PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли покупать туарег 2007 года выпуска?


seal
04.07.2012, 16:39
Поделитесь пожалуйста опытом. До сих пор ездил восновном на японцах, VW не имел.

Предлагают купить Туарег 2007 года в полной комплектации.
Двигатель 3.2 бензин
Пробег (меня пугает) 140000 км

на что обратить внимание?
какое ТО делать на 150? что менять ??

Буду рад любым советам и мнению.

moscow
04.07.2012, 16:44
Поделитесь пожалуйста опытом. До сих пор ездил восновном на японцах, VW не имел.

Предлагают купить Туарег 2007 года в полной комплектации.
Двигатель 3.2 бензин
Пробег (меня пугает) 140000 км

на что обратить внимание?
какое ТО делать на 150? что менять ??

Буду рад любым советам и мнению.
С 2007 года пошли уже рестайлинговые туры (GP) моторы у них шли 3.6 если бензин. 3.2 не ставились на них.:hi:
У самого тур рестайлинг (GP) езжу уже девятый месяц и только радуюсь. Главное найти хороший тур достойный. У нас в клубе в барахолке много чего интересного продаётся порой, так что думаю стоит туда заглянуть, может что для себя найдёте. Или покатайтесь по Трейд-инам к диллерам посмотрите варианты.

seal
04.07.2012, 16:46
есть VIN
WVGZZZ7LZ7D025344

это дорестайлинговый тур. с прямыми фарами. без закруглений.

moscow
04.07.2012, 16:52
есть VIN
WVGZZZ7LZD025344По идее вроде рестайлинг у Вас по вину. Но мотор 3.2 на нём не может стоять вроде как. Если только 3.6 бензин. Если я не прав пусть комрады поправят.:redface:
А вообще расшифровка винов тут - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37735 :hi:

ssang
04.07.2012, 17:01
покупать не стоит, купил в январе, пробег 47800 км., а с февраля не могу продать, ни одного звонка, висит на авто.ру, например, санта фе ушло через полчаса после размещения, но продлевать не буду, буду ездить мучаясь, ожидая поломок, а так машина радует, из кроссоверов ему нет равных.

seal
04.07.2012, 17:05
ну суть вопроса в том стоит ли связываться с машиной в таком возрасте и с таким пробегом. и во что планово (даже если все хорошо) придется вложиться.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
ssang, а с чем связана такая ситуация?

moscow
04.07.2012, 17:11
покупать не стоит, купил в январе, пробег 47800 км., а с февраля не могу продать, ни одного звонка, висит на авто.ру, например, санта фе ушло через полчаса после размещения
А зачем вообще тогда машину, чтобы её сразу на продажу поставить?:mlol:
но продлевать не буду, буду ездить мучаясь, ожидая поломокТур Вас сильно мучает своим присутствием в ваших руках?:eek:

Из всего сказанного вами можно сделать вывод, что тура вы купили по ошибке и лучше вам ездить на кросоверах, типо продаваемого Санты-Фе. Они и продаются хорошо и поломок не надо ждать дорогих.

А машины выше класом туарега, так вообще не смотрите. Они ещё более не продаваемые за два дня и если сломаются так сломаются.:mlol: :mlol: :mlol:

seal
04.07.2012, 17:13
я понимаю что без оффтопа никак но все же может по существу вопроса ? :)

moscow
04.07.2012, 17:21
я понимаю что без оффтопа никак но все же может по существу вопроса ? :)
Если ваша душа лежит к туру, то берите смело и не думая. Главное чтобы аппарат был достойный и в хорошем состоянии. Проведите все диагностики у диллеров, зато будите значить что машинка вам прослужит верой и правдой.:wink:
И в городе и на трассе и за трассой, туру равных мало. Во всех ездовых режимах машина просто класс - как для города так и для загорода.:good:
И по поводу мотора выясните какой он всё таки. На рестайловых турах в 2007 году таких моторов не было, да и на дорестайлах вроде в конце 2006 года шли уже 3.6 FSI.:hi:

seal
04.07.2012, 17:50
читая отзывы я так понял что основная болезнь это
- гидроблок в коробке (преверяется - при*переключении в*режим кик-даун происходит переключение с*сильным ударом, либо с*сильным ударом вообще выбивает передачу)
- цепь ГРМ растягивается к 100000 (не проверить никак) меняется методом снятия двигателя полностью.

все остальное мол терпимо.

расход в городе от 17 до 22 по пробеням.

ssang
04.07.2012, 17:55
я проехал на туре около 3000 км и ничего отрицательного не могу сказать, едет отлично и салон цивильный, не гламур, как у японцев, и не просто как у американцев, европеец одним словом. прочитал много отзывов и комментариев к ним, любят автолюбители поиздеваться над двумя авто, это рэнж и тур. на авто.ру есть коммент про тур и 100000 пробег.
любая машина после 100 тысяч это лотерея, внешне блеск, но основные узлы ждут ремонта и к ним надо быть готовым.
был у меня додж караван, 131 тысяча км, когда покупал все работало, через месяц потекла рейка и так по мелочи, форестер с пробегом 56 тысяч, замена сцепления, после 3-х месяцев, паджеро спорт дизель, через 5 месяцев замена ГБЦ.
на моем туре с пробегом 45700 диагностика выявила замену клапанной крышки и прокладок, жгуты в акп и колодки с дисками. так что перед покупкой диагностика обязательна.

Economist
04.07.2012, 18:08
читая отзывы я так понял что основная болезнь это
- гидроблок в коробке (преверяется - при*переключении в*режим кик-даун происходит переключение с*сильным ударом, либо с*сильным ударом вообще выбивает передачу)
- цепь ГРМ растягивается к 100000 (не проверить никак) меняется методом снятия двигателя полностью.

все остальное мол терпимо.

расход в городе от 17 до 22 по пробеням.

Гидроблок и цепь не панацея, а всего лишь поломки. Может быть, а может и не быть ))

Расход Вас не должен пугать, у Камаза поболее будет. Вы не Ауди А3 приобретаете. И все зависит от манеры езды.

Санта.. тоже "ломучая", и киньте в меня камнем, если это не так.

Вообще не стоит заморачиваться Турегом, если вы не готовы к вложениям и тратам. Это авто для женщин и мужчин, которые точно знают чего хотят от жизни :vawe:

chikanarik
04.07.2012, 18:42
ssang, господи! а с клапанной крышкой то что могло случиться??...

AlexAnis
04.07.2012, 20:18
Санта.. тоже "ломучая", и киньте в меня камнем, если это не так.

Вообще не стоит заморачиваться Турегом, если вы не готовы к вложениям и тратам. Это авто для женщин и мужчин, которые точно знают чего хотят от жизни :vawe:

У меня за 4 года и 100 тыр. ничего вообще не ломалось......:smile: Была Санта Классик 2,0 CRDI АКПП.....

kolombo
04.07.2012, 21:17
seal, у Вас машина наверное 2006 г.в.,а поставлена на учет в 2007(в техпаспорте 07),т.к. 3,2 в 2007 уже не было.1 Цепи можно смотреть,комрады :good: описали весь процесс по шагам.2Расход 16л-нормально для тура. А что на санта фе (бензиновом) расход меньше? Авто отличное, вам должно понравится. Удачи.

slavkin
04.07.2012, 21:36
Поделитесь пожалуйста опытом. До сих пор ездил восновном на японцах, VW не имел.

Предлагают купить Туарег 2007 года в полной комплектации.
Двигатель 3.2 бензин
Пробег (меня пугает) 140000 км

на что обратить внимание?
какое ТО делать на 150? что менять ??

Буду рад любым советам и мнению.

А что значит "в полной комплектации"?

Челябинский Мужик
04.07.2012, 22:00
цепь ГРМ растягивается к 100000 (не проверить никак) .
Через диагностический разъём вроде бы 207 и 208 группы надо смотреть. Если углы более 10 (или 12, не помню точно) градусов - надо менять цепь ГРМ. Не сталкивался с этим ни разу на своём Турике 2003 г.в. тьфу-тьфу :rolleyes:

Сокол
04.07.2012, 22:47
Был дорестайл 3,2 2004 гв, брал с пробегом 127 тык, продал 157 тык глобальных проблем не было. Ща 3,6 07 года реечка потекла, так ремонт со снятием и установкой 9тыр. Считаю бесплатно. Нравиццо Корея - катайтесь на ней. Для меня лично корейского автопрома не существует. Конечно можно сказать - вам шашечки или ехать- так вот мне шашечки, шоб ехать. :hi:

ssang
04.07.2012, 23:47
под клапанной крышкой небольшая течь масла, рекомендовали заменить, я не стал отказываться, так как была скидка на авто в сумму ремонта.
у каждого свое восприятие мира, так и к автомобилю. мне больше нравятся европейские авто, особенно немцы, у них как то все на месте, и внешне строго классически, без лишних изгибов, выступающих ручек, как в тундре например, или выступ в центре в круизерах 200, вообще по мне сотка еще ничего была внешне, но по езде грузовик.
слабое место современных авто это электроника, а по механике производители поняли, что нет смысла в супернадежности, долговечности и прочности, когда дороги закатаны в асфальт и 3-х летняя машина, уже старье, поэтому применяются более дешевые материалы типа пластика и сталь, которую можно пальцем продавить. технически все становится сложнее, дабы угодить богатому потребителю, чтобы не трясло, не качало, не шумело. после тура думаешь как люди ездят на 6-х, 7-х, нивах, но ездят же, и про туры говорят ломучие, а уж как патриот хвалят, помню на ниве ездил, в багажнике набор инструмента, коллекция гаек, болтов, шлангов, а как пересел на иномарку даже забыл как колесо менять.
покупать машину с большим пробегом нужно только через диагностику, через вибростенд и т.д. ремонт тура недешев.

seal
05.07.2012, 00:20
seal, у Вас машина наверное 2006 г.в.,а поставлена на учет в 2007(в техпаспорте 07),т.к. 3,2 в 2007 уже не было
скорей всего вы правы.
спасибо.

Economist
05.07.2012, 10:39
ssang, Лучше спросите здесь где проверять машинку и что именно смотреть. Вам много чего могут насоветовать в сервисах ))

seal
05.07.2012, 11:02
почитав форум я понял что туарег 2006 года с пробегом 140к это полный геморрой.

AlexAnis
05.07.2012, 11:13
почитав форум я понял что туарег 2006 года с пробегом 140к это полный геморрой.

Конечно бывают исключения, но не часто........:smile:

seal
05.07.2012, 12:01
ну вы сами то почитайте .... сторонний человек может сделать вывод что этими проблемами страдает большинство машин. я конечно понимаю что восновном люди пишут о тои что их не устраивает, о проблемах, о поиске их решений и т.д. мало кто пишет когда все хорошо, таков наш менталитет ...
но все же ... цепь грм, коробка, компрессор ходовой, штуцера, дворники (рейка) ... не много ли достаточно серъезных проб (которые и стоят совсем не дешево) для одной машины ...

RaSeL1969
05.07.2012, 13:52
почитав форум я понял что туарег 2006 года с пробегом 140к это полный геморрой.

Бред,при чем полный. Просто вас предупреждают какие болячки могут(не факт) выскачить на таком пробеге что бы вы их смогли вылечить- если готовы:biggrin:

Ramzes343
05.07.2012, 14:15
почитав форум я понял что туарег 2006 года с пробегом 140к это полный геморрой.
1-5 машиноотзывов на такой пробег не показатель! Это лишь частные случаи...
У меня тур 3.6 конца 2007г. 145000 пробег. Машинка замечательная: расходники, недавно заменил втулки стабилизаторов (вродеб они), тормозные диски сменил перед и зад, остальное все родное.

Призрачный гонщик
05.07.2012, 14:26
seal, дата производства 04,10,2006 т.е. дорейстал:hi: