Просмотр полной версии : Помогите, пожалуйста, не знаю что это!!! Переключение селектора АКП
alexandr666
10.06.2012, 19:11
Подскажите, что делать?? Три недели машина была на покраске. Забрал ее оттуда - все норм, приехал домой. На следующий день поехал на работу - тоже все ок, а вот вечером - перестала заводиться. Пишет sistem fault и "переведите селектор АКП в положение P или N", хотя селектор в положении "Р", а так же рисует ключ и блокировку колес.
Думал, что аккумулятор разрядился, запускал от газели - все без толку.
Вообще не рисует значок нажатия на педаль тормоза, и никак не реагирует на поворот ключа, соответственно не двигается ручник АКП. :wacko:
надо ошибки прочитать, может окажется, что авто не знает положение переключателя АКПП ( было похожее! отгнил + провод от датчика положения и закоротил на массу!
Не надо мучить авто. Надо просто хорошенько зарядить аккумуляторную батарею. Три недели для туарега это большой срок. А блокировка диффа, тем более блокировка рычага АКПП говорит в первую очередь о разряженном АКБ.
Андрей43
10.06.2012, 22:23
На панели горит индикатор - малофункционал генератора нет заряда акб
Из-за этого выскакивают ошибки и звонят колокола
На панели горит индикатор - малофункционал генератора нет заряда акб
Из-за этого выскакивают ошибки и звонят колокола
Откуда генератору функционировать, если мотор не заведен???
Блок положения селектора акпп глючит... Я бы клеммы на время скинул с аккумулятора, может подлечится. Была аналогичная проблема, правда на другой машине, с блоком блокировки руля. Раза с 10-го включения и выключения зажигания проблема исчезла и больше не появлялась!))
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
А при включении зажигания селектор акпп двигается?
alexandr666
11.06.2012, 10:11
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
А при включении зажигания селектор акпп двигается?[/QUOTE]
Ничего не двигается - монолит.
Поеду, попробую снять клеммы с аккумулятора...
Снять аккум, зарядить, сбросить все ошибки и заводить..
alexandr666
11.06.2012, 16:43
Снять клемму с аккумулятора не получилось, т.к. не оказалось соответствующего ключа. Машину жаль оставлять без батареи в чужом районе. Так что вызвал эвакуатор с краном и отвез в ФВ Центр Север. Отпишусь, когда сделают диагностику.
alexandr666, Меняйте Ник, бесовщина какая-то:crazy:
В общем похоже на севший аккумулятор, у меня было один раз так же, "прикурил", машина поработала и сама встала в рабочий режим. Удачи:hi: .
alexandr666
14.06.2012, 15:37
Спасибо за совет, но незарегистрированным на форуме остался только такой ник. :wink:
Теперь совет всем любителям туарегов!
АндрейП был прав, только сгнила проводка под водительским сиденьем и начала контачить между собой. А началось все этой зимой, когда приборка начала выдавать ошибку по АБС, при этом начала отключаться ЕСП и появлялась машинка, спускающаяся с горки - так называемый BREAK ASSIST. При этом тронуться с парковки было проблематично, так как машина закусывала колесо при повороте руля. Сейчас официалы пообещали, что этих ошибок больше не будет. Цена вопроса - 7000 руб.
Рекомендую всем, у кого машина старше 2006 г. (моя - 2006 г.) сделать профилактику данной проводки, чтобы потом не тратиться на манипулятор (5000 р.)!!!
Всем удачи и спасибо!!! :hi: :vawe:
ТуарегВолг
14.06.2012, 16:01
Цена вопроса - 7000 руб.:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
за что там такие деньжищи брать????? Ужос, сочуйствую.
Лечится на раз (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1159922&postcount=1943), хотел написать раньше автору, да он уже черканул, что к ОД отогнал...а то б, наверное, карман спас ему на 7 000,00 рублей...(и пятерочку...)
alexandr666
14.06.2012, 18:18
Действительно хорошая тема!!! :good:
Жаль, что Вы не подсказали сразу.
Andreyy72
24.06.2012, 20:52
Форумчане! подскажите, сделал химчистку автомобиля вместе с мытьем движка, тут то и началась проблема с АКПП. На ходу в положение селектора в D, коробка сама переключается в тип-троник, хотя селектор так и стоит в положении D, а потом начинается дискотека на дисплее то D, то ручной. Остановлюсь подергаю селектор, даже не видит положение D,начинаю движение на ручном, через какое то время появляется и D может раза два за день, такой глюк поймать. Другие положения селектора вроде видит и проблем не вызывает.У кого было, что нибудь подобное, отпишитесь ПЛИЗ.
Форумчане! подскажите, сделал химчистку автомобиля .
Вам залили плату переключения АКПП, она под ручкой селектора такая ребристая:yes:
Andreyy72
24.06.2012, 21:41
Вам залили плату переключения АКПП, она под ручкой селектора такая ребристая:yes:
А, что мне теперь делать , как ее просушить? Спасибо.
А, что мне теперь делать , как ее просушить? Спасибо.
тут на форуме есть тема про это, поройтесь поиском:yes: вот (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=828252&highlight=%EF%EB%E0%F2%E0+%E0%EA%EF%EF#post828252) например и вот (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=813530&highlight=%EF%EB%E0%F2%E0+%E0%EA%EF%EF#post813530) тоже:yes:
Andreyy72
25.06.2012, 14:30
тут на форуме есть тема про это, поройтесь поиском:yes: вот (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=828252&highlight=%EF%EB%E0%F2%E0+%E0%EA%EF%EF#post828252) например и вот (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=813530&highlight=%EF%EB%E0%F2%E0+%E0%EA%EF%EF#post813530) тоже:yes:
Спасибо за ответ, прочитал попробую так и сделать. Далее отпишусь.
Andreyy72
30.06.2012, 09:47
Спасибо комрад! Вчера в сервисе все сделал, как описано уal777ex, вроде помогло ошибка больше не вылазит. Плата, так же была чистенькая, но на всякий случай протерли спиртиком.
Andreyy72, не доверяйте химчистку никому, следите за мойщиками или делайте сами:yes: удачи:hi:
Добавлено через 8 минут 44 секунды
Здравствуйте.Тоже проблема селектор в p/n постоит немного и бац пропала ошибка.коврик водителя вскрывал скрутки в идеале.аккумулятор новый (тому7летбыло)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot