Просмотр полной версии : код-граббер для штатной системы
Thunderbaud
02.07.2012, 22:25
на сайтах, где жулики торгуют грабберами, в длинном списке вскрываемых ими систем значится "VW Touareg 2009г 2.5 TDI (Штатка)".
Существуют ли достоверные свидетельства, что это реально работает или наоборот фейк?
Также не известно, что подразумевается под словом "штатка" - штатный центральный замок, штатная сигналка или пофиг. У моделей с сигнализацией такой же ключ? :russian_ru:
Thunderbaud, Скорее всего не блефуют:cool: У них же цель - привлечь покупателя на свое изделие, а не владельцев Туарегов напугать.
Плохо это - сильно повышает вероятность угона днем (ночью могут и так расковырять дверь, чтобы до CAN добраться и вскрыть через нее). Ключи обычно не отличаются (кодировка сигнала та же). Отличия - в обработке сигнала на приемной стороне (управление сигнализацией или просто замками)
TipTroNik
03.07.2012, 08:19
открывает точно
Thunderbaud
03.07.2012, 08:46
фак... значит, байки про то, что "только сверление двери", давно пора считать устаревшими и как минимум переходить на механическое закрывание ключем на стоянках супермаркетов во избежание потерь содержимого салона. :bad:
seregaW0077
03.07.2012, 09:26
фак... значит, байки про то, что "только сверление двери", давно пора считать устаревшими и как минимум переходить на механическое закрывание ключем на стоянках супермаркетов во избежание потерь содержимого салона. :bad:
Или доустановить бесключивой доступ Keyless. Закрываешь с кнопочки на дверной ручке, а открываешь прикоснувшись к ручке. Ни каких брелков, ключей и, главное, радиосигналов:good:
seregaW0077, Нет радиосигналов? Ха, это автомобиль наверное по сетчатке глаз хозяина определяет, причем на растоянии. Кейлес еще проще вскрывается, аппаратура только по массивней и по дороже...Там почти постоянный радиообмен идет между брелком и автомобилем.
smgeeper
03.07.2012, 09:36
Или доустановить бесключивой доступ Keyless. Закрываешь с кнопочки на дверной ручке, а открываешь прикоснувшись к ручке. Ни каких брелков, ключей и, главное, радиосигналов:good:
любопытно. а как же работает кейлесс?как он определяет что к машине подошел Хозяин а не третей бабушки веснушчатый племянник?
Thunderbaud
03.07.2012, 09:44
keyless в нынешнем виде - это очередной подарок автоиндустрии жуликам.
С keyless не так все просто, для примера закройте машину, возьмите ключ и отойдите от неё на 1,5-2 метра и попросите друга открыть машину, естественно у него не получится, так как радиус действия этой системы 1,5-2 метра, если рядом за вашим плечом будет стоять злоумышленник с большим чемоданом, то наверно у него чего-нибудь получится открыть.
Касаемо грабберов универсальных хорошо будет, если из списка половина будет работать.
:vawe:
smgeeper
03.07.2012, 12:33
про RFID тоже сперва говорили что дальше чем 30 см не прочитать, сейчас паспорт с RFID могут и за 50 м увидеть...
RFID есть разные 30 см и 300 м читаются.
По отношению к keyless настройки антенны и приемника сделаны так, чтоб дальше 2 метров сигнал падал до нуля, так что без громоздкого оборудования не обойтись и дорогостоящего не чита грабберам.
:vawe:
smgeeper
03.07.2012, 13:45
http://ru.tsn.ua/nauka_it/avtomobil-s-beskontaktnym-dostupom-mozhet-ugnat-lyuboy-radiolyubitel.html
Так эта статья и подтверждает мои слова, что надо стоять за плечом владельца, чтоб открыть,
проще вытащить ключ карманнику.
:vawe:
smgeeper
03.07.2012, 13:55
Alex404,
Технология взлома крайне проста: исследователи использовали две антенны, которые усиливали сигнал трансмиттеров на большем расстоянии таким образом, что автомобиль распознавал свой же оригинальный ключ и открывал замок и разблокировал зажигание. Условия эксперимента таковы: одна антенна должна находиться в непосредственной близости к автомобилю, другая - в радиусе 8 метров от ключа.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/nauka_it/avtomobil-s-beskontaktnym-dostupom-mozhet-ugnat-lyuboy-radiolyubitel.html
8 метров - вы меня даже не увидите, если что...
фак... значит, байки про то, что "только сверление двери", давно пора считать устаревшими и как минимум переходить на механическое закрывание ключем на стоянках супермаркетов во избежание потерь содержимого салона. :bad:
Если код-граббер не заявлен как мануфактурный, достаточно не нажимать на кнопку "Открыть" в ситуации, когда а/м не закрывается с брелка. Код как минимум Keelog в штатном ключе.
Владельцам америкосов можно расслабиться - страшилка не для них (315 МГц вместо 433 в Европе и России)
seregaW0077
03.07.2012, 18:04
Какие все грамотные стали (AlexF,smgeeper,Thunderbaud):rolleyes:
Передатчик ключа у кейлесс на туареге активируется только при прикосновении к ручке двери, либо приведении ее в действие (потянуть). Ни каких радиоволн ключ сам по себе не излучает, если его об этом "не просит" система.
Грамотеи:rolleyes: Вам бы только обозначить свою компетентность в вопросе. Разберитесь сначала с правилами работы системы, а потом уж кидайтесь репликами:rolleyes:
Thunderbaud
03.07.2012, 20:24
Передатчик ключа у кейлесс на туареге активируется только при прикосновении к ручке двери, либо приведении ее в действие (потянуть).
и что, если жулик с антенной1 потянет за ручку, а второй жулик будет возле владельца с антенной2, не сработает у них "удочка" или как там ?
seregaW0077
03.07.2012, 20:55
и что, если жулик с антенной1 потянет за ручку, а второй жулик будет возле владельца с антенной2, не сработает у них "удочка" или как там ?
Не сработает. Система Keyless автомобиля Туарег для снятия авто с охраны использует тот же чип, что и иммобилайзер той же машины, то есть наличие метки рядом с авто в момент активации системы, а не радиоволны ключа-брелка для снятия и постановки на охрану. (вытащите батарейку из ключа, а система все равно будет работать). :tongue:
Надеюсь объяснил понятно:vawe:
Thunderbaud
03.07.2012, 21:24
если жулики организуют радиоканал с усилением-удлинением на частотах нужных для общения системы с меткой, всё должно работать.
Это Вам, похоже, надо матчасть подучить, а не ехидничать.
Не сработает. Система Keyless автомобиля Туарег для снятия авто с охраны использует тот же чип, что и иммобилайзер той же машины, то есть наличие метки рядом с авто в момент активации системы, а не радиоволны ключа-брелка для снятия и постановки на охрану. (вытащите батарейку из ключа, а система все равно будет работать). :tongue:
Надеюсь объяснил понятно:vawe:
Я очень надеюсь, что кейлесс у VW защищен, но например тойоты и лексусы угоняют "длинной рукой" элементарно. Вот живой пример http://forum.auto.ru/away/28256.html
Там есть слова и про ауди, а значит и ФВ. Так что не стоит наивно верить в защищённость тура.
Надеюсь понятно событие по ссылке... :cool:
seregaW0077
04.07.2012, 08:55
если жулики организуют радиоканал с усилением-удлинением на частотах нужных для общения системы с меткой, всё должно работать.
Это Вам, похоже, надо матчасть подучить, а не ехидничать.
Все можно угнать при желании. Только какую то систему отключить проще, какую то сложнее.
Ну и раз вы все знаете лучше других, зачем тогда задавать вопросы?
Ведь троллинг здесь не в моде:vawe:
Thunderbaud
04.07.2012, 09:52
Вопрос был предельно конкретный и изложен в заголовке - о существовании готового граббера для штатной системы GP. О том, какой еще хлам поставить в машину, вопросов не было, особенно к "знатокам" типа Вас.
seregaW0077
04.07.2012, 10:03
Вопрос был предельно конкретный и изложен в заголовке - о существовании готового граббера для штатной системы GP. О том, какой еще хлам поставить в машину, вопросов не было, особенно к "знатокам" типа Вас.
Слов нет...:rolleyes: :cool:
Вечный Странник
08.07.2012, 15:43
Клёво пообщались и всё нормально обозначили:hi:
Правда вопрос как был, так и остался:crazy:
Я так понимаю, что если закрыть авто ключём без нажатия кнопок, система активирует охрану, и собсно "грабить" будет нечего? если так, то и механические замыкатели значительно добавляют защищённосиь в ситуации с кодграббером.
Плохо, что туров установщики сиг стараются обходить десятой дорогой, элементарный иммо на датчике движения и то не хотят ставить - мол не машина, а караул - тестером ткни и привет ромашки... лови кучу ошибок и глюков... я понимаю, что это стереотип, но мля легче не становится:rolleyes:
:mlol: хлопцы:rolleyes: товарисчи:tongue: комрады
цена вопроса для такого девайса около 150000 рублей. Туареги открывает. С кейлессом - принцип тот же. Проверено, неоднократно проверено. тойоты, лексусы, ниссаны, опели, ауди, рено, фольцы....продолжать не буду
в противоправных целях не пользуюсь:redface:
при стоимости тура этор не много:eek:
при стоимости тура этор не много:eek:
ну просто так, даже через интернет, ты его не купишь. Обыкновенный сканер (жаргонное название) . Основное предназначение для жулья в нынешнее воемя-кражи из авто. Используется на стоянках крупных торговых центров, кафе, паркингов. Сканер выпонен в форме брелока от сигналки с 2 сторонней связью (любой фирмы).
Особо "поддатливы" под сканер японцы-мазды и тойоты. Затем следует лексус, ниссан. Кстати, сканер органически не переввривает последние BMW. Думаю, что временно.
150 тысяч за сканер-это "бюджетный" ввриант, расчитаный на 2-4 марки. Настояший универсал будет стоить под 10 гринов.
Не стесняемся, спрашиваем:hi:
Да не переживайте вы так:rolleyes: Открывается все........рекомендую приятный добрый старый ресурс (http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/), с удовольствием периодически курю:good:
Из изучения матчасти мона сделать вывод: для тура, особо если он "помоложе" граббер должен быть обязательно "мануфактурный" т.е. математический алгоритм взаимодействия ключ - иммобилайзер слит в граббер с уровня дилера, имеющего доступ к алгоритмам.....:russian_ru:
Для кейлесс вполне реальна реализация метода трансляции диалога между меткой и иммо... :russian_ru:
Усложнить задачу мона установкой дополнительного иммо с радио реле (в проводке) с датчиком движения и с меткой на 2.4.Ггц и закрывая на штатную сигналку и дополнительно установленную сигналку ..... а ну и все равно.... это все в то же место (http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/):wink: дальше просто вопрос времени и желания :crazy: ну и денех, конечна:rolleyes:
Вечный Странник
29.09.2012, 08:20
Мля, народ, ну зачем это? Если кнопочку на брелоке на жамкнуть, а закрыть ключиком, то ваш сканер будет курить в сторонке, не надо сказок...
А если ещё и коробку мультилоком замыкать +50% стойкости:hi:
+ИММО типа пандекта с датчиком движения и перепиновка блока управления и жулики просто проходят мимо, ну и для успокоения GPS маяк сныкать))
А главное - КАСКА - как нормальный способ продать авто страховой компании)))
о существовании готового граббера для штатной системы GP
Если для потрещать:smile: то может развить так: для ГП есть точно:frown: интересно есть ли уже "мануфактура" для НФ:russian_ru:
Вечный Странник
30.09.2012, 10:41
Начитался тут про бампинг, в посте #29 момент про замок акп и 50% снимается, эту шнягу на видио за 15 секунд вскрыли:wacko:
Чешу репу о дополнительной защите авто...
А ещё по бампингу - а если смазки погуще в личинку замка загнать - не осложнит это процесс бампинга?
Ну на видио тебе ешо не то покажут....
"Бампингом" замки конечно открываются, но нужно время, причём достаточное, я думаю если замок не "прочёсан" несколько раз то быстро не открыть. Это когда никто не мешает, никто не торопит - тогда вскрывают ... типа для тех кто ключи потерял.
Или как в квартирах - по нескольку раз к замку прикладываются, изучают, а потом раз и вскрыли. ИМХО.:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot