PDA

Просмотр полной версии : Как заменить распредвал


valerykld
13.06.2012, 22:15
Не могу снять распред у R5 мешает топливный насос.

юра tuar
13.06.2012, 22:31
Не могу снять распред у R5 мешает топливный насос.

Так тандем сними.

valerykld
13.06.2012, 23:08
Это что такое?

Гриф
14.06.2012, 00:41
это и есть тандемный топливный насос..

скажу больше с таким подходом фазы грм на этом движке не выставишь..

без синхронизации валов в нолик машина не едет.. придельная рассинхронизация 5град.

olegsudarev
14.06.2012, 06:53
valerykld, - тут посмотри.:hi:

valerykld
14.06.2012, 08:45
Без снятия двигателя, провести эту операцию возможно?
Везде пишут, что только на снятом ДВС.

inisel
14.06.2012, 09:23
valerykld, возможно. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=601223&postcount=199

valerykld
14.06.2012, 11:43
Как потом выставить ГРМ? Есть где посмотреть метки шестерен?

Padre
14.06.2012, 12:48
Еще один..Вы сговорились? Если не знаете как это делается-не надо даже суваться-к диллеру, там все сделают и гарантия будет, а так можно в последствии на бошку попасть.

inisel
14.06.2012, 14:17
valerykld, ты прочти в той теме посты мои - там написано же.

valerykld
14.06.2012, 18:08
inisel спасибо за совет.
Распред снял, только не понял зачем откручивать шестерню снизу, замечательно сняли сверху.
Еще вопрос как у R5 считать цилиндры, где первый и как выставить ВМТ (где метка).

PARAVOZZ
15.06.2012, 10:48
valerykld, вы бы лучше обратились в профильный сервис, в вашем случае незная расположение первого цилиндра в моторе невозможно будет ровненько поставить фазы, R5 не самый простой мотор в установке меток.:hi:

inisel
15.06.2012, 13:18
PARAVOZZ, комрад уже решил сделать сам. Нет смысла отговаривать. Он советов спрашивает.

valerykld, я не стал лезть в корректировку углов, ввиду наличия шестерёнчатой передачи. Как сняли старый р.вал, так же точно положили новый. На целый зуб там ошибиться сложно. Важно не сдвинуть коленвал при снятой башке.
А про ВМТ ищи пост Грифа со ссылкой на соседний форум. Про лазерную указку

PARAVOZZ
15.06.2012, 16:43
inisel, ну и что сейчас мы ему расскажем где первый цилиндр на моторе расположен,а на следующий день получим вопрос как поставить метки, опять получим ответ,а потом потребуется приблуда для установки меток и на этом ремонт закончится,поэтому и хочу человека предостеречь от неграмотных действий,лучше отдал денег в профильный сервис даже не обязательно ОД и пусть ищут приблуды,ставят,а если промахнутся на 7-8 градусов ещё разок за свой счёт уже разберут,а представь когда сам огромную работу проделал,а мотор колбасит что потом опять разбирать и снова на глазок ставить???:hi:

Сергей Казахстан
16.06.2012, 08:21
PARAVOZZ, А я вот не согласен, для этого и существует НАШ ВАСЯ форум, самый лучший форум на свете! Человек делом занят, изучает и ремонтирует свое авто, а не лежит на диване с пивом и чипсами за просмотром ЧЕ. Может и с деньгами у него не важно, поэтому мы должны предупредить его о трудностях, о спец инструменте, может быть черчижи выложить этих установочных приблуд, вообщем помочь комраду.

Гриф
16.06.2012, 16:00
пока чертежей нет..
без специнструмента зажать даже толком проблема.

cyxob
17.06.2012, 16:45
Как сняли старый р.вал, так же точно положили новый. На целый зуб там ошибиться сложно.А шестерню от него откручивать не будете что ли? Она свободного вращения, без шпонки. Ну открутить ещё можно гайковёртом или в тисках старый вал зажав, а прикрутить? Момент затяжки там не малый, плюс доворот. Без приспособы, которая фиксирует шестерню даже не представляю как это сделать.

PARAVOZZ
19.06.2012, 10:18
Сергей Казахстан, да я всё понимаю,что со стороны мой пост выглядит не очень правильно,но работая в сервисе могу точно сказать,что можно самостоятельно делать только те вещи ,которые ты сделаешь сам лучше чем какой-либо мастер или вообще такого мастера нет или проблему никто обнаружить не может,тогда пожалуйста перчаточки надел и вперёд, но когда человек заглядывает в мотор даже не зная где первый цилиндр, то считаю что лучше самостоятельный ремонт закончить на ранней стадии и обратиться к специалисту,который имеет успешный опыт сборки хотя бы одного двигателя R5 и имеет специнструмент или ну на самый крайний случай подкован информацией, вот например у меня в сервисе приёмщики приняли А8 с мотором W12 6.0 так вот чтобы собрать ей ГРМ пришлось токарям изрядно потрудиться,а здесь как бежать на завод и за пятак делать специнструмент тогда где смысл или затянуть в тисках через тряпочку тоже вариант ( сломать распред) или как вариант на удачу примерно установить может быть повезёт, только потом переделывать всегда сложнее,да ещё и последствия могут быть плохие.:russian_ru:

Карп
19.06.2012, 11:25
Зашел после долгого перерыва и сразу наткнулся на смелое решение ..:smile:
Дорогой valerykld ... Скажу по Вашему вопросу так ..Даже имея фиксаторы (все ,а не только скобу распред.вала ) ,производя полную разборку моторного щита (если не снимать двигатель) и имея соответственно хороший доступ к шестерне ГРМ,фиксируя как и положено коленчатый вал рядом стяжек , можно ошибиться всего на один зуб и этого будет достаточно .. Механиз компенсации теплоого расширения ГБЦ здесь очень "нервный" ,даже уважаемые и опытные механикм VAGф могут сделать ошибку и не попасть в метки ... В Вашем случае если даже на этапе разборки не были приняты меры по фиксированию (или хотя-бы пометке сопряженных деталей) сомневаюсь в благополучном исходе ..:confused: Хотя очень хочу ошибиться..:hi:

cyxob
19.06.2012, 12:22
А8 с мотором W12 6.0 так вот чтобы собрать ей ГРМ пришлось токарям изрядно потрудитьсяТам вроде пара планок только
и нужна!?

Добавлено через 33 минуты 37 секунд
Я вот прикинул и могу сказать что распредвал можно установить правильно не имея ни одного приспособления. Только есть одно очень важное НО- если ты это делал неоднократно и у тебя не возникает вопрос где в моторе 1-ый цилиндр.

inisel
19.06.2012, 14:34
cyxob, рассказываю по памяти. Сняли крышку передней ступицы р.вала. На валу шлиц под фиксатор. Прометили положение шлица на корпусе головы. Дальнюю шестерню тоже прометили где-то не то на корпус, не то на шейку. Демонтировали р.вал. Сняли шестерню. Наживив шестерню на новый р.вал, кладём совмещая все метки. Чем их больше, тем проще. Где-то ещё по самоум р.валу метки ставили на постели (какие-то есть характерные места). Далее затягиваем шестерню в необходимом положении. Вот как её держали от проворота не помню (отсутствовал). В итоге уже полтора года эксплуатации

cyxob
19.06.2012, 14:49
Ну примерно так! Конечно, все будет на глаз, но часто этого достаточно. Главное, правильно совместить зубья шестерни распредвала и промежуточной. Даже если при этом распредвал будет установлен неправильно - ошибки не будет.

Сергей Казахстан
19.06.2012, 15:07
Прочитал раздел установка, действительно без спец инструмента не обойтись. Нужно все изучить в голове, и приглашать специалиста и смотреть как он это делает. Если начнет фиксировать разводными ключами и отвертками, то в шею. Насмотрелся в жизни на всяких специалистов, доверия нет. В шиномонтаже всегда доворачиваю колеса сам, если не контролируеш, то болты с песком и перетянут.

inisel
19.06.2012, 15:25
Ну примерно так! Конечно, все будет на глаз, но часто этого достаточно. Главное, правильно совместить зубья шестерни распредвала и промежуточной. Даже если при этом распредвал будет установлен неправильно - ошибки не будет.

вот как раз шестерни не смещаются. И та, венцовая, тоже методом маркировки ставится в тот же зуб элементарно. Сложность только в рвале

serg89
12.07.2012, 23:45
где можно найти торцевой ключ для откручивания шестерни распредвала:helpz: :helpz: :helpz:

inisel
13.07.2012, 07:03
serg89, спецконтору по инструменту для сервиса ищи.

Гриф
13.07.2012, 13:16
inisel, На самом деле супермегаваговский тул T10198 называется Spine M16
В минске есть в каждом ларьке с инструментом =)
я ещё ходил выбирал какую взять.

inisel
13.07.2012, 13:22
Гриф, что это торкс, понятно. Но такого размера у нас тоже продают не везде. Видимо как и в Одессе

Гриф
13.07.2012, 13:33
inisel, Торкс это 6 граней, а это 12 граней 16mm.

inisel
13.07.2012, 14:07
Гриф, упс.. В общем наши парни заказывали сей девайс отдельно. В магазине не валяется. Наверное в Минске лучше дело с инструментом ))

garik1610
06.09.2014, 10:16
PARAVOZZ, комрад уже решил сделать сам. Нет смысла отговаривать. Он советов спрашивает.

valerykld, я не стал лезть в корректировку углов, ввиду наличия шестерёнчатой передачи. Как сняли старый р.вал, так же точно положили новый. На целый зуб там ошибиться сложно. Важно не сдвинуть коленвал при снятой башке.
А про ВМТ ищи пост Грифа со ссылкой на соседний форум. Про лазерную указку

Уважаемые, ткните носом в этот пост

inisel
06.09.2014, 22:16
garik1610,Примерно тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11517&highlight=%E3%E8%E4%F0%E8%EA%E8+inisel&page=10

Альба
18.02.2015, 21:13
Парни ну кто-нибудь может мне путёво объяснить,как правильно выставить метки на фольцваген туарек 2.5 турбодизели BAC (пятёрочка) с насосфорсунками.Желательно с картинкам.Буду молитьтся за тех кто поможит реально!

klf
18.02.2015, 21:37
Парни ну кто-нибудь может мне путёво объяснить,как правильно выставить метки на фольцваген туарек 2.5 турбодизели BAC (пятёрочка) с насосфорсунками.Желательно с картинкам.Буду молитьтся за тех кто поможит реально!

Да не кипешуй ты так... прочти сначала все тутhttp://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=69210
причем несколько раз, потом задавай вопросы, ответим.
Собирать не спеши...

TolstiyViM
04.06.2015, 23:08
Расскажу как без спец инструмента и при наличии нормальных рук заменить распредвал на Touareg 2.5tdi в моём случае 2005 год. Снимать двигатель или голову не надо. Начну с того, что всё уже открыли и открутили остался болт распредвала. Отметьте шестерню по отношению к голове что бы при сборке поставить как вытащили, я сфотографировал. Во круг шестерни и держателя заложите тряпками чтобы опилки не попали в двигатель. Берём мини дрель с гибким валом и отрезным кругом. Вырезаем небольшой сектор в держателе. И достаём распред в месте с шестернёй. Далее отрезной круг придётся искусственно уменьшить иначе он не пройдёт между распредом и шестернёй, я использовал другой круг. На распреде есть метка от неё делаем пропил до шестерни. Так чтобы появилась метка на шестерне на внутренней части. Далее зажимаем вал в тиски и откручиваем шестерню. На новом валу делаете поверхностный пропил как на старом. Обязательно ставите новую прокладку между шестернёй и валом. После совмещаете полученные метки и закручиваете болт на место. Распред так же в тиски уже через прокладки дабы не попортить новую деталь и затягиваем, можем не бояться шестерня во время затяжки не провернётся. Главное с легка придержать шестерню в начальный момент затяжки. Дальше ставим вал на место, шестерня должна лечь как вы её достали. После сборки не требуется регулировка чего либо.
ВСЁ.

TolstiyViM
04.06.2015, 23:20
Вырезаем сектор.

klf
04.06.2015, 23:24
Расскажу как без спец инструмента и при наличии нормальных рук заменить распредвал на Touareg 2.5tdi в моём случае 2006 год. Начну с того, что всё уже открыли и открутили остался болт распредвала. Отметьте шестерню по отношению к голове что бы при сборке поставить как вытащили, я сфотографировал. Берём мини дрель с гибким валом и отрезным кругом. Вырезаем небольшой сектор в держателе. И достаём распред в месте с шестернёй. Далее отрезной круг придётся искусственно уменьшить иначе он не пройдёт между распредом и шестернёй, я использовал другой круг. На распреде есть метка от неё делаем пропил до шестерни. Так чтобы появилась метка на шестерне на внутренней части. Далее зажимаем вал в тиски и откручиваем шестерню. На новом валу делаете поверхностный пропил как на старом. Обязательно ставите новую прокладку между шестернёй и валом. После совмещаете полученные метки и закручиваете болт на место. Распред так же в тиски уже через прокладки дабы не попортить новую деталь и затягиваем, можем не бояться шестерня во время затяжки не провернётся. Главное с легка придержать шестерню в начальный момент затяжки. Дальше ставим вал на место, шестерня должна лечь как вы её достали. После сборки не требуется регулировка чего либо.
ВСЁ.

метод варварский, но действенный...:good: :rolleyes:

за каким хером там этот держатель я так и не понял...:yes:

только сначала лучше всётаки провернуть до ВМТ и шестерня станет по меткам... фотографировать не нужно будет...:wink:

TolstiyViM
04.06.2015, 23:25
Убираем вырезанный кусок.

klf
04.06.2015, 23:33
Выставлять ничего не надо главное в последствии двигало стартером не крутнуть.

поверь мне... столько разных НО может быть...:biggrin:

потратить пару минут труда не составит...:yes:

и хорошо бы подложить чтонить под это дело... а то стружка в масле - плохая примета...

TolstiyViM
04.06.2015, 23:39
Метка на внутренней части.

TolstiyViM
04.06.2015, 23:44
Получившиеся метки после всех манипуляций.

TolstiyViM
04.06.2015, 23:57
Добавлено через 9 минут 39 секунд
метод варварский, но действенный...:good: :rolleyes:

за каким хером там этот держатель я так и не понял...:yes:

только сначала лучше всётаки провернуть до ВМТ и шестерня станет по меткам... фотографировать не нужно будет...:wink:

А держатель стоит там для того что бы сервис работал. Как и посадка шестерни без меток, шпонок или шлицов.

klf
05.06.2015, 11:53
Добавлено через 9 минут 39 секунд


А держатель стоит там для того что бы сервис работал. Как и посадка шестерни без меток, шпонок или шлицов.

да это ясно...:biggrin:

вот только еще есть сомнения, что прорезь на РВ 100% в одном месте... без смещения...

были случаи, ставят так же - а херушки... УОВ ушел...:frown:

TolstiyViM
05.06.2015, 17:26
да это ясно...:biggrin:

вот только еще есть сомнения, что прорезь на РВ 100% в одном месте... без смещения...

были случаи, ставят так же - а херушки... УОВ ушел...:frown:

Ставил разных производителей и дешёвых и оригиналы, с данной проблемой не сталкивался. По всей видимости отмечали плохо, либо затягивали слабо. Ещё вариант руки не от туда.

Djonikddd
10.06.2015, 15:09
TolstiyViM, сильно!:hi:

Nikovir
20.07.2015, 19:09
Что еще надо менять при замене распредвала? Может подшипники если таковые есть ? Или что там в постели?

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Убираем вырезанный кусок.

А вырезаем для того, чтобы вытащить распредвал вместе с шестеренкой?

klf
20.07.2015, 20:38
Что еще надо менять при замене распредвала? Может подшипники если таковые есть ? Или что там в постели?
Есть, называются вкладыши...
плюс гидрики, алмазная прокладка, колпачки, болты (хотябы маленькие)

А вырезаем для того, чтобы вытащить распредвал вместе с шестеренкой?
Да, так проще...

Nikovir
20.07.2015, 22:01
Задымил ,заглох.воткнули компьютер, показало пропуск зажигания в 4 цилиндре. Заменили форсунку. Завелся жестко. Со стуком клапанов. Я его к официалам в Таллине. Дымит былым . Даже после прогрева. Изапах ужасный. Сказали распредвал. И началось . Замену насчитали сотку в рублях. Я посмотрел распредвал от 10 до 20 тыс. Ну может сопутствующие еще 10. Они якобы снимать будут двигатель. Что делать не знаю. Посмотрел здесь , возможно и самому. А? Русский же.

inisel
21.07.2015, 07:19
Nikovir, мне лет 5 назад всё обошлось в 35 тр., когда официалы насчитали 55

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Вот дефектовка официалов по распредвалу. Там, где с номерами - то что менял по факту. Но это дорестайл

klf
21.07.2015, 08:04
Задымил ,заглох.воткнули компьютер, показало пропуск зажигания в 4 цилиндре. Заменили форсунку. Завелся жестко. Со стуком клапанов. Я его к официалам в Таллине. Дымит былым . Даже после прогрева. Изапах ужасный. Сказали распредвал. И началось . Замену насчитали сотку в рублях. Я посмотрел распредвал от 10 до 20 тыс. Ну может сопутствующие еще 10. Они якобы снимать будут двигатель. Что делать не знаю. Посмотрел здесь , возможно и самому. А? Русский же.

Все реально самому... если есть хоть какойто опыт с железяками...

Крышку снимали, или так приговорили?

TolstiyViM
21.07.2015, 08:45
Задымил ,заглох.воткнули компьютер, показало пропуск зажигания в 4 цилиндре. Заменили форсунку. Завелся жестко. Со стуком клапанов. Я его к официалам в Таллине. Дымит былым . Даже после прогрева. Изапах ужасный. Сказали распредвал. И началось . Замену насчитали сотку в рублях. Я посмотрел распредвал от 10 до 20 тыс. Ну может сопутствующие еще 10. Они якобы снимать будут двигатель. Что делать не знаю. Посмотрел здесь , возможно и самому. А? Русский же.

Могу сказать ответственно при выходе распреда и гидриков из строя авто не дымит. Теряет мощность, обычно один из горшков перестаёт работать и появляется звук выхлопа во впускном коллекторе при протирании гидрика на сквозь на выпускном клапане. Дефектовать просто откройте крышку клапанов посмотрите внимательно на распред будет видно, обычно один из кулачков сильно изношен и в гидрике выпахана яма.
В таком случае можно воспользоваться моим советом выше.
В вашем случае похоже шестерня провернулась относительно распреда, а для этого требуется спец инструмент для выставления УОВ.

Nikovir
21.07.2015, 09:11
А с какой стати провернуло? Что и так бывает? Вообщем причин может быть много. И не факт что распредвал? Дело в том что он легко заводится и обороты развивает. . Только страшно дымит и жестко работает. Глухой циклический стук . И заводится со стуком клапанов. Потом стук перестает

klf
21.07.2015, 10:56
А с какой стати провернуло? Что и так бывает? Вообщем причин может быть много. И не факт что распредвал? Дело в том что он легко заводится и обороты развивает. . Только страшно дымит и жестко работает. Глухой циклический стук . И заводится со стуком клапанов. Потом стук перестает
Я ж не просто так спросил. Крышку снимали? Что видно?
Возможно просто льют нф...
проворот шестерни оч.маловероятно если тяга нормальная.

Nikovir
23.07.2015, 10:00
Я ж не просто так спросил. Крышку снимали? Что видно?
Возможно просто льют нф...
проворот шестерни оч.маловероятно если тяга нормальная.

Заменили распредвал с гидриками иколпачками. Без изменений. Дымит. Говорят нужно поездить. Столяра в сажевом . Но у меня он вырезан. Просто пипец. Комп ничего не находит. Все в норме.

klf
23.07.2015, 13:34
Заменили распредвал с гидриками иколпачками. Без изменений. Дымит. Говорят нужно поездить. Столяра в сажевом . Но у меня он вырезан. Просто пипец. Комп ничего не находит. Все в норме.

А что форсунки не снимали на диагностику, или негде? Походу льют конкретно...
если негде проверить, хотябы wins купи промой...

Nikovir
23.07.2015, 18:29
А что форсунки не снимали на диагностику, или негде? Походу льют конкретно...
если негде проверить, хотябы wins купи промой...

Двигатель работает как часы. Дым белый валит на любых оборотах. Заводится четко. Говорят покатайся , все выгорит в выхлопной. Там якобы и накопилась всякая нечисть. Турбина дует нормально. Правда появились масло подтеки на соединении с горячей частью. Собираюсь снимать турбину. Никто не может опред. диагноз

klf
23.07.2015, 19:49
Дым чем пахнет?
Расход какой?

МЭЛ
10.10.2016, 13:04
PARAVOZZ, комрад уже решил сделать сам. Нет смысла отговаривать. Он советов спрашивает.

valerykld, я не стал лезть в корректировку углов, ввиду наличия шестерёнчатой передачи. Как сняли старый р.вал, так же точно положили новый. На целый зуб там ошибиться сложно. Важно не сдвинуть коленвал при снятой башке.
А про ВМТ ищи пост Грифа со ссылкой на соседний форум. Про лазерную указку

Парни а старого распредвала не осталось, я бы купил, мне его для экспертизы хим состава

inisel
10.10.2016, 14:06
МЭЛ, у-у, на молекулярный уровень его уже кто-то другой разнёс. Давно это было. Поздно

ми 8
10.10.2016, 14:40
Парни а старого распредвала не осталось, я бы купил, мне его для экспертизы хим состава

В разделе запчасти продается, Андрей7488881
1000р.

klf
10.10.2016, 19:51
Парни а старого распредвала не осталось, я бы купил, мне его для экспертизы хим состава

отдам.... слизанный...
и гидрик заодно проверь

Part
28.10.2016, 11:51
Добавлено через 5 минут 52 секунды
Всем привет. При замене маслосъёмных колец что то ещё нужно менять по ходу работы? Гидрики например, прокладки, вкладыши распредвала, направляющие втулки клапанов???

klf
29.10.2016, 11:27
Добавлено через 5 минут 52 секунды
Всем привет. При замене маслосъёмных колец что то ещё нужно менять по ходу работы? Гидрики например, прокладки, вкладыши распредвала, направляющие втулки клапанов???


колец или колпачков??? :biggrin:

меняют всё, вышеперечисленное....:yes: если требуется... + распредвал.... (иногда...:rolleyes: )

Ramzil
26.12.2016, 12:50
добрый вечер. вот тоже машина начала бубнить возле воздушного фильтра и я снял крышку чтобы посмотреть, что твариться. на распредвале увидел трещину или задир, на фотке видно.
http://radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i426/1612/b9/75f877a24c43.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1612/9c/5502aa9c9f96.jpg (http://radikal.ru)

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
http://s017.radikal.ru/i428/1612/61/eddc2e2ee480.jpg (http://radikal.ru)

klf
26.12.2016, 16:27
оч.плохо видны гидрокомпенсаторы.... судя по фото поверхность черная...
очевидно, что их недавно меняли (ina поставили), а вот про РВ забыли... или просто сэкономили...
судя по кончикам кулачков - геометрии писец...:yes:

снимай его и на дефектовку...

только прочитай тему внимательно.... чтобы потом УОВ не ловить...:wink:

klf
26.12.2016, 16:33
вот тут походу даже ногтем заусенцы почувствуешь....
проведи попробуй по кромке...

306317

Ramzil
26.12.2016, 18:46
да ни фига, в этом месте ничего нет, меня больше смущает вот это
http://i053.radikal.ru/1612/a5/df39a7086157t.jpg (http://radikal.ru/big/2ii24e89figap)

Добавлено через 7 минут 4 секунды
у машины пробег под 600 тыс. км с двигателем никогда ниче ни делали, сам менял турбину в прошлом году и помпу и все больше ничего. я последний раз залил ликви мойл, может подделка попалась. поэтому стучит. а на фото там везде масло, поэтому так получились фото

егорш
26.12.2016, 19:03
Фигасе пробег, машина видимо с трассы не съезжала. Судя по фото это скол цементированого слоя, если клинанёт ролик насосфорсунки то сломается коромысло. Есть такой случай.

klf
26.12.2016, 22:38
да ни фига, в этом месте ничего нет...

это ты как определил...:biggrin:

Алексей 154
27.12.2016, 02:27
Ramzil, ты хочешь сказать муфты гены и кондера не менялись на таком пробеге?:eek: вы скорее всего не первый владелец авто!

Ramzil
27.12.2016, 05:34
он в семье с 2010 года, был куплен с пробегом где то 128тыс. у дилера, эксплуатируется половина по бездорожью(так как я работаю управляющим в аграрии) , масло всегда был кастрол или брал у дилера на розлив. меняется масло каждые 8 тыс. максимум 10.

klf
27.12.2016, 10:04
слабо верится в чудеса......

с другой стороны - новый год ...:biggrin:

егорш
27.12.2016, 12:30
400 тыщь намотал за 6 лет? 60 тыщь в год? Хм.. всё может быть.

werdal
27.12.2016, 20:53
Я удивлен качеству кастрола при таком пробеге.

lewile
03.09.2024, 19:16
Ставил разных производителей и дешёвых и оригиналы, с данной проблемой не сталкивался. По всей видимости отмечали плохо, либо затягивали слабо. Ещё вариант руки не от туда.

Вот и я так же думал. В общем по схеме отпиливания куска серьги (так этот держатель в етке назван) достал распредвал и был удивлен. На новом (колбеншмит) метка чуть смещена относительно ближнего кулачка (как и у всех). А на том что я снял метка на валу смещена ровно на 180 градусов относительно кулачка и то это на глаз, но скорее всего так и есть.
Фиг знает что за вал, под шестерней мелкие цифры но не номер запчасти.
В интернете картинки всякие смотрел такого чёт не обнаружил. В остальном отличий вроде нет, сожрало как и у всех.

mvf
03.09.2024, 19:29
А что добавки типа "керамика" не помогают против износа кулачков?

lewile
03.09.2024, 20:13
Добавки куда и где?
И ещё момент "неправильный" распредвал на всех кулачках и где часть где метка и куда звезда прикручивается имеет чёрный цвет, по типу как у компенсаторов. Если это керамика то чёт хреновая:biggrin: . На старых компенсаторах от чёрной фигни только воспоминания.
Распредвал от колбена весь блестящий.

Попозже фото странного распредвала добавлю.

mvf
03.09.2024, 21:23
имеет чёрный цвет

может закалка твч?