PDA

Просмотр полной версии : Высветилось много ошибок! Помогите!


Nojabrsk
18.06.2012, 15:34
Всем привет, начну без лишних предисловий. Вчера выгнал машину из гаража показать знакомым, до этого на машине не ездил 2 недели, поднял/опустил пневмоподвеску и загнал обратно. Потом сразу же завел, не дожидаясь пока погаснут все значки на приборной панели. И тут мой малыш выдал гору ошибок, среди которых горят abs, аsr, значок машинка на скользкой дороге, check (они все желтые), знак перегоревшей лампочки и ручник (они красные), не горят стопы (хотя габариты и фары горят). Проверил предохранители (слева и справа в панели, может есть где-то еще?), все в норме... Значок пневмоподвески сегодня пропал и опять появился. двигатель работает как раньше, не троит и т.п., АКПП начинает дергаться когда переводишь в D, машина не может поехать, горит ручник. Такого раньше никогда не было. перезапуски двигателя не помогли, ошибки высвечиваются и сегодня. Что это может быть? Может отсоединить аккумулятор? Подскажите, как до него добраться?

Veselov Roman
18.06.2012, 15:41
День добрый, АКБ может подсел!

Nojabrsk
18.06.2012, 15:50
А как до него подлезть? Я знаю, что он под водительским сиденьем, но как до него добраться?

madmanlexa
18.06.2012, 15:51
заряди аккум, клеммы выведены под капот (справа), а сам аккумулятор под водительским сидением, для зарядки снимать его не обязательно.

Nojabrsk
18.06.2012, 15:57
я его уже заряжал недавно. Просто я хочу посмотреть, может воды долить? Машину недавно купил, может акб уже конец...

chikanarik
18.06.2012, 16:08
Nojabrsk, АКБ под водительским сиденьем.:hi: :drinks:

Aleks1970
18.06.2012, 16:09
ничего доливать не надо...его менять надо...

Вечно пьяный
18.06.2012, 16:13
Всем привет, начну без лишних предисловий. Вчера выгнал машину из гаража показать знакомым, до этого на машине не ездил 2 недели, поднял/опустил пневмоподвеску и загнал обратно. Потом сразу же завел, не дожидаясь пока погаснут все значки на приборной панели. И тут мой малыш выдал гору ошибок, среди которых горят abs, аsr, значок машинка на скользкой дороге, check (они все желтые), знак перегоревшей лампочки и ручник (они красные), не горят стопы (хотя габариты и фары горят). Проверил предохранители (слева и справа в панели, может есть где-то еще?), все в норме... Значок пневмоподвески сегодня пропал и опять появился. двигатель работает как раньше, не троит и т.п., АКПП начинает дергаться когда переводишь в D, машина не может поехать, горит ручник. Такого раньше никогда не было. перезапуски двигателя не помогли, ошибки высвечиваются и сегодня. Что это может быть? Может отсоединить аккумулятор? Подскажите, как до него добраться?

Сглазил кто-то из зависливых знакомых:crazy:
Начни с замены АКБ.

Nojabrsk
18.06.2012, 16:22
хм, что он под водительским сиденьем я знаю. Но т.к. ОД у нас нет придется менять все самому, так что все равно придется смотреть / доставать старый из под сидушки... А знакомые вроде не завистливые.:)

Veselov Roman
18.06.2012, 16:43
Nojabrsk, сам разбери, там работы на полчаса:hi:

Nojabrsk
18.06.2012, 16:45
дык как разобрать? Книжки нет, туарег тоже первый, в моей старой ауди акб был под капотом...

Aleks1970
18.06.2012, 16:55
дык как разобрать? Книжки нет, туарег тоже первый, в моей старой ауди акб был под капотом...

тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=307869&postcount=539)

Nojabrsk
18.06.2012, 19:00
спасибо за ссылку, завтра попробую разобрать посмотреть че да как... Вот я на 100 % уверен, что туда даже и не заглядывал старый хозяин со времен покупки у од! Там наверно уже вся жидкость выкипела, как никак, а машине уже 5 год идет, недавно дочка смотрела мультик, машина была не заведена, дык за час посадила полностью аккумулятор! 2 раза его уже заряжал... А вообще может такое быть из-за умершего акб?

Добавлено через 1 час 30 минут 44 секунды
кстати, как думаете, может окислились провода www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35098 ?

Smit_moscow
18.06.2012, 23:18
А вообще может такое быть из-за умершего акб?
еще как может. У меня зимой 2010 ни чего не предвещало беды...Тяну на тросе своего товарища, тут начинают загораться ошибки, перестает работать магнитола, климат и т.д. В итоге заезжаю (с товарищем на "прицепе") в сервис и у меня все тухнет!!! На улице -31. Бог миловал, дал заехать в бокс.:rolleyes:

chikanarik
19.06.2012, 07:39
Nojabrsk, еще проверь проводку под водительским ковриком, часто в этом месте перегнивает и начинается подобная "светомузыка".

ТуарегВолг
19.06.2012, 07:57
я бы на месте автора все сделал одним махом, хуже не будет: заменил бы АКБ и проверил (переизолировал при надобности) проводку под водительским ковриком=) Что бы второй раз не лазить.

Nojabrsk
19.06.2012, 09:52
сегодня достал акб, там как я и предполагал жижи почти не было, все испарилось, залил туда воды. Короче походу надо менять акб, пока подзарядил его около 1-1.5 часа, поставил обратно. Завел машину, пропал только значок скользкой дороги, остальное все на месте((((( получается это не из-за акб? Или надо подольше зарядить? эх, буду пробовать с перегнившей проводкой, авось что и получится... Как разберу, отпишусь!

ТуарегВолг
19.06.2012, 10:02
получается это не из-за акб?
у меня, например, при отсоединении АКБ сразу возникает значок, как ты его обозвал, скользкой дороги (ESP), и значок пневмоподвески. Чтобы они пропали - надо прокатиться.

Nojabrsk
19.06.2012, 10:17
дык не могу прокатиться нормально, когда селектор акпп перевожу в D или R то ощущается небольшой рывок! И горит значок неисправность тормозной системы, машина как будто стоит на ручнике. Она едет, но такое ощущение, как будто сама же себя тормозит! И стопы не горят! на машине не ездил 2 недели, она просто стояла в гараже!!! Вот я думаю, не могут просто так разом все системы сломаться и выдать ошибки, видно какой то сбой в электрике, как считаешь?

ТуарегВолг
19.06.2012, 10:21
как считаешь?

Я и уже имевшие опыт обитатели с форума вот так (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32309&highlight=%EE%F2%EA%F0%FB%EB+%EA%EB%FE%F7%E5%EC... ) считают. Уже не первый раз кидаю эту тему впомощь, пора закрепить где-нибудь)))

Nojabrsk, юзай поиск. Мне он очень помог при выборе машины и сейчас помогает.:drinks: :hi:

Nojabrsk
19.06.2012, 11:26
ага, спасибо. Сегодня после работы займусь основательно подковровым пространством!:) вот и мне кажется что что-то не так с проводкой, буду надеяться что проблема решится.:)

Nojabrsk
20.06.2012, 12:33
Сегодня вскрыл пол, всу сухо и чисто. Никаких признаков отклонения от заводского, в коробе все цело(((( Сегодня опять загорелись в добавок к остальным ошибкам курсовая устойчивость и неисправность пневмоподвески.... Получается, что автор темы ( http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32309&highlight=%EE%F2%EA%F0%FB%EB+%EA%EB%FE%F7%E5%EC... ) нашел проблему в каком свертке проводов??? Прямо под педалями чтоли или где????
P.S. Уже начинаю подумывать о продаже этого ненадежного железного друга, как так, ведь не ездил еще толком как купил, а тут такое....:mad: :negative:

Добавлено через 13 минут 58 секунд
Даже на сервис не могу съездить, АКПП в аварийном режиме... Да и знакомые электронщики в отпуске... В общем просто караул. Кстати снял фонари задние, лампочки целые. Ума не приложу почему все-таки стопы не горят...

ТуарегВолг
20.06.2012, 12:41
в коробе все цело
Зачастую там все в норме. Трабл не там.

Сегодня опять загорелись в добавок к остальным ошибкам курсовая устойчивость и неисправность пневмоподвески....
это как раз ты мог поковырять и растребушить. У камрада grandandy это происходило даже при сучении ногами.

нашел проблему в каком свертке проводов??? Прямо под педалями чтоли или где????
Под площадкой под левую ногу, там жгут проводов лежит.

P.S. Уже начинаю подумывать о продаже этого ненадежного железного друга, как так, ведь не ездил еще толком как купил, а тут такое....
не надо, все поправимо. А как ты хотел, что б/у и без траблов?))) Бери поправку на то, что у немцев если сделал - то будет работать.

Ума не приложу почему все-таки стопы не горят...
по стопам где-то тема была по лягушке под педалью...

Но по при нераб. лягушке, вроде, такого букета нет (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44777). Скорее всего опять же (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40794&highlight=%EB%FF%E3%F3%F8%EA%E0).

Veselov Roman
20.06.2012, 13:06
Nojabrsk, у туриков есть проблемные места, но продавать авто не стоит, проклятие с проводкой у всех, сам все это прошел, есть проводок, который отвечает за массу коробки,посмотрите его!

Nojabrsk
20.06.2012, 13:18
переубедил меня)))) буду упорно докапываться до правды....

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
проблема еще в том, что машина сейчас у отца, а он за 1600 км и не владеет интернетом. Я говору ему дистанционно ваши посты и объясняю как могу)))

ТуарегВолг
20.06.2012, 13:31
Nojabrsk, скажи ему, что надо распотрошить толстый жгут проводов, завернутый в черную тряпку (эту изоляцию по-другому назвать нельзя), который лежит прямо под площадкой для левой ноги. Там три скрутки (реально скрутки), замотанные изолентой (реально изолентой, как наша черная советская. Липкая такая, тряпошная...Клюшки такой в детстве обматывали еще...)

Nojabrsk
20.06.2012, 13:50
вот кстати ошибки которые высвечиваются и фото проводов(((( он мне через ммс отослал

Nojabrsk
20.06.2012, 13:51
напиши эти провода или нет????

ТуарегВолг
20.06.2012, 13:56
Nojabrsk, да. Они самые. Это уже отец твой перекрутил - изолента новая - не помогло?

Nojabrsk
20.06.2012, 14:04
и че их перешевелить надо?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
он говорит даже размотал их пропаял оловом, замотал и заизолировал. Без изменений.

ТуарегВолг
20.06.2012, 14:10
Ну тогда странно. Признаки ты описываешь, вроде, типичные. Я, например, даже не паял - просто зачистил и скрутил (у меня коврики на заказ и закрывают эту площадку в отл. от оригинальных, за сухостью слежу). Потом одел клемму на АКБ - и все поправилось. А АКБ то поменял?
Просто здесь мелькали темы, что при слабом заряде АКБ тур глюки выдает - может, просто, недозарядили его?
Меня от некоторых ошибок спасал страшный и топорный метод, повторять который я никому не рекомендую, но сам, рискуя, прибегаю - снять и поставить обратно клемму. Может с новым АКБ этот финт пройдет...

Nojabrsk
20.06.2012, 17:35
да, он перекрутил. Говорит там они в мешочке типа были каком-то, он их новой изолентой перемотал

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
акб старый. кстати показывает заряд 12в....

Добавлено через 2 часа 49 минут 45 секунд
Завтра поедет покупать акб на 85, ценник 5 кило рублей... Может что и выйдет, старый уже сдулся, 2008 г.в., заряд показывает между 12 и 13, и при том 2 раза ПОЛНОСТЬЮ разряжался... Вот что еще хотел спросить, тут знакомый на kia ceed подсказал как сбрасывал у себя ошибки. Суть заключается в том, чтобы на заглушенной машине снять минусовую клемму с аккумулятора, а плюсовую перекинуть на кузов ( гаечным ключом и т.п.), досчитать до 20 и поставить все обратно и вуаля! У него все ошибки пропадают! Никто так на турике не пробовал?

ТуарегВолг
21.06.2012, 07:47
Тур умная машина, покупай шнур, ставь прогу на ноут и общайся с ним через Ваг-ком. Так с турами и общаются, меняют даже настройки подвески через него. Давай ставь новый АКБ и отпишись потом.

Nojabrsk
21.06.2012, 09:49
получается через этот шнур ошибки стирают? И сколько примерно стоит это удовольствие и тяжело ли это самому проделывать?

Veselov Roman
21.06.2012, 11:03
Nojabrsk, не советую клему снимать, результат будет нулевой, на туриках только через шнурок, да и настройки могут слететь. Киа и VW табурег, совсем разные машины!

Nojabrsk
21.06.2012, 12:39
вообщем поставил новый акб, из ошибок пропала только курсовая устойчивость... Все по прежнему ОЧЕНЬ ПЛОХО, Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ! Ну как так, машине только 5 год пошел, а она тут такие козни мочит! Еще двигатель стал как-то не так работать, раньше еле слышный шелест... Скрутки в идеале, акб не причем, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТО НЕ В ПОРЯДКЕ?!? Из-за неполадки стопов акпп может перейти в аварийный режим и появиться эта УЙМА ОШИБОК?!? Я уже даже не знаю на что грешить... Проехать без всякой подготовки 1600 км, не взять ни грамма масла, не выдав ни одной ошибки и показав себя с лучшей стороны, и в итоге выдать за 2 недели простоя в гараже такую прорву неисправностей...

Добавлено через 1 час 5 минут 22 секунды
Купил книжку по ремонту и эксплуатации издательство монолит, отправил отцу, блин идет уже до Ноябрьска с Екатеринбурга 1,5 недели, все никак не придет. Он думает может это из-за лягушки? Подскажите пожалуйста, только точно (а не просто под педалями), где она находится, пока еще не дошло до непоправимого составления очередного договора купли-продажи...

ТуарегВолг
21.06.2012, 12:57
Он думает может это из-за лягушки?
а стопы то нормально отзываются на педаль тормоза?

Карп
21.06.2012, 13:19
Простите мое личное мнение -Туарег покупать в места "отдаленные " не рекомендуется ..Совсем..
Минимум нужен опрос ,т.е. VAG-COM , приветствуется наличие ЭЛЬЗЫ (или схемы монолита) , наличие Инета обязательно ,поскольку даже на сервисах специализирующихся на VAGе не всегда знакомы с ньюансами Тура ,а платить на пробу не желательно ,т.е. нужен форум .. Напоминаю ,на Туарег со дня выпуска было выпущено около 300 отзывных акций ,говорить о "немецкой надежности" извините не приходиться ,со временем и с выпуском 2 последующих поколений дела стали налаживаться ,но потихоньку ...:smile: Выключатель тормозной педали "лягушка" может организовать "елку " но в пределах "стоп-сигнала" и ESP должно загореться обязательно ,поскольку сигнал торможения для него очень важен (Двигатель ,АКПП ,АБС ,полный привод ....) ,а здесь не горит после замены АКБ ...Нужен опрос неисправностей ,одну больную точку связанную с питанием клеммы 15 блоков ты проверил , нужно смотреть дальше ,а не ругаться ..:wink:

Nojabrsk
21.06.2012, 14:45
стопы вообще не горят, а насчет ломучести-вырвалось, не мог удержаться... А какие еще есть проблемные узлы, "способные сотворить такое"?

Добавлено через 54 минуты 12 секунд
Нефтянник, земляк, вот скажи, как ты обслуживаешь своего коня, ведь наверно и в Когалыме нет ОД? У местных умельцев?

Veselov Roman
21.06.2012, 16:03
Nojabrsk, это только цветочки:wink:

Nojabrsk
21.06.2012, 16:39
а ягодки тогда какие?!?

Нефтянник
21.06.2012, 19:36
Нефтянник, земляк, вот скажи, как ты обслуживаешь своего коня, ведь наверно и в Когалыме нет ОД? У местных умельцев?
В Когалыме ОД нет. Все масла, фильтра и жидкости меняю сам (спасибо этому форуму и комрадам). У местных умельцев сделал только развал и через две недели резина на передних колёсах изнутри стёрлась до корда.:eek: Для замены впускных коллекторов пришлось ехать к ОД в Сургут. Масло в АКПП решил менять, когда буду в отпуске. В остальном пока тьфу три раза особых проблем машинка не доставляла. Хотя для диагностики и сброса ошибок приобрёл у партнёра клуба ВАСЮ диагност VSDC 11.2 (rus), установил на ноут, сейчас понемногу изучаю возможности данного девайса (благо на форуме поиском можно всё найти). Поэтому моё мнение при таких глюках, конечно в первую очередь необходим шнур. Попробуй найти в Ноябрьске владельцев VW, Audi, Skoda или Seat, у кого нибудь наверняка есть данный шнур, а он подходит для диагностики всех авто концерна VW.
Или закажи http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15708 всё равно будет нужен (сброс ошибок, или меж.сервисного интервала у ОД стоит 800р.) :hi:

Nojabrsk
22.06.2012, 18:02
Батя говорит, это скорее всего либо лягушка что-то барахлит, либо реле стоп-сигналов... От этого надо начинать отталкиваться, по сути ведь если стопы не горят, то бортовой компьютер должен "запретить машине движение", вот и высвечиваются ошибки, связанные с ходовой частью. Подскажите пожалуйста где находится то и другое. Насчет лягушки, где конкретнее под педалями, что надо разобрать? Книга по ремонту пришла, да вот незадача, там ничего толком да и нет...

Nojabrsk
25.06.2012, 17:32
Сегодня приезжал специалист, подключил компьютер, высветилась ошибка "неисправен датчик тормозов". Как снимается с вакуума тормозов датчик давления тормозной системы? Он стоит прямо на вакууме. Боюсь сломаю... Лягушки у меня кстати на педали нет, может она где-то в другом месте на этой модели...

Nojabrsk
25.06.2012, 18:26
что это такое стоит на вакуумном усилителе тормозов? датчик это, реле или что?
На этой штуке написано L 108737713 <PBT> ГЕР 312

Nojabrsk
26.06.2012, 08:09
Камрады, ну неужели никто не знает что это? Помогите разобраться и вылечить наконец свой тур!

Nojabrsk
26.06.2012, 12:51
сегодня обьяснил мужикам на сто проблему, так они сказали что это датчик положения (или перемещения) педали тормоза! Оказывается он и есть лягушка, а я ее искал... В связи с чем вопрос, меняется ли он отдельно или надо покупать полностью вакуумный усилитель тормоза? Кто с таким сталкивался?

alexandr666
26.06.2012, 14:36
Кто с таким сталкивался?
Блин, дружище, не повезло тебе, конечно!!!
Походу - ты первопроходцем будешь по этой теме!!!
Наврядли кто-то с таким сталкивался...

Nojabrsk
26.06.2012, 15:45
это меня оооочень не радует(((( не хотелось бы покупать вакуумник за 20 тыров, если возможно поменять только один датчик, он кстати двигается, а вот на мерсе намертво!

ТуарегВолг
26.06.2012, 15:49
Походу - ты первопроходцем будешь по этой теме!!!
Наврядли кто-то с таким сталкивался...
alexandr666, жжошь:mlol:

Werkstatt
27.06.2012, 09:02
Обзор монтажа: усилитель тормозного привода/главный тормозной цилиндр

Инструкция
Использовать только новую тормозную жидкость. Соблюдать указания, приведенные на упаковке с тормозной жидкостью!
1 - Опорный кронштейн педального узла
2 - Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Нм
заменять после каждого снятия
3 - Педаль тормоза
4 - Уплотнение
Для усилителя тормозов
5 - Усилитель тормозов тандемного типа
вкл. выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления -F84- и катушку электромагнита регулятора тормозного давления -N247- (замена невозможна).
на бензиновых двигателях необходимое разрежение подводится от впускного коллектора
В автомобилях с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач установлен вакуумный насос для тормозов.
У дизельных двигателей для создания разреженного воздуха установлен вакуумный насос.
проверка работоспособности:
– При неработающем двигателе несколько раз сильно выжать педаль тормоза (это позволит сбросить остаточное разрежение в усилителе).
– нажать на педаль тормоза с средней силой и удерживать ее. Запустить двигатель. При исправной работе усилителя тормозов педаль тормоза при нажатии начнет ощутимо легче утапливаться (действие усилителя становится хорошо ощутимым).
при проявлении неисправности заменяется целиком (предварительно проверить все вакуумные трубопроводы).
снятие и установка → Глава
6 - Уплотнительное кольцо
7 - Потенциометр хода мембраны усилителя тормозов -G420-
снятие и установка → Глава
с календарной недели 48/06 отсутствует
8 - Пружинное стопорное кольцо
9 - Уплотнительное кольцо
10 - Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Нм
заменять после каждого снятия
11 - Тормозной трубопровод, 14 Нм
Главный тормозной цилиндр/контур цилиндра толкателя к гидравлического блоку
Маркировка на гидравлическом блоке-DK-
12 - Тормозной трубопровод, 14 Нм
Главный тормозной цилиндр/контур плавающего цилиндра к гидравлического блоку
Маркировка на гидравлическом блоке-SK-
13 - Датчик давления тормозной системы -G201-
снятие и установка → Глава
с календарной недели 48/06 в блоке ESP.
14 - Кронштейн
15 - Тормозной трубопровод
К переднему левому тормозному суппорту
16 - Главный тормозной цилиндр
ремонту не подлежит При появлении какой-либо неисправности заменяется целиком.
снятие и установка → Глава
17 - Уплотнительная пробка
смазать тормозной жидкостью и установить бачок для тормозной жидкости
18 - Бачок с тормозной жидкостью
19 - Крышка
20 - Вакуумный шланг
Вставляется в усилитель тормозов
21 - Уплотнительная пробка
гнездо для штуцера вакуумного шланга

Werkstatt
27.06.2012, 09:03
Снятие
– Снять обшивку водоотводящего короба → Наружные арматурные работы; Группа ремонта64.
– Извлечь коммутационный блок слева в водоотводящем коробе из крепления и отложить его как можно дальше в сторону → Электрооборудование; Группа ремонта97.
– Отсоединить штекер от потенциометра хода пружины.
– Извлечь пружинное стопорное кольцо из канавки -стрелка- и извлечь потенциометр хода мембраны из усилителя тормозов.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Nojabrsk
27.06.2012, 11:33
спасибо, сегодня попытаюсь разобраться!

Nojabrsk
27.06.2012, 15:37
а может это накрылся блок abs? Какие симптомы "усталости и прошения на пенсию" у этого блока?

Werkstatt
27.06.2012, 15:41
а может это накрылся блок abs? Какие симптомы "усталости и прошения на пенсию" у этого блока?
Может и блок, а может и нет. В протоколе диагностики какие сейчас ошибки записаны?

Nojabrsk
27.06.2012, 18:53
завтра приедет специалист со шнурком, сделаем диагностику и напишу результаты!

Карп
28.06.2012, 14:57
Воз и ныне там ... Датчик хода мембраны не интересует .. Непонятно как он мог организовать такую елку ,а вот вышедший из строя Э.Б.У. (например описанный плавающий АБС)- запросто ,положив шину данных и мешая общаться другим блокам .Нужен ПОЛНЫЙ опрос !:hi:

Nojabrsk
28.06.2012, 17:49
я бы выложил лог сканирования, да только специалист забухал:-) на днях я думаю созвонимся с ним и сделаем диагностику!

Добавлено через 7 минут 4 секунды
еще вот интересует такой вопрос, если сломался блок abs (читал на форуме, что его можно отремонтировать, но пока диагностики нет, можно не заморачиваться), то сколько он новый стоит? Знакомый отдал за новый блок abs на аккорде 60 тыр(((

Nojabrsk
03.07.2012, 19:26
сегодня приехал специалист, только без шнурка, походу накрылся блок abs, т.к. проверили его работу по старинке: напряжение до блока есть, а после блока уже ничего нет, пусто!!! Выходит проблема в самом блоке, надо выяснить почему ток не идет из abs... Сняли блок, отдал ему, он сегодня-завтра разберет его посмотрит и скажет что да как! По виду его уже разбирали, т.к. имеются потертости, царапины и даже трещинка!((( видимо у предыдущего хозяина уже были с ним проблемы! Эх, буду надеяться на лучшее, может просто проводок какой отошел!:)

Добавлено через 11 минут 33 секунды
сколько будет стоить abs новый или может кто из комрадов продает?!:)

vladimir93
03.07.2012, 20:32
не печалься,тур умная машина без нов:russian_ru: :good: :hi: :vawe: :drinks: ых запчастей не поедит ,а это разве поломка так ерунда

Nojabrsk
03.07.2012, 20:49
хм, ага, учитывая новую стоимость блока abs (если мне не изменяет память около 90-100 тыров) то совсем чуть-чуть... 9 блоков и выйдет стоимость моей машины.:) для меня пока что это большие деньги.:) эх, блин, завтра еще зачет сдавать по орд, в голову ничего не лезет...

olegsudarev
03.07.2012, 21:08
Nojabrsk, хм, ага, учитывая новую стоимость блока abs (если мне не изменяет память около 90-100 тыров) то совсем чуть-чуть... 9 блоков и выйдет стоимость моей машины.:) для меня пока что это большие деньги.:) эх, блин, завтра еще зачет сдавать по орд, в голову ничего не лезет...


Ну это цена блока АВS у ОД, более реальная цена лежит в пределах 58 – 62 тыр., а еще сам блок управления крайне надежен,обычно выходит из строя моторчик насоса, чаще всего износ и зависание щеток. Так что блок отремонтируешь:good: и зачет сдашь:good: и всё наладится. Удачи. :hi:

Nojabrsk
04.07.2012, 17:35
вообщем позвонил специалист, сказал, что разобрал блок, ничего страшного вроде нет: в блок попала жидкость (наверно когда под дождем домой ехал или когда под капотом керхером мыл), скорее всего вода, и поэтому какая-то там дорожка замкнула или еще что-то, ну в общем накрылась. Он ее пропаяет и все будет ок! Вопрос только в том, чтобы проблема действительно бы заключалась в этом и ошибки изчезли бы раз и навсегда!!! Завтра поставлю, отпишусь. И еще вопрос на засыпку, когда буду ставить блок обратно, надо заливать тормозную жидкость (т.к. когда снимали много вылилось) или заливать жидкость просто в бачок для тормозухи, а там дальше электроника сама все прокачает? Заранее спасибо за советы, комрады!

Nojabrsk
05.07.2012, 19:00
Радость конечно преждевременная, но все же не могу ей поделиться))))):drinks: Сегодня поставил обратно уже пропаянный блок abs, завел машину и....... загорелась зеленая тапка на панели, появились стопы, исчезли ошибки abs, ручника!!!!!!!!!:crazy: Отдал блок обратно, чтобы его собрали, окончательно привели в порядок. Остались только EPC, курсовая устойчивость и check(((( Завтра заберу блок, поставлю и буду думать как другие ошибки убрать. Насчет одной ошибки знаю (наверно курсовая устойчивость???), что надо выехать на ровную дорогу, покрутить руль, проехать и ошибка исчезнет. А вот что делать с остальными????:helpz:

Добавлено через 22 минуты 22 секунды
теплится еще конечно надежда, что ошибки сами пропадут, когда начну движение, но думаю, что скорее всего я ошибаюсь(((

Werkstatt
05.07.2012, 21:30
И еще вопрос на засыпку, когда буду ставить блок обратно, надо заливать тормозную жидкость (т.к. когда снимали много вылилось) или заливать жидкость просто в бачок для тормозухи, а там дальше электроника сама все прокачает?
Nojabrsk, так ведь я же тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950&page=176) всё выложил. Как снимать, как устанавливать, какие процедуры и ритуалы требуется проводить, чтобы блок ABS реанимировать. Как, например: Установка блока управления и гидравлического блока
Инструкция
Не разрешается удалять из нового гидравлического блока все заглушки сразу. Каждая заглушка удаляется непосредственно перед подсоединением соответствующего тормозного трубопровода.
В случае удаления всех заглушек сразу может произойти утечка тормозной жидкости; при этом уже нельзя будет гарантировать достаточное наполнение и удаление воздуха.
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Перед установкой кронштейна гидравлического блока ABS -N55- в кронштейн водоотводящего короба, смазать резиновый демпфер силиконовым спреем D 007 000 A2, это облегчит установку.
ВНИМАНИЕ!
Демпфирующие опоры кронштейна при установке не должны быть выдавлены. После установки гидравлического блока с блоком управления проверить надежность крепления, в противном случае возможна их некорректная работа.

– Удалить упор педали тормоза -V.A.G 1869/2-.
– Прокачать тормозную систему → Глава.
– Закодировать магнитолу.
– Выполнить кодировку блока управления ABS -J104- с помощью тестера → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051 в режиме „Ведомый поиск неисправностей“.
– После замены блока управления ABS -J104- необходимо дополнительно произвести базовую настройку.
:vawe:

Nojabrsk
06.07.2012, 04:49
Сорри:) на радостях и не заметил! Хм, вот смотри, написано, что надо прокачать тормозную систему, а как это сделать?!? Просто лить жидкость в бачок и нажимать на тормоз или как то здесь по другому?!?

Werkstatt
06.07.2012, 13:03
Прокачка тормозной системы описана в документации на устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- и -V.A.G 1869-.
Инструкция
Прокачка тормозных систем автомобилей, оборудованных ABS, осуществляется так же, как и у автомобилей без данной системы.
Используется новая тормозная жидкость по норме США FMVSS 116 DOT 4.
Оригинальная тормозная жидкость VW/Audi соответствует этой спецификации.
Тормозная жидкость ядовита. Не допускается попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению.
Тормозная жидкость гигроскопична - притягивает влагу из окружающего воздуха. Хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.
Пролитую тормозную жидкость при необходимости смыть большим количеством воды.
Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар.

Прокачка тормозной системы с помощью устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или
Устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-
Набор дополнительных приспособлений для откачки -V.A.G 1869/4-
Инструкция
В случае полного опорожнения одной из камер расширительного бачка (например, из-за негерметичности тормозной системы) необходимо вначале провести предварительную прокачку тормозной системы.

Предварительная прокачка:
На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.
Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
Последовательность прокачки:
1 - Одновременно удалить воздух из переднего левого и переднего правого тормозных суппортов.
2 - Одновременно прокачать задние правый и левый суппорты.
– Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
Затем, используя функцию „Grundeinstellung/Базовая настройка“ ещё раз прокачать гидравлический блок с помощью тестера -VAS 5051-.
Ввод базовых установок (для прокачки тормозной системы):
-VAS 5051- подключить и выбрать функцию.
– Затем следует прокачать тормозную систему обычным способом.
После прокачки тормозной системы необходимо произвести базовую настройку датчика давления в тормозной системе -G201-.

Прокачка (основная):
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.
Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G
1869-.
– Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
1 - Задний правый тормозной суппорт
2 - Задний левый тормозной суппорт
3 - Передний правый тормозной суппорт
4 - Передний левый тормозной суппорт
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
– Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

Дополнительная прокачка
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Повторить данную процедуру прокачки 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1 - Задний правый тормозной суппорт
2 - Задний левый тормозной суппорт
3 - Передний правый тормозной суппорт
4 - Передний левый тормозной суппорт
После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!

Nojabrsk
08.07.2012, 01:01
ну наконец-то!!! Поставил пропаянный блок abs, пропали все ошибки кроме еsp. После нехитрых манипуляций с рулем ошибка исчезла!!! Ура, я ооооочень рад!:) Принимайте в свои ряды полноценного туареговода!:) как приятно ловить на себе жадные взгляды многочисленных корейских выкидышей, псевдо лексусов и прочих азиатских детишек, по-другому я их назвать не могу, но это сугубо индивидуальное мнение! ИМХО, Туарежик выглядит агрессивнее и брутальнее!:) этакий джентельмен с трехдневной щетиной:)
P.S. Оооочень аккуратно мойте подкапотное пространство своего малыша, особенно керхером, т.к. это может привести вот к таким неприятным последствиям!

МАРИК1979
30.09.2013, 14:49
Загорелся значек машинка на скользкой дороги, и переодически глохнет на ходу, что может быть.

Александр ВВ
30.09.2013, 15:04
Начни с диагностики.

Павлуха
30.09.2013, 15:54
Werkstatt, а в ручную без Устройств ВАС можно прокачать, есть инструкция? за ранее благодар

Werkstatt
30.09.2013, 15:59
Werkstatt, а в ручную без Устройств ВАС можно прокачать, есть инструкция? за ранее благодар
Прокачать можно точно так же, как и тормозную систему любого другого автомобиля.

Deg
18.05.2014, 11:55
Прокачать можно точно так же, как и тормозную систему любого другого автомобиля.

Прокачивать нужно с заведенным двигателем?