Просмотр полной версии : Обслужился по страховке у ОД ! злой
Каско подходила к концу,поднабрались дефекты после зимы.Скол на лобовом и солидная царапина на двери. Стандартная процедура осмотр,запись,приехал отдал.Прикреплён я по кузовщине к Руслан на саморы-машела (Ленинский пр-т). Отдавая машину уточнил,даже настоял,приму машину назад если будет чистая,имеется ввиду салон.
1)Прошло три дня,позвонил,готово,приехал. Открываю дверь,стойки все в говне,всё заляпано захватано,коврики по колено в грязи и песке. Сразу наехал что мол машина за 3млн, а не газель за 400тыс.Пообещали в смену по приезду почистят.
2)Уехал.Дома уже обнаружил что не открывается из нутри та дверь что красили.Не посадили на место ручку.Еду опять же на след день к ним.Уже другая смена,но машину взяли через 5 мин отдали , сделали.
3)Тем же днём выясняю что не работает автоматичесое опускание стекла,опять же с той стороны где красили. Т.е. нажал оно само опустилось,нажал,оно поднялось. Не работает. В двери в бардачке нашёл лишнюю клипсу металлическую.
4)Просмотрев дома регистратор ,обнаружил короткие ролики на которых видно что капот у машины поднят,время разбег часов 5.
Вопрос.Что с этими прекрасными людьми делать ? Просто по человечески попросил сдать чистой машину.Сдали грязной.
ОД.Спасибо вам.
petrovka
28.06.2012, 00:09
А покрасили то как?
Покрасили хорошо.тут не придраться.
petrovka
28.06.2012, 00:35
Ну это самое главное.
raspadski
28.06.2012, 10:02
Прикреплён я по кузовщине к Руслан на саморы-машела (Ленинский пр-т).
Не понимаю я этой темы у страховых компаний, когда они сами выбирают тебе СТО, где будут ремонтировать твой автомобиль. Встречался с такой практикой, что исполнителям ремонтных работ эти наряды от страховой оплачиваются по меньшему тарифу, чем обычные. Вот и удивляйтесь откуда такой подход к качеству работ. :smile:
Лучшим вариантом по КАСКО будет выбор СТО по желанию клиента (не из списка) или просто деньгами (по реальной оценке). Все эти направления качества не сулят.
raspadski, а что в других ОД другие какие-то люди работают, или есть рейтинрг где к машине относятся хорошо а где нет ??? У товарища из форума тоже меняли стекло в совершенно другом ОД и та же история. Я сомневаюсь что я попал на плохую смену или салон ОД.
Я на предыдущей машине менял лобовое,не по страховке,так за свои.Так ребята даже не трогают стойки, вся процедура при мне проходит за 3 часа.
raspadski
28.06.2012, 18:52
Да, в других ОД (СТО) работают другие люди (с работой которых вы можете быть знакомы и никакого беспокойства за результат). Повторюсь, что встречался с тем, что сотрудникам ОД работы выполненные по договору со страховыми компаниями оплачивались в меньшем размере, чем те же самые работы для обычных клиентов. Хотя бы из этого можно предположить каким будет отношение исполнителя к Вашему автомобилю...
Также есть реально существующая действительность, что страховой полис КАСКО будет стоить дороже, если Вы сами выбираете СТО, а не страховая делает это. Хотя казалось бы с чего вдруг, если все ОД равны?
Freezman
28.06.2012, 19:21
Из опыта общения с мастером кузовного цеха одного московского ОД могу сказать, что да, действительно, нормочас по направлению от страховой оплачивается гораздо скромнее, чем для человека с улицы
Из опыта общения с мастером кузовного цеха одного московского ОД могу сказать, что да, действительно, нормочас по направлению от страховой оплачивается гораздо скромнее, чем для человека с улицы
и запчасти тоже
LeMoN, мне там же лобовуху меняли по каске и корпус зеркала.......
уплотнителя видимо не хватило на всё стекло, сверху кусок пустоты......
а корпус зеркала запузырился после их покраски через полгода.......
кстати я видел их счет страховой-- лобовуха с заменой---40 с чем то килорублей......в 2009 году....:vawe:
Мальчик Серёжа
01.08.2012, 04:34
Есть вопрос, а если обслуживаться не у ОД, то сохранится ли гарантия?
Freezman
01.08.2012, 19:55
Неа
petrovka
01.08.2012, 20:00
Гарантия на что неа )) если поменять стекло по страховке или покрасить бампер, то на что не будет гарантии?
Ресо посылает к од. Куда поехать посоветуйте?!
Freezman
02.08.2012, 02:33
petrovka, Я че-то по умолчанию посчитал, что речь про электрооборудование или движок с коробкой идет )))
vazden, Авто-Престус неплохой. И в ремзону доступ свободный
Отношение ОД у всех марок одинаковое. Нет борьбы за клиента, т.к. страховые в течении гарантии направляют на ремонт к офицалам. Из своего опыта, на предыдущей машины, покраска двери и замена зеркала. Ждал 2,5 месяца, 3 недели очередь на осмотр и дефектовку, 1 месяц зеркало, через три недели только приняли в ремонт, приехал через 2 недели получать, дверь покрасили, а зеркало оказалось вместо правого, левое заказали, извините, но придется подождать. Тогда у меня терпение кончилось, сказал манагеру пойдем дорогой к директору, и по волшебству сразу нашлось б/у зеркало на подмену, при чем и цвет мой:). При этом мастеру-приемщику сказал, что если все сделаешь оперативно и хорошо, то с меня причитается.... Может это в его понимании и было оперативно :russian_ru:
И другой пример, не у офицалов, записался, через неделю привез машину, мастер вечером позвонил, сообщил что будут менять, прислал фото разобранной машины.
через 4 дня отзвонился, сказал что со страховой все согласовал, сообщил какие запчасти придется подождать, на вопрос сколько - 2 дня !!!!. В итоге с момента приемки машины и окончания ремонта прошло 8 дней.
petrovka, Я че-то по умолчанию посчитал, что речь про электрооборудование или движок с коробкой идет )))
vazden, Авто-Престус неплохой. И в ремзону доступ свободный
Был в авто престусе на то, неплохо. Но кузавщина, когда всё ходят и авто разобранном не есть гуд.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot