PDA

Просмотр полной версии : АКПП


Olsen
20.07.2012, 11:40
Последнее время автоматьическая коробка передач в моем V8 TDI стала работать как то не так.... При достаточно низких оборотах рычит как в режиме Спорт (именно при газе). Раньше было значительно тише.
Грешу или на то что после растонировки ухудшилась шумоизоляция, либо на уровень масла какого нить. Понятно что на ближайшем ТО обращу на это внимание. Просто интересно Ваше мнение, уважаемые КАМРАДЫ

ОлегТ
20.07.2012, 14:15
Камрад, у меня она да же в спорт не рычит, а плотоядно урчит.:smile:

Harry
20.07.2012, 14:28
Olsen, тонировочная пленка не является звукопоглощающим материалом. Попробуй для начала провести адаптацию АКПП.

Olsen
13.09.2012, 23:39
На ближайшем то 30000 обратил на это внимание. Перепрошили коробку, поменяли масло. Сперва показалось что звук пропал. Сейчас понимаю что нет. Ошибок говорят нет. Заправляюсь только на Лукойле. Что делать камрады?! Лечится от паранои?! Могло ли там что то серьезно накрыться и не опасно так ездить???

-=Игорь=-
17.09.2012, 11:24
У меня тоже тогда вопрос по АКПП, раз уж тут дизилисты восьмицилиндровые собрались.
У всех на 2-й передаче, чтобы переключиться на 3-ю, приходится движок почти до 2000 об./мин. раскручивать? :russian_ru:
потому как с 1 на 2 - около 1400 об./мин.
с 2 на 3 - уже написал
и дальше снова около 1400-1500

или может у меня проблемы с АКПП... или параноя?:crazy:

Olsen
17.09.2012, 11:27
Да вроде так же.......... Еще я заметил что когда мотор прогревается звук становится значительно тише и благороднеее... может все таки параноя))

-=Игорь=-
17.09.2012, 11:54
Раз такое дело у всех с переключением 2-й передачи, можно и минералки на радостях попить :drinks:

Vittorio
17.09.2012, 11:58
Коробкой доволен, переключений почти не чувствуется, практически как в вариторе, но ездим спокойно.. Один раз надо было дочь на электричку успеть отвезти... ехал так что Такумо Сато отдыхает.., так вот потом коробка запомнила мой постоянный "газ в пол" и при дальнейшей плавной езде при каждом троганьи со светофора, бусовала всеми четырьмя, а окружающие смотрели на меня как на дурака... потом(примерно через пол дня) прошло .

Wish
17.09.2012, 13:09
На ближайшем то 30000 обратил на это внимание. Перепрошили коробку, поменяли масло. Сперва показалось что звук пропал. Сейчас понимаю что нет. Ошибок говорят нет. Заправляюсь только на Лукойле. Что делать камрады?! Лечится от паранои?! Могло ли там что то серьезно накрыться и не опасно так ездить???

Такая же фигня!

Мне перепрошили на 15 000. Симптомы - в S режиме слышно как шестеренки в коробке гудят. После перепрошивки начал ездить тупо в S режиме по советам немецкого туарег клуба. Спустя 5000 звук прошел. Хотя иногда на непрогретой тачке - тоже приступы паранои:rolleyes:

Olsen
17.09.2012, 13:23
А что дает ездить в S режиме? не так обидно что так рычит, хоть едет нормально, да? :)

Wish
17.09.2012, 13:28
У меня тоже тогда вопрос по АКПП, раз уж тут дизилисты восьмицилиндровые собрались.
У всех на 2-й передаче, чтобы переключиться на 3-ю, приходится движок почти до 2000 об./мин. раскручивать? :russian_ru:
потому как с 1 на 2 - около 1400 об./мин.
с 2 на 3 - уже написал
и дальше снова около 1400-1500

или может у меня проблемы с АКПП... или параноя?:crazy:

У всех:biggrin: . Все нормально - это Aisin тупит и бережет себя от момента:rolleyes:

ZF на X5 и мерсовкая коробка на ML на ведут себя аналогично, но по ощущениям в целом ускорение у них при сравнимой мощности побыстрее будет.

У немцев некоторые тюнинг ателье делают перепрошивки коробок - в возможных для коробки (с привязкой к мотору) диапазонах настраивают количество оборотов при которых идет переключение по умолчанию.

Кому интересна коробка NF и знает англ: http://www.aisin.com/product/automotive/drivetrain/index.html

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
А что дает ездить в S режиме? не так обидно что так рычит, хоть едет нормально, да? :)

Вроде того:biggrin:

Немцы пишут что на новых Aisin-ах часто много шумов, но когда притираются фрикционы - а быстрее это делается в S - она должна стать тише.

AVYRT
17.09.2012, 18:20
переключений почти не чувствуется, практически как в вариторе
Я бы так не сказал,до Туарега ездил на Мурано,вот там действительно переключений "нет",стрелка тахоматра медленно вверх и также медленно вниз,но и таких ускорений как на туре нет.
Лично я сразу ощутил разницу АКПП и вариатора.

Vittorio
17.09.2012, 19:44
Ну естественно , смотря с чем сравнивать, если сравнивать с 4х ступкой у Субару, сильно плавно, а если с вариатором то переключения чучтвуются, но разгоном Турика даволен!

deiva
18.09.2012, 00:01
Доброго время суток господа,у меня вопрос к знатокам - нечасто,но в пробках подергивает коробку при переключении,ЧТО делать ? Заранее благодарен ( Tuareg 2010,3.0 disel )

-=Игорь=-
18.09.2012, 05:44
У всех:biggrin: . Все нормально - это Aisin тупит и бережет себя от момента:rolleyes:

ZF на X5 и мерсовкая коробка на ML на ведут себя аналогично, но по ощущениям в целом ускорение у них при сравнимой мощности побыстрее будет.

У немцев некоторые тюнинг ателье делают перепрошивки коробок - в возможных для коробки (с привязкой к мотору) диапазонах настраивают количество оборотов при которых идет переключение по умолчанию.




Спасибо, успокоил:smile:

кстати, шумов вообще никаких не слышал в коробке, пробег 5600

AVYRT
18.09.2012, 06:07
пробках подергивает коробку при переключении
У меня тоже так бывает,особенность АКПП такая.

-=Игорь=-
18.09.2012, 09:05
Доброго время суток господа,у меня вопрос к знатокам - нечасто,но в пробках подергивает коробку при переключении,ЧТО делать ? Заранее благодарен ( Tuareg 2010,3.0 disel )

если подергивает в тот момент, когда отпускаешь педаль тормоза, чтобы начать движение - то это включается 1 передача: при более сильном нажиме на педаль, когда рычаг АКПП находится в положении "D", коробка сама переключается в нейтраль, соответственно если быстро педаль оспустить получатся небольшой толчек.
Это же можно проследить сначала нажав и потом медленно отпускать, это будет заметно по совершенно незначительному едва заметному толчку, изменению ритма двигателя а более наглядно по значению текущего расхода:
-когда стоишь в пробке слегка нажав на тормоз, расход - около 1.8 л/час
-когда стоишь в пробке сильнее нажав на тормоз, расход - около 1.4 л/час

не пинайте если повторил то, что все и так знают :biggrin:

Olsen
18.09.2012, 09:39
А может быть шумнее из за треснувшего справа налево лобового стекла?

AVYRT
18.09.2012, 17:53
Это что типа произошла "разгермитизация салона" что шуму стало больше?:biggrin:

Павел919
18.09.2012, 19:39
Это что типа произошла "разгермитизация салона" что шуму стало больше?:biggrin:

Да у нас салон полностью надо проклеивать!!! Шумы везде и скрепят двери)))):biggrin:

Михаил19951014
18.09.2012, 19:50
Здравствуйте Братья. Машине 8мес. Прошёл 7500, обкатывал(как будто растил любимую дочь). Эпизодические толчки при переходе с 4 на 3, и несколь раз были конкретный удары при переходе с D на R. Пользоваться умею,давно "не девочка" многое по мех. части и простой электро. могу сделать сам. О.Д.(рус-лан) всё проверил в моём присутствие(авто никогда не оставляю, стою рядом) всё без ошибок. В таких ситуациях обя. заполняйте заказ-наряда,в будущем сработает если дойдёт до суда. Какие мысли,буду рад конструктивному совету, кстати, на дизеля немци прислаи новые прошивки для К.П. О.Д. обязан переустановить их бесплатно(если есть жалобы).
Храни нас БОГ.

AVYRT
19.09.2012, 06:12
Да у нас салон полностью надо проклеивать!!! Шумы везде и скрепят двери
Ну я бы так не сказал,у меня во всяком случае ничего не скрипит,да и шумка приличная.