Просмотр полной версии : Стоит ли покупать туарег 2007 года выпуска?
Поделитесь пожалуйста опытом. До сих пор ездил восновном на японцах, VW не имел.
Предлагают купить Туарег 2007 года в полной комплектации.
Двигатель 3.2 бензин
Пробег (меня пугает) 140000 км
на что обратить внимание?
какое ТО делать на 150? что менять ??
Буду рад любым советам и мнению.
Поделитесь пожалуйста опытом. До сих пор ездил восновном на японцах, VW не имел.
Предлагают купить Туарег 2007 года в полной комплектации.
Двигатель 3.2 бензин
Пробег (меня пугает) 140000 км
на что обратить внимание?
какое ТО делать на 150? что менять ??
Буду рад любым советам и мнению.
С 2007 года пошли уже рестайлинговые туры (GP) моторы у них шли 3.6 если бензин. 3.2 не ставились на них.:hi:
У самого тур рестайлинг (GP) езжу уже девятый месяц и только радуюсь. Главное найти хороший тур достойный. У нас в клубе в барахолке много чего интересного продаётся порой, так что думаю стоит туда заглянуть, может что для себя найдёте. Или покатайтесь по Трейд-инам к диллерам посмотрите варианты.
есть VIN
WVGZZZ7LZ7D025344
это дорестайлинговый тур. с прямыми фарами. без закруглений.
есть VIN
WVGZZZ7LZD025344По идее вроде рестайлинг у Вас по вину. Но мотор 3.2 на нём не может стоять вроде как. Если только 3.6 бензин. Если я не прав пусть комрады поправят.:redface:
А вообще расшифровка винов тут - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37735 :hi:
покупать не стоит, купил в январе, пробег 47800 км., а с февраля не могу продать, ни одного звонка, висит на авто.ру, например, санта фе ушло через полчаса после размещения, но продлевать не буду, буду ездить мучаясь, ожидая поломок, а так машина радует, из кроссоверов ему нет равных.
ну суть вопроса в том стоит ли связываться с машиной в таком возрасте и с таким пробегом. и во что планово (даже если все хорошо) придется вложиться.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
ssang, а с чем связана такая ситуация?
покупать не стоит, купил в январе, пробег 47800 км., а с февраля не могу продать, ни одного звонка, висит на авто.ру, например, санта фе ушло через полчаса после размещения
А зачем вообще тогда машину, чтобы её сразу на продажу поставить?:mlol:
но продлевать не буду, буду ездить мучаясь, ожидая поломокТур Вас сильно мучает своим присутствием в ваших руках?:eek:
Из всего сказанного вами можно сделать вывод, что тура вы купили по ошибке и лучше вам ездить на кросоверах, типо продаваемого Санты-Фе. Они и продаются хорошо и поломок не надо ждать дорогих.
А машины выше класом туарега, так вообще не смотрите. Они ещё более не продаваемые за два дня и если сломаются так сломаются.:mlol: :mlol: :mlol:
я понимаю что без оффтопа никак но все же может по существу вопроса ? :)
я понимаю что без оффтопа никак но все же может по существу вопроса ? :)
Если ваша душа лежит к туру, то берите смело и не думая. Главное чтобы аппарат был достойный и в хорошем состоянии. Проведите все диагностики у диллеров, зато будите значить что машинка вам прослужит верой и правдой.:wink:
И в городе и на трассе и за трассой, туру равных мало. Во всех ездовых режимах машина просто класс - как для города так и для загорода.:good:
И по поводу мотора выясните какой он всё таки. На рестайловых турах в 2007 году таких моторов не было, да и на дорестайлах вроде в конце 2006 года шли уже 3.6 FSI.:hi:
читая отзывы я так понял что основная болезнь это
- гидроблок в коробке (преверяется - при*переключении в*режим кик-даун происходит переключение с*сильным ударом, либо с*сильным ударом вообще выбивает передачу)
- цепь ГРМ растягивается к 100000 (не проверить никак) меняется методом снятия двигателя полностью.
все остальное мол терпимо.
расход в городе от 17 до 22 по пробеням.
я проехал на туре около 3000 км и ничего отрицательного не могу сказать, едет отлично и салон цивильный, не гламур, как у японцев, и не просто как у американцев, европеец одним словом. прочитал много отзывов и комментариев к ним, любят автолюбители поиздеваться над двумя авто, это рэнж и тур. на авто.ру есть коммент про тур и 100000 пробег.
любая машина после 100 тысяч это лотерея, внешне блеск, но основные узлы ждут ремонта и к ним надо быть готовым.
был у меня додж караван, 131 тысяча км, когда покупал все работало, через месяц потекла рейка и так по мелочи, форестер с пробегом 56 тысяч, замена сцепления, после 3-х месяцев, паджеро спорт дизель, через 5 месяцев замена ГБЦ.
на моем туре с пробегом 45700 диагностика выявила замену клапанной крышки и прокладок, жгуты в акп и колодки с дисками. так что перед покупкой диагностика обязательна.
Economist
04.07.2012, 18:08
читая отзывы я так понял что основная болезнь это
- гидроблок в коробке (преверяется - при*переключении в*режим кик-даун происходит переключение с*сильным ударом, либо с*сильным ударом вообще выбивает передачу)
- цепь ГРМ растягивается к 100000 (не проверить никак) меняется методом снятия двигателя полностью.
все остальное мол терпимо.
расход в городе от 17 до 22 по пробеням.
Гидроблок и цепь не панацея, а всего лишь поломки. Может быть, а может и не быть ))
Расход Вас не должен пугать, у Камаза поболее будет. Вы не Ауди А3 приобретаете. И все зависит от манеры езды.
Санта.. тоже "ломучая", и киньте в меня камнем, если это не так.
Вообще не стоит заморачиваться Турегом, если вы не готовы к вложениям и тратам. Это авто для женщин и мужчин, которые точно знают чего хотят от жизни :vawe:
chikanarik
04.07.2012, 18:42
ssang, господи! а с клапанной крышкой то что могло случиться??...
AlexAnis
04.07.2012, 20:18
Санта.. тоже "ломучая", и киньте в меня камнем, если это не так.
Вообще не стоит заморачиваться Турегом, если вы не готовы к вложениям и тратам. Это авто для женщин и мужчин, которые точно знают чего хотят от жизни :vawe:
У меня за 4 года и 100 тыр. ничего вообще не ломалось......:smile: Была Санта Классик 2,0 CRDI АКПП.....
seal, у Вас машина наверное 2006 г.в.,а поставлена на учет в 2007(в техпаспорте 07),т.к. 3,2 в 2007 уже не было.1 Цепи можно смотреть,комрады :good: описали весь процесс по шагам.2Расход 16л-нормально для тура. А что на санта фе (бензиновом) расход меньше? Авто отличное, вам должно понравится. Удачи.
Поделитесь пожалуйста опытом. До сих пор ездил восновном на японцах, VW не имел.
Предлагают купить Туарег 2007 года в полной комплектации.
Двигатель 3.2 бензин
Пробег (меня пугает) 140000 км
на что обратить внимание?
какое ТО делать на 150? что менять ??
Буду рад любым советам и мнению.
А что значит "в полной комплектации"?
Челябинский Мужик
04.07.2012, 22:00
цепь ГРМ растягивается к 100000 (не проверить никак) .
Через диагностический разъём вроде бы 207 и 208 группы надо смотреть. Если углы более 10 (или 12, не помню точно) градусов - надо менять цепь ГРМ. Не сталкивался с этим ни разу на своём Турике 2003 г.в. тьфу-тьфу :rolleyes:
Был дорестайл 3,2 2004 гв, брал с пробегом 127 тык, продал 157 тык глобальных проблем не было. Ща 3,6 07 года реечка потекла, так ремонт со снятием и установкой 9тыр. Считаю бесплатно. Нравиццо Корея - катайтесь на ней. Для меня лично корейского автопрома не существует. Конечно можно сказать - вам шашечки или ехать- так вот мне шашечки, шоб ехать. :hi:
под клапанной крышкой небольшая течь масла, рекомендовали заменить, я не стал отказываться, так как была скидка на авто в сумму ремонта.
у каждого свое восприятие мира, так и к автомобилю. мне больше нравятся европейские авто, особенно немцы, у них как то все на месте, и внешне строго классически, без лишних изгибов, выступающих ручек, как в тундре например, или выступ в центре в круизерах 200, вообще по мне сотка еще ничего была внешне, но по езде грузовик.
слабое место современных авто это электроника, а по механике производители поняли, что нет смысла в супернадежности, долговечности и прочности, когда дороги закатаны в асфальт и 3-х летняя машина, уже старье, поэтому применяются более дешевые материалы типа пластика и сталь, которую можно пальцем продавить. технически все становится сложнее, дабы угодить богатому потребителю, чтобы не трясло, не качало, не шумело. после тура думаешь как люди ездят на 6-х, 7-х, нивах, но ездят же, и про туры говорят ломучие, а уж как патриот хвалят, помню на ниве ездил, в багажнике набор инструмента, коллекция гаек, болтов, шлангов, а как пересел на иномарку даже забыл как колесо менять.
покупать машину с большим пробегом нужно только через диагностику, через вибростенд и т.д. ремонт тура недешев.
seal, у Вас машина наверное 2006 г.в.,а поставлена на учет в 2007(в техпаспорте 07),т.к. 3,2 в 2007 уже не было
скорей всего вы правы.
спасибо.
Economist
05.07.2012, 10:39
ssang, Лучше спросите здесь где проверять машинку и что именно смотреть. Вам много чего могут насоветовать в сервисах ))
почитав форум я понял что туарег 2006 года с пробегом 140к это полный геморрой.
AlexAnis
05.07.2012, 11:13
почитав форум я понял что туарег 2006 года с пробегом 140к это полный геморрой.
Конечно бывают исключения, но не часто........:smile:
ну вы сами то почитайте .... сторонний человек может сделать вывод что этими проблемами страдает большинство машин. я конечно понимаю что восновном люди пишут о тои что их не устраивает, о проблемах, о поиске их решений и т.д. мало кто пишет когда все хорошо, таков наш менталитет ...
но все же ... цепь грм, коробка, компрессор ходовой, штуцера, дворники (рейка) ... не много ли достаточно серъезных проб (которые и стоят совсем не дешево) для одной машины ...
RaSeL1969
05.07.2012, 13:52
почитав форум я понял что туарег 2006 года с пробегом 140к это полный геморрой.
Бред,при чем полный. Просто вас предупреждают какие болячки могут(не факт) выскачить на таком пробеге что бы вы их смогли вылечить- если готовы:biggrin:
Ramzes343
05.07.2012, 14:15
почитав форум я понял что туарег 2006 года с пробегом 140к это полный геморрой.
1-5 машиноотзывов на такой пробег не показатель! Это лишь частные случаи...
У меня тур 3.6 конца 2007г. 145000 пробег. Машинка замечательная: расходники, недавно заменил втулки стабилизаторов (вродеб они), тормозные диски сменил перед и зад, остальное все родное.
Призрачный гонщик
05.07.2012, 14:26
seal, дата производства 04,10,2006 т.е. дорейстал:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot