PDA

Просмотр полной версии : Проблема с рейкой.


Сергей88837
13.06.2012, 16:25
Поставил восстановленую рейку, а руль на месте как будь-то без ГУРа крутишь. Прокачено всё нормально как положено. Нужен совет есть ли разница в рейках, имеем 3,2 2004 америкос.

Roma_men
14.06.2012, 10:17
В рейках разницы нет, только с сервотроником и без. Если тяжело крутиться, тогда это скорее все гур!!!

PARAVOZZ
15.06.2012, 10:42
Надо прочитать ошибки по рулевому управлению,скорее всего нарушено положение рулевого колеса,как следствие не работает сервотроник и клапан ограничения давления закрыт,руль крутится тяжело как на скорости больше 160 км.ч,чтобы решить проблему необходимо адаптировать или заново обучить датчик положения рулевого колеса,должно всё заработать.:hi:

Сергей88837
15.06.2012, 14:30
Сервотроника нет. Сегодня пару раз после запускса вращалось всё нормально, ну а потом опять тяжело. В сервисе кричат что 2 раза прокачивали.

Werkstatt
15.06.2012, 16:26
А рейка от машины с сервотроником была установлена? Номер на рейки какой? Ошибки по датчику угла поворота колёс имеются?

PARAVOZZ
15.06.2012, 16:36
Сергей88837, датчик поворота руля есть на всех машинах, прокачивать там ничего не надо, всё самостоятельно прокачается за пять минут работы, если ошибок нет значит насос ГУРа под замену.:hi:

Алексей Rul
15.06.2012, 16:40
рейку перетянуть могли при ремонте и установке

PARAVOZZ
15.06.2012, 16:44
Алексей Rul, тогда было всегда очень тяжело без вариантов.:hi:

Werkstatt
15.06.2012, 16:49
Сергей88837, датчик поворота руля есть на всех машинах
Датчик находится в контактном кольце аэрбега (в рулевом колесе, под подушкой безопасности водителя). Сам по себе выходит из строя крайне редко.

Сергей88837
15.06.2012, 22:04
Теперь как оказалось новая под сервотроник. Лишнее отверстие взяли и заглушили. Чё делать? В голове все варианты перебрал, как не крути 20-30 т. рябчиков опять готовить на ремонт + замену родной.PS; сумма с учётом поездки в столицу... Всем участвующим и сочувствующим спасибо.:vawe:

Werkstatt
15.06.2012, 22:09
Теперь как оказалось новая под сервотроник. Лишнее отверстие взяли и заглушили. Чё делать?
Быть может, следует обменять на нужную у продавцов. Или money back. Вы как с ними договаривались? Что будете покупать неисправную или неподходящую вещь? Рейка и рейка, какая разница, что она другая и Вам не подходит. Вы же продавцам настоящие деньги платили.

PARAVOZZ
18.06.2012, 10:12
Сергей88837, если есть мастер понимающий внутреннее устройство узла, можно снять червячный распределитель и открыть канал сервотроника, чтобы через него постоянно давило 100%,т.е клапан должен быть открыт,аналогично раньше делали ХХ на наших карбюраторных гавнотазах, но тогда гарантия на узел помашет рукой,без специальных навыков и инструментов в рейку лучше не лазить.:hi:

Сергей67
21.08.2012, 15:07
Ребята помогите мне. Моей рейке пришел конец, купил хорошую БУ, но у нее был отломан датчик сервотроника, думаю, но это не проблема, т.к. у меня то он на старой рейке есть, а тут звонят говорят что какой - то криворукий мастер с сервиса сломал мне его и теперь у меня рейка без датчика, подскажите, где могу его купить и номер детали, если он вообще существует.

Shved001
21.08.2012, 15:19
Надо прочитать ошибки по рулевому управлению,скорее всего нарушено положение рулевого колеса,как следствие не работает сервотроник и клапан ограничения давления закрыт,руль крутится тяжело как на скорости больше 160 км.ч,чтобы решить проблему необходимо адаптировать или заново обучить датчик положения рулевого колеса,должно всё заработать.:hi:

Друг, а можно поподробнее про адаптацию / обучение датчика положения рулевого колеса......Очень заинтересовало, т.к. после того, как установил новую оригинальную рейку с сервотроником, руль крутится как будто без него...туго на месте в общем...Спасибо!

Dim_
21.08.2012, 16:13
Друг, а можно поподробнее про адаптацию / обучение датчика положения рулевого колеса......Очень заинтересовало, т.к. после того, как установил новую оригинальную рейку с сервотроником, руль крутится как будто без него...туго на месте в общем...Спасибо!

Вот я маялся http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=45098 :hi:

Werkstatt
21.08.2012, 23:07
Ребята помогите мне. Моей рейке пришел конец, купил хорошую БУ, но у нее был отломан датчик сервотроника, думаю, но это не проблема, т.к. у меня то он на старой рейке есть, а тут звонят говорят что какой - то криворукий мастер с сервиса сломал мне его и теперь у меня рейка без датчика, подскажите, где могу его купить и номер детали, если он вообще существует.
Вот ведь, зараза. Отельно датчик не идёт. Ни на Туарегах, на на Кайенах. Только в сборе с рейкой.:frown:

Друг, а можно поподробнее про адаптацию / обучение датчика положения рулевого колеса......Очень заинтересовало, т.к. после того, как установил новую оригинальную рейку с сервотроником, руль крутится как будто без него...туго на месте в общем...Спасибо!
Потребуется 2-3 раза прокатиться сначала влево, затем, вправо. Скорость не более 20км/ч, при полностью вывернутом руле.

dimbe
06.06.2013, 12:04
Вот ведь, зараза. Отельно датчик не идёт. Ни на Туарегах, на на Кайенах. Только в сборе с рейкой.:frown:


А может какой нибудь Лучший из людей, марку знает, датчика этого?
А то сначала провод перетирался а теперь видимо и ему самому кирдык! опять то есть то нет, провод и разъем поменял, раньше видимо вода попала, потому, что последний раз разбирал, все во мху было в разъеме. после замены провода и разъема неделю не работал, потом появился, иногда на пару часов пропадает.

Antisakrum
10.06.2013, 12:05
Тоже обломили датчик ! Че делать то ? рейку в сборе на новую что ли менять из-за датчика ? !!

Werkstatt
11.06.2013, 22:47
Клапан (датчик) сервотроника отдельно не поставляется. Только с разобранных реек можно снять. Б/у надо искать.