PDA

Просмотр полной версии : нет первой скорости, нужна помощь товарищу


Vadik2112
26.06.2012, 13:14
так вот мой знакомый купил кай, ездил всё нормально но решил проверить разгон, получилось около 9с.
Окручинился он поехал по сервисам, там выяснилось что у него нету 1 передачи:eek: вообще!
Итак я ему высылаю блок управления АКПП и гидроблок, он воткнул всё моё эффекта нет!
Нет в коробке и признаков износа, ошибок нет ни по АКПП, ни по движку.
Что это может быть?
Не стесняйтесь пишите предположения:yes: :yes: :drinks: :helpz:

odissey
26.06.2012, 13:41
В ручном (типтроне) режиме пробовал, индикация есть?

Vadik2112
26.06.2012, 14:24
Индикация есть, действия нет.

Carrera
26.06.2012, 14:25
Было как то у меня (когда застрял) машинка сама трогалась со второй передачи, не вкурсе как она это делала, но может мозги посмотреть и ESP? А коробка ИМХО тут не причем.

Vadik2112
26.06.2012, 14:34
Было как то у меня (когда застрял) машинка сама трогалась со второй передачи, не вкурсе как она это делала, но может мозги посмотреть и ESP? А коробка ИМХО тут не причем.

Мозги меняли на заведомо исправные, толку нет.
На сколько я знаю со второй можно трогаться если в ручном режиме выставить 2 скорость.

Nikioleg
26.06.2012, 15:06
...как вариант-коробка в зимнем режиме,там 1 вообще не задействована,во всяком случае у мерина так...

Jujutsu
26.06.2012, 15:29
...как вариант-коробка в зимнем режиме,там 1 вообще не задействована,во всяком случае у мерина так...

и в Лексусе передне приводном RX тоже так!

Vadik2112
26.06.2012, 17:16
...как вариант-коробка в зимнем режиме,там 1 вообще не задействована,во всяком случае у мерина так...

и в Лексусе передне приводном RX тоже так!
У нас такого нет, это прерогатива одноногих.

Dima-tomsk
26.06.2012, 18:44
может попробовать предохранители дергать с абс, есп, там всяких горных помощников и т.п...или сразу все выдернуть - оставить только безонасосы, коробку и мотор...наверное где нибудь во вспомогательной системе ошибка

Drunya001
26.06.2012, 19:00
Всем привет!
Проблемка эту у меня)) Вадим большое спасибо за помощь!!!
Ребят рассказываю,по мотору,кпп ошибок вообще нет,селектор кпп судя по всему исправен т.к. глюков нет,все работает отлично и тип-троник и т.д... Гидроблок с мозгами ставил другие не помогло,отключаю PSM (антибукс) и тоже чуда не происходит... Порш всегда в положении "D" трогается со второй скорости,первая включается только когда отключаеш антибукс или включаеш ее принудительно тип-троником! Но что так что так она не работает,тоесть на экранчике показывает что первая скорость включена,но едит машина все равно на второй скорости,для наглядного примера вот видео что происходит во время двежения )
Очень надеюсь на дельный совет!

http://www.youtube.com/watch?v=b3lx_pUEBiE&feature=plcp

shuraa
26.06.2012, 19:57
Всем привет!
Проблемка эту у меня)) Вадим большое спасибо за помощь!!!
Ребят рассказываю,по мотору,кпп ошибок вообще нет,селектор кпп судя по всему исправен т.к. глюков нет,все работает отлично и тип-троник и т.д... Гидроблок с мозгами ставил другие не помогло,отключаю PSM (антибукс) и тоже чуда не происходит... Порш всегда в положении "D" трогается со второй скорости,первая включается только когда отключаеш антибукс или включаеш ее принудительно тип-троником! Но что так что так она не работает,тоесть на экранчике показывает что первая скорость включена,но едит машина все равно на второй скорости,для наглядного примера вот видео что происходит во время двежения )
Очень надеюсь на дельный совет!

http://www.youtube.com/watch?v=b3lx_pUEBiE&feature=plcp

На форуме www.multidiagnostic.ru/forum/index.php зарегистрируйтесь и опишите проблему. Может там вам дадут совет, куда копать.

Drunya001
26.06.2012, 20:01
Мне делали диагностику поршевским кампом "PIWIS"-ошибок 0,круче диагностики для порша пока не придумали)))
Но все равно спасибо)

Vadik2112
27.06.2012, 11:22
Мне кажется электроника не должна разрешать включать первую на 45 км/ч

Biruke
27.06.2012, 12:04
что-то не то, у других такого нет, похоже, посмотрел ролики - все передачи используются.
http://www.youtube.com/watch?v=lzc38r8DLzY&feature=related

Jujutsu
27.06.2012, 12:39
Drunya001, а по тех характеристикам при каких оборотах и скорости должно быть переключение?!

Судя по второму видео на второй до 100 почти доехал без каких либо переключений!

Может тут где загвоздка?! как вариант .....

lexxa
27.06.2012, 13:10
а со снятой фишкой расходомера пробовал прокатиться? чтонибудь менялось?

aara
27.06.2012, 19:06
Скорее всего, что-то с проводкой...
Или с той, которая подходит к АКПП, или с той, что внутри АКПП идет на гидроблок.
А остальные передачи все есть?

Drunya001
28.06.2012, 09:53
Без расходомера пробывал,проводка визуально та что в кпп вся целенькая.
Другую пока не проверял...
Но думаю если проблема в проводке,то наоборот я хотел бы включить первую скорость (допустим) тип-троником,а она не включалается тогда да,а то что у меня происходит мне вообще не понятно...
А бывает такое что первую скорость тупо порвало или еще чего???...

Добавлено через 44 секунды
Остальные передачи работают отлично...

aara
28.06.2012, 11:28
Есть программа самообучения по АКПП... В приложенном архиве - на русском.
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09d/at_09d_eng.pdf

Там на 23-й странице сказано про муфту свободного хода, которая должна быть зафиксирована на первой передаче... :hi:
При этом должно быть заторможено внутреннее кольцо двойного планетарного ряда.
Может вообще такое быть, что фиксатор муфты провернуло?

Drunya001
28.06.2012, 13:36
Ссылка не работает..
А можно поподробнее об этом всем???
Програму самообучения мне включали,но результата это не дало.
Самое страное то что первая скорость включается судя по дисплею на приборке и когда я еду горит первая скорость,потом включается вторая (на дисплее),вот только в работе кпп ничего не меняется,только при включении 3-й и т.д.. скорости обороты падают и видно что скорость переключилась.
Пробывал включал все блокировки,ситуация таже.. Отсоединял мозги раздатки-ничего не меняется...
Уже даже не знаю что и пробывать.

aara
28.06.2012, 13:45
Drunya001, приложенный к сообщению №19 архив скачивается?

Drunya001
28.06.2012, 14:37
Да скачал,большое спасибо)

vg_alex
28.06.2012, 17:53
Проверьте в режиме коробки D (Drive), не скатывается ли машина назад на крутом подъеме при отпускании педали тормоза. Если скатывается, то, скорее всего, сломалась муфта свободного хода, которая как раз и участвует в движении на первой передаче.

alexgerman1
28.06.2012, 18:16
У товарища Кайен, тоже всегда трогается со второй предачи, 1-ю только в режиме S.
Х5М/Х6М, в D режиме вообще с третьей трогается всегда...

Drunya001
28.06.2012, 19:32
Спасибо,попробую и отпишусь!

Drunya001
28.06.2012, 23:39
Сегодня поэксперементировал,заехал на крутой склон на "D" машина стоит как вкопанная,назад вообще не скатывается.

Vadik2112
29.06.2012, 10:22
Какие ещё могут быть варианты?

vg_alex
29.06.2012, 12:53
Какие ещё могут быть варианты?

Попробовать обновить программное обеспечение блока управления АКПП.
Для Porsche, видимо, только у официалов.

Vadik2112
29.06.2012, 14:29
Попробовать обновить программное обеспечение блока управления АКПП.
Для Porsche, видимо, только у официалов.Как писалось выше он менял свой блок управления АКПП на мой заведомо исправный. всё так же.

Biruke
29.06.2012, 15:17
Drunya001, в режиме Sport попробовал?

Михаил1985
29.06.2012, 17:02
У коллеги по работе был каен...

В драйве трогается со второй всегда...с первой только в спорте...


так что это так там мозги настроены...

И это не является косяком...

Drunya001
29.06.2012, 19:31
Это все понятно,но у меня в любом режиме нет первой скорости,хотя на экране горит что включена первая скорость)

Vadik2112
29.06.2012, 20:55
Это все понятно,но у меня в любом режиме нет первой скорости,хотя на экране горит что включена первая скорость)

У меня тоже всегда с первой трогался.
Вот 911ГТ это понятно, там вообще не понятно для чего там первая)))).

Drunya001
30.06.2012, 00:44
Ребят,какие еще мысли есть??? Уже подняли на уши всех "коробочников"Москвы и Ростова,никто ничего дельного не сказал....
Уже руки опускаются от безысходности!!!

Vadik2112
30.06.2012, 08:12
Замена коробки сможет наверняка показать что к чему, или коробка или нет.

Nikioleg
30.06.2012, 08:51
на мой взгляд пишите прям официалам в германию с запросом(сами или через дилера)лучше сами,описать проблему + алгоритм работы
блоки Вы меняли управления но мозги то не только в блоке, самое простое здесь выше писали-обновить ПО коробки,двигла и раздатки

самый первый пост разгон на время-все правильно первой вообще не должно быть

еще раз у всех мощных авто первая скорось не то не се-только в ручном с " прицепом"

shuraa
30.06.2012, 09:00
Мне делали диагностику поршевским кампом "PIWIS"-ошибок 0,круче диагностики для порша пока не придумали)))
Но все равно спасибо)

К слову - указанный сайт это связь с мастерами, которые коробки с 94-ого чинят по всей Сибири и ДВ. В том числе к ним коробки и от дилеров на ремонт поступают. Я бы на вашем месте с ними поговорил...

GEO.
30.06.2012, 16:04
К слову - указанный сайт это связь с мастерами, которые коробки с 94-ого чинят по всей Сибири и ДВ. В том числе к ним коробки и от дилеров на ремонт поступают. Я бы на вашем месте с ними поговорил...

Если коробас Айсин то на него вообще нет регламента по ремонту. Замена всего агрегата если авто на гарантии. Сам прошел через это.

shuraa
30.06.2012, 16:06
Если коробас Айсин то на него вообще нет регламента по ремонту. Замена всего агрегата если авто на гарантии. Сам прошел через это.

Все есть. И регламенты и допуски по износу узлов и т.п. Но за деньги :hi:

Vadik2112
30.06.2012, 16:58
самый первый пост разгон на время-все правильно первой вообще не должно быть
еще раз у всех мощных авто первая скорось не то не се-только в ручном с " прицепом"
Нет, ерунду пишем товарищ, что такое 450лс на 2.5 тонны веса?

У меня было 500 заводских лошадей и первая всегда была.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
В том числе к ним коробки и от дилеров на ремонт поступают. Я бы на вашем месте с ними поговорил...
На сколько я знаю АКПП дилеры не ремонтируют:wink: .