PDA

Просмотр полной версии : Чиптюнинг - природа дыма


Megatron555
14.07.2012, 23:14
Друзья, сделал чип у ОД, ждали пол дня ответа от Фашистов, но наконец прислали программу - результат Огонь! При нажатии педали в пол валит как поровоз, но в заднее зеркало видно дым :smile:
Какова природа сего явления?
Есть варианты на форуме:
1. Отключение системы подачи отработанн газов обратно в топку;
2. Повышенный впрыск топлива - частично не успевает прогорать.

Что это на самом деле и как этот дым влияет на топливную систему (смерть впусках коллекторов например)?

NikPage
15.07.2012, 00:46
Megatron555, Незнаю на что влияет, запиши видео разгоны - больно интересно!))

Black cat
15.07.2012, 09:31
Камрад, расскажи подробнее - где делал, гарантия, стоимость, расход топлива итд.

Megatron555
15.07.2012, 21:29
Делал на Лахте, стоимость 35 000 руб. в сервисную книжку не записали, хотя просил. Расход не изменился, но проехал очень мало 200 км, нужно больше пробега.
Как сильно была задушена машина, если это действительно происходт не за счёт уменьшения ресурса, то это бомба.
Ранее вроде товарищ Werkstatt писал, что официалам поставляет ПО для блоков управления контора ABT. Вот бы теперь проверить это.
А главный вопрос пока без ответа - какова природа дыма?

BIMO
15.07.2012, 21:57
NikPage, тут навалом инфы, если интересно больно, одна (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8823) из тем

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Megatron555, 2 пункт

Megatron555
15.07.2012, 22:00
Спасибо, сейчас прокурю и эту тему

Jujutsu
15.07.2012, 22:58
Megatron555, у вас 240 или 204 сил мотор?!

я 204 чиповал до 280, нет дыма....
Более 30000 еже прошел на чипе.

petrovka
15.07.2012, 23:01
Jujutsu, Тебе в зеркала просто не видно :smile:

Jujutsu
15.07.2012, 23:05
Jujutsu, Тебе в зеркала просто не видно :smile:

меня LeMoN инспектировал не одну тысячу км :biggrin:

Слава богу мы сним накатали достаточно тысяч

Megatron555
15.07.2012, 23:52
У меня было 240. В подсказанной выше теме сообщество делает однозначный вывод - тапка в пол - есть дым. Причина - богатая соляркой смесь не успевает проорать до конца. :hi:

Jujutsu
15.07.2012, 23:58
Megatron555, у вас GP,и все почему то дымят :russian_ru:

SABA77
16.07.2012, 00:11
ребят не пугайте - только чип собралси делать..... мне интересно. а от факторов чистоты соляры - могёт возникать дымность. или вокруг чиповщиков потом кружиться придётся чтоб под соляру конкретную (ЕВРО3 али ЕВРО4) настройки делать.
хотелось бы пугать всех - но без дыма "из печки"

Megatron555
16.07.2012, 11:01
Покури вот эту тему, там есть вся инфа и даже видео :-)
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8823

AlexxYS
16.07.2012, 11:21
стоимость 35 000 руб.
:eek: :eek: :eek:
... сделал поскромнее (9133 рубля) - RaceChip 174 кобылки -> 222 ослика... :rolleyes:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=43169&page=5

Добавлено через 5 минут 42 секунды
в тему про дымность - прибавилось, вернее появилась чернота при резких нажатиях на педаль газа.

anen26
16.07.2012, 19:16
Чиповал BKS 224л/c у официалов- нет дыма. Совсем нет-трубы как яйки у котэ.

рамзес
16.07.2012, 21:53
Совсем нет-трубы как яйки у котэ.
anen26, так и не будет. Авто же из Германии. Сажевый фильтр стоит?

Макс7504
16.07.2012, 22:44
дым бывает только в отдельных случаях: например едешь на 6-й передаче на 1200-1300 оборотах какое-то время и при нажатии на газ и переходе коробки на 4-ю передачу происходит кратковременный выброс чёрного дыма. Просто при интенсивном старте с места я в зеркала ничего не наблюдаю. У меня BKS 224. после чипа 265 и +70 ньютонов. Проехал с чипом более 40 тыс. Только положительные впечатления! расход не изменился. Сейчас хочу более свежую прошивку залить (285 л.с и 585 ньютонов)

marek1168
16.07.2012, 22:45
У меня тоже чипован bks 225 сил, дыма нет совсем :good:

Wizzard
26.07.2012, 21:15
Megatron555, я уже на чипе проехал 12 тыс. полет нормальный ... кстати, сейчас дыма нет, раньше четко видел его в зеркале заднего вида, когда кикдаун делал на перекрестках

anen26
26.07.2012, 22:31
anen26, так и не будет. Авто же из Германии. Сажевый фильтр стоит?

Конечно!

АндрейП
26.07.2012, 23:06
если все грамотно сделали не должно быть никакого дыма! даже такие монстры не дымят!
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/truck_racing/spbvideo_V-1825-8-iyunya-CHempionat-Evropi-po-kolicevim-gonkam-na

GEO.
27.07.2012, 07:58
если все грамотно сделали не должно быть никакого дыма! даже такие монстры не дымят!
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/truck_racing/spbvideo_V-1825-8-iyunya-CHempionat-Evropi-po-kolicevim-gonkam-na

В подписи, "россиЯнин"

Наталия С.
11.08.2012, 16:50
У меня дым коромыслом, когда тапка в пол, чиповала в Акселе, через 2месяца после покупки нового авто. В течении полугода после чиптюн. обеим тягам на коллекторах - кирдык (меняли по гарантии). Заправляюсь всегда только на Лук ойле . Сейчас пробег 98т,

krys
11.08.2012, 17:07
Небольшой пример личный пример. На прошлой неделе вернулся из Москвы. Заправился лишь раз на Роснефти. Заметил, что выхлоп выдает копоть (обычно прогретый выхлоп не заметен). Заправил у себя в РБ - все пропало. Но вчера возвращался из Минска и пришлось резко давануть на газ при обгоне на 160 км\ч. Мой Тур был похож на паровоз! :) Столько сажи скопилось в выхлопном тракте. У нас в РБ качество солярки на любой заправке лучше.

Как правило при чиповании турбодвигов повышают давление наддува, по сути влияя на степень сжатия. В таком случае повышается требование к топливу во избежание детонации. Если заправляться таким топливом как заправился я на Роснефти, то паравозить будете постоянно :biggrin: Поэкспериментируйте с заправками.
На спортивных траках цетановое число топлива иное.

Jujutsu
11.08.2012, 17:10
krys, Роснефть:negative:

krys
11.08.2012, 17:14
krys, Роснефть:negative:

Понимаю, но сейчас на трассе "Беларусь" засилье Роснефти. ВР строит заправки активно. Но я привел пример не для обсуждения заправщиков, а для показательности топлива различного качества на рынке. И даже перейдя на качественное топливо нужно будет спалить не один бак, чтоб "изгнать" скопившуюся сажу и тракта.

Sektor10
11.08.2012, 17:20
Питерским повезло. У них Nesti заправки есть. Пока лучшее топливо которое я заливал в свой бак. Даже тапка в пол дым сизый,а не черный.:good:

Наталия С.
11.08.2012, 17:51
Питерским повезло. У них Nesti заправки есть. Пока лучшее топливо которое я заливал в свой бак. Даже тапка в пол дым сизый,а не черный.:good:

Не могу с Вами соласиться, уважаемый, по поводу Neste. В Финке бываю часто, ТАМ-да! Но у нас -спорно, очень спорно. А после BP мой машин ваще сказал "ты с ума сошла, дорогуша?" и выдал мне ошибку двигателя по утру, срочно пропалила бак, залила на Лук ойле- чек погас через день.

TSI
04.10.2012, 22:40
Небольшой пример личный пример. На прошлой неделе вернулся из Москвы. Заправился лишь раз на Роснефти. Заметил, что выхлоп выдает копоть (обычно прогретый выхлоп не заметен). Заправил у себя в РБ - все пропало. Но вчера возвращался из Минска и пришлось резко давануть на газ при обгоне на 160 км\ч. Мой Тур был похож на паровоз! :) Столько сажи скопилось в выхлопном тракте. У нас в РБ качество солярки на любой заправке лучше.

Как правило при чиповании турбодвигов повышают давление наддува, по сути влияя на степень сжатия. В таком случае повышается требование к топливу во избежание детонации. Если заправляться таким топливом как заправился я на Роснефти, то паравозить будете постоянно :biggrin: Поэкспериментируйте с заправками.
На спортивных траках цетановое число топлива иное.

+100
недавно, при длительном перегоне, пришлось таки плеснуть на тыщу Роснефти (на М24). Гадость редкостная, машинка чиповалась ОД прошлым хозяином, дымило шоппц:eek: несколько заправок Лука (Экто) - все прошло. Кстати, на Луке (у нас на югах) смело можно лить и обычную соляру - она евро4, дыма не замечал:vawe:

Tigroid
06.10.2012, 01:35
Кстати, на Луке экто дизель Евро-4, обычный дизель Евро-5. На последнем виде едет поинтересней, в чем тогда смысл экто?

TSI
10.10.2012, 23:48
Кстати, на Луке экто дизель Евро-4, обычный дизель Евро-5. На последнем виде едет поинтересней, в чем тогда смысл экто?

перепутал? обычный - евро 4, экто - евро 5. ИМХО - разницы нет - разве в содержании серы. К сожалению, в Луке (у нас по крайней мере) вытесняют обычный евро4, навязывают экто. На экто и цена соответственно растет:wink: