PDA

Просмотр полной версии : загорелся значек ESP


Михаил1985
19.06.2012, 22:47
Сегодня при интенсивном разгоне почти в пол в спорт режиме приблизительно при переключении со второй на третью загорелся значек ESP...ну желтый такой...на кнупку отключения не реагировал...также как выяснилось впоследствии перестал работать активный круиз...коробка при переключениях дергается...

Дело было на мкаде...остановился у поста...заглушил...вынул ключ...досчитал до 10...завел...все погасло и круиз заработал...


Доехал без резких ускорений до дома...километров 20 еще по мкаду...

Уже в районе дома дай думаю проверю...еще раз коробку в спорт и в пол...переключение со второй на третью с рывком и опять загорелся значек и вырубился круиз...но уже на заглушить и завести никак не реагирует....вот...

Что бы это могло быть??

Звтра попробую в сервис...к сожалению ошибки прочитать не могу...ноут с прогой сдох совсем не кстати...

scorp-you
20.06.2012, 06:36
Временно решал данную проблему чисткой дросселя. Но проблема возвращалась. В итоге, окончательно решил заменой дросселя. Цена вопроса: дроссель - 22 т.р., работа - 1,5 т.р. В любом случае надо диагностироваться.

olegsudarev
20.06.2012, 06:44
Михаил1985, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6083 - тут посмотри.:hi:

Михаил1985
20.06.2012, 08:29
Михаил1985, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6083 - тут посмотри.:hi:

Да это все я читал...насколько я понял может быть все что угодно...но общая тенденция ДМРВ?

Седня утром кстати после ночи стоянки все осталось...

Доехал до работы...пошел на BP купить кофе....возвращаюсь...машина на брелок не реагирует...ну тоесть не открывает ни как обычно када брелок в кармане, ни кнопками на брелке...

Потенцевал вокруг...безполезно...открыл тупо ключем...она заорала...не начиная реагировать на присутствие брелка и уже хаотические нажимания на все три кнопки...

Закры дверь...замолчала...еще раз открыл..опять заорала...

Короче третий раз открыл...плюнул на все сунул ключ в замок и завел...молчит...и лампа есп погасла)))

Доехал еще пару км до работы ниче не загоралось...также сигналка около работы ожила тоже....мистика блин)

Александр123
20.06.2012, 12:15
у меня ESP горел потому что сломался датчик поворота руля

Михаил1985
20.06.2012, 14:02
Вобщем вопрос решен...

Ошибка по расходомеру воздуха...

Поскольку пробега немного...решили пока нет в наличии помыть его...

далее самое интересное...

Как выяснилось...на патрубке забора воздуха у меня бвла сетка. хотя все думали что ее уже давно нет)))А на ней ковер из грязи...

Скинули сетку...машина поперла и больше пока за 40 км...в разных режимах...и в пол тоже....никаких ошибок не замечено...

Пы.Сы. Так что и бензиновые двигатели требуют удаления сетки...

ZhurkoFF
21.06.2012, 18:37
Такая же проблема!где этот датчик находится и как его мыть ?

Smit_moscow
22.06.2012, 00:37
ZhurkoFF, этот датчик находится сразу после воздушного фильтра, если датчик сломался, то его нудно менять, а мыть только сетку можно...
Я кстати тоже две недели назад его менял...И тоже горел ESP

ZhurkoFF
22.06.2012, 01:13
Esp у меня не горит,а вот рывок коробки со 2 на 3 имеется,после замены масла та же ерунда...гляну датчик этот с сеточкой для профилактики...

Михаил1985
22.06.2012, 09:15
Датчик мыть можно (они ломаются сами по себе редко очень...обычно забиваются грязью каналы для воздуха на нем и он начинает врать в поаказаниях)...но только не очистителем карбюратора - он оставляет масленистую пленку после высыхания...вобщем есть универсальный очиститель Liqui Moly для тормозов...он полностью высыхает...

Вобщем так...сетку за правой фарой с патрубка забора воздуха проще выкинуть...она в принципе не нужна и только забиваясь препятствует забору воздуха нормальному...там же есть фильтр и так в системе)))

У меня на ней был миллиметровый коврик из волокон и грязи...фактически очень плохо пропускающий воздух.

И да, у меня тоже были рывки со 2-й на 3-ю передачу...и м асло в коробасе с фильтром под это дело махнул даже...

Вобщем сетку удалили, датчик помыли (хотя видимо это не он глючил, а на высоких оборотах при полной нагрузке просто воздух начинало подсасывать мимо него где-то)...машын летает...2-й день прям тащююююсь от динамики)))И коробочка плавно-плавно стала переключать...во всех режимах))