PDA

Просмотр полной версии : Подробный отчет по доработке Туарега из США задними ПТФ и европереключателем света


Хорек Паникер
18.06.2012, 15:14
Добрый день, уважаемому сообществу! :hi:

Решил таки сделать и опубликовать (так сказать) подробный отчет по доработке своего североамериканского Туарега задними ПТФ и европейским переключателем фар.

Само описание получилось довольно объемным, в связи с чем пришлось создать отдельный документ, который сможете найти во вложении к данному сообщению

Кратенько приведу причины, по которым решил таки дооборудовать свою машину

Считаю североамериканскую систему освещения убогой. ИМХО, конечно :rolleyes:
1. Наличие только трех положений без габаритов, убивало с самого начала.
2. Постоянное горение ближнего света в качестве DRL, да в биксеноновых фарах, на последних никак положительно не сказалось. Линзы помутнели, да и жалко как сами лампы, так и блоки розжига. Плюс внешний прозрачный пластик фар покрылся микротрещинами - не айс :negative:

В ходе поиска решений стало понятно, что замена системы включения света на европейскую возможна, но поскольку ежели просто дооснастить машину европейским переключателем света (которые идут и под задние ПТФ) разживусь проблемой на приборке в виде предупреждения о неполадках в системе освещения
По сути я был бы не против обзавестись и задними ПТФ, в связи с чем нашлись и доводы в их пользу :biggrin:

3.1. Несколько раз доводилось при сильном снегопаде в темное время суток маневрировать задним ходом. Задние ходовые огни не шибко то и помогали, не отказался бы от дополнительной подсветки;
3.2. Встречаются дятлы на дорогах, едущие сзади и слепящие через зеркала колхозным ксеноном в галогеновых фарах. Как вариант жбахнуть им кратковременно задним ПТФ, может допетрят, что слепят впереди идущую машину;

В итоге долго курил как форум, тырнеты вообще, так и ознакомился с постами на форуме североамериканских товарищей по объекту рулежки:rolleyes:
Было найдено 2 решения

1. При установке европейского переключателя, лишить его пина №7 (отвечающего за задние ПТФ);
2. При установке европейского переключателя оснастить машину задними ПТФ

Первый пункт, банально и просто. Да и вообще - не интересно :biggrin:
А вот второй - само то, но потребующий бОльших действий. Но разве это может остановить настоящего колхозника-кулибинца? :crazy:

В ходе поиска решения вопроса по п.2 нашел в сетях вот такой вот кратенький отчет американца "TouaregRearFogLightDIY.pdf" (если кто его не встречал, но хотел бы ознакомиться, название точное "буква в букву", можно нагуглить и поглядеть) - по мне бледновато, с минимумом информации.
Итогом делал практически все самостоятельно, можно сказать с нуля.
Единственное ценное, что я подчерпнул из документа американца - в какое гнездо коннектора блока комфорта подключать провод с пином.:rolleyes:

Отдельное спасибо хотелось бы сказать камраду Сергей@touareg, благодаря его сообщению (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=573482&postcount=23) решил тянуть провод в оба задних фонаря и камраду DCME - навел меня на кое-какие разные мысли в правильном направлении :hi:

В общем, ежели кому данный отчет окажется полезным, буду только рад! :vawe: