PDA

Просмотр полной версии : Хочу взять авто - есть технические вопросы


dmitrydx
11.06.2012, 18:50
Привет всем, хочу взять Б/У Туарег из Германии, и есть ряд вопросов какой лучше взять.

Присматриваю:

2007-2009 год
Без пневмоподвески
АКПП
3.0 дизель - здесь вопрос, какой лучше брать 224 или 240 лс? Нашел в соседней ветке что у 240 лс есть болезнь с топливной системой и попаданием на бабки из-за нее? Подскажите. И заметна ли эта разница в 16 лс? И в чем вообще разница этих двух модификаций двигателей с разными ЛС.
Полная комплектация (кожа, навигация, все дела)


Какие еще болезни есть у Туарега этих годов? На что стоит обратить внимание? Что будет ломаться чаще всего (из дорогого)?

На дизельном авто никогда не ездил, поэтому даже не знаю какой звук двигателя нормальный для него, а какой нет.

Спасибо!

Интересуют именно технические вопросы (не советы по покупке и выбору продавца). Авто будет покупаться через знакомого перевозчика, имеющего знакомого в германии, покупающего их на аукционе. Все тачки что он подбирал и привозил за последние лет 10 были отличными (по состоянию), занимается только джипами (туареги, x5, x6, Q7 и т.п.).

lexxa
11.06.2012, 18:56
И в чем вообще разница этих двух модификаций двигателей с разными ЛС.

Насколько я знаю разная топливная система..

А так и BKS(224) нормально пуляет для такого танка.. Но если будет мало всегда можно чипануть..
Звук тарахтящий))
Коробку смотри.. потщательнее.. Пробей, когда уже будет конкретный вин, на всякие акции.. С коллекторами раньше вроде были проблемы.. но сейчас помойму все решаемо очень бюджетно..

Зря без пневмы смотришь.. Не такой страшный черт как его малюют)) Я тоже боялся) А щас на рейстале(у меня дорейстал, сначала хотел его машину брать, но он передумал продавать) друга прокатился без пневмы и 2,5 дизель.. Совсем другие ощущения.. Но решать тебе конечно.. А так повторюсь как тут многие пишут, тур без пневмы не тур))

А бюджет то какой? БМВ не смотрел? Я в свое время еще смотрел Grand Cherokee WK от 2008 Года но дорогие они были..

dmitrydx
11.06.2012, 18:58
Насколько я знаю разная топливная система..

А так и BKS(224) нормально пуляет для такого танка.. Но если будет мало всегда можно чипануть..
Звук тарахтящий))
Коробку смотри.. потщательнее.. Пробей, когда уже будет конкретный вин, на всякие акции.. С коллекторами раньше вроде были проблемы.. но сейчас помойму все решаемо очень бюджетно..

Ну звук то я на улице слышал ) но тарахтящий тарахтящему рознь (не как трактор же должен быть).

А что такое BKS? Буквы в двигателе? Я прочитал в соседней ветке что в BKS проблемы нет, а в CASA, CASB, CASC и CATA есть. Это модификации двигателей? Узнать какой в конкретной машине можно только по VIN? BKS бывает на 240 лс?

lexxa
11.06.2012, 19:03
Ну звук то я на улице слышал ) но тарахтящий тарахтящему рознь (не как трактор же должен быть).

А что такое BKS? Буквы в двигателе? Я прочитал в соседней ветке что в BKS проблемы нет, а в CASA, CASB, CASC и CATA есть. Это модификации двигателей? Узнать какой в конкретной машине можно только по VIN? BKS бывает на 240 лс?

BKS 224 лошади только
CAS 240 осатльное это помойму разные варианты для разных стран немного модифицированные..

dmitrydx
11.06.2012, 19:04
BKS 224 лошади только
CAS 240 осатльное это помойму разные варианты для разных стран немного модифицированные..

То есть 224 ЛС BKS надежнее и имеет меньше проблем чем 240 ЛС другие? А до скольки его можно чипануть? (про 240 читал что до 270-300).

CASA, CASB, CASC и CATA могут быть на 224 ЛС ?

lexxa
11.06.2012, 19:07
То есть 224 ЛС BKS надежнее и имеет меньше проблем чем 240 ЛС другие? А до скольки его можно чипануть? (про 240 читал что до 270-300).

CASA, CASB, CASC и CATA могут быть на 224 ЛС ?

Помойму читал то 265 или около того почитай в ветке тюнинга..

dmitrydx
11.06.2012, 19:11
Помойму читал то 265 или около того почитай в ветке тюнинга..

Дата изготовления в таблице это число месяц или месяц год?

lexxa
11.06.2012, 19:12
Узнать какой в конкретной машине можно только по VIN?
Лучше все пробивать по вину..
А так там кажись на двигателе должно быть выбито.. спереди

Гриф
11.06.2012, 20:28
Если что.. BKS в 2007 году закончился.

С 11.2007 слали ставить движки CASA, CASB, CASC и CATA

dmitrydx
11.06.2012, 20:50
Насколько я знаю разная топливная система..

А так и BKS(224) нормально пуляет для такого танка.. Но если будет мало всегда можно чипануть..
Звук тарахтящий))
Коробку смотри.. потщательнее.. Пробей, когда уже будет конкретный вин, на всякие акции.. С коллекторами раньше вроде были проблемы.. но сейчас помойму все решаемо очень бюджетно..

Зря без пневмы смотришь.. Не такой страшный черт как его малюют)) Я тоже боялся) А щас на рейстале(у меня дорейстал, сначала хотел его машину брать, но он передумал продавать) друга прокатился без пневмы и 2,5 дизель.. Совсем другие ощущения.. Но решать тебе конечно.. А так повторюсь как тут многие пишут, тур без пневмы не тур))

А бюджет то какой? БМВ не смотрел? Я в свое время еще смотрел Grand Cherokee WK от 2008 Года но дорогие они были..

Про ощущения знаю, но с пневмой в России имеет смысл брать только авто с салона. С БУ тут проблемы постоянно (есть не мало друзей на пневме, и это попадалово на офигенные бабки). Не для России она (во всяком случае в БУ авто) и не для зимы. К тому же езжу я не часто, а для пневмно простой авто тоже плохо сказывается.

BMW как марку не люблю, и если тур паркетник с намеком на внедорожность (если без пневмы), то BWM это обычный паркетник и он меня не устраивает (да и марка тоже). Достаточно посмотреть кучу видео на ютубе со сравнением X5 и Туарега без пневмы. X5 чисто городской автомобиль.
Люблю Audi, но Q7 не катит по тем же причинам паркетника, да и не поворотливый и огромный он, не для города, и обслуживание его не потяну. С ауди готов пересесть только на немца.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Если что.. BKS в 2007 году закончился.

С 11.2007 слали ставить движки CASA, CASB, CASC и CATA

То есть во всех машинах 2007+ года есть проблемы описанные в
в этой теме (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16457)?

После 2007 года все двигатели 240 ЛС?

balaban
11.06.2012, 21:36
Думаю, что тебе нужно смотреть и BKS и CASA и принципиально не важно двигатели выпускаются давно и их болячки известны тож не первый день, поэтому скорее всего уже устранены и не стоит на этом зацикливаться. Главное диагностика и состояние авто, смотри чтоб АВТО не ушатанный был.

А вот про пневму зря ....... Машину то берёшь из Германии, скорее всего она не видела наших ухабов......чего боятся ? ПНЕВМА - весчь !!!! и как раз по снегу и сугробам самое то. :hi:

Жека 197
11.06.2012, 22:21
Брать нужно с пневмой, и 240 лс ( попадал только на коллектора 40000тр в 90т пробега:hi: )

lexxa
11.06.2012, 22:46
есть не мало друзей на пневме, и это попадалово на офигенные бабки
С пневмой вопросов мало, главное штуцера вовремя менять и релюшку компрессора.. да и щас ремкомплект на компрессор есть да и мерсовский новый компрессор стоят дешевле в несколько раз..

У меня машина 2005 года на пневме.. Все гуд.. Штуцера я так понял не менялись с рождения.. Предыдущи комрад их просто промазал пушсалом.. помойму.. Самое дорогостоящее это балон целиком и амморт.. а он крайне редко выходит из строя.. Просто на пружинах на трассе машина совсем подругому себя ведет.. да и в городе тоже..

мусат
11.06.2012, 22:46
Я с Германии брал. Ты бери пневму ,дизель, 224 (если надо- чипани). Болезнь впускной коллектор, фары воруют. При покупке смотри как работает коробка на провалы.:good:

ViktorPL
12.06.2012, 00:32
А до скольки его можно чипануть? Безопаснее всего чип делать до 25% от имеющихся ЛС. А пневма реально это плюс. Пользуюсь крайне редко но всегда присутствует радость что она есть и если что то поможет ;) да и на трассе реально отлично себя ведет.

dmitrydx
12.06.2012, 03:05
Про пневму боюсь что умрет она здесь (как и у моих друзей). Дороги у нас ужасные, а у меня в городе 50% дорог раздолбанная брусчатка, на которой в момент убивается подвеска любого авто. А ремонт пневмоподвески в любом случае будет дороже ремонта обычной, а чинить любую подвеску прийдется, как не ездий, мы не в Германии и дороги у нас не автобаны, а одни ямы..

А как понять что с впускным коллектором что-то не так? Как это проявляется?

Вячес
12.06.2012, 06:41
dmitrydx,Я не понимаю людей которые зашли попросили совета не в той ветке, им дали совет, объяснили бери с пневмой, а они долбят "у нас дороги у нас дороги", как будто у всех в России только направления.Тем более не один это сказал. Про колллекторам советую почитать темы про проблемы поиском и заглянуть в раздел выбор авто.

Vadik2112
12.06.2012, 07:17
dmitrydx, Если тебе из германии потащат машину то ты её всё равно увидишь только у себя, когда увидишь посмотришь нужно менять или нет:eek: .
Твой хвалёный перегон сам всё за тебя выберет!

И вопрос! Что это за друзья, на чём они ездят и что за проблемы были с пневмой?
Или так услышал бабки на лавочке шептались:mlol: :mlol: :mlol: ?

Пс. Заполни город нормально!

Dimon78
12.06.2012, 07:48
dmitrydx, по пневме поддерживаю всех комрадов. У товарища 3,0 дизелёк без пневмы, у меня 3,2 с пневмой - разница очень ощутима! Ну, гоняли мы по грязюке, по ухабам, по песку.... Если уж конечно СОВСЕМ жёсткое бездорожье, то есть наверно риск пневму ушатать....Так туда на Турике нафиг лезть вобще)))
Брал б/у, причём прежний владелец походу вобще за туриком никак не следил, НО к пневме никаких нареканий. Уже 2 зимы отъездил - вопросов ноль. Зато процентов 80 товарищей, которые брали б/у Х5, Ауди А8, Олроады, Рэнджи - всех "имела" и "имеет" пневма....

dmitrydx
13.06.2012, 23:40
Спасибо за советы.

А 2.5 сильно заметна разница по сравнению с 3.0 по проворности? Если 3.0 не получиться взять, есть смысл взять 2.5? Или это совсем другое и маловато для такой тяжелой машины..

Гриф
14.06.2012, 00:36
могу сказать что чипованный 2.5 на механике пуляет что надо..

но бери 3.0 .. хоть с движком без проблем. .. а коллектор и суппорта сделать не движ капиталить.

dmitrydx
14.06.2012, 01:11
могу сказать что чипованный 2.5 на механике пуляет что надо..

но бери 3.0 .. хоть с движком без проблем. .. а коллектор и суппорта сделать не движ капиталить.

А 2.5 проблемный движок?

Гриф
14.06.2012, 01:29
он простой как грабли.. но есть пару тупых болячек.. типа не уследил или помпу вовремя не поменял - попал на деньги.

у 3.0 такрго нет

ТуарегВолг
14.06.2012, 02:23
Про пневму боюсь что умрет она здесь (как и у моих друзей)
Ты эта, не боись:cool:
вот (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1169203&postcount=37), возьми на заметку.

Roma_men
14.06.2012, 10:00
ТуарегВолг, согласен с Сергеем на все 100%:biggrin: :biggrin:

dmitrydx
14.06.2012, 13:36
Какого пробега стоит брать авто (а какого не брать)? Понятно что зачастую чем меньше, тем лучше, но нужно понимать что у авто, которому 3-5 лет маленького пробега физически быть не может (только в 1% из 100 человек, да еще и в германии, не ездил бы на своем авто большую часть эксплуатации). Плюс согласно рассписанию ТО лучше взять авто у какого пробег выше, но в нем уже заменили то, что положено было по ТО в Германии, чем авто у какого ТО вот вот наступит и поэтому его и продают, а там надо заменить что-то дорогущее (к примеру турбину или что-то с ней связанное). Какой пробег взять лучше? По тем же объявлениям на mobile.de к примеру, найти авто 2007 года с пробегом меньше 100к не так то просто, их единицы, можно встретить и 2009 года с 300к+ пробегом.. Средний пробег в основном 100-200к, при этом внешний вид машины идеальный у немцев остается. Какой пробег стоит брать для 3.0 дизель, а какой нет? В каких рамках?

Нефтянник
14.06.2012, 14:28
Ну во первых, минимальная ставка для растаможки это авто от трёх до пяти лет. Соответственно Вам надо искать авто выпуска август и далее 2007 года. Когда брал свою в Германии с пробегом 97000, то совместно с продавцом 50% на 50% заменили все тормозные диски и колодки по кругу. Двигатель ВКС впускные коллектора (если не менялись), то обязательно замена. По моему мнению авто 2007, 2008 года пробег будет 70-100к., т.к. если расточительный немец покупает авто за 60-80т евро - он будет ездить на ней :yes: Ищите желательно с пробегом в пределах 100 тыс. Так как к 150 тыс. пробега с нашим топливом, надо будет уже задуматься о сажевом фильтре, а он у Вас по любому будет в комплектации авто.:hi:

dmitrydx
14.06.2012, 14:31
А на каких отметках пробега что положено планово менять? (После 50к км). В интернете нашел информацию по ТО только по новым Туарегам, а по старым таблиц нет.

dmitrydx
15.06.2012, 13:52
Еще один глупый вопрос - где в туареге набит VIN и номер кузова?

vasilev.mm
15.06.2012, 16:27
Еще один глупый вопрос - где в туареге набит VIN и номер кузова?

в багажнике , поднимаешь крышку запаски и справа увидишь номер

Сергей Васильевич
15.06.2012, 17:32
Еще один глупый вопрос - где в туареге набит VIN и номер кузова?
А еще номер можно посмотреть под ветровым стеклом с водительской стороны внизу - там в стекле есть окошечко и виден вин-номер.