Просмотр полной версии : Touareg vs Mersedes GLK new
voldemarushka
29.07.2012, 12:10
Прошу не кидать шапками. Понимаю, что по классу авто абсолютно разные, но есть же сравнение с BMW Х3. Дело в том, что я довольно продолжительное время езжу на больших авто. Сейчас в основном поездки по городу и в соседний город за 100 км по автомагистрали. В год наезжаю не более 15 -20 тыс. Езжу 90% один. Пробки, отсутствие места парковки и желание быть маленько по-шустрей в потоке дают повод задуматься, а зачем водить тяжелые, неповоротливые и тяжелые на подъем авто.Новый GLK полностью устраивает по размеру салона и габаритам. Выглядит из всех небольших премиум паркетников наиболее брутально, т.е. больше подходит солидному дяде, чем тете. Настоящий немец (в отличие от созданых под американский рынок и произведенных в америке Х5, Х3, МЛ, ГЛ). Ку5 для меня слишком жесткий,шумный, с более женским дизайном, фрилендер морально устарел. Жалко нет тест-драйва, но по тестам и отзывам GLK очень надежный, тихий и комфортный, с неплохой динамикой. Туры, ленд роверы, которыми владел, служат для супер комфортного передвижения в пространстве на любые расстояния. NF к тому же очень универсальный. Но думаю, что небольшой паркетник в моем случае больше подойдет, универсальность не нужна. Но очень важен комфорт и шумка (как шумоизоляция, так и бесшумность подвески). Японцев не рассматриваю даже близко. Гарантия скоро заканчивается, нужно что-то подыскивать, снова Тур это хорошо, но уже было.:russian_ru:До рейстала вообще не нравился. Сейчас другое дело. Особенно салон. Только по привычке за много лет маленьким кажется.
Не знаю, будет ли новый GLK другим, но на предыдущем очень короткоходная передняя подвеска, на тест-драйве постоянно пробивалась на лежачих полицейских, даже трудно представить как ездить по плохим дорогам. В итоге купили жене Audi Q5 3 литра турбодизель, жестковата, зато как она едет с таким движком, разгон 6.5 до сотни, впечатляет, несмотря на возможно проблемную S-tronic.
Тур это хорошо, но уже было.
Лучше враг хорошего... Я не вижу альтернативы Туру, это, как было отмечено, универсальный, я бы даже сказал суперуниверсальный, автомобиль. Ну а если есть желание попробывать что то еще, то почему бы и не Мерседес? А через два года снова Тур)))
Может тогда мини кантримен? ) и с парковкой меньше проблем будет :rolleyes:
Если не нужна универсальность, зачем тогда вообще паркетник? За те же деньги можно взять хороший седанчик бизнес класса или очень хороший класса D. И все будет в плюсе - и комфорт, и управляемость, и динамика, и экономичность. Тем более, когда ездишь один по городу и иногда по трассе.
voldemarushka
29.07.2012, 16:08
Если не нужна универсальность, зачем тогда вообще паркетник? За те же деньги можно взять хороший седанчик бизнес класса или очень хороший класса D. И все будет в плюсе - и комфорт, и управляемость, и динамика, и экономичность. Тем более, когда ездишь один по городу и иногда по трассе.
Думал про это. Но живу с Сибири. Заметает иногда... Да и к речке летом спуститься охота..:drinks:
Добавлено через 10 минут 56 секунд
А через два года снова Тур)))
А может и через полгода. Когда продал Рендж спорт по причине отсутствия дилеров в округе (закрылся в Кемерово , а потом и в Новосибирске) пересел на ниссан мурано 2. Думал, япономобиль, надежный, дилер под боком, динамика 8 сек. Через полгода продал с пробегом 7 тыс. км минус 20% цены. Шумка арок отсутсвует, кресло ужас, подвеска еще хуже (хотя народ на форуме в восторге от шумоизоляции и комфорта???), аэродинамики нет - забрызгивает стекла, шумит свыше 100 км/ч и т.п. Купил NF. Другое дело. Вот думаю ГЛК не окажется как мурано? А маленьких паркетников комфортней ГЛК, как я понял из тестов и отзывов нет.
Если не нужна универсальность, зачем тогда вообще паркетник? За те же деньги можно взять хороший седанчик бизнес класса или очень хороший класса D. И все будет в плюсе - и комфорт, и управляемость, и динамика, и экономичность. Тем более, когда ездишь один по городу и иногда по трассе.
Если зря не хотса лишних денег платить, то под эти параметры можно посмотреть а-4 allroad. По салону будет не теснее GLK, и набить его полностью можно, включая банг анд олуфсен и вентиляцию сидух, в 2.5 ляма. Клиренс у него 18 см, 211 кобыл (у а4 алрода нет выбора двигуна), в общем вполне себе валью фор мани.
Если хочется больше драйва - нужен немецкий универсал!
Идеально - panamera, приемлимо - A7, А5 .... по проходимей - A4 A6 allroad, может быть даже bmw GT ...
идея простая - отойти от кроссоверов к седанам с большим объемом багажников - универсалам.
А если 90% один и подвозите одного человека - есть купешки ... :yes: :cool:
Под условия вашей эксплуатации ГЛК будет супер вариант, у меня есть возможность ездить на ГЛК 220 дизель, машина очень комфортная, в городе юркая, ездишь как на легковом авто и в тоже время высокий клиренс дает чувство уверенности особенно зимой. На трассе управляется легко и уверенно, пробой в передней подвески действительно бывает, но это на большой скорости и далеко не всегда. Расход будет всегда радовать, зачем платить больше.
Если будут вопросы по ГЛК задавайте чем смогу помогу.
у нас вроде универсалы как то немного покупаются, по сравнению с седанами и хетчбеэками ИМХО
bmw GT 535 ездил, не сильно впечатлило по динамике, по ощущениям, хотя паспотрые данные были нормальные..
Все ИМХО :smile:
Рестайл ГЛК радует:
+ подогревом руля (наконец-то!)
+ вентиляцией сидений
+ кожей на дверях (раньше было стыдно)
+ нормальной версией 3.0CDI
Не радует:
- минус 2 см клиренса. как у обычного седана с 16см под картером.
- по-прежнему мизерным багажником
- по-прежнему тесноватым задним рядом
- дизайном. хромовые нашлепки от крупного МЛ тут ну совсем ни в красную армию. и общая девочковая подростковость совсем зашкаливает.
Получился удобный автомобиль для мегаполиса. Для бездетной семьи или молодой бабушки. Но и только.
у нас вроде универсалы как то немного покупаются, по сравнению с седанами и хетчбеэками ИМХО
bmw GT 535 ездил, не сильно впечатлило по динамике, по ощущениям, хотя паспотрые данные были нормальные..
Все ИМХО :smile:
с 35-м мотором у bmw все нормально ездит, кроме X5 X6:biggrin:
надо ставить sport режим, а не normal и обязательно прошивку:yes: мотор приглушенный, V6 c двумя турбинами, он не может быть медленным,
Максимально без переделок турбин он тюнится до 400 лошадей. Соответственно 1,5 тонны он должен толкать примерно за 6 секунд до 100 км в час:yes:
по ощущениям - да есть такое... у немцев ... =)
даже в X6M разгон в стиле "тапка в пол", сидя в самой машине не особо чувствуется. Это то к чему немцы стремятся и чем гордятся. Достигается шумоизоляцией и оптимальным графиком набора максимальной скорости с минимальными кивками. Это плюс, а не минус как многие думают :biggrin:
На маломощной субару или митсу на механике драйва кажется больше:biggrin: когда в ней сидишь за рулем конечно :biggrin:
Коллега отъездил 2 года на GLK и продал. Когда спросил, почему, ответил просто - да ну его на.., заколебал уже. Ломается часто. За два года четыре раза к диллеру. Типа джип, а просвет маленький. Взял Toyota LC200, доволе-е-ен! БольшоЙ! И просвет тоже! И Багажник! И парковать почти не сложно, если на работу первый приезжаешь и последний уезжаешь :rolleyes:. Я выбрал NF, уже почти год как. На Север - бензин, но с пневмой. Вопросов нет, доволен, но багажник хотелось бы таки побольше. Но уж и с GLK багажник не сравнить.
У меня был ГЛК350. С Туром не стал бы сравнивать. Поэтому и продал и не жалею. Хотя свои плюсы там найти можно, но, правильно перечисленные выше Сашей минусы сводят для меня все его плюсы на нет.
voldemarushka
31.07.2012, 12:35
у нас вроде универсалы как то немного покупаются, по сравнению с седанами и хетчбеэками ИМХО
bmw GT 535 ездил, не сильно впечатлило по динамике, по ощущениям, хотя паспотрые данные были нормальные..
Все ИМХО :smile:
Вопрос ликвидности при нашем каждый год все более насыщающимся рынке становиться тоже важен. ГЛК мне кажется гораздо ликвидней любого полноприводного универсала. Посмотрел предложения по продаже и получается, что при меньшей первоначальной стоимости и меньших затратах на обслуживание на третий-четвертый год эксплуатации (в ГЛК ломаться не чему), стоимость ГЛК 2008 г.в. примерно сопоставима со стоимостью Тура тоже 2008 г.в.
Добавлено через 6 минут 12 секунд
Получился удобный автомобиль для мегаполиса. Для бездетной семьи или молодой бабушки. Но и только.
А какой маленький паркетник по вашему подходит жителю мегаполиса мужского пола, в первую очередь ценящего комфорт?
Добавлено через 8 минут 48 секунд
+ нормальной версией 3.0CDI
А что это за мотор. Дилер даже сначала утверждал, что он 231 силу, оказалось 250. По характеристикам вообще никакой инфы. Момент - ? Динамика - ? Расход - ? Первые обладатели пишут о снижении расхода на 2-3 литра. У 280 - го раньше аппетит был отменный.
Добавлено через 5 минут 21 секунду
У меня был ГЛК350. С Туром не стал бы сравнивать. Поэтому и продал и не жалею. Хотя свои плюсы там найти можно, но, правильно перечисленные выше Сашей минусы сводят для меня все его плюсы на нет.
Как шумка? Так же колеса шуршат и скрепит при езде по грейдеру?
В семье 2 машины тур3.0 дизель и
ГЛК350бенз
глк 350 уже 2 года поломок нет только ТО
машины разные по размеру комфорту и т.д.
новый ГЛК 300 (249сил)
ГЛК 300сди не существует:smile:
voldemarushka
31.07.2012, 19:07
Спасибо всем откликнувшимся. Но как я писал если размер (в т.ч. салона и багажника) не принимать в расчет. Если кого то он полностью устраивает и он рассматривает маленький авто как велосипед, прыгнул и поехал. Но ценит ездовой комфорт!!! Вопрос конкретный - сравнить с Туром (GP NF)шумку, бесшумность подвески и ездовой комфорт, управляемость на скоростях, разгонную динамику, климат. Почему то мне кажется, что кроме климата NF не особо лучше GLK. Буду рад если заблуждаюсь. Но тему замутил еще и потому, что на форуме МБ встречаются владельцы, которые говорят о лучшей по сравнению с МЛ управляемостью, динамикой и шумкой GLK.
а что с климатом не так?
у гжелки есть честный трехзонник.
voldemarushka
01.08.2012, 03:10
а что с климатом не так?
у гжелки есть честный трехзонник.
Опять же со слов владельцев отпотевание и обмерзание стекол на морозе. Отсутствие обогрева лобовика. На NF стекла не потеют и не обмерзают вообще. По крайней мере у меня. Второе - прогрев салона зимой. На Туре через минуту уже дует теплый воздух (дизель), при чем даже на x.х. МБ бензинка греется медленно. Вроде есть в опциях стояночный отопитель? Но цена за 90 штук... Второй минус - пороги. Грязная штанина будет всегда. Больше минусов я не вижу...
Опять же со слов владельцев отпотевание и обмерзание стекол на морозе. Отсутствие обогрева лобовика. На NF стекла не потеют и не обмерзают вообще. По крайней мере у меня. Второе - прогрев салона зимой. На Туре через минуту уже дует теплый воздух (дизель), при чем даже на x.х. МБ бензинка греется медленно. Вроде есть в опциях стояночный отопитель? Но цена за 90 штук... Второй минус - пороги. Грязная штанина будет всегда. Больше минусов я не вижу...
Климат у ГЛК есть 3-х сонный, обмерзания стекол не замечал
да обогрева лобового нет (но его нет ни у одного из мерседесов)
прогрев салона нормальный
да для дизеля можно поставить отопитель,а у NF тоже самое или догреватель или вебасту за допольнительные деньги
про пороги вообще не понятно, чем не нравяться штатные пороги на ГЛК которые в 10 раз лучше штатных на NF
если отбросить разные размеры, навигсистемы,стоимость у меня только к ГЛК 2 больших недостатка- отсутствие пневмосистемы (нет ни у одного из паркетников) и бак 66 литров
voldemarushka
01.08.2012, 09:28
про пороги вообще не понятно, чем не нравяться штатные пороги на ГЛК которые в 10 раз лучше штатных на NF
В NF на пороги заходят двери и они всегда чистые. У гжелки мало того пороги открыты они еще и существенно выступают. Что бы их не обтереть штаниной нужно научиться выпрыгивать, как кузнечик. Проблема предыдущего Х3. Я не имею ввиду подножки, на которые все равно большинство не наступает, тем более в невысоком ГЛК. Кстати внедорожный пакет на ГЛК new без подножек.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Климат у ГЛК есть 3-х сонный, обмерзания стекол не замечал
Факт присутствует при движении по трассе при температуре ниже -25. А у нас такая t бывает по полгода.
Добавлено через 5 минут 3 секунды
да для дизеля можно поставить отопитель,а у NF тоже самое или догреватель или вебасту за допольнительные деньги
У дизеля NF отопитель в базе, докупается только пульт ДУ. На бензинке Гжелки установка Вебасто на обогрев салона со слов дилера очень сложна и дорогостоящая. Ставят только на прогрев двигуна, а оно надо?
[QUOTE=voldemarushka;1200843]А что это за мотор. Дилер даже сначала утверждал, что он 231 силу, оказалось 250. По характеристикам вообще никакой инфы. Момент - ? Динамика - ? Расход - ? Первые обладатели пишут о снижении расхода на 2-3 литра. У 280 - го раньше аппетит был отменный.
на рейстайле GLK дизель пойдет с Н.Г. будет 256л.с. как и на МЛ. у жены 220.беру иногда кататься.передок действительно слабоватым кажется когда по кочкам едешь.сиденья тоже не супер.жесткая спинка и коротковата сидуха.об пороги пачкаешь ноги. задний парктроник жесть.если решишься брать заказывай сразу камеру.потом поставить стоит 60рублей, а поставить захочется 100%. а нравиться в машине старт стоп. что мягкая подвеска на маленькой скорости, жесткая на большой.как двери закрываются. шумка тоже радует.и что он компактный. если с женой вечерний выход в люди:biggrin: то на мерсе, а если всей семьей то на туре.:good:
Спасибо всем откликнувшимся. Но как я писал если размер (в т.ч. салона и багажника) не принимать в расчет. Если кого то он полностью устраивает и он рассматривает маленький авто как велосипед, прыгнул и поехал. Но ценит ездовой комфорт!!! Вопрос конкретный - сравнить с Туром (GP NF)шумку, бесшумность подвески и ездовой комфорт, управляемость на скоростях, разгонную динамику, климат. Почему то мне кажется, что кроме климата NF не особо лучше GLK. Буду рад если заблуждаюсь. Но тему замутил еще и потому, что на форуме МБ встречаются владельцы, которые говорят о лучшей по сравнению с МЛ управляемостью, динамикой и шумкой GLK.
На трассе МЛ-ом управлять лучше, но в городе ГЛК действительно удобней, шумка соглошусь что у ГЛК получше чем у МЛ, но на трассе ГЛК шумнее, сказываться его угловатость. ГЛК идеален для города и для одного максимум двух человек. Поломок за полтора года нет, машина достаточно надежна.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot