Просмотр полной версии : Износ резины
Как происходит износ резины, интенсивнее на передней или задней оси. Поделитесь наблюдениями.
если учитывать что развал-схождение всегда в идеале, я думаю что передние быстрее стачиваться должны. интуиция...)
У меня на задней оси износ сильнее:frown:
У меня на передней оси сильней.
Mpanikar
29.06.2012, 22:13
У меня тоже на задней оси износ сильнее. Резину пора менять. Пробег 54000, машине год и 3 месяца. Вроде не "гоняю".
у меня передок быстрей изнашивается:russian_ru:
тоже перед быстрее изнашивается :)
Задняя ось сильнее-причина разница давлений(2.3 и 2.5 соответственно). В этом сезоне давление
уравнял посмотрим...
Задняя ось сильнее-причина разница давлений(2.3 и 2.5 соответственно). В этом сезоне давление
уравнял посмотрим...
У мну при одинаковом давлении - передок заметно сильней!
ШпицберГен
04.08.2012, 22:05
перед износился сильнее, подумываю проверить сход развал у ОД
=========
на шиномонтаже сказали перед должен изнашиваться быстрее ибо передними колесами рулишь еще помимо того что катаешь...вот
На передней оси сильнее, при одинаковом давлении.
Сегодня по дороге в финку- заехал заправиться и заодно перекусить. Проехал прим. около 150 км. от Питера. Трасса КАД и Скандинавия. Пока пил водичку-обратил внимания на износ резины. Давление в шинах РНСка показывает 2,4 бар на всех колесах. фото прилагаю. Камрады -износ штатный?
Камрады -износ штатный?
Дружище, по фоткам не понятно каков износ.
Сегодня по дороге в финку- заехал заправиться и заодно перекусить. Проехал прим. около 150 км. от Питера. Трасса КАД и Скандинавия. Пока пил водичку-обратил внимания на износ резины. Давление в шинах РНСка показывает 2,4 бар на всех колесах. фото прилагаю. Камрады -износ штатный?
Камрад , послушай , не парься , все нормально у тебя с износом . Но , послушай владельца третьего NF по счету , сделай 2.5 по кругу при стандартной нагрузке.
Seawolf, комрад,увидел у тебя пирелли верде,у меня МЛ на такой резине приедет,только 20,подскажи как она,говно или ничего нормальная,не дубовая ? я думаю сразу менять на что то проверенное или поездить на ней.
у меня зад быстрее, у меня резина больше 30т.км не проезжает. это максимум.
Seawolf, по фоткам видно что износ" ёлочкой ".
это слишком сильное схождение колес :hi: (жрет резину. срочно к доктору)
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Камрад , послушай , не парься , все нормально у тебя с износом
ничего не нормально.
Дружище, по фоткам не понятно каков износ.
Сфоткаю с другим ракурсом.
Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Seawolf, по фоткам видно что износ" ёлочкой ".
это слишком сильное схождение колес :hi: (жрет резину. срочно к доктору)
Что это за "елочка". Это сборочный косяк калужской сборки? Авто 3 месяца в моих руках. Пройдено всего-то около 4000 км. Кстати на зимней резины Нака-таких полосок нема.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Камрад , послушай , не парься , все нормально у тебя с износом . Но , послушай владельца третьего NF по счету , сделай 2.5 по кругу при стандартной нагрузке.
2,5 бар по бортовому компу и на холодную резину?
"елочка" это когда ламель изнашивается не равномерно(не ровно) а как бы один край сильнее другого. т.е передняя часть (по ходу машины) ламели выше задней . (это когда схождение большое) и наоборот износ если схождение в минусе.(но тогда бы машину кидало по дороге)
может и все нормально ... я так по фото понял. (может просто фото искажает)
сбоку на резину посмотри и видно будет.
Seawolf, комрад,увидел у тебя пирелли верде,у меня МЛ на такой резине приедет,только 20,подскажи как она,говно или ничего нормальная,не дубовая ? я думаю сразу менять на что то проверенное или поездить на ней.
Пиррели штатно с калужского завода. А так как авто брал в январе, пришлось зимнею резину брать- Хаку липучку. По шуму пиррели тише, но жестче. На предыдущем авто - резина была- Мишка всесезонка и Хака 7 летняя. По ощущениям - они были более комфортные. имхо
юра липецкий
23.05.2013, 12:30
Seawolf, комрад,увидел у тебя пирелли верде,у меня МЛ на такой резине приедет,только 20,подскажи как она,говно или ничего нормальная,не дубовая ? я думаю сразу менять на что то проверенное или поездить на ней.
Меняйте пока новая. Жесткая, шумная, "замыливается" на незначительной грунтовке.
Меняйте пока новая. Жесткая, шумная, "замыливается" на незначительной грунтовке.
хорошая резина, призовые места в немецких тестах, отлично и по сухому и в дождь, думал менять. Почитал тесты - передумал.
верде может быть всесезонкой как опция.
юра липецкий
23.05.2013, 16:10
верде может быть всесезонкой как опция.
Какая там всесезонка? Вы протектор то видели? А что касается немецких тестов Verde, так на
автобанах она может и хороша, а с наших дорог съезжать даже на обочину не советую.
Какая там всесезонка? Вы протектор то видели? А что касается немецких тестов Verde, так на
автобанах она может и хороша, а с наших дорог съезжать даже на обочину не советую.
по сцепным свойствам на песке, в сравнении с другими шинами (с аналогичным протектором), очень даже ничего (по опыту, кстати, вывод тот же - едет), по траве - средне, а в грязь они не съезжали, наверное не нашли :biggrin:
а для покатушек летом - зимнюю одеваю - нормально получается :hi:
spider80
30.05.2014, 11:00
Народ подскажи может кто сталкивался
заметил еще при смене резины, что на заднем правом колесе износ какой то странный по боле чем на остальных (в августе 2013 делал развал) подумал что до развала резина подтерлась.
снимал зимние шины вроде равномерный износ.
как переобулся был марш бросок тыс так на 6 км. на днях проверял давление и заметил что на заднем правам износ значительно увеличился. вот и сижу думаю в чем причина:
1. развал? но зимняя вроде в норма(.
2. Резина г.... ?
P/S/ ямы на дорогах объезжаю
подвеска пружины
резина 235/65/17 Pirelli Scorpion Verde
spider80, у меня на тигуане тоже заднее правое изнашивалось быстрее остальных. Сход развал был в норме. Грешил на быстрое прохождение поворотов и работу системы стабилизации. Правых поворотов быстрых больше чем левых по общему числу - вот и изнашивается.
Больше ничего не придумал ))
spider80
02.06.2014, 12:22
Был в субботу у официалов почесали репу, ответ ноль, когда подняли на подъемник стало заметно что износ по правой стороне больше чем на левой.
пока перекинул правую сторону на левую.
что делать не знаю....
sancho67
02.06.2014, 15:42
spider80,
пробег у этой резины какой?
Я вот в сентябре делал развал -сход у одного ОД, переделывали дважды. А в субботу был на ТО в Престусе и решил снова проверить развал, ну на всякий случай. И что вы думаете, приговорили мне два задних рычага, которыми развал регулируется. В наличии их не оказалось , так что надо заказывать и делать сход развал заново. Резинки в плохом состоянии, думаю и 15000 тысяч назад , они уже были не очень, но и у обычного ОД в отличии от Пристуса за процессом не понаблюдать особо. Думаю износ шин очень зависит от состояния подвески.
cильвер 069
02.06.2014, 19:45
Резинки в плохом состоянии, думаю и 15000 тысяч назад , они уже были не очень
Там по сути изнашивается всего навсего один сайлентблок,тот,где болт развальный стоит,если болт не прокручивается,то никакой сервис не сделает развал(это по существу,а вот как наяву???)ОД приговаривает рычаг(9000-10000руб.),на самом деле достаточно поменять сайлент и новый болт:hi:
spider80
02.06.2014, 21:37
spider80,
пробег у этой резины какой?
63 т км на них с августа по октябрь 12, летний сезон 13 и собсвенно с мая 6 т км 14 г
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
А какай саленблок, какой рычаг
Официалы смотрели сказали норм, но вот какойто саленблок шевели на колесах был небольшой ход вроде вверх в низ
63 т км на них с августа по октябрь 12, летний сезон 13 и собсвенно с мая 6 т км 14 г
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
А какай саленблок, какой рычаг
Официалы смотрели сказали норм, но вот какойто саленблок шевели на колесах был небольшой ход вроде вверх в низ
У меня это поперечная рулевая тяга под номером 1 на рисунке и сайленблок со стороны болта под номером 5 приличный люфт монтажкой и резинке пожамканая. Каталожный номер 7P0 501 529 и 7P0 501 530. Стоят они где-то по 2500-2800 не вижу смысла покупать отдельно сайленблоки и заморачитаться с запрессовкой. Может я ошибаюсь?:russian_ru:
cильвер 069
02.06.2014, 22:49
У меня это поперечная рулевая тяга под номером 1 на рисунке и сайленблок со стороны болта под номером 5 приличный люфт
Эти точно нет смысла перепрессовывать,развальные тяги лучше поменять на новые
sancho67
03.06.2014, 12:49
63 т км на них
может уже "время пришло"?
spider80
03.06.2014, 15:05
не рановато 1,5 летних сезона, второй пошел, а у нас сезон кроткий )))
опять же если бы "время пришло" износ был бы равномерный, а так с правой больше чем на левой
sancho67
03.06.2014, 17:10
spider80, так я понял Вас что вы на "этой резине" проехали 63 т.км ... мое мнение, при больших пробегах малейший не равномерный износ резины, так сказать "усугубляется" т.е. если где то начало "поджирать", то потом износ идет быстрее именно на этом колесе.. раньше существовала схема перестановки колес, включая и запаску для равномерного износа, ....как сейчас делать правильно - трудно сказать.. сам когда ставил "лето" (резина такая же) очень долго присматривался к рисунку, так и не смог определить где раньше стояли колеса - износ был одинаковый (надо было подписать).. повторюсь - ИМХО..:hi:
spider80
03.06.2014, 19:47
Причина износа интереует где искать ее? Поставишь новый комплект и получешь через 10 т тоже самое
sancho67
04.06.2014, 09:59
spider80,
в надежде на лучшее, раз "зимняя" в норме, может ушел "косяк" после сход-развала... а с задним правым - если начало "есть" (неравномерный износ), то это уже не остановить...:drinks:
firmand 51
04.07.2014, 14:15
Сегодня по дороге в финку- заехал заправиться и заодно перекусить. Проехал прим. около 150 км. от Питера. Трасса КАД и Скандинавия. Пока пил водичку-обратил внимания на износ резины. Давление в шинах РНСка показывает 2,4 бар на всех колесах. фото прилагаю. Камрады -износ штатный?
У меня тоже внешняя часть изнашивается намного сильнее чем остальная. И на передней оси сильнее. Так как колёса не направленные (Бридж дуелер спорт Х/П) - перевернул их. Давление 2,3 было, теперь накачал 2,4.
Подскажите пожалуйста, насколько плохо влияет на авто колеса с разным износом покрышек?
Купил Тура, и незнаю какой д*тел поставил, но все колеса износ примерно 70%, а правое переднее новое совсем.
Вычитал что это (разная длинна окружности колес) ОЧЕНЬ плохо влияет на раздатку.
И еще попутно вопрос: на машинах 4*4 обязательно что бы ВСЕ 4 колеса были с одинаковым износом или же на одной оси только? :russian_ru:
Молотов Святослав
15.07.2014, 14:50
Подскажите пожалуйста, насколько плохо влияет на авто колеса с разным износом покрышек?
Купил Тура, и незнаю какой д*тел поставил, но все колеса износ примерно 70%, а правое переднее новое совсем.
Вычитал что это (разная длинна окружности колес) ОЧЕНЬ плохо влияет на раздатку.
И еще попутно вопрос: на машинах 4*4 обязательно что бы ВСЕ 4 колеса были с одинаковым износом или же на одной оси только? :russian_ru:
Все очень просто: ездил- ездил (активно так ездил), неожиданно словил прокол, непосредственно перед продажей:hi:
Разница в окружности колеса будет незначительная, но в ваших же интересах ездить на 4х одинаковых шинах с примерно одинаковым износом!! Это ваша безопасность:drinks:
еще попутно вопрос: на машинах 4*4 обязательно что бы ВСЕ 4 колеса были с одинаковым износом или же на одной оси только?
Ага! Меня так "разводили" на 4 колеса в шиномонтажке МВО, когда я недавно порвал боковину одного колеса. Купил 1 новую шину и заменил. В РЛД на Волгоградке, где менял колесо, сказали, что если износ остальных небольшой, то требование о замене всех 4-х шин это "развод" сервисов, которые и продают эти самые шины.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot