Просмотр полной версии : Сомневаюсь в дизеле, подскажите
Хочу купить туарег 3.0 д Но сомневаюсь в некоторых вопросах. Полазил по интренету , по форумам, и хочу задать здесь несколько вопросов, связанных с эксплуатацией дизельного двигателя.
Правда ли , что зимой можно не завестись, или заглохнуть по дороге?
Сколько стоит ТО и как часто производится?
Правда ли , что дизель очень дорогой в ремонте и часто ломается, или как часто?
И правда ли , что вся экономия с салярки, это всего лишь миф. ТО и ремонт перебивает всю экономию?
dmoz
Новенький
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TD
Хочу купить туарег 3.0 д
:russian_ru: 3.0 отличается 4.2?
дизель ломается очень Не часто (если не залитьвать танковую соляру с бензовозов на трассах), если конечно сломается то может выйти в копеечку, но при регулярном обслуживании и солярке только с ведущих заправок эти проблемы могут вообще не возникнуть за время владения машиной.
Зимой завести можно, у меня Toyota D-4D заводилась в -32 без проблем.
Сомневаюсь что на трассе можно заглохнуть. ТОлько если с летней солярой выехать в -40, но это маловероятно. Зимой когда наступают такие морозы на всех заправках давно уже зимняя соляра.
Последние несколько лет произвоидтели перестали требовать учащенной смены масла, а еще несколько лет назад смена масла на дизелях была каждые 5000-7500 км, это единственное отличие от бензина в ТО. Масло быстрее чернится (сажа проникает).
Экономия на соляре есть, особенно при больших пробегах, но не думаю что это особо актуально для тех кто купил машину за 2 с лишним миллиона.
Сам для себя решил, что как-то обратно на дизель мне не хочется, хотя ничего плохого я сказать не могу, но в любом случае звук в салоне от него более шумных и трактористый чем от бензина.
Основание: 5 лет владения Toyota Avensis D-4D (дизель с элетровнным управлением и системой КоммонРэйл), за это время ниодного ремонта двигателя не было (пробег 192 т.км н момент продажи), только масло и фильтр менял, следующий владелец так же без проблем катается.
petrovka
21.07.2012, 20:50
Дизель хорош. Единственное он не окупается, если брать машину года на три. Надо просто прикинуть пробег и посчитать разницу, она литра 4-5. Про ремонт, да он дороже. Про динамику, да дизель 245 быстрее на 0,5 секунды. Стоимость ТО примерно одинакова, частота тоже.
а на туре ТО каждые 15000 км?
petrovka, чем ремонт то дороже?!:biggrin:
а расход какой по городу на 3.0 , если "быстро" ездить?
я езжу не особо быстро, так по настроению со светофора могу стартануть резво, но не более того.. расход примерно 10 на 100
расход в среднем был 10-11 л.
по надежности - продал с пробегом 140000 с двигателем проблем не было(не считая коллекторов). машина тока радовала.
обслуживать вовремя, на ТО и соляре не экономить и будет счастье.
может конечно не повести от этого ни кто не застрахован.
Хочу купить туарег 3.0 д Но сомневаюсь в некоторых вопросах. Полазил по интренету , по форумам, и хочу задать здесь несколько вопросов, связанных с эксплуатацией дизельного двигателя.
Правда ли , что зимой можно не завестись, или заглохнуть по дороге?
Сколько стоит ТО и как часто производится?
Правда ли , что дизель очень дорогой в ремонте и часто ломается, или как часто?
И правда ли , что вся экономия с салярки, это всего лишь миф. ТО и ремонт перебивает всю экономию?
При эксплуатации дизеля, как и любого бензинового современного двигателя, необходимо выполнять общие простые требования.
- качественное топливо. Зимой зимнее!. При этом на Туре топливный фильтр подогревается.
- качественное масло
- ТО вовремя, не экономить на смене топливного фильтра через 7500 км, (как требуется в сервисной книжке)
- экономия солярки -миф- давно определённый. Всё съедает изначальная разница в стоимости авто. Экономить топливо(солярку) можно было лет 10 назад, когда двигатели японских авто переваривали любую солярку, даже сомнительного качества( лишь бы в ней не было воды), которую можно было купить у любого соседа-тракториста за пол цены. Дизельные двигатели европейских авто даже в те времена были более требовательны к топливу.
- ну и конечно если уж не повезёт:negative: , то да стоимость некоторых составляющих современных систем впрыска топлива стоят денег.
И самое основное: есть приверженцы дизельных двигателей, не смотря ни на что.:hi:
Еще вычетал где то, что салон медленно нагревается?
Alekc65, Но межсервисный интервал стоит уменьшить, если ДТ содержит высокое содержание серы!
Стр. 346 в мануале.
Еще вычетал где то, что салон медленно нагревается?
Полная ерунда. А вообще-то на Тур надо брать 4-х зонник. Потому как зимой при -15 и ниже, невожможно нормально подать теплый воздух к лобовому стеклу и ногам пассажиров задних одновременно.
Еще вычетал где то, что салон медленно нагревается?
Ну это полный бред, и для этого есть автономный отопитель!
Вы почитайте тут информацию, на форуме, слава богу здесь ее куча и можно все что хочешь найти :biggrin:
Добавлено через 33 секунды
Alekc65, :drinks: :rolleyes:
Alekc65, Но межсервисный интервал стоит уменьшить, если ДТ содержит высокое содержание серы!
Стр. 346 в мануале.
Согласен. Нефть добываемая в России изначально более насыщена серой. Потому и диз топливо также. Некоторые фирмы сами устанавливают регламент обслуживания в 10 000 км на дизеля. К примеру Мерседес. W этого жестко не устанавливает.
Тойота на все авто проводит ТО через 10 000 км, даже бензинки. А митсу рекомендует ездить на 92 вместо 95 бензина. Специфика России...
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
И недо признать, что при выезде в Европу движок начинает работать мягче на их буржуинской солярке:good:
Добавлено через 6 минут 2 секунды
Хочу купить туарег 3.0 д Но сомневаюсь в некоторых вопросах. Полазил по интренету , по форумам, и хочу задать здесь несколько вопросов, связанных с эксплуатацией дизельного двигателя.
Сколько стоит ТО и как часто производится?
\
Кстати вчера делал ТО 45 000 км в Финляндии. Регламент, замена всех фильтров и промывка топливной системы. За всё взяли 360 Евро.
При этом ( я уже писал где-то) литр нашего(имею ввиду автомобиль) масла кастрол у них и во всей Европе стоит 20 евро за литр. А у нас 500 руб за литр.
Alekc65, ТО-2 30000 тысяч/км - 500 евро стоит. В Финляндии :yes:
Жан Тодт
21.07.2012, 23:38
Почти четыре года орал на форуме шо дизель гафно!!!! Но купив себе дизельного кукурузера я понял ..... Дизель рулит!!!!!!!ИМХО!!!!!
ТО 30 000 проходил дома в Петрозаводске. Взяли что=то в районе 14 000 руб. Документы в авто а на память не помню.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Почти четыре года орал на форуме шо дизель гафно!!!! Но купив себе дизельного кукурузера я понял ..... Дизель рулит!!!!!!!ИМХО!!!!!
Я извиняюсь, Вы форумом не ошиблись:redface:
Жан Тодт
21.07.2012, 23:41
Alekc65, :biggrin:
Alekc65, Не он не ошибся :rolleyes:
Добавлено через 56 секунд
ТО 30 000 проходил дома в Петрозаводске. Взяли что=то в районе 14 000 руб. Документы в авто а на память не помню.
В Москве такая стоимость со своим комплектующими.
А я купил то, что хотел-дизель. Но в семью нужна вторая машина и заказал бензиновый Мерс Е класс.:smile:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Но это уже другая история:vawe:
И недо признать, что при выезде в Европу движок начинает работать мягче на их буржуинской солярке
а вот этого не почувствовал, в норвегии и швеции разве что пахла подругому! на работе мотора небыло разницы:russian_ru:
Добавлено через 11 минут 32 секунды
dmoz, правильное топливо и чистый воздушный фильтр , и конечно своевременное ТО - и авто надоест раньше, чем заболеет двигатель! на два NF уже 130000 км суммарного пробега и никаких болезней! ну и скромный опыт юзанья разных дизелей от судовых,тракторных, легковых до ТАПЭРЕШНИХ:russian_ru:
Андрей, ты уже забыл как не далее как весной закончили принудительный отзыв всех CAS из-за брака ТНВД и пр?
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
двигателя, необходимо выполнять общие простые требования.
- качественное топливо. Зимой зимнее!. При этом на Туре топливный фильтр подогревается.
Основные залеты происходят в переходный период. Когда вечером еще +3, а ночью уже -15. И пр.
Подогрев фильтра абсолютно бесполезен, если в баке кисель. Как и любой подогреватель ОЖ двигателя, до которого загустевшая солярка просто не дотечет. Единственная задача подогрева фильтра - снизить густоту при проходе через забитый фильтр.слой.
Кстати, в РФ введены новые тех.требования по топливу и т-рам эксплуатации авто. Кол-во дизельных залетов резко увеличится вне мегаполисов с брендовым топливом.
Андрей, ты уже забыл как не далее как весной закончили принудительный отзыв всех CAS из-за брака ТНВД и пр?
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Основные залеты происходят в переходный период. Когда вечером еще +3, а ночью уже -15. И пр.
Подогрев фильтра абсолютно бесполезен, если в баке кисель. Как и любой подогреватель ОЖ двигателя, до которого загустевшая солярка просто не дотечет. Единственная задача подогрева фильтра - снизить густоту при проходе через забитый фильтр.слой.
Кстати, в РФ введены новые тех.требования по топливу и т-рам эксплуатации авто. Кол-во дизельных залетов резко увеличится вне мегаполисов с брендовым топливом.
в переходный период надо применять спец жидкости в топливо - помогают хорошо.:tongue:
в переходный период надо применять спец жидкости в топливо - помогают хорошо.:tongue:
именно.
причем сначала заливается антигель.
но это как раз в тему бестолковых гиморов ;-)
тема заляпана -можно закрывать!:russian_ru:
именно.
причем сначала заливается антигель.
но это как раз в тему бестолковых гиморов ;-)
это как так ? надо бак опустошить,залить антигель а потом дт,да ?
Добавлено через 33 секунды
тема заляпана -можно закрывать!:russian_ru:
на ней клеймо сзао :biggrin:
да нужно прикрыть,толку все равно нет.
это как так ? надо бак опустошить,залить антигель а потом дт,да ?
если сначала залить бак, а потом доливать антигель, то он плохо перемешивается и может дать топливу в магистрали замерзнуть.
если же залить сначала антигель, то в процессе заправки он сразу хорошо перемешивается.
расстраиваешь ;-(
если сначала залить бак, а потом доливать антигель, то он плохо перемешивается и может дать топливу в магистрали замерзнуть.
если же залить сначала антигель, то в процессе заправки он сразу хорошо перемешивается.
Да,а я и так лил,только конечно теплый, и не разу за 3 года не замерзло.
расстраиваешь ;-(
ну что поделать...:biggrin:
п.с. есть хоть одна машина которую ты не опускаешь,какая ?
petrovka
22.07.2012, 23:25
Опель и кашкай )) и бмв
есть хоть одна машина которую ты не опускаешь,какая ?
общие особенности дизеля не привязаны к конкретной модели.
это почему дизель не самый экономный?:biggrin:
это самый дешевый кроссовер с V8 который хоть как-то быстро едет!!:biggrin:
вот чего вы еще купить за 2,9 нового и быстрого?
хотя вышел недавно jeep srt 8 c 5,8 :cool:
petrovka
23.07.2012, 07:46
Опель и кашкай )) и бмв
И за эту фразу. Я получил предупреждение ))) во как. А че не бан сразу? )))
Правильно сомневаетесь 3.0 дизель это сплошная ожидаемая неожиданность:smile:
petrovka,
И за эту фразу. Я получил предупреждение ))) во как. А че не бан сразу? )))
Какую-то марку забыл, не иначе! :drinks:
ЕвгенийН
31.07.2012, 23:58
Опасения напрасны, берите 3,0 тди..) все гуд..)
Поддерживаю, берите 3,0 ТДИ!:good:
Хочу купить туарег 3.0 д Но сомневаюсь в некоторых вопросах. Полазил по интренету , по форумам, и хочу задать здесь несколько вопросов, связанных с эксплуатацией дизельного двигателя.
Правда ли , что зимой можно не завестись, или заглохнуть по дороге?
Сколько стоит ТО и как часто производится?
Правда ли , что дизель очень дорогой в ремонте и часто ломается, или как часто?
И правда ли , что вся экономия с салярки, это всего лишь миф. ТО и ремонт перебивает всю экономию?
Правда. Дорого и оч. часто. Правда. Правда!!!)))
Прагматичный подход :это бензин на пружинах и с кожей.
Все ост. для души.
хотя вышел недавно jeep srt 8 c 5,8 :cool:
В ветке другие марки есть ролик того как он лосиный тест делает:helpz: :wacko: :bomba:
Советую прочитать эту статью. Сам коментировать не хочу.....
http://www.bfm.ru/news/2012/06/13/voz-priznala-svjaz-mezhdu-vyhlopami-ot-dizelja-i-rakom.html
С бензиновыми двигателями абсолютно таже лажа, выхлоп это канцероген!
Еще лет 15-20 назад на нефтеперерабатывающих заводах получали автомобильный бензин с помощью технологического процесса под названием "каталитический риформинг". Процесс этот увеличивал содержание ароматики (ароматических углеводородов) в исходном сырье. А ароматика это как раз и есть байда, которая определяет детонационную стойкость (октановое число) топлива.
Потом провели исследования и вдруг выяснили, что эта самая ароматика, которой в то время в бензине было дохрена, вызывает рак если дышать выхлопными газами. Испугались... попринимали всякие стандарты типа "Евро Х" и т.д. и жестко ограничили содержание ароматических углеводородов в автомобильных бензинах. Даже процесс придумали новый, сейчас в основном бензин клепают с помощью изомеризации, а не риформинга.
Прикол однако в том, что совершенно убрать ароматику из бензина невозможно, хоть и в меньшем количестве, но и сейчас ароматика в бензине есть!
Какой вывод? Дышать выхлопнухой бензинового движка сейчас не так вредно, как например году в 80-м, но все же канцерогены там всеравно есть!
Добавлено через 11 минут 34 секунды
Ну и по теме вопрос.
Было в баке 20 литров летней соляры. Сегодня тупанул, и невыездив летнюю, залил еще 30 литров зимней (до -20). Скажите плс, что я получу в итоге? Разбавленая соляра просто станет к температуре нестойкой, типа не до -20, а всего до -12? Но до этой температуры нормально ездить будет.
Или парафин в летней соляре, как ее неразбодяживай зимней, всеравно зимой застынет и позабивает мне топливный фильтр? Он жеж от разбавления никуда из соляры то летней не улетучивается, сколько было его в баке, столько и осталось...
Посоветуйте плс, мне срочно выезжать эту бодягу в баке до красной лампы и лить зимнюю в почти пустой бак? Или и так пойдет, попозже еще зимней подразбавлю и нормально?
P.S. Как долго соляра без потери качества может в канистре металлической храниться? Не всегда заправка в пределах досягаемости, когда красная лампа уровня топлива загорится.
LIL, антигеля от лекви моле плесните, и катайтесь.
У вас уже что так холодно?!
Aleksandr71
09.11.2012, 23:33
LIL а зачем так рано зимнюю и где вы ее вообще уже заправили? еще ж плюсовая температура:eek: с той недели только пойдет ночью ниже 0*
А как часто вы заправляетесь? Каждый день что ли?
Я например раз в неделю. На след. неделю у нас передают -3...-5. Обнаружить, что синоптики ошиблись, на улице -7 и машина не едет, потому что соляра летняя, очень нехочется.
Посему, когда на провереной заправке появилась соляра до -20, я ее сразу и залил. Правда по неопытности непросек, что летнюю соляру надо бы выездить сперва :confused:
Теперь вот интересуюсь, чем мне смесь в баке (40% летней + 60% зимней (до -20) соляры) грозит.
Aleksandr71
10.11.2012, 03:31
А как часто вы заправляетесь? Каждый день что ли?
Я например раз в неделю. На след. неделю у нас передают -3...-5. .
Та я в принципе тоже так и прогнозы такие же,но это ж ночью,днем пока еще плюсы вроде обещают, мне говорили дизелисты что до -10 можно и на летней,антигель я на всякий случай взял:yes: или если на оккко заправляться, то пульс(евро6 или5) нормально будет.
А как часто вы заправляетесь? Каждый день что ли?
Я например раз в неделю. На след. неделю у нас передают -3...-5. Обнаружить, что синоптики ошиблись, на улице -7 и машина не едет, потому что соляра летняя, очень нехочется.
Посему, когда на провереной заправке появилась соляра до -20, я ее сразу и залил. Правда по неопытности непросек, что летнюю соляру надо бы выездить сперва :confused:
Теперь вот интересуюсь, чем мне смесь в баке (40% летней + 60% зимней (до -20) соляры) грозит.
я думаю до -15 не замерзнет:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot