже при холодном масле, т.к. Неоригинальный датчик сломался... Вот и все. Поставил оригинал и все прошло...
Мммдяя. Ваше понимание по теме вязкость масла очень поверхностное, а от того и не правильно применимое.
Ну, тем не менее :drinks:
Интересно из какого моего высказывания вы сделали подобные выводы?
В любом случае пусть каждый останется при своем мнении. :biggrin: :drinks:
Предлагаю встретиться за чашечкой пива и обсудить тему вязкости масла. Новосиб то не далеко совсем. :drinks: :russian_ru: :crazy:
seregaW0077
18.07.2012, 07:44
Предлагаю встретиться за чашечкой пива и обсудить тему вязкости масла. Новосиб то не далеко совсем. :drinks: :russian_ru: :crazy:
Ну вот еще, о моторном масле говорить:negative: :crazy: За кружечкой пива предлагаю поговорить о красивых девушках и приятном отдыхе!:smile: :drinks: :smile:
Ну вот еще, о моторном масле говорить:negative: :crazy: За кружечкой пива предлагаю поговорить о красивых девушках и приятном отдыхе!:smile: :drinks: :smile:
я тоже буду,токма пива не пью.:russian_ru:
Ну вот еще, о моторном масле говорить:negative: :crazy: За кружечкой пива предлагаю поговорить о красивых девушках и приятном отдыхе!:smile: :drinks: :smile:
Заметано. :wink:
Добавлено через 32 секунды
я тоже буду,токма пива не пью.:russian_ru:
Найдем другое зелье. :russian_ru:
Астанатур
30.08.2012, 10:25
Скоро на замену, буду решать вопрос.
Заменил насос (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1213813&postcount=73), проблемка решена! :biggrin: :drinks:
вот!!! а мне тут писали некоторые умники что меня развели
andrey chehov
15.10.2012, 22:02
Мне тоже меняли насос,и тоже помогло,но только на 10000.Готовлюсь к замене вкладышей
Наступает зима. Кто заливает какое масло?
выше 5-30 как сообщили самый варик
поменял фильтр и всё... маслёнка больше не загарается:drinks:
поменял фильтр и всё... маслёнка больше не загарается:drinks:
переплюнь
переплюнь
уже два месяца прошло, и всё нормально
Астанатур
11.11.2012, 19:00
m-a-x, ттт лето покажет))
Сегодня загорелась красная масленка. Сразу остановился ,заглушил. Вынул шуп , постоял пять минут. Масло в норме. Поехал домой километров десять, все в норме. Пару месяцев назад. Была анологичная ситуация. Завтра поеду поменяю масло и фильтр для начало и померяю давление. Хотя проехал на старом масле всего пять тысяч. Масло лью всегда оригинал 5в-40. Может датчик или проводка к нему?
olegsudarev
14.01.2013, 22:07
вол, Завтра поеду поменяю масло и фильтр для начало и померяю давление.
И еще надо проверить датчик давления масла F1 и эл. цепи связанные с ним. На 3.2, это какая то беда.
Сегодня загорелась красная масленка. Сразу остановился ,заглушил. Вынул шуп , постоял пять минут. Масло в норме. Поехал домой километров десять, все в норме. Пару месяцев назад. Была анологичная ситуация. Завтра поеду поменяю масло и фильтр для начало и померяю давление. Хотя проехал на старом масле всего пять тысяч. Масло лью всегда оригинал 5в-40. Может датчик или проводка к нему?
а температура масла какая была... больше 90
Да температура была больше 90. приблизительно 92-95. Сегодня заехал на сервис поменял масло и фильтр. Замерял механическим датчиком давление масло при температуре 90 градусов. 1500об-1,9 2000об.-2,9 3000об-5,0. должно быть 1500об не меньше1,7...2000об от3,0 до5,5... 3000об не больше 7,0 . Компьютерную диагностику датчика сказали делать бессмысленно. Датчика ф1 в наличии у них не было. Поставили старый. Завтра в другом месте поеду куплю и поменяю. Что думаете ув. комрады на этот счет? Сказали что датчик в порядке. Только я не понял как они это определили.
olegsudarev
15.01.2013, 19:52
вол, Что думаете ув. комрады на этот счет? Сказали что датчик в порядке. Только я не понял как они это определили.
Гарантировать, что датчик полностью исправен они не должны были,:russian_ru: так как дефект носит не постоянный характер и в момент проверки он( датчик) вполне мог демонстрировать абсолютную исправность. Но ведь идти то надо от простого к сложному!!! Датчик заменить не сложно, тем более на 3.2 у него дурная слава. Если дефект будет повторятся, после замены датчика, то это тогда надо будет глубже рыть по эл. цепям, дальше гораздо более трудоемкие работы снятие поддона и проверка масленого насоса ( не забит ли маслозаборник ) и т. д.
Понял . Большое спасибо всем. Так и сделаю. А что датчик давления масло на 3,2 это болезнь? Честно говоря не нашел эту тему здесь. Если есть возможность подскажите пожалуйста где искать.
chikanarik
15.01.2013, 21:33
вол, думаю следует посмотреть маслянный насос
1500об-1,9 2000об.-2,9 3000об-5,0. должно быть 1500об не меньше1,7...2000об от3,0 до5,5... 3000об не больше 7,0
слишком маленькая разница от минимальных значений, вот датчик и срабатывает.
olegsudarev
15.01.2013, 21:59
вол, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5855 - тут посмотри.:hi:
Я бы с датчика всёж начал! (если уровень нормальный!):hi:
может лучше давление на выходе м/насоса померить (может и редукционный клапан завис).
вол, думаю следует посмотреть маслянный насос
слишком маленькая разница от минимальных значений, вот датчик и срабатывает.
Что значит слишком маленькая разница ?
Добавлено через 5 минут 33 секунды
может лучше давление на выходе м/насоса померить (может и редукционный клапан завис).
Я мерял механическим датчиком. Выкручивали старый и вкручивали механический. А что значит давление на выходе м/насоса померить? И как это сделать ?
Добавлено через 5 минут 6 секунд
вол, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5855 - тут посмотри.:hi:
Спасибо большое. Но про болезнь датчиков на 3,2 тут ни чего не сказано .
chikanarik
17.01.2013, 06:16
вол, Насос выдаёт давление близкое к нижней границе, что в общем не совсем хорошо и может говорить о том что маслянный насос лучше поменять.:hi:
вол, Насос выдаёт давление близкое к нижней границе, что в общем не совсем хорошо и может говорить о том что маслянный насос лучше поменять.:hi:
Понял. Скорей всего Вы правы. Сейчас поменяю датчик. Если проблема не решится, то придется вскрывать поддон .
chikanarik
17.01.2013, 13:56
вол,меня можно на ты :hi: Поддон просто так не снять, нужно подрамник снимать. Мне кажется замена датчика проблему не решит... давление от этого не повысится. В любом случае отпишись. :drinks:
Добрый вечер всем. Сегодня поменял датчик и еще раз помер давление , так на всякий случай. У друго мастера. Давление было как и вчера. Датчик поставил оригинал 06a919081j . Правда у меня стоял с таким точно номером но последняя буква была Е. И характеристики у них разные. На станции утверждают что этот датчик на мой двигатель. Один слесарь посоветовал залить присадку ДЮРАЛЮБ. Говорит достойное и проверенное средство. Пока на улице -1. Масло не успевает нагреватса. Завтра постараюсь довести масло до температуры 90-95. И посмотрю загорится масленка или нет. Что думаете по этому поводу?
chikanarik
17.01.2013, 21:03
вол, не нужно лить присадку. В подтверждение этих слов достаточно сказать одно: если бы чудодейственная присадка существовала, автомобили (двигатели) бы не ломались и мотористы вымерли бы как класс... :hi:
olegsudarev
17.01.2013, 21:50
вол, И посмотрю загорится масленка или нет. Что думаете по этому поводу?
Если датчик стоял не твоего класса, твой по моему должен быть черным, на точку срабатывания 1.4 бар., то затеплилась маленькая надежда на выздоровление. :good: Удачи!!!:hi:
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
А в масло присадку не лей!!!
Сегодня нагрел масло до 92-95 градусов. Масленка не загоралась. Вроде все АДИДАС. Скорей всего датчик новый стал причиной этому явлению. У меня мотор BMV 177 KV 3,2 . Ну жутко интересно. Может немцы поняли свой косяк с датчиком 06a919081е. И стали выпускать новый датчик с таким номером 06a919081J. И на две десятки у них разные характеристики . Может кто знает? Помогите пожалуйста разобратся в этом вопросе .
ТуарегВолг
19.01.2013, 17:31
Мне тоже предстоит этот датчик махнуть. Глянул - он, вроде, недалеко стоит (http://vagcats.info/base/vw/3/2343/478/9/23593/1/06a919081J#4). Самому реально махнуть его, например, при очередной замене масла?
Астанатур
19.01.2013, 17:53
ТуарегВолг, нужен подъемник, 152 пост
ТуарегВолг
19.01.2013, 18:13
ТуарегВолг, нужен подъемник, 152 пост
Супер! Все наглядно, спасибо!
ТуарегВолг, нужен подъемник, 152 пост
Мне без подьемника меняли. С верху можно долезть
Тоже поменял седня сверху долез, правда с фишкой долго мучался и с ключом на 24 пришлось повозится, либо укоротить его надо, а то весь не влазил. датчик тоже стоял с маркировкой E на конце, поставил J поглядим что будет. движка 3,2 BMV 241 л.с.
Проверяйте редукционный клапан масляного насоса на предмет сильных царапен и целостности пружины:yes:
Тоже поменял седня сверху долез, правда с фишкой долго мучался и с ключом на 24 пришлось повозится, либо укоротить его надо, а то весь не влазил. датчик тоже стоял с маркировкой E на конце, поставил J поглядим что будет. движка 3,2 BMV 241 л.с.
полет нормальный больше не ошибка не вылазила.
Я менял себе маслянный насос, месяц назад. Полет нормальный. Очень рад, что на форуме подсказали решение проблемы.:good:
Вот такая же проблема. Заменил масло. Все равно горит. Купил датчик и думаю как его поменять. ?! В сервисе говорят надо движок приподнимать и тогда можно будет подлезть. Мне вот интересно кто как его менял? Т. К. Этих датчиков я так почитал менялось очень много а как? Только всерху ключом на 24. Нужно ли датчик снимать и чем? Или так выкручивать вместе с датчиком. ???? Я думаю ответы помогут не только мне одному и внесут ясность в весь процесь)). Заранее спасбо. Жду полезных советов:helpz: :hi: :vawe: :drinks:
Астанатур
18.06.2013, 17:50
Нововый, цынк (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1213813&postcount=73) пользуемся поиском... :hi:
Всем спасибо. Буду пробовать. :hi:
Да. Загнали на яму. Сняли защиту. И ключом на 24 отвернул датчик на пол оборота -отсоеденил и вкрутил новый. Делов на 10 мин. Датчик маленкая черная фиговина по середине.:hi: Всем спасибо.
Доброго всем дня!
Проблема такая: при движении более 60км/ч все замечательно, все нарядно. Если же двигаться по городу, то иногда выскакивает "масленка" (обороты в районе 1500), добавляешь оборотов до 2000, прекращает гореть, либо когда на светофоре останавливаешься, передача падает до 1й и тоже перестает гореть, но если двигаться 40км/ч, то обязательно выскочит, при этом скорость показывает 3-4ю. В чем может быть причина сего безобразия? Движок 3,2 бензин
Астанатур
04.07.2013, 12:58
Sankai, почитайте темку...
Sankai, почитайте темку...
Вся тема-причина.:good:
Замерить манометром надо. Похоже вкладышам или насосу пипец. У движка давление падает на холостом ходу или на горячую. 40км для 3-4 скорости - обороты движка маленькие давление падает тоже.
koryanoff
12.12.2013, 07:24
Летом тоже возникла проблема с масленкой (низкое давление)
Мотор начинал сильно греться.Именно в движении, на холостых давление не загорается (что исключает датчик давления)
Промыл радиаторы с разбором, заменил масло (пробег уже подходил к 8000т) Заменил клапан ВКГ
Все прошло.
Но вчера, опять началось, начинает ползти температура и загорается низкое давление.На улице -10 градусов)))Масло прошло 8000т.
Сегодня утром у нас -15 и Тур завелся, но работал громче чем обычно, через минуту затих и зашуршал как положено. Отвез ребенка в школу и на обратном пути опять начал греться и гореть пресловутый мульт. Поставил в гараж, заказал насос, масло и т.д
Буду менять. Так как уверен на 90% что это он, и перегрев идет именно от того что насос не создает достаточного давления и не додавливает масло через маслоохладитель, в итоге горячее масло попадает обратно в картер.И еще заметил, что головка за последние 8 тысяч стала заметно загрязняться, видимо из за не достаточной циркуляции масла.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot