PDA

Просмотр полной версии : Карта проверенных АЗС


Чемпион
02.08.2012, 00:13
Искал на форуме, но не нашел (может подскажите где) что-нибудь подобное, чтоб была некая карта проверенных АЗС. Особенно это важно для дизелистов.
Если такового нет, Давайте создадим некую "карту" проверенных АЗС где заправляются местные. Город, АЗС и адрес. Удобно будет ориентироваться находясь в других регионах. Уменьшить риск попадания на плохое топливо.

Сергей789
02.08.2012, 00:39
очень правильная идея. Но надо технически определить как делать.

Jujutsu
02.08.2012, 00:55
Москва, пересечение мкад и рублевского шоссе - Лукойл (причем тут на 50 копеек - рубль всегда дешевле :rolleyes: для самых бедных) , можайское шоссе в районе н.п. Трехгорка в обе стороны в область и в Москву - Лукойл.
И далее по М1 в область 10-12 км - Лукойл.

Sinoptik1279
02.08.2012, 01:20
москва:
лукойл-на улице панфилова (заправляюсь постоянно),
начало трассы М4 Дон- ТНК (стоит почти на МКАД, в направлении МСК),
90-й км трассы М4 Дон - ТНК (направление в область),
не помню название улиц (правый поворот по Хорошевке в сторону от Мневников и п-та Жукова стоят прям рядом Лукойл и через дорогу ТНК.
На этих всех заправках постоянно заправляюсь-все ок

Werkstatt
02.08.2012, 02:17
В разных гороах - разные расклады по заправкам. В Питере самое лучшее топливо на Киришинефтеоргсинтез, BP, Shell и Лукойл. Пох какая заправка. Если у Вас другое, то мы идём к Вам:yes: :biggrin:

AVYRT
02.08.2012, 09:02
Марксисткая улица в сторону Волгоградского проспекта по правой стороне BP,95 ULT.Всё хорошо.

75Alex
02.08.2012, 10:03
В Питере самое лучшее топливо на Киришинефтеоргсинтез, BP, Shell, Лукойл :

Я за Neste.. :hi:

Сергей789
02.08.2012, 10:31
кто будет искать в Крыму, хорошего дизеля мало. Но из лично проверенных
сеть заправок ОККО, дизель Евро5 с Белоруссии:
Херсон, ул. Нефтяников
Инкерман, ул. Севастопольская

в принципе на ОККО также приемлемый Евро4. Полный список заправок:
http://www.okko-card.com.ua

Киев и область: заправки КЛО, торгуют прибалтийским дизелем Евро5. Это наверное лучший дизель который продается на Украине.
http://www.klo.kiev.ua/

Jujutsu
02.08.2012, 11:46
Сергей789, А лукойл у Вас что не ахти?! Я им заправлялся :frown:

Arzy
02.08.2012, 12:15
г. Арзамас. "Лукойл", "Гольден Ойл", "Газпромнефть", "Plüs" :good: остальные не пробовал

Economist
02.08.2012, 12:51
Марксисткая улица в сторону Волгоградского проспекта по правой стороне BP,95 ULT.Всё хорошо.

Никогда не поверю, что в МСК BP заливает хорошее топливо - смешно! Не в ваш огород.

Сергей789
02.08.2012, 15:35
Сергей789, А лукойл у Вас что не ахти?! Я им заправлялся :frown:

нет, у него довольно посредствены что дизель, что бензин. И главная проблема что могут набодяжить.

Чемпион
02.08.2012, 22:57
У на с в Йошкар-Оле котируется только одна заправка Лукойл, центральная.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%90%D0%97%D0%A1%20%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%B E%D0%B9%D0%BB&where=&z=14&results=20&ol=biz&oid=1001515821&ll=47.860850%2C56.642072&spn=0.134153%2C0.040340&l=map
Йошкар-Ола, въезд с улицы Строителей, (напротив их офиса ул. Фестивальная, 70а)

При въезде в Кокшайского тракта есть ещё одна АЗС ( Нолька пос., трасса А119, 85-й ). Но там только бензин хороший. В прошлом году знакомый после заправки дизтопливом делал капремонт движка на своем СантаФе. Лучше проехать дополнительных 5 км до центрального АЗС.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
А кто подскажет на каких заправках заправляться В Нижнем Новгороде и во Владимире?

dastin007
03.08.2012, 02:06
Никогда не поверю, что в МСК BP заливает хорошее топливо - смешно! Не в ваш огород.

Поддерживаю, хоть многие и хвалят. На предыдущем авто (пассат б6 1.8 тси) было 2 проблемы - обе из-за топлива. Первая - BP на вернадке, вторая - на франшизном лукойле перед въездом на метрмост со стороны университета. С тех пор только ЛУКОЙЛ, где есть премиальный бенз (95 евро, ультим и 98). Они не по франшизе

petrovka
03.08.2012, 08:22
Ну фиг знает, я мой друг заливаем уже лет 8 бензин на BP. Все идеально.

Jujutsu
03.08.2012, 09:40
Никогда не поверю, что в МСК BP заливает хорошее топливо - смешно!
:good: поддерживаю!

VALERIY
03.08.2012, 10:25
А что скажут парни из городов, где стоят ЛУКОЙЛОВСКИЕ НПЗ, Омск, Саратов?
Их ли топливо попадает на московские АЗС?
Лично я как правило один раз в неделю заправляюсь соляркой на Олимпийском Проспекте в Москве возле спорткомплекса Олимпийский. Живу недалеко, да и знаком с некоторыми людьми одного из горловных офисов ЛУКОЙЛа. Кстати АЗС стоит на территории ЛУКОЙЛ.
ТНК-ВР вседа славилась своими моющимися добавками, так что что перед очередной заменой масла рекомендую заправлять их дорогой соляркой.
А в принципе большие баки VW позволяют пользоваься в России только проверенными АЗС.:hi:

Economist
03.08.2012, 10:26
Сам лью газ - везде, т.к. он в МСК и области весь го...ный.

Бенз лью 92, но на крышке указан 95-98 (у нас же нет 95-98) они присадочные и не вижу смысла переплачивать.

Лукойл (шоссе Энтузиастов - автоганза) - отлично

Лукойл (Химки - Левый берег) на МКАДе (Лексус центр) - отстой

ГАЗ (Химки - Левый берег) - полная лажа

BP шоссе Энтузиастов - полное недоразумение (вместе с продавцами)

ТНК шоссе Энтузиастов - нет нареканий

Газпром ленинградка около первого шереметьевского моста - гууд (газ бенз)

fuba
05.08.2012, 16:32
постоянно на несте,без проблем 30000 км

voldemarushka
25.11.2012, 14:21
Вопрос к комрадам из Сибири. Кто на каких заправках заправляется? До сегодняшнего дня заправлялся только на Газпромнефти, т.к. Лукойлы у нас появились только в этом году и то франшизные, топливо берут, где придется. Хотя пишут евро-3. Заехал на лукойл на пр. Химиков и спрашиваю, дизель зимний, а они мне ДТ "всесезонное":biggrin: Читаю сертификат - летнее (t -5С), а на дворе 20 ноября. Газпромнефть продает так называемый "дизель плюс". Говорят для современных дизелей. Но эко класс 2, как то беспокоит. Может эко класс это показатель вреда экологии, но не двигателя. Т.к. сам езжу на дизелях уже пять лет, да и по знакомым не слышал особо проблем по эксплуатации дизелей, только в переходный период многие попадают. Сегодня решил перед заправкой антигеля Hi-Gear налить. Отмерил мерным стаканом 160 мл на 80 л ДТ и плесканул в воронку. А там какие-то черные комочки, на ощуп похоже на землю. Надеюсь топливный фильтр их "обезвредит"...:biggrin:

A3B5
25.11.2012, 21:11
В разных гороах - разные расклады по заправкам. В Питере самое лучшее топливо на Киришинефтеоргсинтез, BP, Shell и Лукойл. Пох какая заправка. Если у Вас другое, то мы идём к Вам:yes: :biggrin:
прошлой зимой ради интереса спросил сертификат на диз.топливо, смотрел серу - у Киришей было 27, у Луйкойла и Несте около 7-8 (единицы изменения не помню, простите).

voldemarushka
26.11.2012, 07:27
Как я понимаю, на возможные проблемы с двигателем (или ТНВД) влияют только три показателя ДТ - смазывающая способность, температура фильтруемости (проблема парафинизации зимой), и возможно цетановое число (влияет на ровную работу двигателя, тягу и отсутствие пропусков воспламенения, но авто убъет навряд ли). А ЭКО класс соляры будь хоть "нулевой", сажевого фильтра у нас нет, забиваться нечему и сера "по барабану". А улучшить смазывающую способность немного помогут присадки. Т.е. лей присадки и антигели и заправляйся на крупных брендовых заправках (не франшизных) гарантирующих, что ДТ с НПЗ, а не с подпольного завода и не разбавлено какой нибудь гумозой и все будет ОК:good: Или я глубоко ошибаюсь...

Nik-mail
27.11.2012, 22:52
Как я понимаю, на возможные проблемы с двигателем (или ТНВД) влияют только три показателя ДТ - смазывающая способность, температура фильтруемости (проблема парафинизации зимой), и возможно цетановое число (влияет на ровную работу двигателя, тягу и отсутствие пропусков воспламенения, но авто убъет навряд ли). А ЭКО класс соляры будь хоть "нулевой", сажевого фильтра у нас нет, забиваться нечему и сера "по барабану". А улучшить смазывающую способность немного помогут присадки. Т.е. лей присадки и антигели и заправляйся на крупных брендовых заправках (не франшизных) гарантирующих, что ДТ с НПЗ, а не с подпольного завода и не разбавлено какой нибудь гумозой и все будет ОК:good: Или я глубоко ошибаюсь...

Топливо Стандарта евро-4 и евро-5 (дизельное топливо европейский стандарт EN 590:2004) подразумевает цетановое число и малое содержание серы. Большое содержание серы убивает двигатель. Присадки и гели - это только на крайний пожарный случай. Видел недавно на ремонте годовалый Х5 дизельный с убитым ТНВД и форсунками.Владелец решил, что соляра, которой заправляли грузовики типа КАМАЗ подойдет и для его автомобиля. Слышал, что в некоторых регионах почти все заправки независимо от бренда закупают печное топливо. Видать для обогрева АЗС :biggrin: Кроме Лукойла. Они наверное электричеством или газом обогреваются:biggrin:

Leshiy
27.11.2012, 23:34
Москва, пересечение мкад и рублевского шоссе - Лукойл (причем тут на 50 копеек - рубль всегда дешевле :rolleyes: для самых бедных) , можайское шоссе в районе н.п. Трехгорка в обе стороны в область и в Москву - Лукойл.
И далее по М1 в область 10-12 км - Лукойл.
Вообще карты и список сетевых азс проверять на сайтах, инфа даже с ценами у того же лукойла есть.
Сам 99% езжу на лукойле, сейчас хорошего бензина больше, но я практически 95% времени заправляюсь на 1 азс многие годы, менялись машины, но 1 факт воодушевляет митсубиси рольф хвалили, сказали свечи как новые, свечи из тачки сестры видел легкий смугляк металла от температуры, налёт отсутствует, ауди 1.8ТFSI прошла на 1 свечах 60ткм, потом превентивно заменили, хотя по книге 90ткм до замены, ну в общем и NF не жалуется, товарищ на GP и не только (неск.машин) пользует лукойл, 90ткм пробега все отлично, СС ещё у него была 2.0TDI 60ткм на лукойле без проблем.

KSK
28.11.2012, 11:16
Дизельный мотор больше всего убивает сера, которая при сгорании оставляет налет. Смотрите паспорт качества на АЗС. Лучшее топливо соответствует экологическому классу 5(самое низкое содержание серы, не более 10 ррм), немногим хуже топливо соответствующее эк.классу 4( не более 50 ррм). ДТ эк.класса ниже 4 заливать просто нежелательно. Для понимания, на ТНК как правило дизель соответствует 4 эк.классу, на лукойле 5-ому(это в МСК).

voldemarushka
28.11.2012, 17:20
Дизельный мотор больше всего убивает сера, которая при сгорании оставляет налет. Смотрите паспорт качества на АЗС. Лучшее топливо соответствует экологическому классу 5(самое низкое содержание серы, не более 10 ррм), немногим хуже топливо соответствующее эк.классу 4( не более 50 ррм). ДТ эк.класса ниже 4 заливать просто нежелательно. Для понимания, на ТНК как правило дизель соответствует 4 эк.классу, на лукойле 5-ому(это в МСК).

Это теория. На практике, да не дадут соврать земляки владельцы, дизеля безпроблемно бегают на эко классе 2, т.к. другого дизеля нет и никогда не было!!!!Недавно появился какой то франшизный лукойл (платят за использование бренда и логотипа) с непонятно чем (ближайший НПЗ Лукойла на Урале за 2000 верст). Я сам поклонник дизеля. С 2005 года ездил на Роверах Диско и Спорте, сейчас почти два года на NF. Заправляюсь на газпроме, "дизель плюс", эко класс 2. Проблем небыло вообще, даже в морозы до минус 40. Вообще дизеля (VW) пользуются у нас гораздо большим спросом, чем бензинки и на дорогах дизельных Туров столько же сколько и Крузеров вместе взятых (Прадо, 100, 200). А соляра то ЕВРО 2 и пробеги у нас нешуточные:rolleyes: И еще федеральная трасса на восток проходит по нашему региону и естественно караваном идут фуры из европы с современными дизелями под класс 5. Все льют ЕВРО 2. Убивает дизель и ТНВД "ослинная моча" с левых заправок.

kit-info
28.11.2012, 20:10
Вопрос к комрадам из Сибири. Кто на каких заправках заправляется? До сегодняшнего дня заправлялся только на Газпромнефти, т.к. Лукойлы у нас появились только в этом году и то франшизные, топливо берут, где придется. Хотя пишут евро-3. Заехал на лукойл на пр. Химиков и спрашиваю, дизель зимний, а они мне ДТ "всесезонное":biggrin: Читаю сертификат - летнее (t -5С), а на дворе 20 ноября. Газпромнефть продает так называемый "дизель плюс". Говорят для современных дизелей. Но эко класс 2, как то беспокоит. Может эко класс это показатель вреда экологии, но не двигателя. Т.к. сам езжу на дизелях уже пять лет, да и по знакомым не слышал особо проблем по эксплуатации дизелей, только в переходный период многие попадают. Сегодня решил перед заправкой антигеля Hi-Gear налить. Отмерил мерным стаканом 160 мл на 80 л ДТ и плесканул в воронку. А там какие-то черные комочки, на ощуп похоже на землю. Надеюсь топливный фильтр их "обезвредит"...:biggrin:

Доброе) Как появился лукойл, только на лукойле .Всесезонное у них считается ДТ ЕВРО только!!!!:yes:

voldemarushka
29.11.2012, 13:50
Доброе) Как появился лукойл, только на лукойле .Всесезонное у них считается ДТ ЕВРО только!!!!:yes:

Сегодня заехал на Лукойл, прочитал паспорт качества. Написано ДТ "ЭКТО", класс 3 (ДТ-5). Серы - 10. ДТ из Перми. Не понял, что означает "класс 3", а в скобках ДТ-5. И глубоко сомневаюсь, что на заправке то же, что и в паспорте.

sanchell
04.12.2012, 20:25
Дизельный мотор больше всего убивает сера, которая при сгорании оставляет налет. Смотрите паспорт качества на АЗС. Лучшее топливо соответствует экологическому классу 5(самое низкое содержание серы, не более 10 ррм), немногим хуже топливо соответствующее эк.классу 4( не более 50 ррм). ДТ эк.класса ниже 4 заливать просто нежелательно. Для понимания, на ТНК как правило дизель соответствует 4 эк.классу, на лукойле 5-ому(это в МСК).

В сервисной книге по этому поводу дана четкая рекомендация, эксплуатация возможна и на плохой соляре, просто делается ТО часто с заменой топливного фильтра и никаких гвоздей по поводу гарантии...

voldemarushka
05.12.2012, 19:52
В сервисной книге по этому поводу дана четкая рекомендация, эксплуатация возможна и на плохой соляре, просто делается ТО часто с заменой топливного фильтра и никаких гвоздей по поводу гарантии...

Делаю ТО через 10 тыс., хотя большинство земляков делает через 7,5.

szao
05.12.2012, 20:26
Всесезонное у них считается ДТ ЕВРО только!!!!:yes:

В Российской Федерации нет понятия "всесезонное ДТ".
Более того, такое возможно лишь в условияю южных широт, где т-ра никогда не опускается ниже нуля.

Artvas
08.12.2012, 09:35
При выборе АЗС, как мне кажется, не только из бренда необходимо исходить. Я сомневаюсь,что, например, на всех заправках Лукойла одинаковое по качеству топливо. Несмотря на то, что в Мск и МО больше нет франчайзинговых заправок, большая часть этих АЗС вызывает сомнение. Грязные пистолеты, разлитое топливо, убогие кассы, отсутствие какого-либо сервиса создают впечатление, что в Лукойле управляют заправками две разные компании - одна для "белых", другая для "черных". Хотя цена топлива везде одинаковая и очень высокая. Но там, где для "черных" лучше не заправляться.
ВР, несмотря на внешний лоск и образцовый сервис, по всей видмости, тоже не может обеспечить стбильное качество, особенно в МО. На предыдущей, бензиновой машине дважды налетал на "чек инджин" после заправки в Чехове. Больше туда ни ногой. Хотя дизелем запраляюсь чаще на ВР из-за сервиса, но только в Мск.
А в целом, независимо от бренда АЗС, знающие люди советуют заправляться в будние дни, т.к. в выходные значительно больше шансов попасть на некачественный бензин.
Удачи всем и попутного евро5.