PDA

Просмотр полной версии : Помогите с проводкой, народ


asianremedy
17.07.2012, 12:42
Всем привет!

Катаюсь на туре 3.0 дизель 2005г., пробег 120000, потихоньку вылечиваю болячки и вроде как получается. Но вот беда такого плана: иногда не заводится машинка, причем не крутит стартер и пишет, что нужно нажать тормоз и на этом зависает. В сервисе как-то электрик обмолвился, что у туров гниет масса от корпуса до движка. Взял крокодилы и подсоединил на болт от корпуса на болт от двигла - завелась и какое-то время пробегала без дополнительного вмешательства (крокодилы я отсоединил после старта соответсвенно). На днях еще загорелась лампа АКБ, перестал получать заряд АКБ от генератора. По-крайней мере датчик показывал 12.2 волта вместо положенных 14. После некоторых заводок лампа погасла.

Вообщем-то очень хочется узнать где этот провод на массу можно обнаружить, чтобы заменить. Может кто знает. Буду благодарен за помощь.

plusex
18.07.2012, 00:26
мне кажется что у меня таже проблемма только у меня блок управления по всем блокам ошибки пускает каждый раз как только я заглушу

Жан Тодт
18.07.2012, 07:53
Под водительским сиденьем чтоит АКБ. Там и массы прикручены. Начните оттуда.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Одна из масс точно находится под пластиковой крышкой у водителя в ногах ближе к тоннелю.

jurasik
19.07.2012, 00:24
Всем привет!

Катаюсь на туре 3.0 дизель 2005г., пробег 120000, потихоньку вылечиваю болячки и вроде как получается. Но вот беда такого плана: иногда не заводится машинка, причем не крутит стартер и пишет, что нужно нажать тормоз и на этом зависает. В сервисе как-то электрик обмолвился, что у туров гниет масса от корпуса до движка. Взял крокодилы и подсоединил на болт от корпуса на болт от двигла - завелась и какое-то время пробегала без дополнительного вмешательства (крокодилы я отсоединил после старта соответсвенно). На днях еще загорелась лампа АКБ, перестал получать заряд АКБ от генератора. По-крайней мере датчик показывал 12.2 волта вместо положенных 14. После некоторых заводок лампа погасла.

Вообщем-то очень хочется узнать где этот провод на массу можно обнаружить, чтобы заменить. Может кто знает. Буду благодарен за помощь.

У меня была такая же беда Надо смотреть в первую очередь все массовые клеммы Потом мы нашли и вылечили реле Номер сейчас не помню или 106 или 109 Там был плохой контакт из за массы После этого все стало замечательно Если найду точный номер реле отпишусь

VovaPerec
25.02.2013, 07:12
У меня была такая же беда Надо смотреть в первую очередь все массовые клеммы Потом мы нашли и вылечили реле Номер сейчас не помню или 106 или 109 Там был плохой контакт из за массы После этого все стало замечательно Если найду точный номер реле отпишусь

jurasik, у меня аналогичная проблема. Уже достало тыркать ключом туда сюда. Интересна закономерность - на холодную больше вероятность, что спиралька высветится и мотор запустится. Подскажите где находится этот массовый провод и реле. Спасибо!


Вообщем помогла только замена блока управления двс!