PDA

Просмотр полной версии : пневма на туареге - велика ли разница?


ioan
01.07.2012, 19:01
хай всем

в данный момент езжу на турике без пневмы. ездить приходится в основном по очень разбитым дорогам, подвеска жесткая, и ощущения не очень приятны. ходовая быстро разбивается, только успевай ремонтировать. а прошел всего лишь 60тыщ., что совсем немного. не знаю пока какую брать следующую машину, хотелось бы узнать - сильно ли изменит ощущения от езды пневма? насколько она надёжна при езде по разбитым дорогам? или может стоит взять не турик, а чё нить другое?

anb-72
01.07.2012, 19:22
Скажу так, если бы первый тур купил без пневмы, то знаю точно, что уже давно на туре не ездил, а так все на нем на верном коне:drinks:

shuraa
01.07.2012, 19:24
На днях проехался на туре 4.2 с пневмой в режиме "комфорт" и не увидел особого комфорта - стыки проходит также шумно и некомфортно, как и мой с пружиной. Лично для меня - пружины норм :hi:

Timofeevich
01.07.2012, 19:33
хай всем

в данный момент езжу на турике без пневмы. ездить приходится в основном по очень разбитым дорогам, подвеска жесткая, и ощущения не очень приятны. ходовая быстро разбивается, только успевай ремонтировать. а прошел всего лишь 60тыщ., что совсем немного. не знаю пока какую брать следующую машину, хотелось бы узнать - сильно ли изменит ощущения от езды пневма? насколько она надёжна при езде по разбитым дорогам? или может стоит взять не турик, а чё нить другое?

ioan, какой у Вас размер дисков и резины ? Я езжу в режиме комфорт, 255/55 R18, качаю 2.2-2.3. При переключении в режим спорт чувствую себя очень некомфортно на наших дорогах... Может Вам 255/60 R17 или 275/55 R17 поставить ?

Артур099
01.07.2012, 19:36
Я думаю пневма дорогое удовольствие темболее для битых дорог и нашего климата ,я когда выбрал турика сходил к официалам там друг работает пообщался с мастерами все в один голос говорили только не пневмо бери простую я их послушал до сейчас пока жалоб нет . хотя дороги у нас в плачевном состоянии .

ioan
01.07.2012, 19:44
ioan, какой у Вас размер дисков и резины ? Я езжу в режиме комфорт, 255/55 R18, качаю 2.2-2.3. При переключении в режим спорт чувствую себя очень некомфортно на наших дорогах... Может Вам 255/60 R17 или 275/55 R17 поставить ?


диски семнадцатые стоят. давление ставлю 2.4-2.5. хотя сбрасывал давление, кардинально проблему это не решило. у меня подъезд к дому - километр брущатки, самый гемморой по ней ехать.

shuraa
01.07.2012, 19:59
диски семнадцатые стоят. давление ставлю 2.4-2.5. хотя сбрасывал давление, кардинально проблему это не решило. у меня подъезд к дому - километр брущатки, самый гемморой по ней ехать.

А это на пневме так мало качать надо ? У меня по 2.9 и 3.1.

vovkas
02.07.2012, 00:35
А это на пневме так мало качать надо ? У меня по 2.9 и 3.1.

Ого! :eek: А я вообще никогда более 2,2 не качал...Как и на всех предыдущих авто:wacko:

AlexAnis
02.07.2012, 11:36
Ого! :eek: А я вообще никогда более 2,2 не качал...Как и на всех предыдущих авто:wacko:

Точно так же поступаю - всегда все нормально........:smile:

Duglas
02.07.2012, 15:32
Ого! :eek: А я вообще никогда более 2,2 не качал...Как и на всех предыдущих авто:wacko:

Точно так же поступаю - всегда все нормально........:smile:

Не правильно это:wink:
Правильное давление в шине определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобля!
И написано оно в инструкции по эксплуатации автомобиля. Иногда его пишут на наклейке, которая может располагаться на водительской стойке двери.
Тут (http://www.pokrishka.ru/davlenie_shiny.html) почитайте, там и таблица есть, если на водительской двери отсутствует.

nn222
02.07.2012, 15:35
Был сначала без пневмы потом с пневмой, с пневмой намного лучше могу сказать, без пневмы больше бы не стал покупать )

ioan
02.07.2012, 19:42
Был сначала без пневмы потом с пневмой, с пневмой намного лучше могу сказать, без пневмы больше бы не стал покупать )

ну а как у неё с надёжностью на разбитой дороге? и как ощущения если по брущатке ехать?

Timofeevich
02.07.2012, 20:01
как ощущения если по брущатке ехать?

ioan, отличные ощущения если по брущатке ехать :good: Каждый день на работу и с работы езжу по брущатке 60-100 км/час. Ставлю пневму в Comfort, давление в шинах 2.2-2.4 и кайфую :cool:

marek1168
03.07.2012, 00:43
Вставлю своих 5 копеек,катал 3 года турик 3,2 на пружынах,теперь болше года на пневме, разница есть и ощутима в пользу пневмы! след авто только с пневмой:good:

Darvin
03.07.2012, 22:43
Кто бы сомневался. Если есть желание выбросить дармовое или упавшее случайно с неба от ангела бабло - то непременно только пневмо.:rolleyes: Так как только (только) перед 14-летними московскими прыщавыми бройлерами можно будет очень глубокомысленно-научно-нанотехнологично-главное несвязно , но томно, в стиле натурального дебила парикмахера Зверева прошептать" - наааастаааящиие паааааацаны ездиююют тоолллькоооо на пнээээээээвмэээээ.:rolleyes:
Други, используйти свои честным трудом заработанные деньги на действительно нужные в этой жизни вещи (Канары, любовницы, инвестиции в производство, как сейчас модно в инвестиции по дискридитации своей любимой Родины России (где непомерным трудом нескольких поколений честно заработали все это), благотворительные фонды больных детей и т.д.. Поверьте, ощушений получите значительно больше.:good:
P.S. Для особо "оголдевых" предвозхищаю, - ездил (в пределах Росссии, - т.е. Московской области) и на пневме и сейчас без оной. Все идентично, но сейчас существенно дешевле. (Без ложной скромности, разницу в денюшках искренне перевел детям в Ярославской обл.).

Denerkov
04.07.2012, 04:29
не забывайте, что только пневма делает туарега проходимцем, без нее - обычный паркетник. Ездил 2 года на пружинах и несколько раз сидел на пузе, сейчас буду брать пневму однозначно..

AlexAnis
04.07.2012, 11:59
Так как только (только) перед 14-летними московскими прыщавыми бройлерами можно будет очень глубокомысленно-научно-нанотехнологично-главное несвязно , но томно, в стиле натурального дебила парикмахера Зверева прошептать" - наааастаааящиие паааааацаны ездиююют тоолллькоооо на пнээээээээвмэээээ.:rolleyes:


Т.е. по-вашему большинство владельцев туарегов - люди понтующиеся перед прыщавыми дебилами????........:russian_ru:

seregaW0077
04.07.2012, 12:25
Кто бы сомневался. Если есть желание выбросить дармовое или упавшее случайно с неба от ангела бабло - то непременно только пневмо.:rolleyes: Так как только (только) перед 14-летними московскими прыщавыми бройлерами можно будет очень глубокомысленно-научно-нанотехнологично-главное несвязно , но томно, в стиле натурального дебила парикмахера Зверева прошептать" - наааастаааящиие паааааацаны ездиююют тоолллькоооо на пнээээээээвмэээээ.:rolleyes:
Други, используйти свои честным трудом заработанные деньги на действительно нужные в этой жизни вещи (Канары, любовницы, инвестиции в производство, как сейчас модно в инвестиции по дискридитации своей любимой Родины России (где непомерным трудом нескольких поколений честно заработали все это), благотворительные фонды больных детей и т.д.. Поверьте, ощушений получите значительно больше.:good:
P.S. Для особо "оголдевых" предвозхищаю, - ездил (в пределах Росссии, - т.е. Московской области) и на пневме и сейчас без оной. Все идентично, но сейчас существенно дешевле. (Без ложной скромности, разницу в денюшках искренне перевел детям в Ярославской обл.).
Ну ты дал:crazy: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Купи себе шевиниву, не нужен тебе Туарег, он очень дорогой в обслуге:yes: :vawe:

petrovka
04.07.2012, 12:26
Ахаххаха Дравин то походу отдыхает в данном случае :smile:

anb-72
04.07.2012, 12:43
Darvin,Так как только (только) перед 14-летними московскими прыщавыми бройлерами можно будет очень глубокомысленно-научно-нанотехнологично-главное несвязно , но томно, в стиле натурального дебила парикмахера Зверева прошептать" - наааастаааящиие паааааацаны ездиююют тоолллькоооо на пнээээээээвмэээээ :confused:

Njord
04.07.2012, 12:44
Denerkov,

Ездил 2 года на пружинах и несколько раз сидел на пузе

Наверно нужно, все таки, сначала ездить научиться. На Ниве нет и не было никакой пневмы, и скажите, что Нива - паркетник. И как часто вы съезжаете в чисто поле?

umbro74
25.07.2012, 15:04
засадить можно что угодно. мы с легкостью засаживали урал на военных мостах =)

Наталия С.
23.08.2012, 17:01
При покупке авто стоял выбор между 2.5 с пневмой и 3.0 TDI без нее.
Весы склонились к 3-х литровому, так как машина выбиралась в длительное пользвание (стало быть проблемы с пневмой будут моими, а не нового хозяина), и в дополнение ко всему вердикт механиков был таков: Чем проще Туарег и меньше в нем наворотов, тем дольше он прослужит, потому что автомобиль достаточно капризный и так.
Могу сказать только одно : за 4 года эксплуатации , R17, за пределами города (снег, колеи из грязи и жижи, глубокий песок, лесные дороги, танковый полигон) ни разу не приходилось бежать за трактором.
Просто тут нужно с головой дружить, эта машина не для Кэмел троффи и требовать от нее невозможного не надо.Хоть бы это и внедорожник.
И , как тут высказались выше, засадить можно все что угодно.
А Туарег с пневмо , думаю, что это чуть -чуть другая ценовая категория, которая подразумевает чуть-чуть другой ценник в обслуживании данного авто.

ТуарегВолг
23.08.2012, 18:39
Наверно нужно, все таки, сначала ездить научиться.

Njord, это значит, что если ездить умеешь, то это гарантия, что никогда на пузо не сядешь, что ль?))):rolleyes: :rolleyes:


засадить можно что угодно
во-во! чем круче жып, как грица...:russian_ru:

Njord
23.08.2012, 19:03
Njord, это значит, что если ездить умеешь, то это гарантия, что никогда на пузо не сядешь, что ль?))):rolleyes: :rolleyes:


:yes: Вчера наблюдал колонну танков, большинство с грязью справлялось, но пара-тройка машин "садилась на пузо", спасала не пневма, а маты отцов-командиров :biggrin:

ТУЗ
25.08.2012, 14:30
:yes: Вчера наблюдал колонну танков, большинство с грязью справлялось, но пара-тройка машин "садилась на пузо", спасала не пневма, а маты отцов-командиров :biggrin:

Класс :smile:

Добавлено через 43 минуты 19 секунд
Подскажите пожалуйста, на сколько сантиметров выше Туарег при включённом в самое верхнее положение режиме Туарега без пневмоподвески? Заранее благодарю за ответ.

Aleks_
31.08.2012, 12:08
с пневмоподвеской = 300 миллиметров. Глубина преодолеваемого брода - 500 миллиметров для версии с пружинной подвеской, и 580 миллиметров - для версии с "пневмо".
Пневмо дает приятный комфорт по нашим дорогам и раскачку (режим comfort) на гладком асфальте, сравнимую с "америкосами".

6886
02.09.2012, 23:19
с пневмоподвеской = 300 миллиметров. Глубина преодолеваемого брода - 500 миллиметров для версии с пружинной подвеской, и 580 миллиметров - для версии с "пневмо".
Пневмо дает приятный комфорт по нашим дорогам и раскачку (режим comfort) на гладком асфальте, сравнимую с "америкосами".

320мм , помоему, а у пружин 220

AlexAnis
03.09.2012, 09:12
320мм , помоему, а у пружин 220

300.......:yes:

Синегорец
30.09.2012, 12:26
тоже задался вопросом что выбрать. у меня 85% дорог грунтовые, метсами не очень хорошего качества.
Но вопрос у меня стоит вот в чем!: пневму буду беречь и за сами баллоны не беспокоюсь, но не могу нигде найти схему подвески с пневмой и узнать там то что стоит вместо стоек!? если там стойки регулируемые по жесткости то насколько они дороже стоек на пружинах? подскажите!)

seregaW0077
01.10.2012, 19:49
если там стойки регулируемые по жесткости то насколько они дороже стоек на пружинах? подскажите!)

Пневмостойка Туарега состоит из амортизатора с клапаном регулирования жесткости и пневмобаллона.
Пружинная стоика, соответственно, из амортизатора и пружины.

Примерная стоимость пневмостойки в сборе около 60 тыс руб. (где 30 тыс амортизатор и 30 тыс баллон).

Стоимость пружинной стойки в сборе около 15 тыс.

Вот и считай...:hi:

Синегорец
02.10.2012, 01:19
Спасибо! посчитал)) походу все-таки буду брать на пружинах))) комфорт комфортом, но лучше на пружинах, но с лишней денюжкой в кармане.

seregaW0077
02.10.2012, 10:30
Спасибо! посчитал)) походу все-таки буду брать на пружинах))) комфорт комфортом, но лучше на пружинах, но с лишней денюжкой в кармане.

Ну, тоже вариант:yes:

Евгений Д.
02.10.2012, 15:53
Что бы понять преимущества пневмоподвески перед пружинной одного раза прокатиться на тестдрайве точно не хватит, на ней нужно поездить. Лишь покатавшись некоторое время на пневме становится ясно за что нужно было переплачивать! Очень редко встречаются комрады, которые с пневмы пересаживаются на пружины. И как правило плохо отзываются о пневме лишь те, кто ездит на пружинах или прокатился один раз на такой. И самое главное почему у всех срузу вопросы о стоимости ремонта? Вы покупаете машину что бы ремонтировать или сразу делать её? На моей был пробег 250т. и о ремонте пневмы даже намёка не было, тесты амортизаторов и компрессора показывали норму! Менялись только штуцера по 2 т.р. каждый (4 шт). Зато прелести регулируемой жёсткости подвески, регулируемую высоту клиренса не заменят никакие пружины! К тому же меньше страдает сама подвеска ввиду того, что часть ударов гасят пневмобалоны, что положительно сказывается на сроке службы остальных элементов подвески! Ну и ещё при повороте регулятора пневмоподвески в положение офроуд меняется алгоритм пробуксовки колёс на бездорожье, что положительно сказывается в условиях бездорожья!:hi:

shuraa
02.10.2012, 18:19
Что бы понять преимущества пневмоподвески перед пружинной одного раза прокатиться на тестдрайве точно не хватит, на ней нужно поездить. Лишь покатавшись некоторое время на пневме становится ясно за что нужно было переплачивать! Очень редко встречаются комрады, которые с пневмы пересаживаются на пружины. И как правило плохо отзываются о пневме лишь те, кто ездит на пружинах или прокатился один раз на такой. И самое главное почему у всех срузу вопросы о стоимости ремонта? Вы покупаете машину что бы ремонтировать или сразу делать её? На моей был пробег 250т. и о ремонте пневмы даже намёка не было, тесты амортизаторов и компрессора показывали норму! Менялись только штуцера по 2 т.р. каждый (4 шт). Зато прелести регулируемой жёсткости подвески, регулируемую высоту клиренса не заменят никакие пружины! К тому же меньше страдает сама подвеска ввиду того, что часть ударов гасят пневмобалоны, что положительно сказывается на сроке службы остальных элементов подвески! Ну и ещё при повороте регулятора пневмоподвески в положение офроуд меняется алгоритм пробуксовки колёс на бездорожье, что положительно сказывается в условиях бездорожья!:hi:

У самого - тур без пневмы, но +1 к сообщению.

DemVit
02.10.2012, 18:28
Что бы понять преимущества пневмоподвески перед пружинной одного раза прокатиться на тестдрайве точно не хватит, на ней нужно поездить. Лишь покатавшись некоторое время на пневме становится ясно за что нужно было переплачивать! Очень редко встречаются комрады, которые с пневмы пересаживаются на пружины. И как правило плохо отзываются о пневме лишь те, кто ездит на пружинах или прокатился один раз на такой. И самое главное почему у всех срузу вопросы о стоимости ремонта? Вы покупаете машину что бы ремонтировать или сразу делать её? На моей был пробег 250т. и о ремонте пневмы даже намёка не было, тесты амортизаторов и компрессора показывали норму! Менялись только штуцера по 2 т.р. каждый (4 шт). Зато прелести регулируемой жёсткости подвески, регулируемую высоту клиренса не заменят никакие пружины! К тому же меньше страдает сама подвеска ввиду того, что часть ударов гасят пневмобалоны, что положительно сказывается на сроке службы остальных элементов подвески! Ну и ещё при повороте регулятора пневмоподвески в положение офроуд меняется алгоритм пробуксовки колёс на бездорожье, что положительно сказывается в условиях бездорожья!:hi:

согласен с каждым доводом... :mlol:

ТУЗ
02.10.2012, 20:00
Приветствую друзья! А вот такой вопрос, Туарег на пружинах выше Туарега на пневме, который находится в режиме "комфорт"? Вот я заметил проезжая мимо Туарега на пневме, что мой Туарег на пружинах выше по зеркалам это отчетливо видно и когда опустив стекло я поинтересовался у владельца Тура на пневме в каком режиме находится его подвеска, он ответил, что в данный момент у него автомобиль находится в режиме "комфорт" или это индивидуально для каждого Тура и режим " комфорт" регулируется? Заранее благодарю за профессиональный ответ.

Евгений Д.
02.10.2012, 20:07
Приветствую друзья! А вот такой вопрос, Туарег на пружинах выше Туарега на пневме, который находится в режиме "комфорт"? Вот я заметил проезжая мимо Туарега на пневме, что мой Туарег на пружинах выше по зеркалам это отчетливо видно и когда опустив стекло я поинтересовался у владельца Тура на пневме в каком режиме находится его подвеска, он ответил, что в данный момент у него автомобиль находится в режиме "комфорт" или это индивидуально для каждого Тура и режим " комфорт" регулируется? Заранее благодарю за профессиональный ответ.

В нормальном режиме высота туарега на пневме 210 мм, на пружинах 220. В режиме офроад - 240, в максимально поднятом положении - 300! В зависимости от скорости высота клиренса снижается!

ТУЗ
02.10.2012, 20:14
В нормальном режиме высота туарега на пневме 210 мм, на пружинах 220. В режиме офроад - 240, в максимально поднятом положении - 300! В зависимости от скорости высота клиренса снижается!

Все ясно, спасибо. Да на пневме конечно комфортнее мягче двигаться, да и подвеске практически ничего не достается, все поглощает пневма, но я очкую, у нас зимой температура воздуха понижается до минус 40 по Цельсию и как только начинаются настоящие морозы, к ОД на ремонт выстраивается очередь состоящая из владельцев Туарегов на пневме, а ремонт ребята скажу я вам у нас не дешев, поэтому железо для меня лично надежнее, я за "железо", всем Туарегам желаю удачи от всей души :vawe:

Denerkov
02.10.2012, 22:51
Denerkov,



Наверно нужно, все таки, сначала ездить научиться. На Ниве нет и не было никакой пневмы, и скажите, что Нива - паркетник. И как часто вы съезжаете в чисто поле?

что значит научится ездить? подъехать, посмотреть, припарковаться и дальше идти пешком? взять лопату и менять ланшафт вручную? или объезд за 300 верст? нафига тогда Туарег, проше А4 или А6 взять. Понятно, что никто грудью на амбразуру не прет, но и ходить ножками и щупать каждую лужу не будешь...я не сказал, что Туарег легко засадить на пузу, но пару раз за лето бывало, а с пневмой выбраться вариантов намного больше.
С нивой не сравнивайте, она прет за счет очень легкого веса

Приветствую друзья! А вот такой вопрос, Туарег на пружинах выше Туарега на пневме, который находится в режиме "комфорт"? Вот я заметил проезжая мимо Туарега на пневме, что мой Туарег на пружинах выше по зеркалам это отчетливо видно и когда опустив стекло я поинтересовался у владельца Тура на пневме в каком режиме находится его подвеска, он ответил, что в данный момент у него автомобиль находится в режиме "комфорт" или это индивидуально для каждого Тура и режим " комфорт" регулируется? Заранее благодарю за профессиональный ответ.

У пневмы много положений, а также у Тура еще и спортпневма бывает, там при режиме спорт занижение на 20 мм по сравнению даже с обычной пневмой..

Никс
03.10.2012, 00:36
на пружинах 220.
270!

Мартын Спб
03.10.2012, 01:19
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Кто бы сомневался. Если есть желание выбросить дармовое или упавшее случайно с неба от ангела бабло - то непременно только пневмо.:rolleyes: Так как только (только) перед 14-летними московскими прыщавыми бройлерами можно будет очень глубокомысленно-научно-нанотехнологично-главное несвязно , но томно, в стиле натурального дебила парикмахера Зверева прошептать" - наааастаааящиие паааааацаны ездиююют тоолллькоооо на пнээээээээвмэээээ.:rolleyes:
Други, используйти свои честным трудом заработанные деньги на действительно нужные в этой жизни вещи (Канары, любовницы, инвестиции в производство, как сейчас модно в инвестиции по дискридитации своей любимой Родины России (где непомерным трудом нескольких поколений честно заработали все это), благотворительные фонды больных детей и т.д.. Поверьте, ощушений получите значительно больше.:good:
P.S. Для особо "оголдевых" предвозхищаю, - ездил (в пределах Росссии, - т.е. Московской области) и на пневме и сейчас без оной. Все идентично, но сейчас существенно дешевле. (Без ложной скромности, разницу в денюшках искренне перевел детям в Ярославской обл.).

:confused:

shuraa
03.10.2012, 05:54
270!

Да ладно! 237 мм на пружинах и 160-300 мм на пневме.

seregaW0077
03.10.2012, 10:01
вердикт механиков был таков: Чем проще Туарег и меньше в нем наворотов, тем дольше он прослужит
Это были механики по УАЗикам, которые слаще морковки ни чего не ели.:rolleyes:
Если бы такое ляпнули механики в профессиональном сервисе, то они долго бы искали потом нормальную работу:yes:

ТУЗ
03.10.2012, 10:06
Это были механики по УАЗикам, которые слаще морковки ни чего не ели.:rolleyes:
Если бы такое ляпнули механики в профессиональном сервисе, то они долго бы искали потом нормальную работу:yes:

А эт точно)))) :rolleyes:

Наталия С.
03.10.2012, 11:46
Если бы такое ляпнули механики в профессиональном сервисе, то они долго бы искали потом нормальную работу:yes:

Может быть. Но в моем случае были веские доводы на брать с пневмо. 3-ка интересней, чем 2.5, плюс если что то накроется, у меня нет лишних средств вламывать в машину. А ремонт пневмы не копеешный далеко.

Я не говорю прочтите пост, что пневмо - это ПЛОХО.:eek:
Я рассказала всего лишь о своем конкретном случае. :hi:

и механики были не из сервиса

seregaW0077
03.10.2012, 15:39
Я не говорю прочтите пост, что пневмо - это ПЛОХО.:eek:


А ни кто и не думал что ты так говоришь:smile:
Механики тебе попались "языкатые", я только это заметил:hi:

А ремонт пневмы не копеешный далеко.
Да в Туре, на самом деле, нет ни чего копеечного.:wink:

А 3.0 вместо 2.5 это конечно интереснее:vawe: :drinks:

Наталия С.
03.10.2012, 15:59
Да в Туре, на самом деле, нет ни чего копеечного.:wink:



Во :yes: - точно! учитывая ценники, авто и выбирался попроще из того, что имелось в наличии, и суммой я была ограничена. У меня автомобильчик скромный, (барабан) я не парюсь как мужчины с тюнингом и стайлингом, мне это не нужно да и неинтересно, ес чессна:redface:
Ездит, не ломается, глобалов нет никаких и слава богу.:good:

ТУЗ
03.10.2012, 16:00
Во :yes: - точно! учитывая ценники, авто и выбирался попроще из того, что имелось в наличии, и суммой я была ограничена. У меня автомобильчик скромный, (барабан) я не парюсь как мужчины с тюнингом и стайлингом, мне это не нужно да и неинтересно, ес чессна:redface:
Ездит, не ломается, глобалов нет никаких и слава богу.:good:

:good:

Знамя
03.10.2012, 16:48
Во :yes: - точно! учитывая ценники, авто и выбирался попроще из того, что имелось в наличии, и суммой я была ограничена. У меня автомобильчик скромный, (барабан) я не парюсь как мужчины с тюнингом и стайлингом, мне это не нужно да и неинтересно, ес чессна:redface:
Ездит, не ломается, глобалов нет никаких и слава богу.:good:

давайка сплюнь:biggrin:

Наталия С.
03.10.2012, 16:58
давайка сплюнь:biggrin:

:mlol: уже, 3 разА :yes: :drinks:

Знамя
03.10.2012, 16:59
:mlol: уже, 3 разА :yes: :drinks:

ващета девачкам плеваца некрасива,помаду токама зря расходуешь:biggrin:

Наталия С.
03.10.2012, 17:11
ващета девачкам плеваца некрасива,помаду токама зря расходуешь:biggrin:

Я аккуратненько:tongue:

Знамя
03.10.2012, 17:16
Я аккуратненько:tongue:

сквозь зубы!?:mlol:

Наталия С.
03.10.2012, 17:35
Не...я так не умею цыкать:cool:
по моему надо в кафффе наше ТУРдомовское перебираться:wink: , а то уже треп не по теме пошел:wacko:

DemVit
03.10.2012, 18:41
Нет комрады, все таки пневма это ВЕСЧЬ
У меня с пневмой, но прочитав этот пост, сегодня махнулся с другом Турами (у него на пружинах)
Имхо пневма не подражаема!!! плавность хода в режиме комфорт совершенно на ином уровне

TSI
03.10.2012, 18:59
Нет комрады, все таки пневма это ВЕСЧЬ
У меня с пневмой, но прочитав этот пост, сегодня махнулся с другом Турами (у него на пружинах)
Имхо пневма не подражаема!!! плавность хода в режиме комфорт совершенно на ином уровне

упрямым разве докажешь?:russian_ru:

Фанат
18.10.2012, 09:59
Проехал на Туре 130 т.км, пневма. Пока ни разу не обращался по поводу ходовки. Пневма конкретно бережет подвеску. До Тура был Allroad, тоже на пневме и хотя крови его пневмобаллоны выпили у меня за 4 года немало, при покупке нового авто вопрос - пневма или пружины, не стоял. Разумеется, пневма. Я рыбак заядлый и из моего пробега 50% приходится на бездорожье или очень плохие дороги. Ни одного ремонта ходовой за 130 т. при экстремальной езде говорят сами за себя. Приведу пример: часто и уже долгое время езжу на одно озеро. К нему 40 км плохой грунтовки. На Крузаке и Лексусе доезжал за 45-50 мин, на Аллроаде за 40 мин, на Туре за 30 мин. Т.е. средняя скорость Тура по грунтовке 80 км/час. Достигается это именно за счет пневмы. Пробить ее невозможно, в отличие от пружин. На Крузаке тоже подвеска непробиваемая за счет огромных ходов рычагов, но это и причина валкости машины. За счет пневмы машина ведет себя как высококлассная легковая на трассе, в режиме "спорт" и лучше всех внедорожников на бездорожье. Пневма дает истинную универсальность машине. На трассе она лучше всех и на бездорожье также лучше всех.
Затраты на ремонт пневмы... Пока их не было. Гарантируют, что она ходит не менее 200т.
В режиме " спорт" идет экономия горючего, примерно 1.5 литра на сотню, немного, но приятно.
Очень сильно выручает пневма при езде по снегу. Садишься на брюхо в положении "оффроуд" (270 мм), поднимаешь до 300 и спокойно вылезаешь назад. Лопату с собой на рыбалку уже не вожу.

Iljas
03.01.2013, 23:35
Ребята кто знает, можно ли прокачать амортизаторы на пневме?

ТотСамый
04.01.2013, 13:38
..

Добавлено через 5 минут 34 секунды
деньги на действительно нужные в этой жизни вещи (Канары,
особенно это, оболденно нужная вещь, в которую стоит вбухать бабки, нежели в пневму.
Посмеялсо.:biggrin: :mlol: :biggrin: :mlol: .....:confused:

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Ребята кто знает, можно ли прокачать амортизаторы на пневме?

куда прокачать, а главное зачем?:smile: