PDA

Просмотр полной версии : Помогите! 2.5 заводится через 15 минут


Ivan888
11.06.2012, 23:11
Помогите советом.
Об а/м. Тур 2004 г.в. 2.5 ВАС АКПП и т.д.
О проблеме.
После того как заехал на очередное ТО, поменял подвеску по кругу с амортизаторами, а задно естественно и масло (лонг лайф 2) с топливным фильтром (ориг.) через неделю а/м завёлся не с первого раза. Потом это повторилось дня через два. Потом остановился, а через 10 мин. заводился 15 минут по 5 мин крутя стартером и выжатой педалью газа. Потом два дня всё ок.
А сейчас 20 мин. заводишь, он заводится, глушись и всё сначала. Да и ещё, когда долго работает на холостом начинают прыгать обороты и глохнет при этом на газ не реагирует.
Грешу на быстросъёмы на топливном фильтре, может через них сосать воздух?
Когда заводишь, едет без проблем, ускорения в норме, поэтому не думаю на насосы.
Спасибо за терпения, жду ваших мнений.

Гриф
12.06.2012, 00:09
да.. если фильтр подзабило какимнибуть Г..
тандем на разрежение может через быстросъёмы может набирать воздух..

Поставь прозрачные шланги на напорку и обратку, а ещё лучге посади их на фильтр хомутами -)

Ivan888
12.06.2012, 21:45
Просто хочется, чтоб как на заводе, те. не переделывать, но видно не судьба.:russian_ru: :wacko:

Ivan888
15.06.2012, 22:54
Спасибо за супер активную помощь.
Приятно, когда приходят на помощь, но это видно не про вас.

юра tuar
15.06.2012, 23:09
Спасибо за супер активную помощь.
Приятно, когда приходят на помощь, но это видно не про вас.

Так хотя бы поставь прозрачные шланги?(как пишет Гриф)
У меня когда плохо заводился дело было в колечках НФ.
Ставил прозрачные шланги и было видно как пузыри гоняют.
Ну а если супер активно то к ОД (там активно снимут $):hi:

Ivan888
21.06.2012, 14:03
Всё, победил болезнь, всем спасибо!

Ramzes
21.06.2012, 14:18
сё, победил болезнь, всем спасибо!

че было то ? :vawe:

Карп
21.06.2012, 15:09
"когда долго работает на холостом начинают прыгать обороты и глохнет при этом на газ не реагирует." Что-то мне это напоминает...:smile: :hi:

Titomir
22.06.2012, 15:15
Была такая беда. Залипала дроссельная заслонка. Снял, помыл и все ОК.

Ivan888
24.06.2012, 21:50
значит так, поменял датчиг ож, при этом снял впускной коллектор, топливную рампу, всё промыл, продул, протёр, станцевал танец дождя и т.д. , кстати, долго бегал искал уплотнительные кольца на топливную рампу, т.к. за ранее не побеспокоился, потом добрался до датчика и поменял его (на диагностике показывал низкий уровень сигнала).
Что из этого помогло, не знаю. Но сейчас заводится с утра с четверть оборота и так же днём.
Вот пока что так.:tongue:

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
"когда долго работает на холостом начинают прыгать обороты и глохнет при этом на газ не реагирует." Что-то мне это напоминает...:smile: :hi:

Карп, не знаю, что это тебе напоминает, но с двиглом всё ок. Я уже сталкивался с напылением на ВАС и т.д. Всё это прошли и накатали где-то к 40000 кмпосле капиталки, всё ок, режим эксплуатации тяжёлый, расходники только оригинал.

cat
16.09.2012, 23:00
[QUOTE=Ivan888;1176599]значит так, поменял датчиг ож, при этом снял впускной коллектор, топливную рампу, всё промыл, продул, протёр, станцевал танец дождя и т.д. , кстати, долго бегал искал уплотнительные кольца на топливную рампу, т.к. за ранее не побеспокоился, потом добрался до датчика и поменял его (на диагностике показывал низкий уровень сигнала).
Что из этого помогло, не знаю. Но сейчас заводится с утра с четверть оборота и так же днём.
а можно поподробнее...
1.где находится этот датчик ОЖ
2.уплотнительные кольца - может номерок остался
А то проблема похожая, ровно после замены топливного фильтра стал долго заводиться. Заметил что при уровне топлива в баке больше половины проблема исчезает. Так и приходится, пока не решил проблему, стараться заправляться пока ниже пол-бака стрелка не упала... Заранее благодарен.