PDA

Просмотр полной версии : Загорается check engine. Непонятная фигня


cav
23.07.2012, 09:19
Машинка 224 BKS 09

Вообщем такая ситуация, иногда загорается check engine, а именно примерно раз в 1000 км. При это ничего не мешает ехать, работает все как и не на горящем чеке, тяга, обороты, никаких посторонних звуков и т.д. даже движок мне кажется тише работает. Горит примерно часов 6-7, потом тухнет сама. На диагностику ездил к ОД, сказали все у вас отлично никаких нареканий, правда ездил уже с потухшим чеком, когда горит не успею заезжать к ОД. В чем может быть проблема? Может просто глючит приборку, такое ощущение, что он загорается по расписанию))) Была такая фигня уже 2 раза, первый раз соляра - ТНК, второй раз соляра - Лукойл.
Вообщем ваши соображения :russian_ru:

Anteko
23.07.2012, 10:06
причин может быть много. нужно подключать шнурок и смотреть ошибки. а то что пропадает чек-значит ошибка не постоянная. если есть желание welcome to чертаново, посмотрим что за ошибки.

шурик55
23.07.2012, 13:33
Дилеры должны были почитать:drinks:

cav
23.07.2012, 14:05
Дилеры должны были почитать:drinks:
Как сдал им, через час позвонили, спросили не стирал ли я ошибки, говорят никаких ошибок найти мы не можем, НО своими глазами на протяжении всего рабочего дня наблюдал чек, потом поставил машинку в гараж, на след. прихожу чек не горит.

olegsudarev
23.07.2012, 15:37
cav, ну а как насчет впускных коллекторов? Их замены на BKS, ещё не избежал никто. :hi:

cav
23.07.2012, 15:42
cav, ну а как насчет впускных коллекторов? Их замены на BKS, ещё не избежал никто. :hi:
Чек должен же потухнуть как коллектора сменю, а я вообще ничего не делаю с машиной, просто ночь постоит и с утра заводишь и чек не горит :russian_ru:

olegsudarev
23.07.2012, 15:57
cav, именно так ведут себя впускные коллектора, ( впрочем, как и многие другие узлы), но уж больно много совпадений. «чек» тухнет и загорается, потому, что вихревые заслонки не достигают верхнего придела, по причине подклинивания, но это носит пока эпизодический характер. Как только это будет постоянно, то тогда или сервопривод откажет, или тяга слетит, вот тогда «чек» загорится постоянно.

:hi:

cav
24.07.2012, 09:26
Больше предложений нету?(

Леонид
24.07.2012, 09:40
Периодически возникающий "чек" при износе впускного коллектора гаснет после четвёртой заводки двигателя, если неисправность типа - "отходит".
При чтении шнурком ошибка должна быть видна.