PDA

Просмотр полной версии : Где находится датчик расхода воздуха


serg0k
18.06.2012, 13:43
Ребята, подскажите где находится ДМРВ? И как определить его работоспособность? Симптомы: Вроде чуть тупее стала ехать, черный дым при резком нажатии на газ(ну думаю у многих есть такое). Дальше дым не идет, если продолжать газовать, только сначала, при резком нажатии...

AlexF
18.06.2012, 13:48
МассовыйДатчикРасходаВоздуха?????!!!!!
Уважаемый. Я думаю диагностика своими силами для Вас будет крайне трудна и малоэфективна. Настоятельно (как диагност) рекомендую Вам обратиться к специалистам. Будет быстрей и дешевле.

serg0k
18.06.2012, 13:58
Здается мне я попросил определить место дислокации самого датчика, а не рекомендации касаемо диагностики. Ну перепутал немного, с кем не бывает в попыхах. Исправлюсь, Датчик массового расхода воздуха.:hi:

Даниял
18.06.2012, 14:04
МассовыйДатчикРасходаВоздуха?????!!!!!
Уважаемый. Я думаю диагностика своими силами для Вас будет крайне трудна и малоэфективна. Настоятельно (как диагност) рекомендую Вам обратиться к специалистам. Будет быстрей и дешевле.

А если диагност находится за 300 км,и к нему приезжаешь а он даже вебасто не может разблокировать(оф. диллер Пятигорк) ?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Здается мне я попросил определить место дислокации самого датчика, а не рекомендации касаемо диагностики. Ну перепутал немного, с кем не бывает в попыхах. Исправлюсь, Датчик массового расхода воздуха.:hi:

Рядом корпусом воздушного фильтра

serg0k
18.06.2012, 14:07
Даниял, а по точнее можно?:smile: я знаю что где-то возле воздушного фильтра? может кто скинет фото? или схемы ЕТКА или ЕЛЬЗЫ есть?

AlexF
18.06.2012, 14:08
Даниял, врятли все так сложно, да и диагност и оф диллер не синонимы, а как раз на оборот.
serg0k, ДМРВ расположен на впускном тракте за воздушным фильтром и перед двигателем. Каким образом данная информация поможет Вам мне не понятно.Вы наверное по совету товарища решили его помыть, а вдруг заработает?

serg0k
18.06.2012, 14:15
AlexF, Ошибок по VAG-COM не выдает. Сам проверял(есть шнурок) Можно сказать и так, по советам камрадов. Хотелось бы скинуть фишку и попробовать проехать без него. Если тянуть будет лучше - значит на замену.
В принципе я на фото видел как выглядит сам датчик, но дислоцировать я у себя его не могу. Только по фото или по схеме. :biggrin:

AlexF
18.06.2012, 14:18
вот, уже немножко проясняется

Даниял
18.06.2012, 14:21
Скинуть поездить помоему не получиться,сразу выдаст ошибку.

serg0k
18.06.2012, 14:22
Это он?

Даниял
18.06.2012, 14:34
да

serg0k
18.06.2012, 14:39
Даниял, Спасибо, буду пробовать:drinks:

cyxob
18.06.2012, 14:47
Лучше методом подмены на заведомо исправный.

serg0k
18.06.2012, 14:57
cyxob, Пока нет такой возможности.
Может кто подскажет где взять таблицу. Когда ВАГ-КОМ-ом залезть в группу двигателя 01, потом в измерительные блоки, то какое должно быть значение MassAirFlow на ХХ, на 1000 об/мин, 2000 об/мин???

Гриф
18.06.2012, 16:55
на ХХ с заглушенным ЕГР 450 с незаглушенным 350 при 840об/мин.

на 2000 зависит от нагрузки.. ты лучше смотри в 3ю группу окна 2(расчётное) 3(реальное) разница больше 100 уже странна.
но совсем плохо когда реальное меньше расчётного.

serg0k
31.07.2012, 13:21
Проверил ВАГ-ом
Вот скрины. Насколько я понимаю это плохо?
Прокомментируйте пожалуйста:hi:

Чуть покопавшись в ВАГ-е, посмотрел на наличие ошибок после тестов. До тестов ничего по двигателю не было. После вылезло это:

Address 01: Engine
Control Module Part Number: 070 906 016 BL
Component and/or Version: R5 2,5L EDC G000AG 7001
Software Coding: 0011175
Work Shop Code: WSC 31414
1 Fault Found

16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame
RPM: 840 /min
Torque: 53.7 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Duty Cycle: 95.1 %
Bin. Bits: 00001111
Mass Air / Rev.: 255.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str

По ходу датчик под замену

Сергей Васильевич
31.07.2012, 13:52
Ведь предупреждали камрады - не лезь, хуже будет!

serg0k
31.07.2012, 14:11
Собственно говоря я никуда и не лез. Подключил только шнурок и провел пару тестов. Были подозрения на нерабочий датчик вот по сути ошибка и вывалилась:drinks:

lexxa
31.07.2012, 16:44
Собственно говоря я никуда и не лез. Подключил только шнурок и провел пару тестов. Были подозрения на нерабочий датчик вот по сути ошибка и вывалилась:drinks:

Ну я так понял ты же фишку с него скидывал? И заводил? Или нет? Может отсюда и ошибка вылезла..

serg0k
31.07.2012, 16:52
да, скидывал и заводил, но ошибку он не выдал тогда. Что можете сказать по показаниям ВАГ-а? так и должно быть или показания занижены расхода воздуха?

kockareff
02.08.2012, 07:05
на ХХ с заглушенным ЕГР 450 с незаглушенным 350 при 840об/мин.

на 2000 зависит от нагрузки.. ты лучше смотри в 3ю группу окна 2(расчётное) 3(реальное) разница больше 100 уже странна.
но совсем плохо когда реальное меньше расчётного.
на ХХ с заглушенным ЕГР 530 с незаглушенным 530 при 780об/мин . на xx окно 2-290,окно 3-530, это в пределах нормы или датчик под замену? скинул провод, без него едет хуже, нет подхвата турбины.

serg0k
09.08.2012, 18:48
на ХХ с заглушенным ЕГР 530 с незаглушенным 530 при 780об/мин . на xx окно 2-290,окно 3-530, это в пределах нормы или датчик под замену? скинул провод, без него едет хуже, нет подхвата турбины.

Ничего не понял с выше сказанного:eek:

KERMIT
29.06.2014, 12:40
Народ, а скажите, можно ли промывать ДМРВ карб клинером, в качестве профилактики?

Garya
29.06.2014, 12:49
В качестве профилактики не к чему, но если уже гпязный дмрв или есть показания то можно. Себе мыл.

VVFalcon
29.06.2014, 13:01
Garya, после промывки надолго помогает? Результат появляется? Или ненадолго? Мне кажется менять его надежнее, чем мыть.

Garya
29.06.2014, 13:06
Пару недель назад помыл. Из того, что запомнилось, машина стала заводится быстрее.
Периодически снимаю логи по расходу воздаха на холостых. И если показания начинают отклонятся начинаю кипишить. Пока все в норме.

KERMIT
29.06.2014, 14:29
А как мыли? открутить сам ДМРВ из круглого патрубка и брызнуть карбклинером на нить? раньше всегда чистил ДМРВ где была пластинка, так там я просто карбклинером, протер и все.

VVFalcon
29.06.2014, 22:59
Garya, когда был Пассат, то на нем мыл очистителем карбюратора, не помню уже каким, результат появлялся, но как-то не надолго. Когда приобрел новый ДМРВ, машину не узнал... Почему и пришел к выводу, что мыть толку мало... Хотя если замеры показывают нормальные результаты, наверное имеет место быть.

Dima1989
05.01.2015, 20:10
Ребят а подскажите пожалуйста как правильно называется патрубок на котором стоит ДМРВ, очень надо:smile: :hi:

olegsudarev
06.01.2015, 10:40
Dima1989, :hi:

Dima1989
06.01.2015, 12:22
Спасибо:good:

den139
14.02.2015, 16:14
ребята подскажите а из за этого датчика может акпп пинатся при сбрасавания газа?у меня что то похожее было на ауди после мойки всё пропало!

oskar2036
17.02.2019, 21:05
Кто подскажет от чего на туареге 3.2 большой расход бенза и когда трогаешься машина тупит пока не дойдет до 4 тысяч оборотов

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
???

Timm
17.02.2019, 21:31
Кто подскажет от чего на туареге 3.2 большой расход бенза и когда трогаешься машина тупит пока не дойдет до 4 тысяч оборотов


а почитать?! ..нее??
100500 причин ..в чем смысл их тут заново переписывать? тут об этом под сотню тем..
..хоть бы фото выложили для экстрасенсов ..

oskar2036
18.02.2019, 07:33
а почитать?! ..нее??
100500 причин ..в чем смысл их тут заново переписывать? тут об этом под сотню тем..
..хоть бы фото выложили для экстрасенсов ..
Фото чего тебе выложить ?

Timm
18.02.2019, 12:40
Фото чего тебе выложить ?

фото того по чему экстрасенсы диагноз Вашей машине должны поставить ...к экстрасенсам положено с фото нуждающегося в лечении приходить ...

oskar2036
18.02.2019, 12:41
Диагноз проблема с цепью

Timm
18.02.2019, 12:50
Диагноз проблема с цепью

если диагноз определен и проверен - лечение не сложно спланировать.

oskar2036
18.02.2019, 15:55
если диагноз определен и проверен - лечение не сложно спланировать.

Диагностика определила что сбито зажигание это может быть метки или цепь растянута

Timm
18.02.2019, 17:46
Диагностика определила что сбито зажигание это может быть метки или цепь растянута

Что значит "сбито" ?? ..и как именно это определили?
..на девятине - понимаю траблер может быть свернут - сбито
..тут электронное всё .. ..диапазона корректировки чтоли не хватает? какие ошибки дает?
адаптив мультипликатив какой?

я не моторист ..тут лучше узкоспециализированного спеца пытать ..возможны варианты про которые сразу и неподумаешь ..

oskar2036
21.03.2019, 17:15
У меня такая проблема когда начинаю трогаться стуки биение бывает пока не разгонюсь и только на горячую машину

Timm
21.03.2019, 18:40
тогда всё понятно ...если стуки биение это точно чтото сбито...
...возможно даже коренные ..
:eek: :crazy: :wacko:

Dima-tomsk
22.03.2019, 18:53
пожилой туарег, походивший по рукам, неизбежно превращается в унылый набор проблем, потому что все делают как дешевле, а не так как надо
в случае последнего потерпевшего просто предлагаю сделать диагностику грм и заменить кривую цепь, в нормальном месте и желательно оригинальными запчастями

oskar2036
05.04.2019, 10:30
Стуки не в моторе а под машиной

RosKos
14.05.2019, 09:15
Стуки не в моторе а под машиной
Гидроблок в акпп. Соленоиды нужно менять, скорее всего. Скорее даже не "скорее всего", а так и есть. Это одна из болячек туров.

Freeze16
14.05.2019, 09:36
Соленоиды нужно менять
Такой диагноз ставится точно не по интернету, и даже не по телефону.

Fktrctq
14.05.2019, 10:05
Гидроблок в акпп. Соленоиды нужно менять, скорее всего. Скорее даже не "скорее всего", а так и есть. Это одна из болячек туров.


стук от гидроблока АКПП ???????????????:eek: :eek: :eek:

RosKos
15.05.2019, 05:04
стук от гидроблока АКПП ???????????????:eek: :eek: :eek:
Стук - пинок. Говорю, потому что у самого было подобное, когда купил Тур. При разгоне был отчётливый единоразовый мощный пинок, который вполне можно воспринять за стук.
После ремонта гидроблока проблема исчезла.
Хотя, когда я спрашивал в сервисах - руки по сторонам разводили и грешили на всё, что угодно - и двигатель и раздатка, цепи. Пугали всем, чем только можно. Многие даже слышать не хотели, что этот самый стук под машиной, а не впереди и сзади.
На деле оказалось всё намного проще.

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Такой диагноз ставится точно не по интернету, и даже не по телефону.
Понятное дело. Но если до этого на машине не производили ремонт гидроблока(а судя по сообщениям машиной не занимались), то скорее всего проблема именно в этом. Или не только в этом. В общем, я просто показал, куда копать стоит.

Я написал свой ответ опираясь на тот опыт, который получил. Если у вас есть способы решения проблемы - предлагайте человеку, а не просто отрицайте то, что написал другой.

Timm
15.05.2019, 08:54
...... отчётливый мощный пинок, который вполне можно воспринять за стук...
.....

...людям с таким восприятием - не надо и пытаться что либо диагностировать ...

з.ы. ...как впрочем и тем у кого "трамблер на туре сдвигается" "гидроблок акпп стучит", "масло из подкрылков подтекает" и "фаркоп на трассе перегревается" ...