Просмотр полной версии : Замена стартера на R5
Всем доброго времени суток.:hi: Вот произвел самостоятельную замену стартера на двигателе
2,5R5.Времени потребовалось 2 часа,с перекурами.:biggrin:
Вообщем меняеться он довольно просто,правда вначале кажеться, что это практически невозможно,но по ходу ремонта все проясняеться.:russian_ru:
Итак начнем попорядку:
1.Находим стартер:russian_ru: ,увидеть его непросто,лучьше всего к нему подбираться с правой стороны от нижнего рычага передней подвески.
2.Необходимо отвернуть хомут крепления
приемной трубы глушителя от турбины двигателя, и разъединить турбину и трубу. (это необходимо выполнить, чтобы в последствии снять кронштейн крепления приемной трубы к блоку двигателя, так как это кронштейн крепиться непосредственно к шпилькам, которые крепят стартер)
См. фото...
3.Отвернуть кронштейн крепления приемной трубы к шпилькам стартера двигателя.
Кронштейн на фото, правда, уже в снятом состоянии:frown:
4.Отвернуть шпильки крепления стартера(крутить их очень неудобно так как очень мало места, я использовал накидной ключ на 18 с трещоткой.)
См. Фото.......
5.Отвернуть провода от втягивающего реле.(лучше их отворачивать сверху из моторного отсека)
6.Снять сам стартер.(причем вытаскивать его удобней на верх,в моторный отсек).
7.Сборку производим в обратной последовательности.:hi:
Всем удачи в ремонте!!!:hi:
AlexAnis
23.06.2012, 20:16
Намотаю на ус.....:smile:
Замена стартера попытка умтранить проблемы с заводкой.. или следствие длительных прокруток?
Замена стартера попытка умтранить проблемы с заводкой.. или следствие длительных прокруток?
Следствие длительных прокруток:hi:
а прозрачные шланги на топливную таки поставил?
а прозрачные шланги на топливную таки поставил?
Да, давно поставил..но результата они недали:hi:
Стартер ставил вот такой оригинал 070 911 023 BX (VAG).Данная деталь восстановлена на заводе изготовителе.В оригинале идет тот же BOSCH 2,2кВт.:hi:
Повторил подвиг в 6 рук, 3 часа времени, из них 1 на поиски головки на 18, для откручивания шпилек. Была полностью разрушена клемма из-за окисления. Неужели металла нормального пожалели.?:mad:
Повторил подвиг в 6 рук, 3 часа времени, из них 1 на поиски головки на 18, для откручивания шпилек. Была полностью разрушена клемма из-за окисления. Неужели металла нормального пожалели.?:mad:
Поздравляю:biggrin: Я уже поменял стартер второй раз, причем уложился в 1 час, менял один, без перекуров, помог опыт первой замены, да и шпильки были не закисшие,да и инструмент был под рукой. Вернулся к своему родному стартеру(отремонтировал его),он оказался гораздо лучше нового. Ставил восстановленный стартер070 911 023 BX (восстановленный в условия завода изготовителя),на поверку оказался полным "Г". Через 10тыс. накрылось втягивающее. Теперь лежит в гараже.:hi:
Спасибо, надеюсь у меня такого опыта меньше будет прибавляться. Вопрос как более опытному: медную прокладку выпускной трубы ОГ нужно менять?
Спасибо, надеюсь у меня такого опыта меньше будет прибавляться. Вопрос как более опытному: медную прокладку выпускной трубы ОГ нужно менять?
У меня она была в хорошем состоянии менять не стал. Если она не прогоревшая, и не деформированная, то менять не обязательно.:smile:
RAYDEN, Привет!
Подскажи как опытный человек.
Это у меня стартер сломался я полагаю?
http://youtu.be/TthS3f1wugY
Можно ли его самому отремонтировать? Запчасти от российских стартеров подойдут?
Я так понимаю, там угольки нужно проверить, медные втулки, втягивающее реле.
По видео видно что АКБ слабая,идет просадка напряжения. Начни с АКБ, сколько ей лет?
Если старая, то под замену, если не очень-зарядить.:hi:
RAYDEN, Привет!
Подскажи как опытный человек.
Это у меня стартер сломался я полагаю?
http://youtu.be/TthS3f1wugY
Можно ли его самому отремонтировать? Запчасти от российских стартеров подойдут?
Я так понимаю, там угольки нужно проверить, медные втулки, втягивающее реле. У вас проскакивает Бенедикс и скорее всего изношены втулки на якоре. Ремонт стартера не такой уж и дорогой чтоб ставить запчасти от российских авто
поднимать (подъёник) машину тоже надо было или достаточно места чтоб просто под неё залезть? подкрыльник снимать?:hi:
то же интересно,можно ли заменить стартер без ямы или подъемника
Да можно, под машину лезть вообще не надо, самое сложное это открутить три болта на выпускной трубе, я для этого использую головку карданчик и метровый удлинитель, в таком виде они откручиваются прямо из под капота, а дальше как описал RAYDEN.
Yurbas83
12.07.2016, 08:40
Кто еще снимал самостоятельно стартер? Смотрю сверху, вижу турбину. Понимаю что стартер где-то за ней. Также вижу так называемый самовар. Как через всё это пробраться к стартеру? Может кто подробнее описать?
Если у кого есть данные, прошу сообщить №стартера и № втягивающего реле к нему дабы заказать заранее. В нашей глуши ничего в наличии нет.
Повезло что не закисшие, а мои то-ли закисли то-ли так затянул в первый раз, открутить не могу это просто капец какой, сил нет уже в руках, один получилось скрутить и то с помощью трещетки и на неё штатный ключ воткнул для снятие колёс как продолжение,рычаг стал больше и подалась шпилька, а вот со второй такого не получиться:frown: я уже все перепробовал, и с верху и с низу и всяко, может есть дельный совет, думаю колесо снять может подручней будет но понимаю что ничего толком не изменит, либо если у кого есть механическая рука, то одолжите открутить:biggrin:
Кира_1983
13.10.2018, 19:27
Привет!!! Скажите пожалуйста сколько оборотов в минуту должен крутить стартер на 2.5 BAC? У меня 140-160 и заводится как то не айс.
220об/мин при +15+18, т.е в теплом гараже
Кира_1983
15.10.2018, 00:01
Сегодня на BPE 2.5 рестайле с автоматом замерил с отключенными форсами 250 об,мин показало. Буду курочить стартер или другой куплю. У меня 140 )))))))) Там даже по звуку грусно звучит в сравнении с 250.
LEgiONer
15.01.2019, 10:08
добавлю, приемную трубу не отсоединял. крепление можно снять и так. самое сложное сорвать шпильки на 18
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot