Просмотр полной версии : нет первой скорости, нужна помощь товарищу
Vadik2112
26.06.2012, 13:14
так вот мой знакомый купил кай, ездил всё нормально но решил проверить разгон, получилось около 9с.
Окручинился он поехал по сервисам, там выяснилось что у него нету 1 передачи:eek: вообще!
Итак я ему высылаю блок управления АКПП и гидроблок, он воткнул всё моё эффекта нет!
Нет в коробке и признаков износа, ошибок нет ни по АКПП, ни по движку.
Что это может быть?
Не стесняйтесь пишите предположения:yes: :yes: :drinks: :helpz:
В ручном (типтроне) режиме пробовал, индикация есть?
Vadik2112
26.06.2012, 14:24
Индикация есть, действия нет.
Было как то у меня (когда застрял) машинка сама трогалась со второй передачи, не вкурсе как она это делала, но может мозги посмотреть и ESP? А коробка ИМХО тут не причем.
Vadik2112
26.06.2012, 14:34
Было как то у меня (когда застрял) машинка сама трогалась со второй передачи, не вкурсе как она это делала, но может мозги посмотреть и ESP? А коробка ИМХО тут не причем.
Мозги меняли на заведомо исправные, толку нет.
На сколько я знаю со второй можно трогаться если в ручном режиме выставить 2 скорость.
Nikioleg
26.06.2012, 15:06
...как вариант-коробка в зимнем режиме,там 1 вообще не задействована,во всяком случае у мерина так...
...как вариант-коробка в зимнем режиме,там 1 вообще не задействована,во всяком случае у мерина так...
и в Лексусе передне приводном RX тоже так!
Vadik2112
26.06.2012, 17:16
...как вариант-коробка в зимнем режиме,там 1 вообще не задействована,во всяком случае у мерина так...
и в Лексусе передне приводном RX тоже так!
У нас такого нет, это прерогатива одноногих.
Dima-tomsk
26.06.2012, 18:44
может попробовать предохранители дергать с абс, есп, там всяких горных помощников и т.п...или сразу все выдернуть - оставить только безонасосы, коробку и мотор...наверное где нибудь во вспомогательной системе ошибка
Drunya001
26.06.2012, 19:00
Всем привет!
Проблемка эту у меня)) Вадим большое спасибо за помощь!!!
Ребят рассказываю,по мотору,кпп ошибок вообще нет,селектор кпп судя по всему исправен т.к. глюков нет,все работает отлично и тип-троник и т.д... Гидроблок с мозгами ставил другие не помогло,отключаю PSM (антибукс) и тоже чуда не происходит... Порш всегда в положении "D" трогается со второй скорости,первая включается только когда отключаеш антибукс или включаеш ее принудительно тип-троником! Но что так что так она не работает,тоесть на экранчике показывает что первая скорость включена,но едит машина все равно на второй скорости,для наглядного примера вот видео что происходит во время двежения )
Очень надеюсь на дельный совет!
http://www.youtube.com/watch?v=b3lx_pUEBiE&feature=plcp
Всем привет!
Проблемка эту у меня)) Вадим большое спасибо за помощь!!!
Ребят рассказываю,по мотору,кпп ошибок вообще нет,селектор кпп судя по всему исправен т.к. глюков нет,все работает отлично и тип-троник и т.д... Гидроблок с мозгами ставил другие не помогло,отключаю PSM (антибукс) и тоже чуда не происходит... Порш всегда в положении "D" трогается со второй скорости,первая включается только когда отключаеш антибукс или включаеш ее принудительно тип-троником! Но что так что так она не работает,тоесть на экранчике показывает что первая скорость включена,но едит машина все равно на второй скорости,для наглядного примера вот видео что происходит во время двежения )
Очень надеюсь на дельный совет!
http://www.youtube.com/watch?v=b3lx_pUEBiE&feature=plcp
На форуме www.multidiagnostic.ru/forum/index.php зарегистрируйтесь и опишите проблему. Может там вам дадут совет, куда копать.
Drunya001
26.06.2012, 20:01
Мне делали диагностику поршевским кампом "PIWIS"-ошибок 0,круче диагностики для порша пока не придумали)))
Но все равно спасибо)
Vadik2112
27.06.2012, 11:22
Мне кажется электроника не должна разрешать включать первую на 45 км/ч
что-то не то, у других такого нет, похоже, посмотрел ролики - все передачи используются.
http://www.youtube.com/watch?v=lzc38r8DLzY&feature=related
Drunya001, а по тех характеристикам при каких оборотах и скорости должно быть переключение?!
Судя по второму видео на второй до 100 почти доехал без каких либо переключений!
Может тут где загвоздка?! как вариант .....
а со снятой фишкой расходомера пробовал прокатиться? чтонибудь менялось?
Скорее всего, что-то с проводкой...
Или с той, которая подходит к АКПП, или с той, что внутри АКПП идет на гидроблок.
А остальные передачи все есть?
Drunya001
28.06.2012, 09:53
Без расходомера пробывал,проводка визуально та что в кпп вся целенькая.
Другую пока не проверял...
Но думаю если проблема в проводке,то наоборот я хотел бы включить первую скорость (допустим) тип-троником,а она не включалается тогда да,а то что у меня происходит мне вообще не понятно...
А бывает такое что первую скорость тупо порвало или еще чего???...
Добавлено через 44 секунды
Остальные передачи работают отлично...
Есть программа самообучения по АКПП... В приложенном архиве - на русском.
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09d/at_09d_eng.pdf
Там на 23-й странице сказано про муфту свободного хода, которая должна быть зафиксирована на первой передаче... :hi:
При этом должно быть заторможено внутреннее кольцо двойного планетарного ряда.
Может вообще такое быть, что фиксатор муфты провернуло?
Drunya001
28.06.2012, 13:36
Ссылка не работает..
А можно поподробнее об этом всем???
Програму самообучения мне включали,но результата это не дало.
Самое страное то что первая скорость включается судя по дисплею на приборке и когда я еду горит первая скорость,потом включается вторая (на дисплее),вот только в работе кпп ничего не меняется,только при включении 3-й и т.д.. скорости обороты падают и видно что скорость переключилась.
Пробывал включал все блокировки,ситуация таже.. Отсоединял мозги раздатки-ничего не меняется...
Уже даже не знаю что и пробывать.
Drunya001, приложенный к сообщению №19 архив скачивается?
Drunya001
28.06.2012, 14:37
Да скачал,большое спасибо)
Проверьте в режиме коробки D (Drive), не скатывается ли машина назад на крутом подъеме при отпускании педали тормоза. Если скатывается, то, скорее всего, сломалась муфта свободного хода, которая как раз и участвует в движении на первой передаче.
alexgerman1
28.06.2012, 18:16
У товарища Кайен, тоже всегда трогается со второй предачи, 1-ю только в режиме S.
Х5М/Х6М, в D режиме вообще с третьей трогается всегда...
Drunya001
28.06.2012, 19:32
Спасибо,попробую и отпишусь!
Drunya001
28.06.2012, 23:39
Сегодня поэксперементировал,заехал на крутой склон на "D" машина стоит как вкопанная,назад вообще не скатывается.
Vadik2112
29.06.2012, 10:22
Какие ещё могут быть варианты?
Какие ещё могут быть варианты?
Попробовать обновить программное обеспечение блока управления АКПП.
Для Porsche, видимо, только у официалов.
Vadik2112
29.06.2012, 14:29
Попробовать обновить программное обеспечение блока управления АКПП.
Для Porsche, видимо, только у официалов.Как писалось выше он менял свой блок управления АКПП на мой заведомо исправный. всё так же.
Drunya001, в режиме Sport попробовал?
Михаил1985
29.06.2012, 17:02
У коллеги по работе был каен...
В драйве трогается со второй всегда...с первой только в спорте...
так что это так там мозги настроены...
И это не является косяком...
Drunya001
29.06.2012, 19:31
Это все понятно,но у меня в любом режиме нет первой скорости,хотя на экране горит что включена первая скорость)
Vadik2112
29.06.2012, 20:55
Это все понятно,но у меня в любом режиме нет первой скорости,хотя на экране горит что включена первая скорость)
У меня тоже всегда с первой трогался.
Вот 911ГТ это понятно, там вообще не понятно для чего там первая)))).
Drunya001
30.06.2012, 00:44
Ребят,какие еще мысли есть??? Уже подняли на уши всех "коробочников"Москвы и Ростова,никто ничего дельного не сказал....
Уже руки опускаются от безысходности!!!
Vadik2112
30.06.2012, 08:12
Замена коробки сможет наверняка показать что к чему, или коробка или нет.
Nikioleg
30.06.2012, 08:51
на мой взгляд пишите прям официалам в германию с запросом(сами или через дилера)лучше сами,описать проблему + алгоритм работы
блоки Вы меняли управления но мозги то не только в блоке, самое простое здесь выше писали-обновить ПО коробки,двигла и раздатки
самый первый пост разгон на время-все правильно первой вообще не должно быть
еще раз у всех мощных авто первая скорось не то не се-только в ручном с " прицепом"
Мне делали диагностику поршевским кампом "PIWIS"-ошибок 0,круче диагностики для порша пока не придумали)))
Но все равно спасибо)
К слову - указанный сайт это связь с мастерами, которые коробки с 94-ого чинят по всей Сибири и ДВ. В том числе к ним коробки и от дилеров на ремонт поступают. Я бы на вашем месте с ними поговорил...
К слову - указанный сайт это связь с мастерами, которые коробки с 94-ого чинят по всей Сибири и ДВ. В том числе к ним коробки и от дилеров на ремонт поступают. Я бы на вашем месте с ними поговорил...
Если коробас Айсин то на него вообще нет регламента по ремонту. Замена всего агрегата если авто на гарантии. Сам прошел через это.
Если коробас Айсин то на него вообще нет регламента по ремонту. Замена всего агрегата если авто на гарантии. Сам прошел через это.
Все есть. И регламенты и допуски по износу узлов и т.п. Но за деньги :hi:
Vadik2112
30.06.2012, 16:58
самый первый пост разгон на время-все правильно первой вообще не должно быть
еще раз у всех мощных авто первая скорось не то не се-только в ручном с " прицепом"
Нет, ерунду пишем товарищ, что такое 450лс на 2.5 тонны веса?
У меня было 500 заводских лошадей и первая всегда была.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
В том числе к ним коробки и от дилеров на ремонт поступают. Я бы на вашем месте с ними поговорил...
На сколько я знаю АКПП дилеры не ремонтируют:wink: .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot