Просмотр полной версии : Подскажите знающие!
Всем добрый день!
Машина Туарег GP 4,2TFSI.
Подскажите, неужели правда, чтоб добраться до компрессора кондиционера, нужно снимать двигатель???
Очень не хочется этого делать...:frown:
SerGen99
22.06.2012, 13:55
Добраться с какой целью? посмотреть-это одно, а заменить, отремонтировать-другое!
Добраться с какой целью? посмотреть-это одно, а заменить, отремонтировать-другое!
ну снять, к примеру... или просто определиться, работает он или нет...:russian_ru:
ну снять, к примеру... или просто определиться, работает он или нет...:russian_ru:
Для этого точно не нужно снимать ДВС. VAG-COM покажет такую информацию.
Для этого точно не нужно снимать ДВС. VAG-COM покажет такую информацию.
в том-то дело, что не показывает...:frown:
легче, наверное, крыло снять, чем ДВС. Только вот даст ли это доступ к компрессору? :russian_ru:
в том-то дело, что не показывает...:frown:
Полный скан с VAG-Com или другого сканера есть ? Нужен отчет по всем системам. Опубликуйте, может что и проясниться.
Полный скан с VAG-Com или другого сканера есть ? Нужен отчет по всем системам. Опубликуйте, может что и проясниться.
блин... это надо было у официалов запросить?:russian_ru:
Dima-tomsk
22.06.2012, 20:01
3axap, на 4,2 практически все крупные работы делаются со снятием мотора, тесно там сильно
хотя на ауди-клабе есть умельцы и головы снимают под капотом, ты там проконсультируйся, у нас все потроха аудюшные и подходы к ним такие же
Судя по ELSA, для двигателей AXQ и BAR снятие компрессора не предполагает снятия ДВС.
– Откачать хладагент из контура циркуляции хладагента → Ремонтная группа00„Климатическая установка с хладагентом R134a“
– Снять левый и правый корпуса воздушного фильтра → Ремонтная группа24
– Снять левое переднее колесо → Ремонтная группа44.
– При наличии снять шумоизолирующий кожух „Наружные арматурные работы“ → Ремонтная группа50.
– Слить охлаждающую жидкость из контура системы охлаждения → Ремонтная группа19.
– Снять кожух двигателя спереди и сзади → Ремонтная группа10
– Открутить винты и гайки -стрелки- зажимов для крепления трубопроводов хладагента.
Судя по ELSA, для двигателей AXQ и BAR снятие компрессора не предполагает снятия ДВС.
– Откачать хладагент из контура циркуляции хладагента → Ремонтная группа00„Климатическая установка с хладагентом R134a“
– Снять левый и правый корпуса воздушного фильтра → Ремонтная группа24
– Снять левое переднее колесо → Ремонтная группа44.
– При наличии снять шумоизолирующий кожух „Наружные арматурные работы“ → Ремонтная группа50.
– Слить охлаждающую жидкость из контура системы охлаждения → Ремонтная группа19.
– Снять кожух двигателя спереди и сзади → Ремонтная группа10
– Открутить винты и гайки -стрелки- зажимов для крепления трубопроводов хладагента.
странно, но мне официалы в Нижневартовске и в Сургуте заявили, что их программа говорит, что необходимо снятие двигателя...:frown:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot