Просмотр полной версии : СРОЧНО, проблема с топливной 3.2 !!!!
Всем доброго времени суток! Проблема заключается в следующем: Стал плохо заводится мой Тур 3.2 Америкос 2005 г., поехал я к мастерам, подключили комп-ошибок нет, подключили барометр, итог, накрылся топливной насос, как оказалось правый, он у меня главный, так как фланец с фильтром стоит на левом, короче заказал я насос привезли мне только левый и назад возвращать не хотят, только под реализацию, но предложили вариант с заменой шлангов! Я взял свой старый насос, рядом поставил новый, разницы ни какой, номера, все сходится, только в шлангах, на левом они короче! Поехал я к ним, перекинули мне шланги со старого на новый, завез мастерам, поставили насос! Все заработало, машина завелась, на холостых работает нормально но как только даешь ей газку начинает захлебываться и в конце концов глохнет, подключили опять барометр, завели показало 4 БАр, вроде норм, но если начинаешь газовать стрелка барометра падает до 1 БАр , что делать даже не знаю одни говорят либо форсунка переливает, либо клапан обратки... либо не герметичность шлангов которые переупаковали!!!!
Кто может как то сталкивался посоветуйте возможные варианты ремонта! Буду очень признателен!
seregaW0077
28.06.2012, 06:27
У тебя умер левый насос!!! Он главный! :confused:
Ты прежде чем такие манипуляции с насосами делать почитал бы форум.
Столько народу поменяло насосы и все описали и рассказали. :vawe:
У тебя умер левый насос!!! Он главный! :confused:
Ты прежде чем такие манипуляции с насосами делать почитал бы форум.
Столько народу поменяло насосы и все описали и рассказали. :vawe:
Спасибо, но форум перечитал не один раз! К твоему сведению, правый у меня работает постоянно, а левый отключается потом включается, подача топлива стоит на правом насосе, клапан тоже! Умереть он не мог так как меняли его 15 тыс. км.
ВСЕ СДЕЛАЛИ!!!!!! Всего навсего заново перебрали все!!! И ни какой нахрен это не левый вышел из строя и не главный он и не когда ним не был! :negative: :confused: :confused: :confused:
Добавлено через 2 часа 17 минут 36 секунд
!:good:
Economist
28.06.2012, 13:18
Sanya1, Не пылите уважаемый. Все хорошо :drinks:
Sanya1, Не пылите уважаемый. Все хорошо :drinks:
!:hi: :drinks:
Ну если такие крутые почему сразу уплотнительное кольцо на место не поставили ? Или все еще проще и шланг не одели? :smile: :wink:
Вот скажите мне, на кой черт вы трогаете шланги? Снимаете со старого крышку (на 6 саморезах, вроде) снимаете эту же крышку с нового и прикручиваем новый фильтр на крышку старого, перед этим крышку хорошо вытираем, чистим. занимает времени - 10 минут. Всяко удобнее чем пытаться просунуть шланги в другое отверстие бака и разбирать второй колодец.:drinks:
Вот скажите мне, на кой черт вы трогаете шланги? Снимаете со старого крышку (на 6 саморезах, вроде) снимаете эту же крышку с нового и прикручиваем новый фильтр на крышку старого, перед этим крышку хорошо вытираем, чистим. занимает времени - 10 минут. Всяко удобнее чем пытаться просунуть шланги в другое отверстие бака и разбирать второй колодец.:drinks:
Фильтры тут не причем, разговор идет о НАСОСЕ!!!!!!:crazy:
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Ну если такие крутые почему сразу уплотнительное кольцо на место не поставили ? Или все еще проще и шланг не одели? :smile: :wink:
Переупаковкой шлангов занимались одни мастера, а установкой и всем прочие другие!!! Но после перебора все стало на свои места, причина так и не выявлена! За то могу теперь утверждать что оба насоса полностью одинаковы, различие только в шлангах и все!!!:good:
Всем доброго времени суток! Проблема заключается в следующем: Стал плохо заводится мой Тур 3.2 Америкос 2005 г., поехал я к мастерам, подключили комп-ошибок нет, подключили барометр, итог, накрылся топливной насос, как оказалось правый, он у меня главный, так как фланец с фильтром стоит на левом, короче заказал я насос привезли мне только левый и назад возвращать не хотят, только под реализацию, но предложили вариант с заменой шлангов! Я взял свой старый насос, рядом поставил новый, разницы ни какой, номера, все сходится, только в шлангах, на левом они короче! Поехал я к ним, перекинули мне шланги со старого на новый, завез мастерам, поставили насос! Все заработало, машина завелась, на холостых работает нормально но как только даешь ей газку начинает захлебываться и в конце концов глохнет, подключили опять барометр, завели показало 4 БАр, вроде норм, но если начинаешь газовать стрелка барометра падает до 1 БАр , что делать даже не знаю одни говорят либо форсунка переливает, либо клапан обратки... либо не герметичность шлангов которые переупаковали!!!!
Кто может как то сталкивался посоветуйте возможные варианты ремонта! Буду очень признателен!
Ну пи%;ец диагносты... Такого балагана я еще не видел. :eek:
Ну пи%;ец диагносты... Такого балагана я еще не видел. :eek:
дельный совет:good: :good: :good:
Добавлено через 47 секунд
Кто может как то сталкивался посоветуйте возможные варианты ремонта! Буду очень признателен!
до этого не дочитал?
Спасибо, но форум перечитал не один раз! К твоему сведению, правый у меня работает постоянно, а левый отключается потом включается, подача топлива стоит на правом насосе, клапан тоже! Умереть он не мог так как меняли его 15 тыс. км.
ВСЕ СДЕЛАЛИ!!!!!! Всего навсего заново перебрали все!!! И ни какой нахрен это не левый вышел из строя и не главный он и не когда ним не был! :negative: :confused: :confused: :confused:
Добавлено через 2 часа 17 минут 36 секунд
!:good:
Уважаемый, может вы лево и право путаете?
Левый насос работает постоянно. Правый при заводке включается на 5 сек, потом выключается. И работает только когда обороты двигателя около 3000 или когда топлива в баке меньше 20 литров.
Поэтому ваши "суппер" диагносты правый и забраковали. Они тупо не знали принцип работы.
И кстати, если вы присутствовали при разборе всей системы, то вы не могли не заметить, что шланг подачи топлива на клапан идет именно с левой стороны, а конкретнее с топливного фильтра. Подача на топливный фильтр идет с обоих насосов, но каждый работает в свое время.
Я вам более того скажу, каждый насос имеет 2 функции, одна из которых является поддержание нормального уровня топлива в половинках бака за счет работы эжекционных насосов. Тут на форуме уже все давно разжевали. Почитайте и "диагностам" дайте для просвещения.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
дельный совет:good: :good: :good:
Добавлено через 47 секунд
до этого не дочитал?
А что вам еще посоветовать? Вам все объяснили. А после того как вам сделали "кваливицированный" ремонт, так вообще трудно что то посоветовать, кто знает что они там наковыряли.
Уважаемый, может вы лево и право путаете?
Левый насос работает постоянно. Правый при заводке включается на 5 сек, потом выключается. И работает только когда обороты двигателя около 3000 или когда топлива в баке меньше 20 литров.
Поэтому ваши "суппер" диагносты правый и забраковали. Они тупо не знали принцип работы.
И кстати, если вы присутствовали при разборе всей системы, то вы не могли не заметить, что шланг подачи топлива на клапан идет именно с левой стороны, а конкретнее с топливного фильтра. Подача на топливный фильтр идет с обоих насосов, но каждый работает в свое время.
Я вам более того скажу, каждый насос имеет 2 функции, одна из которых является поддержание нормального уровня топлива в половинках бака за счет работы эжекционных насосов. Тут на форуме уже все давно разжевали. Почитайте и "диагностам" дайте для просвещения.
Я не буду ничего читать, все видел и слышал сам, постоянно работает правый насос если смотреть по ходу автомобиля!!!! Я лично слушал когда заводили машину и когда левый насос перестал работать, а продолжал работать правый!!!!! с вашей стороны это не доказуемо для меня, почему так я не знаю может из-за того что америкос но факт остается фактом!!!!
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
А что вам еще посоветовать? Вам все объяснили. А после того как вам сделали "кваливицированный" ремонт, так вообще трудно что то посоветовать, кто знает что они там наковыряли.
Та разобрались уже!!11:hi:
Я не буду ничего читать, все видел и слышал сам, постоянно работает правый насос если смотреть по ходу автомобиля!!!! Я лично слушал когда заводили машину и когда левый насос перестал работать, а продолжал работать правый!!!!! с вашей стороны это не доказуемо для меня, почему так я не знаю может из-за того что америкос но факт остается фактом!!!!
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Та разобрались уже!!11:hi:
Я вам доказывать ничего не собираюсь. Сами поймете.
olegsudarev
28.06.2012, 20:18
План подключения.:hi:
Да что вы спорите то. Ну не резонно менять насосы по одному. Они практически одновременно умирают. Меняй оба и не будет у тебя более проблем по крайней мере 150 -160 тысяч км.
Да что вы спорите то. Ну не резонно менять насосы по одному. Они практически одновременно умирают. Меняй оба и не будет у тебя более проблем по крайней мере 150 -160 тысяч км.
Я абсолютно согласен, но машину я покупал уже с замененным левым насосом, после прошла 20 тыс. км. и полетел правый вот я его и поменял, думаю левый еще походит, 20 тыс. это ведь не пробег для оригинала!!!
Возможно ты прав. Но насколько ты уверен в том что насос поменян?
Возможно ты прав. Но насколько ты уверен в том что насос поменян?
Мне при покупке отдали старый насос вместе с топливным фильтром, он весь желтый, и тот что полетел тоже был желтым! Теперь все беленькие и новенькие!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot