PDA

Просмотр полной версии : Нужны советы V8 или V10


RomanK
26.06.2012, 10:54
Планирую вступить в вашу банду. не могу определиться с выбором v8 или v10.
в пользу v8 то что более ремонтопригоден (вроде), выпуск с 2003 по 2010 (зап частей больше).
в пользу v10 расход топлива.

минус v10 выпуск с 2003 по 2006(наверно вру) (меньше запчастей) менее ремонтопригоден.
минус v8 расход топлива.

хотелось бы услышать ваше мнение машину планирую брать 2004-2005.
насколько неубиваем двигатель v10? всеже склоняюсь более к нему, + крутящий момент.

Отдельно хочу поинтересоваться у Vadik2112 - нет ли каких недочетов по двиглу? знакомые пугают высокой вероятностью выхода из строя двигла по причине задиров цилиндров, вроде такой проблемы у v8 не отмечается.:hi: (полистал темки -такие траблы есть и у V8) . :((((

P.S какие необходимо производить замены на v10? так и не нашел табличку. про масло фильтры понятно, тнвд понятно, не понятно что еще надо тем более то 7500 как я понял. что там еще делают-то?

какова функциональность большого цветного дисплея ? кроме камеры заднего вида.

2 P.S а может вообще взять 3.2? налог на 20т. меньше.

миха 69
26.06.2012, 11:23
Мы совсем и не банда:smile:

RomanK
26.06.2012, 11:26
ну а по существу? :helpz:

shuraa
26.06.2012, 16:50
По существу - ни на V8 ни на V10 экономии не получите. На одном будете тратить на топливо больше, на ЗЧ и обслугу - меньше. На втором - с точностью до наоборот. V10, как и любой дизель VW, нужно брать новым. Я так думаю. :russian_ru:

RomanK
26.06.2012, 21:27
Тоесть shuraa вы за V8 (так как дизель надо брать новым )

если опустить расход топлива (24л-v8) то обслуга выйдет дешевле?

не хитрыми подсчетами я вычислил что переплата по бензу в год у меня выйдет не больше 40т.

я вот и думаю если на ремонт в год около 100 (примерно) на дизель, то вложить 60тыс надо.
если ремонт на безин около 100 то в минусе на 40 тыс.=140т.(примерно)
не компенсируют ли затраты на топливо ремонт авто?

(турбины в v10 как я понимаю можно чинить, а грм на v8 полюбому менять)

вообще впринципе 100 тыс в год на ремонт нормально? потяну?

shuraa
27.06.2012, 18:57
Я полную калькуляцию расходов не делал... Теоретически, бензиновые ДВС проще в устройстве и обслуживании...

Расход летом в городе 19. Зимой в городе 22 литра. Для не FSI нужно лить только 98-й и не ниже.

Вообще для полноты картины вам нужно с владельцем V10 поговорить.

Тоесть shuraa вы за V8 (так как дизель надо брать новым )

если опустить расход топлива (24л-v8) то обслуга выйдет дешевле?

не хитрыми подсчетами я вычислил что переплата по бензу в год у меня выйдет не больше 40т.

я вот и думаю если на ремонт в год около 100 (примерно) на дизель, то вложить 60тыс надо.
если ремонт на безин около 100 то в минусе на 40 тыс.=140т.(примерно)
не компенсируют ли затраты на топливо ремонт авто?

(турбины в v10 как я понимаю можно чинить, а грм на v8 полюбому менять)

вообще впринципе 100 тыс в год на ремонт нормально? потяну?

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Для старого тура 100.000 руб. в год это может быть даже не ремонт, а обслуживание :) А вот ремонт - это все сверху этой суммы :biggrin:

Знамя
27.06.2012, 19:04
ну а по существу? :helpz:

почему в списке нет 3,0 дизель?
4,2 мотор из твоего списка,я лично за него! Налог,например на 3,2 ты унесешь те жи деньги на заправку.4,2 будет меньше хавать чем 3,2
насчет V10,брать токма хорошего
задиры могут быть на ЛЮБОМ моторе

Сергей707
27.06.2012, 21:02
Паровозная тяга V10 не сравнится ни с одним V8, главное найти достойный экземпляр, я за V10 обеими руками.

Жан Тодт
27.06.2012, 21:40
V6 дизель и хороший чип - идеальное сочетание всех характеристик.

РТУТЬ
27.06.2012, 22:22
Идеальный (оптимальный)двигатель это 3.6 и это форум подтверждает это на 100%:yes: :good:

Arzy
27.06.2012, 22:36
ой, что сейчас здесь начнётся :rolleyes:

Freezman
27.06.2012, 23:45
Для не FSI нужно лить только 98-й и не ниже.
Что за новость? 95 можно лить в полный рост, учите матчасть :hi:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
RomanK, я буду пересаживаться на V10

kolombo
27.06.2012, 23:58
RomanK задиры на моторах кайена случаются,на 4,2 тура редкость. V10 подороже будет+обслуживание. Короче я на 51% за FSI 4,2http://www.touareg-club.net/forum/images/smilies/01/vawe.gif

Freezman
28.06.2012, 01:51
kolombo, FSI 4.2 2004-2005 годов, как хочет топикстартер, не существует в природе

shuraa
28.06.2012, 04:56
Что за новость? 95 можно лить в полный рост, учите матчасть :hi:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
RomanK, я буду пересаживаться на V10

Судя по всему, у вас с матчастью по V8 - худо :biggrin:


Октановое число не менее
AXQ 98 неэтилированный бензин → Примечание
BHX 98 неэтилированный бензин → Примечание
* В исключительных случаях — бензин Аи 95, но со снижением мощности.


Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Паровозная тяга V10 не сравнится ни с одним V8, главное найти достойный экземпляр, я за V10 обеими руками.

Это да. Но лично я бы на сильно БУ дизель не сел (речь ведь о 2003-2005 годах выпуска).

Знамя
28.06.2012, 07:53
ребятки а есть проблема осыпания стенок цилиндров на V10???:russian_ru:

RomanK
28.06.2012, 08:29
V6 дизель и хороший чип - идеальное сочетание всех характеристик.

3.0 дизель не поятну покупку они от ляма и выше.

kolombo, FSI 4.2 2004-2005 годов, как хочет топикстартер, не существует в природе

Я про FSI и не говорил.



ВОбщем не ясно почему Freezman хочет пересаживаться на v10. хотелось бы обьяснений.

а так понятно буду делать как обычно выберу машин 10 посмотрю и 2 из понравившехся на Огуречный (огородный)(там же еще все работает?) ну и по недостаткам наиболее менее затратную.

начну ездить через пару недель.

если не секрет для тех кто владеет машиной около 1х-4х лет подскажите в каком раене колеблются затраты на ремонт. не считать бензин,дизель. не считать масло, не считать мелочи типа лампочек, непредсказуемых попаданий камешков, вандалов(секла), резину, диски, установки сигнашек и всяческих чипов и обвесов, кузов.

напишите плиз. (3 года - примерно 300)
(2года - примерно 400) както так.

считать (опятьже оговорюсь примерно) шаровые, всякие салентблоки(все по подвеске), турбины и все по движку., коробку. электрику. ну в общем тех часть.

Знамя
28.06.2012, 08:51
RomanK, как попадется машина! трудно прогнозировать расходы

stas34
28.06.2012, 09:01
ВОбщем не ясно почему Freezman хочет пересаживаться на v10. хотелось бы обьяснений. Думаю что едет v10 веселее бензинки.:yes:

Freezman
28.06.2012, 09:13
shuraa, про потерю мощности и без Вас в курсе
Про исключительные случаи - ничего подобного. Просто допускается использование 95-го, только и всего. Откройте лючок бензобака: русским по белому - "98/95"

RomanK, Вы не говорили, говорил kolombo
Если речь идет про Автогранд, то он на Огородном, а не на Огуречном
Пересаживаться планирую, потому что:
1. Динамики V8 мне не хватает (как вариант - постоянно ездить в режиме "S", но это не выход: см. п. 2)
2. Расход бензина утомляет. Вернее, не расход, а маленький бак объемом всего лишь 100 л :negative:

RomanK
28.06.2012, 09:38
Прощупал дизель v10 2004г пробег пишет 91 говорит ничего не менял ни турбины ни пневму ни гидроблок все работает нормально предпосылок для поломок нет. может такое быть????

1н хозяин с 2004 года оО!!!

странно. хотелось бы его птс помотреть не прекуп ли он и птс не дубликат ли.

еще есть 2 машинки из какого-то мосавтотрейда что это я хз но по фото вроде ниче так.

вообще вот три вариантика как думаете могут быть хорошими?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23160552-90e0b.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23147402-c2014.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23082048-0d7bd.html


П.С. можно ли какнибудь на взгляд или по компутеру определить была-ли турбина отремонтирована???? или новая поставлена?

Freezman
28.06.2012, 10:07
Имхо если брать дорестайл, то только старших годов (2006-2007)
Или быть готовым некисло отремонтировать авто 2003-2004 года за свой счет в первый же год владения (как получилось у меня)

Pilgrim
28.06.2012, 10:30
согласен с Freezman, + все что я смотрел в салонах, при всех их "мизерных пробегах" и тд, не внушило доверия. На моем, выпущенном в декабре 2006 тоже не менялись ни турбины, ни редуктора ни карданы ттт... но морально надо быть к этому готовым.

Имхо, по задору V10 лучше V8. Расходы сопоставимы. И идти надо от сотстояния машинки. Даже если нравится V10 а попадется отличный V8 - можно подумать над временным изменением предпочтений.

Кстати, если чуть поумерить пыл, то 3 литра дизель тоже может подойти. Он легче(морду в резких поворотах меньше сносит), их больше и можно придирчивее выбрать. + чип. Но мой выбор V10 :)

100 -150 тыс должно быть в стабфонде полюбому

RomanK
28.06.2012, 10:56
Pilgrim я бы взял 3.0 но к сожалению не укладываюсь в бюджет.

Freezman
28.06.2012, 11:37
RomanK, зато V8 пруд-пруди
Мой, например :redface:

RomanK
18.07.2012, 15:03
Комрады остановился на V10 приобрел пока не накатался ничего не могу путного рассказать.
:)))

VokeR
18.07.2012, 18:50
Комрады остановился на V10 приобрел пока не накатался ничего не могу путного рассказать.
:)))

от это прально :good: поздравляю! :vawe: :drinks:

Freezman
19.07.2012, 09:12
RomanK, Поздравлямс! :good:

RomanK
19.07.2012, 11:38
спасибо :):smile:

neracer
22.07.2012, 17:27
V10 рулит!!!

ПлеЯДы
29.08.2012, 03:53
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25956578-3066.html

похоже на правду?

VokeR
29.08.2012, 15:52
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25956578-3066.html

похоже на правду?

Не верю! (с) :russian_ru:


это где-то 429км в месяц, либо 14 км в день... на V10.. утопия.

RomanK
11.10.2012, 19:03
:))
12 тыс. за 3 месяца :))))) эт я.:hi:

Rogue576
23.10.2012, 11:04
Приветствую участники!
Я относительно новенький (с пассат клуба).
Стою перед выбором .. денег лям.
Коллега предлагает забрать V10 TDi 06 года пробега 120т.км. Чип. (цену пока не называет) - по ней жор масла .. причина не установлена (грешили на турбины - оказались целы) - стоит без движения уже пол года, аккумуляторы дохлые.
Замечено ли у кого либо жор масла на таком двигле (1 литр / 3 т.км)? Для меня дизель темный лес - до этого момента только тубровые бензинки - а там 1 литр на 5 т. км норма.

Либо брать вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30377734-a346.html - но смущает пробег 90тыс за 7 лет (машина конец 2005 года) + перегоревший или не работающий правый ксенон + требуется замена ступичного подшибника + по мелочи - в остальном приятный и интересный авто.
Собственно вопрос к бывалым - на какую цену трамбовать 1ый вариант и насколько оправдана цена 2ого?
Заранее благодарю! :smile:
Колек.

maxd
23.10.2012, 11:15
Rogue576, сдается мне что V10 будет больше на подъемнике висеть, чем вы на нем ездить.
С тем что по ссылке это самое мелкое что с ним может случится:mlol:

Rogue576
23.10.2012, 11:39
Rogue576, сдается мне что V10 будет больше на подъемнике висеть, чем вы на нем ездить.
С тем что по ссылке это самое мелкое что с ним может случится:mlol:
Обоснуйте? )
В принципе готов потратиться децл довести до ума, но не стоимость пол машины вливать в 7летку )))

maxd
23.10.2012, 12:07
Обоснуйте? )
В принципе готов потратиться децл довести до ума, но не стоимость пол машины вливать в 7летку )))

Поиск рулит
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173&highlight=V10TDI

Rogue576
23.10.2012, 12:09
Поиск рулит
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173&highlight=V10TDI
Спасибо .. эту тему я листал.
Просто думал есть инфа по конкретному авто :)))

55 amg
18.11.2012, 01:33
господа- товарищи доброго времени суток.
никогда ранее не владел машиной das auto
по жизни одни мерседесы были....
сейчас есть уникальная возможностб приобрести v10, в том числе и ссылочный вариант крайнего поста
что. где. как. когда.
прошу дать комменты по поводу v10
в противном случае опять буду брать бензин ml 55 amg....

shuraa
18.11.2012, 13:37
господа- товарищи доброго времени суток.
никогда ранее не владел машиной das auto
по жизни одни мерседесы были....
сейчас есть уникальная возможностб приобрести v10, в том числе и ссылочный вариант крайнего поста
что. где. как. когда.
прошу дать комменты по поводу v10
в противном случае опять буду брать бензин ml 55 amg....

Если здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173 лень читать, то берите стразу ML 55 AMG :cool: