Просмотр полной версии : Есть проблемы в работе движка. Нужен совет!
Всем привет. Нужна помощь.
При хорошо прогретой машине и только летом (часа 2 или 3 три в движении) начинаются проблемы при разгоне.
Стою на светофоре и начинаю разгоняться и вдруг обороты падают до холостых и машина как будто останавливается. Два, три быстрых нажатия на педаль газа и машина опять подхватывает. Все эти манипуляции длятся 2-3с. Такое ощущение, что дросель закрывается или педаль мозги е...т.
Второй момент. Ехал по трассе примерно 1 час на круизе скорость 90-110 км/ч. Потом попытался ускориться, но машина не едет. Обороты не падают до холостых как в первом случае, но не набирает скорость. Опять несколько быстрых нажатий на педаль газа и все ОК.
Подскажите может кто сталкивался с таким. Куда в первую очередь обратить внимание?
диагностику трэба сделать , ошибки глянуть! зачем гадать?
может просто топливо Г. может коробка (адаптируется под лень) и не хотит работать шустро..
Бензин заливаю только на одной заправке.
Про адаптацию речи тоже я думаю нет, так как все симптомы появляются после продолжительной езды.
Диагностику делать буду в ближайшее время, но сначала хотел мнение выслушать.
Диагностику делать буду в ближайшее время, но сначала хотел мнение выслушать.
11 лет уж как 3е тысячилетие за окном! сперва диагностика, и коды ошибок в студию! а потом уж за мнениями и советами!:hi: вот если ошибок не будет, тады будет о чём подумать:russian_ru:
Я не пойму вашего негодования сэр:)?
Когда будут коды именно ваше мнение мне уже не понадобиться.
Если вы внимательно читали первое сообщение то я написал ""может кто сталкивался"", а не предлогал гаданием заниматься.
Alex80, ну тогда и гадайте на кофейной гуще! не пойму только зачем спамом заниматься? купили шнурок за 5 тыш и всё узнали бы! или доехать до того у кого есть чем ошибки прочесть!
а если вам пофлудить хочется, так для этого у нас тут место есть спецовое! ну а раз мой совет вам не нужен гоняйте и дальше свои мысли по ночам:tongue:
Парни есть у кого ещё мысли какие?
А то АндрейП тут палемику развел. Уже и не знаю зачем форум тогда есть:)
диагностику трэба сделать , ошибки глянуть! зачем гадать?
может просто топливо Г. может коробка (адаптируется под лень) и не хотит работать шустро..
+1
Может быть все что угодно.. Без элементарной диагностики (чтения ошибок) никак. А по мне так к чтению ошибок сразу добавить замер давления в топливной системе под нагрузкой.. Вот когда это все будет, тогда и обсуждать будет что.. А может и не понадобится уже обсуждать..
Гадать можно до бесконечности.. Можно тут сидеть и обсуждать это все до бескончности.. Если вы действительно хотите исправить это, нужна диагностика.. А так это всё ФЛУД!
Вам по этому тут никто и не отвечает..
Ну щас уже не могу не написать, что думаю.
Интересный вы народ. Для чего тогда форум существует?
Чтобы обсуждать уже готовый результат.
Когда у меня будет результат диагностики мне эти обсуждения не нужны будут.
Здесь половину тем примерно такого характера.
Просто нормальные форумчане ещё видимо не читали вот и ответов мало. А от вас вот именно один флуд (АндрейП и lexxa).
Я считаю, что форум на то и есть чтобы обсуждать, а у вас любое обсуждение превращается во флуд.
Ну щас уже не могу не написать, что думаю.
Интересный вы народ. Для чего тогда форум существует?
Чтобы обсуждать уже готовый результат.
Когда у меня будет результат диагностики мне эти обсуждения не нужны будут.
Здесь половину тем примерно такого характера.
Просто нормальные форумчане ещё видимо не читали вот и ответов мало. А от вас вот именно один флуд (АндрейП и lexxa).
Я считаю, что форум на то и есть чтобы обсуждать, а у вас любое обсуждение превращается во флуд.
Вам сказали возможно бензонасосы, вы их проверяли? Нет.. я так думаю..
Ждите нормальных форумчан
Просевшие насосы можно продиагностировать самому. С места педаль в пол провал есть, но отсутствует при спокойной езде очко в сторону бензонасоса. При движении интенсивно с постоянной скоростью обороты в районе 2500 температура двигателя растет, еще одно очко в сторону просевших насосов. Ошибки как понял не читаешь, по ошибкам должна писать обеднение смеси. Ну а дальше думай как хочешь.
seregaW0077
11.06.2012, 20:01
Ну щас уже не могу не написать, что думаю.
Интересный вы народ. Для чего тогда форум существует?
Чтобы обсуждать уже готовый результат.
Когда у меня будет результат диагностики мне эти обсуждения не нужны будут.
Здесь половину тем примерно такого характера.
Просто нормальные форумчане ещё видимо не читали вот и ответов мало. А от вас вот именно один флуд (АндрейП и lexxa).
Я считаю, что форум на то и есть чтобы обсуждать, а у вас любое обсуждение превращается во флуд.
Зря ты так пылишь. Научись, для начала, пользоваться кнопкой поиска. Весь Тур здесь уже разобрали и собрали по винтикам. Очень много на форуме настоящих профи. Задавай вопросы спецам. Создавать повторение тем смысла не несет.
И еще один совет: переваривай все, что тебе советуют, ищи лучшие варианты, пробуй, рискуй, не пренебрегай. все поможет. Удачи в экcплуатации лучшей, на мой взгляд, машины:wink:
Просевшие насосы можно продиагностировать самому. С места педаль в пол провал есть, но отсутствует при спокойной езде очко в сторону бензонасоса. При движении интенсивно с постоянной скоростью обороты в районе 2500 температура двигателя растет, еще одно очко в сторону просевших насосов. Ошибки как понял не читаешь, по ошибкам должна писать обеднение смеси. Ну а дальше думай как хочешь.
+1
первое с чего надо начинать конечно ошибки просмотреть, как тут все уже говорили....Но похоже на бензонасосы. Фильтр топливный меняли?
Провал может возникать именно после длительной езды, когда бензонасос нагреется, перегреетс:hi: я или т.п.
По насосам ошибок не будет, разбирать и проверять. А тема и вправду изъезжена вдоль и поперек.
По насосам ошибок не будет, разбирать и проверять.
я бы сказал подключать в разрыв манометр.. и симулировать нагрузку пережатием шланга..
Всем привет. Нужна помощь.
При хорошо прогретой машине и только летом (часа 2 или 3 три в движении) начинаются проблемы при разгоне.
Стою на светофоре и начинаю разгоняться и вдруг обороты падают до холостых и машина как будто останавливается. Два, три быстрых нажатия на педаль газа и машина опять подхватывает. Все эти манипуляции длятся 2-3с. Такое ощущение, что дросель закрывается или педаль мозги е...т.
Второй момент. Ехал по трассе примерно 1 час на круизе скорость 90-110 км/ч. Потом попытался ускориться, но машина не едет. Обороты не падают до холостых как в первом случае, но не набирает скорость. Опять несколько быстрых нажатий на педаль газа и все ОК.
Подскажите может кто сталкивался с таким. Куда в первую очередь обратить внимание?
замена дроссельной заслонки, без вариантов, судя по симптомам, подклинивает. есть вариант снять и почистить, но результата может не дать
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot