PDA

Просмотр полной версии : Датичик уровня топливали или я путаю что-то.


Banks92
20.06.2012, 15:22
Комрады,здравствуйте.
В общем достала меня проблема в туре,тупит датчик уровня топлива.
Ребят,искал посты,но так и не нашёл где он находится,как он меняется. Правда ли,что они в бензонасосах стоят?
Помогите плиз. А то может его как датчик температуры посенять легко,и всё пройдёт.
За раннее спасибо.
Приборку менял на новую. С ней всё впорядке. Что со старой тупил,что с новой.

Игарёня
20.06.2012, 15:28
Обычно, датчик уровня топлива находится в одном узле с бензонасосом и устанавливается в баке. С него данные приходят на указатель уровня топлива в приборку и стрелка шевелится:yes:

seregaW0077
20.06.2012, 17:28
Banks92
Датчик уровня топлива, а точнее их два (работают в паре) стоят в левой и правой половинах бака рядом с бензонасосами. Это отдельные детали и к бензонасосам не имеют ни какого отношения.
Если знаешь, как попасть в бак для смены насосов, то эта таже самая прцедура, только датчики стоят рядом, можно сказать вплотную к бензонасосам. Снимются очень легко - они на защелках. Просовываешь руку бак, нащупываешь датчик, рядом с насосом, нажимаешь на защеку и тянешь вверх и он и тебя в руках. Обратно вставляется тоже не сложно. Перед тем как снимать посмотри на поплавок датчика, и подвигай штангу с поплавком вверх-вниз. Может она элементарно за что нибудь задевает или заклинила.:vawe:

Фанис
20.06.2012, 21:26
В чем проявляется проблема то собственно. Может проблема в панели приборов. Объясни ситуацию.

Banks92
21.06.2012, 13:38
seregaW0077, спасибо за помощь,завтра поеду узнаю сколько у нас стоят эти датчики,да поменяю их,уже фильтр топливный менял сам. Надеюсь это просто датчики тупят

Фанис
22.06.2012, 18:04
Вот когда фильтр менял у тебя и пошла проблема явно так было наверное. Ты возможно при замене фланца подвесил один из поплавков и отсюда как результат бак пустой а показывает три четверти. При баке полном показывает недолив три четверти. Показания с обеих датчиков уровня суммируются и подаются на табло. Просто вспомни могла быть выше сказанная ситуация или нет. Прежде чем менять возможно исправные датчики уровня топлива.:drinks:

tizn
26.06.2012, 18:31
Вот когда фильтр менял у тебя и пошла проблема явно так было наверное. Ты возможно при замене фланца подвесил один из поплавков и отсюда как результат бак пустой а показывает три четверти. При баке полном показывает недолив три четверти. Показания с обеих датчиков уровня суммируются и подаются на табло. Просто вспомни могла быть выше сказанная ситуация или нет. Прежде чем менять возможно исправные датчики уровня топлива.:drinks:

Здравствуйте! У меня такая же ситуация. Заливаю полный бак, а показывает только чуть больше половины. Но, как только реально выкатаешь полбака, то уровень начинает работать правильно. Думаю, что проблема появилась после замены топливного фильтра на СТО, так как оф.дилера у нас нету. Скажите, пожалуйста, что необходимо сделать, чтобы исправить эту ситуацию? Откинуть сиденье, открутить лючок, чтобы попасть в бензобак, а где там увидеть, возможно подвешанный поплаовк? За что он мог "подвеситься"? Спасибо! Или тут скорее всего проблема в датчиках?

seregaW0077
27.06.2012, 06:48
tizn,
Сначала делаешь как описано здесь:http://vwts.ru/forum/72970.html.
После того как вытащишь фильтр увидишь поплавок датчика уровня топлива:vawe:

Фанис
27.06.2012, 21:08
Здравствуйте! У меня такая же ситуация. Заливаю полный бак, а показывает только чуть больше половины. Но, как только реально выкатаешь полбака, то уровень начинает работать правильно. Думаю, что проблема появилась после замены топливного фильтра на СТО, так как оф.дилера у нас нету. Скажите, пожалуйста, что необходимо сделать, чтобы исправить эту ситуацию? Откинуть сиденье, открутить лючок, чтобы попасть в бензобак, а где там увидеть, возможно подвешанный поплаовк? За что он мог "подвеситься"? Спасибо! Или тут скорее всего проблема в датчиках?

Открываешь коврик, откручиваешь фланец(процедуру точно не помню) и просто все визуально осматриваешь. Поплавок обычно подвешивается при кривых руках за сам провод который подымается к верхней крышке фланца. Не поленись проверь прежде чем менять датчики. Они практически не убиваемы так как постоянно находятся в благотворной в среде(либо полностью погружены в топливо, либо находятся в парах топлива)