Просмотр полной версии : вентиляция бака
Добрый день! Никто не подскажет по ошибке:
16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 001 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ
где то я читал что нужно промыть вдэшкой электро клапан вентиляции топливного бака, что он бывает подвисает от конденсата и перестаёт работать, если так то где он стоит?
Заранее спасибо.
Добавлено через 46 минут 49 секунд
прочитал ещё что если снять правую фару, то там какая то сеточка, может в ней дело?
не у кого не было?:frown:
olegsudarev
21.06.2012, 21:41
Anteko, тут посмотри.:hi:
слушай, а как увеличить эту фотку, а то сохранил и попробывал увеличить, букв нифига не видно(
olegsudarev
21.06.2012, 22:42
Anteko,тогда только так.:biggrin:
Вечный Странник
22.06.2012, 01:54
Есть подозрения на косяки в работе абсорбера или его составляющих - запах бенза из под машины при полном баке. С чего начать?
в общем так я и не нашел этот электромагнитный клапан, второй день катаюсь, ошибка не высвечивается :good: , зато когда снимал правую фару, то удалил сеточку и машина поехала:good:
ПОДСКАЖИ КАК ЕЕ НАЙТИ ЧТО ЗА СЕТОЧКА
seregaW0077
13.08.2012, 07:27
ПОДСКАЖИ КАК ЕЕ НАЙТИ ЧТО ЗА СЕТОЧКА
Вот тема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269
кстати, всё таки дошли руки и нашел я этот электромагнитный клапан, снял, пролил ведешкой и обстучал. поставил на место и после того перестали плавать обороты хх, а раньше в положении драйв стоя на светофоре плавали в минус на одно деление. может это и совпадение, но после промывки клапана не разу ещё не шелохнулась стрелка на хх :hi:
кстати, всё таки дошли руки и нашел я этот электромагнитный клапан, снял, пролил ведешкой и обстучал. поставил на место и после того перестали плавать обороты хх, а раньше в положении драйв стоя на светофоре плавали в минус на одно деление. может это и совпадение, но после промывки клапана не разу ещё не шелохнулась стрелка на хх :hi:
Где находится, поподробней пожалуйста, не сложно добраться, ща пойду свой ковырять!:good: :biggrin: :mlol:
ПОДСКАЖИ ЧТО ЗА СЕТОЧКА ГДЕ ОНА СТОИТ
Добавлено через 11 минут 57 секунд
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТ МАШИНА ГЛОХНЕТ КОГДА ЗАПРАВЛЯЕШСЯ,КОГДА ВЫНУЛ ПИСТАЛЕТ ОТ БЕНЗОКАЛОНКИ ИЗ БАКА И САДИШСЯ ЗАВИСТИ НЕ ЗАВОДИТСЬ СРАЗА ПЯТОГО ИЛИ ШЕСТОГО ,А ПОТОМ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАПРАВКИ ВСЕ НОРМАЛЬНО ВСЕ ЗАВОДИТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО ТОЛЬКО ПРИЕДИШЬ ЗАПРАВЛЯТСЯ ОПЯТЬ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА.ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ДА И ПИШИТ ОШИБКУ ПЛОХАЯ ВЕНТИЛЯЦЫЯ БАКА ХОТЯ ВСЕ ПРОВЕРЕНО
ПОДСКАЖИ ЧТО ЗА СЕТОЧКА ГДЕ ОНА СТОИТ
Добавлено через 11 минут 57 секунд
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТ МАШИНА ГЛОХНЕТ КОГДА ЗАПРАВЛЯЕШСЯ,КОГДА ВЫНУЛ ПИСТАЛЕТ ОТ БЕНЗОКАЛОНКИ ИЗ БАКА И САДИШСЯ ЗАВИСТИ НЕ ЗАВОДИТСЬ СРАЗА ПЯТОГО ИЛИ ШЕСТОГО ,А ПОТОМ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАПРАВКИ ВСЕ НОРМАЛЬНО ВСЕ ЗАВОДИТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО ТОЛЬКО ПРИЕДИШЬ ЗАПРАВЛЯТСЯ ОПЯТЬ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА.ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ДА И ПИШИТ ОШИБКУ ПЛОХАЯ ВЕНТИЛЯЦЫЯ БАКА ХОТЯ ВСЕ ПРОВЕРЕНО
сеточка стоит там где левая фара, нужно её снять и будет видно эту сетку.
а на счет глохнет это клапан. если смотреть спереди на двигатель, то посередине идут две трубки, нам нужна левая, она как раз заходит в этот клапан, он находится за двигателем в резиновой, как её обозвать, обойме. вобщем она сдёргивается вверх-это и есть клапан, похож на боченок. :hi:
сетка где на забаре воздуха или в другом месте
сетка где на забаре воздуха или в другом месте
Да, на заборе.
denisv13
31.07.2016, 00:33
Здравствуйте.
Комрады. Возвращаясь к первому вопросу этой темы. Подскажите, где расположен клапан вентиляции бака и его номер. Тур, бензин,3.2, BMV, 241 л.с
chelenger
12.08.2016, 21:35
Здравствуйте.
Комрады. Возвращаясь к первому вопросу этой темы. Подскажите, где расположен клапан вентиляции бака и его номер. Тур, бензин,3.2, BMV, 241 л.с
Дружище, тоже не могу найти. Не нашел информацию по местонахождению этого клапана?
Дружище, тоже не могу найти. Не нашел информацию по местонахождению этого клапана?
Господа, воспользуйтесь поиском, наконец, на форуме не раз это обсуждалось. Вот, например: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1431196&highlight=%CA%EB%E0%EF%E0%ED+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF %F6%E8%E8+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%E1%E0%EA %E0#post1431196
denisv13
14.08.2016, 22:54
Здравствуйте.
Спасибо за ссылку. Клапан находится сзади двигателя (ближе к салону, если смотреть на двигатель, то с левой стороны). Для замены нужно отсоединить шлаг, идущий от адсорбера (или откуда там он, если смотреть на двигатель, прямо за двигателем есть 2 трубки, идущие в разные стороны-отсоединяем которая слева). Далее освобождаем ее от всех крепилок и по ней попадем прямо к клапану. ( этот шланг там зигзагом идет). Сам клапан держится в резиновом хомуте. Тянем клапан вперед (вернее влево), поправляя хомут и вытаскиваем на обзор. Далее отсоединяем электрический разъем (я отсоединил правда в процессе вытягивания, т.к. дальше вынимать клапан не позволяла длина электрического провода) и шланги, закрепленные самозажимными хомутами. (хомуты разжимал простыми пассатижами). У меня клапан клинил. Замена решила проблему недостаточной вентиляции бензобака и проблем заводки после заправки. При заказе решил купить оригинал - в коробке оказался бош из китая (код - как в ссылке). Вывод - можно просто купить бош, он дешевле.:russian_ru: Родной - тоже бош, но сделан в Германии и видимо таких уже на найти :negative: Родной клапан реанимировать не удалось. Видимо он свое отработал.
Приветствую. Никто не ставил вместо родного ( 06D 133 517 B) электроклапана вентиляции адсорбера альтернативные более дешевые?
из тех что на картинке:
Принцип действия у всех одинаковый, форма тоже, сопротивление как пишут на различных ресурсах тоже похоже.
Приветствую. Никто не ставил вместо родного электроклапана вентиляции адсорбера альтернативные более дешевые?
из тех что на картинке:
Принцип действия у всех одинаковый, форма тоже, сопротивление как пишут на различных ресурсах тоже похоже.
Привет ZYM! Оригинальный номер не подскажешь клапана вентиляции бака?
Сейчас разобрал (располовинил) свой клапан вентиляции адсорбера....
Увидел то , что наш клапан оказывается регулируемы....
Если посмотреть внутрь трубки со стороны серой части клапана, есть шток с отверстием под Torx (6-конечную звездочку) на 15, проворачивая эту звездочку со штоком регулируется степень прижатия пластины перекрывающей отверстие со стороны черной половины клапана.
Если найти тоненький ключик, то можно не разбирая клапан отрегулировать его поворачивая звездочку и одновременно проверяя разряжение созданное ртом со стороны черной половины клапана.
В клапане для уплотнения стоит резиновое колечко как на вазовских форсунках, ломаться в клапане кроме обмотки не чему...
Я после регулировки штока склеил клапан эпоксидкой.
Если клапан не отрегулирован то возможна колбасня движка (неустойчивые обороты) на холостых.. ошибки по клапану №80 системы вентиляции бака.
Привет Zig39, номер родного клапана 06D 133 517 B
Сейчас разобрал (располовинил) свой клапан вентиляции адсорбера....
Увидел то , что наш клапан оказывается регулируемы....
Если посмотреть внутрь трубки со стороны серой части клапана, есть шток с отверстием под Torx (6-конечную звездочку) на 15, проворачивая эту звездочку со штоком регулируется степень прижатия пластины перекрывающей отверстие со стороны черной половины клапана.
Если найти тоненький ключик, то можно не разбирая клапан отрегулировать его поворачивая звездочку и одновременно проверяя разряжение созданное ртом со стороны черной половины клапана.
В клапане для уплотнения стоит резиновое колечко как на вазовских форсунках, ломаться в клапане кроме обмотки не чему...
Я после регулировки штока склеил клапан эпоксидкой.
Если клапан не отрегулирован то возможна колбасня движка (неустойчивые обороты) на холостых..
Тоже снимал клапан этот но разбирать не стал его))) Но он у меня не продувался не с одной стороны, проверил его на работающем двигателе, он работает с перерывами то работает то не работает, вроде как он не должен в постоянном режиме работать, я так понял, или я ошибаюсь?
Про торекс не знал, буду теперь знать, торекс находится в отверстии клапана которое идёт в бак или на впускной коллектор?
Добавлено через 12 минут 32 секунды
Всё понял торекс находится в отверстии клапана которое направлено через чёрную трубку подключённой к белой трубке идущей в бак.
Добавлено через 23 минуты 37 секунд
Если клапан не отрегулирован то возможна колбасня движка (неустойчивые обороты) на холостых.. ошибки по клапану №80 системы вентиляции бака.
Что то так и не понял как его правильно отрегулировать клапан (Про торекс уже понял что его надо регулировать), но не понял последовательность действий регулировки штока?
Я так понял если регулировать клапан торексом то шток будет ходить либо в меньшую сторону либо в большую? Как проверить разряжение?
Логика регулировки такая:
Вкручивая шток по часовой стрелке- клапан перекрывается, откручивая против часовой -клапан открывается.
На обесточенном клапане, если втянуть в себя воздух со стороны черной половины клапана (та часть которая подключается трубкой к впускному коллектору) воздух проходить не должен, если проходит то надо подкрутить шток до полной герметичности.
На обесточенном клапане, если втянуть в себя воздух со стороны черной половины клапана (та часть которая подключается трубкой к впускному коллектору) воздух проходить не должен, если проходит то надо подкрутить шток до полной герметичности.
Это понял полностью
Обесточенный клапан в одну сторону должен продуваться всегда, а в другую продуваться должен только при поданном питании.
Вот здесь, что то не догоняю "Обесточенный клапан в одну сторону должен продуваться всегда" в какую сторону клапан должен продуваться когда выключен без питания в сторону бака или впускного коллектора? Юра извиняюсь за дотошность:vawe:
Может при включённом (С поданном питанием на клапан) клапан должен продуваться всегда в сторону впуска, а в обесточенном состоянии клапан не должен продуваться в сторону впуска?
Это понял полностью
Вот здесь, что то не догоняю "Обесточенный клапан в одну сторону должен продуваться всегда" в какую сторону клапан должен продуваться когда выключен без питания в сторону бака или впускного коллектора? Юра извиняюсь за дотошность:vawe:
Может при включённом (С поданном питанием на клапан) клапан должен продуваться всегда в сторону впуска, а в обесточенном состоянии клапан не должен продуваться в сторону впуска?
В сторону адсорбера и бака клапан продувается всегда (без напряжения и при подаче напряжения), а в сторону впускного коллектора клапан продувается только при поданном напряжении.
В сторону адсорбера и бака клапан продувается всегда (без напряжения и при подаче напряжения), а в сторону впускного коллектора клапан продувается только при поданном напряжении.
На сколько помню у меня не продувается в сторону бака при выключенном (Без питания) клапане (Если дуть в чёрное отверстие, то из белого отверстия воздух не выходит(Лопнуть щёки могут если сильно дуть:biggrin: :rolleyes:), а продувается вентиляция бака только при включённом клапане в сторону впуска. Вечером гляну этот клапан и отпишусь.
А у тебя, что по по вентиляции бака ошибка?
А у тебя, что по по вентиляции бака ошибка?
Да, вылезла...скидываю через какое то время чек опять загорается.
Да, вылезла...скидываю через какое то время чек опять загорается.
Ошибка именно по клапану?
Zig39, Проверил я свой клапан на продув после того как клей засох, он стал работать как ты описывал. При отсутствии питания не продувается ни в какую сторону.
ZYM так ошибка вылазила у тебя по клапану N80 ?
по снижению его пропускной способности.
похоже надо снимать и разбирать адсорбер с углем.
по снижению его пропускной способности.
похоже надо снимать и разбирать адсорбер с углем.
Если ошибка вылезет, то походу придётся так и поступить.
В интернете я уже посмотрел на примере других авто как половинят адсорбер, чистят в нем клапан и меняют паралон как по ссылкам:
https://www.drive2.ru/l/4471609/
https://www.drive2.ru/l/2120084/
https://www.drive2.ru/l/1135058/
У меня был случай когда адсорбер лопнул и в нём появилась трещина, но при этом пахло бензином. Но это было ещё в далёких 90-х на ласточке ВАЗ 21093, просто заменил на новый и всё, правда доставать вот адсорбер было геморойно, так как нужно было снимать бак а потом уже сам адсорбер. Как на наших вёдрах табуретовских снимать его ХЗ. Честно я бы для начало бы ознакомился бы с Эльзой как снять адсорбер и какие действия перед демонтажными работами нужно произвести:russian_ru: .
Добавлено через 34 минуты 41 секунду
Да и ещё лучше наверно не пилить адсорбер, а просто попробовать его нагреть тех. феном и расклеить место стыковки заводского примыкания крышки.:russian_ru:
Я сегодня ради интереса снял клапан вентиляции бака, проверил, вроде работает (на заглушенную закрыт, при запуске двигателя открывается периодично на несколько секунд), а раньше щёлкал постоянно, как только заведёшь двигатель...я думал что это норма, а оказывается нет. Похоже после того как разъёмы контактов снимал что то произошло и он стал работать правильно. Продул саму магистраль, продувается туда и обратно (уже с парами бенза). В результате тур поехал, пинки коробки почти пропали.
Может когда в магистраль дунул... в адсорбере что то наместо встало? Сам адсорбер менял год назад, новый который пришёл был уже без внешнего клапана, старый пришлось выкинуть...
У меня тоже после снятия клапана и регулировки авто поехало как уже давно не ехало.
ZYM, да и при том, что этот клапан я менял год назад вместе с адсорбером! Похоже пары бензина вымывают в нем смазку и его клинит... Или как это можно ещё объяснить?
denisv13
27.08.2016, 22:16
Здравствуйте.
Рабочий клапан без отсутствия напряжения не дуется в любую сторону.
По поводу замен. У меня по оригинальному коду выдает 1C0906517A, однако по факту стоял Bosch 0 280 142 353 сделано в Германии, сейчас при заказа того же оригинала пришел тот же Bosch, только теперь - сделано в Китае.:( Exist выдает и другие номера Bosch как аналог и они более дешевые. Но сказать, что они полностью заменяемые не могу. В принципе если сопротивление примерно одинаковое, возможно есть отличия в производительности, а точнее в пропускной способности за один щелчек. :smile:
Про Китай https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20160827120200&SearchText=+1C0906517A :biggrin: :rolleyes: :drinks:
denisv13
27.08.2016, 23:12
Ставить на свой Тур запчасти с Ali рука не поднимается. Конечно понимаю, что возможно я это и делаю по более высокой цене, беря тоже самое у нас, но... :( Сорри за офтоп.
Господа, а в какой группе можно посмотреть включается или нет клапан вентиляции бака? Что то не долго моё счастье длилось, все вернулось обратно и тупизна и толчки АКПП...
01 блок, канал 070: Базовая установка (В Васе и VCDS это кнопка Базовые настройки)
Проверка клапана системы вентиляции топливного бака
- Функция 04 (Базовая установка) В Васе и VCDS это кнопка Базовые настройки)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) кнопка в Васе и VCDS ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ (Находится сверху)
- Холостои ход
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Клапан сис. вент. топл. бака исправен»
1)Степень открытия клапана, % (коэффициент заполнения)
2)Лямбда-регулятор / диагностическая величина при включеннои диагностике, %
3)Регулятор х.х. / диагностическая величина при включеннои диагностике, %/г/сек/
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / клапан исправен/неисправен
01 блок, канал 070: Базовая установка (В Васе и VCDS это кнопка Базовые настройки)
Проверка клапана системы вентиляции топливного бака
- Функция 04 (Базовая установка) В Васе и VCDS это кнопка Базовые настройки)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) кнопка в Васе и VCDS ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ (Находится сверху)
- Холостои ход
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Клапан сис. вент. топл. бака исправен»
1)Степень открытия клапана, % (коэффициент заполнения)
2)Лямбда-регулятор / диагностическая величина при включеннои диагностике, %
3)Регулятор х.х. / диагностическая величина при включеннои диагностике, %/г/сек/
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / клапан исправен/неисправен
У меня VAS 5054, как на нем проверить? Я делал тест исполнителей, все вроде отщёлкивает, но пропускную способность таким образом не проверить. Подозреваю, что клапан забивается угольной пылью. Сегодня нашёл старый, который менял год назад, так в нем сеточка на впуске вся забита...
У меня VAS 5054, как на нем проверить?
Читай внимательно, это для VAS-PC а в скобках кнопки которые нужно нажать в проге Вася и VCDS если через них смотреть.
Изучай друг всё тоже самое VAS-PC:
Блок измеряемых величин 070: Базовая установка
Проверка клапана системы вентиляции топливного бака
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Холостои ход
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Клапан сис. вент. топл. бака исправен»
1)Степень открытия клапана, % (коэффициент заполнения)
2)Лямбда-регулятор / диагностическая величина при включеннои диагностике, %
3)Регулятор х.х. /диагностическая величина при включеннои диагностике, %/г/сек/
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / клапан исправен/неисправен
Блок измеряемых величин 071: Базовая установка
Проверка герметичности топливного бака (диагностическии насос, только при наличии клапана системы вентиляции топливного бака)
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Холостои ход
- Дождаться появления в поле 4 сообщения "Система исправна"
1)Состояние Reed-контакта, сообщение: Reed-контакт разомкнут / Reed-контакт замкнут
2)Ошибка, сообщение: небольшая негерметичность / большая негерметичность / отмена
3)Статус теста, - / тест системы / измерение / КОНЕЦ измерения
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
Блок измеряемых величин 072: Базовая установка
Запорныи клапан абсорбера
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Холостои ход
- Дождаться появления в поле 4 сообщения "Система исправна"
1)Состояние Reed-контакта, сообщение: Reed-контакт разомкнут / Reed-контакт замкнут
2)Ошибка, сообщение: небольшая негерметичность / большая негерметичность / отмена
3)Статус теста, - / тест системы / измерение / КОНЕЦ измерения
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна/неисправна
Я делал тест исполнителей, все вроде отщёлкивает, но пропускную способность таким образом не проверить.
Не как, только смотреть физическим путём, или ждать когда ошибка вылезет по вентиляции бака.
Zig39, у меня похоже нет запорного клапана адсорбера, вернее он может и есть, но он внутри адсорбера похоже, т.к. когда менял адсорбер, новый пришёл уже без внешнего клапана и на новом адсорбере его даже некуда было подключить. Кстати, старый клапан был не электрический, без разъема...
Всем привет.
Сегодня снял адсорбер, вскрыл его (отколупав крышку которая на заводе посажена на горячую), постирал два войлочных фильтра стоящих внутри, пересыпал уголь, затем собрал все (только без пружинок) и посадил снятую крышку на монтажный клей (типа жидкие гвозди). Ошибку по снижении пропускной способности вентиляции бака скинул, теперь буду пару дней наблюдать...
Никаких клапанов дополнительных в адсорбере нет, конструкция простейшая. Адсорбер разделен на две половинки, в одной уголь в другой пусто. К адсорберу подключено всего две трубки, толстая от горловины бака, тонкая из под капотного пространства от электроклапана вентиляции бака. Пустая половина адсорбера связана с атмосферой. Между половинками адсорбера (с углем и пустой частью) есть небольшие отверстия в крышке которые соединяют их.
Zig39, подскажи в какой группе смотреть когда клапан вентиляции бака открывается?
И ещё, если не трудно, в какой группе показывает работу клапана 112, который подаёт разряжение на комбинированный клапан системы вторичного воздуха?
Озадачился потому что при прогреве двигателя, когда температура достигает 70 градусов что то включается в районе этих клапанов со звуком всасываемого воздуха и при этом обороты резко просаживаются почти до нуля... Чую так не должно быть...
Всем привет.
Сегодня снял адсорбер, вскрыл его (отколупав крышку которая на заводе посажена на горячую), постирал два войлочных фильтра стоящих внутри, пересыпал уголь, затем собрал все (только без пружинок) и посадил снятую крышку на монтажный клей (типа жидкие гвозди). Ошибку по снижении пропускной способности вентиляции бака скинул, теперь буду пару дней наблюдать...
Никаких клапанов дополнительных в адсорбере нет, конструкция простейшая. Адсорбер разделен на две половинки, в одной уголь в другой пусто. К адсорберу подключено всего две трубки, толстая от горловины бака, тонкая из под капотного пространства от электроклапана вентиляции бака. Пустая половина адсорбера связана с атмосферой. Между половинками адсорбера (с углем и пустой частью) есть небольшие отверстия в крышке которые соединяют их.
Подскажите каким образом разделили адсорбер , свой снимал отколупать не получилось.
Думаю лучше всего использовать ножовку по металлу вдоль шва. Я же в одном месте отверткой проник где шов, а далее у меня поучилось поступательными движениями внутри шва его расширять и отрывать две половинки.
Думаю лучше всего использовать ножовку по металлу вдоль шва. Я же в одном месте отверткой проник где шов, а далее у меня поучилось поступательными движениями внутри шва его расширять и отрывать две половинки.
Самое главное , ошибка то ушла ? Тоже руки не как не доходят решить вопрос с ошибкой.
SLAID, ошибка не ушла, но это из-за развалившегося пополам электроклапана вентиляции бака, пока заглушил трубку идущую к коллектору, а клапан заказал на алиэкспресс за 320 руб, месяц буду ждать доставку, потом отпишусь как поставлю.
Поменял клапан вентиляции на новый, ошибка не исчезла....
У кого какие мысли по этому поводу?
Клапан новый (ваг ком говорит что он исправен), адсорбер реанимированный.
Вакуума в баке нет, при откручивании крышки не пшикает.
denisv13
17.10.2016, 23:02
Здравствуйте.
to ZYM
А коды ошибки как в первом посте? У меня при неработающем клапане видимо переливало свечи и двигатель глох при малых оборотах. Причем сначала это было редко, потом чаще. Основной симптом крайний - проблемы при запуске двигателя после заправки. Заводится - глохнет-ждем несколько минут-заводится, едит. :) У меня двигатель другой, но какие фактические симптомы? Клапан замененный щелкает?
denisv13, ошибка P0441 - 001 - снижение пропускной способности.
тест Клапана запускал с помощью ваг ком через последовательный тест.
denisv13
18.10.2016, 00:33
Хм. Ваг ком это конечно хорошо, но иногда, имхо, он ошибается в диагностике.
Я руководствовался схемой по своему двигателю _http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=134780&d=1367513061
У Вас видимо будут отличия. А как проявляется сия ошибка на практике? Просто у некоторых она есть, но ничего не замечено в работе авто.
denisv13, любая диагностическая программа является подсказкой, указывает на ту или иную неисправность. Дальше поиск причины.
Поменял клапан вентиляции на новый, ошибка не исчезла....
У кого какие мысли по этому поводу?
Клапан новый (ваг ком говорит что он исправен), адсорбер реанимированный.
Вакуума в баке нет, при откручивании крышки не пшикает.
Добрый вечер , а у тебя клапан один , который в моторном отсеке ?
Добрый вечер , а у тебя клапан один , который в моторном отсеке ?
да один
denisv13, ошибка P0441 - 001 - снижение пропускной способности.
тест Клапана запускал с помощью ваг ком через последовательный тест.
ZYM может появилась не герметичность в адсорбере после его склеивания?
denisv13
27.10.2016, 00:10
Здравствуйте.
Если рассуждать по логике, то формулировка - снижение пропускной способности должна приводить к пшиканью бака. Этого нет. У меня же наоборот, клапан находился в открытом состоянии, что приводило к переливу свечей и двигатель глох. Пшиканья тоже не было. Если есть негермитичность адсорбера, то по идее это не должно влиять на работу двигателя, а только на гринпис. :) Просто будет присутствовать ошибка. Но это имхо, т.к. там есть, возможно, завязка и на обратный поток в бак. Поэтому важно знать - как сказывается эта ошибка на работу двигателя.
Здравствуйте.
Если рассуждать по логике, то формулировка - снижение пропускной способности должна приводить к пшиканью бака. Этого нет. У меня же наоборот, клапан находился в открытом состоянии, что приводило к переливу свечей и двигатель глох. Пшиканья тоже не было. Если есть негермитичность адсорбера, то по идее это не должно влиять на работу двигателя, а только на гринпис. :) Просто будет присутствовать ошибка. Но это имхо, т.к. там есть, возможно, завязка и на обратный поток в бак. Поэтому важно знать - как сказывается эта ошибка на работу двигателя.
Полностью согласен...если бы магистраль была бы не проходима или клапан не открывался был бы вакуум в баке, чего нет...
Если бы была негерметичность адсорбера после его разборки и обратной сборки то вместо паров в движок засасывался чистый воздух что не должно особо влиять на его работу..если только мозги движка по показаниям от лямбда зондов отслеживают есть ли во всасываемом воздухе пары бензина или нет. Эта тема на форуме совсем не изучена.
denisv13
27.10.2016, 01:10
Здесь наверно нужно определиться с двумя составляющими, а именно с направлением движения паров из бака и притоком воздуха в бак. Т.е. избыточное давление в баке и вакум и соотношением между этими параметрами, которое видимо высчитывается мозгами по показаниям датчиков.. Ошибка может возникать в обоих случаях. Мастера говорили, что данная ошибка может возникать просто при заведенном двигателе и при открывании заливочной крышки бака. На обратной магистрали (в бак которая) так же стоит куча устройств, включая вроде и редукционный клапан. Мне повезло. Проблема была только во выходном потоке, поэтому дальше копать не стал. :redface:
Здесь наверно нужно определиться с двумя составляющими, а именно с направлением движения паров из бака и притоком воздуха в бак. Т.е. избыточное давление в баке и вакум и соотношением между этими параметрами, которое видимо высчитывается мозгами по показаниям датчиков.. Ошибка может возникать в обоих случаях. Мастера говорили, что данная ошибка может возникать просто при заведенном двигателе и при открывании заливочной крышки бака. На обратной магистрали (в бак которая) так же стоит куча устройств, включая вроде и редукционный клапан. Мне повезло. Проблема была только во выходном потоке, поэтому дальше копать не стал. :redface:
Подскажи , что поменял для устранение ошибки.
Здраствуйте У меня тоже была ошибка по пропускной способности Просто поменял клапан что под капотом стоит Только не с али а нормальный оригинал и всё работает нормально теперь В некоторых машинах в американцах по моему есть ещо клапан гдето в районе абсорбера стоит
denisv13
28.10.2016, 10:51
Здравствуйте.
Менял электромагнитный клапан, тот который под капотом. Вот тут рассказывал http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2454161&postcount=40
Здравствуйте.
Менял электромагнитный клапан, тот который под капотом. Вот тут рассказывал http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2454161&postcount=40
Спасибо .
То есть я правильно понял , заказан был VAG 1C0 906 517 A , а пришел Bosch 0 280 142 353 . Если так, надо было не брать , многие так балуются ,коробка с датчиком с оригинальным номером , а внутри Bosch, если берешь оригинал то номер должен быть на датчике соответствующий , .
denisv13
28.10.2016, 16:58
Просто мне кажется, что других и не найти в данном случае. У меня и сломанный тоже бош и без оригинального номера. Я не стал заморачиваться. Поставил- работает.
Скажите а неисправность в работе клапана n80 влияет на работу двигателя даже при езде на газу (ГБО)? Двигатель 3.2 bmv
Всем привет. Ошибка по вентиляции р0441
Расход на холостых 1.3-1.7 л/час.
После заправки не сразу заводится.
Открутил крышку бензобака и стало 0.6л/час
keyptown
19.11.2020, 15:43
Всем привет. Ошибка по вентиляции р0441
Расход на холостых 1.3-1.7 л/час.
После заправки не сразу заводится.
Открутил крышку бензобака и стало 0.6л/час
Вы не указали но, скорее всего была ошибка Р0441 — 002 — превышен нижний предел.
Слишком высокая производительность клапана вентиляции топливного Бака N80. Она создает избыточный вакуум в бензобаке и мешает насосам. Фактически расход не упал, уменьшилось время впрыска и комп увидел "уменьшение" расхода.
Езда без крышки на расход не влияет)))
Не верное предположение на мой взгляд:
У меня же наоборот, клапан находился в открытом состоянии, что приводило к переливу свечей и двигатель глох. Пшиканья тоже не было
Sasharullez
21.05.2022, 08:25
Всем привет! А сможете показать на фото (поподробнее), где у двигателя находится данный клапан? Не смог его сразу найти.
Туарег НФ 2012 3.6
Заранее спасибо!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot