Просмотр полной версии : Замена передних тормозных дисков.
Сегодня приехал на ТО к ОД (езжу каждые 7000-8000 км.). Так вот к замене 2го комплекта всех колодок на новые сказали что минимальный износ передних дисков изношен, т.е. менее 30 мм (вроде щас у меня 28,9). Подскажите пожалста, какая мин. толщина тормозных дисков? Когда заберу авто сам померю:hi: :hi: :helpz: На счет толщины могу ошибиться но сам факт что их под замену на 28 000 км.........
PS 3.0 TDI пробег 28 800
думаю можно смело ездить еще 2-3 комплекта колодок, просто кромка будет протирать датчик износа пораньше
25,5 мм. Для R5 по крайней мере.
Вот данные по тормозам из ELSA
Там всё есть :hi:
103582
Действительно на самом деле еще не так страшен износ (1,2 мм на сторону) можно было еще 30000 проехать. Но уже поменяли, на будущее я просто проточу кромку на стенде PRO-CUT... так и сделаю )))
пока датчик износа не сработает можно ездить!
Игоряныч
20.08.2012, 21:08
:wacko: Что за ерунда?
Менять колодки каждые 10.000 км и диски через 30.000 :mad:
Что немцы с машинами делают?
Передние диски - 100.000 МИНИМУМ должны ходить.
А колодки не менее 30-40 тыс.
Чуствую, что качество изделий всё падает и падает:negative:
:wacko: Что за ерунда?
Менять колодки каждые 10.000 км и диски через 30.000 :mad:
Что немцы с машинами делают?
Передние диски - 100.000 МИНИМУМ должны ходить.
А колодки не менее 30-40 тыс.
Чуствую, что качество изделий всё падает и падает:negative:
Солидарен с качеством.. У меня пробег 16к, тормоза 330мм, 4-х поршневые. Начало бить в руль при торможении. Приговорили левый передний диск. Менять оба и с колодками..
Самое интересное - стиль вождения спокойный. Никогда их не перегревал, да даже в пол ни разу не тормозил, ни со 150, ни со 100.. Просто, после очередных 300км по трассе в штатном режиме началось биение в руль.. тупо.. На японцах менял торм.диски после 80к по износу.
Сейчас вот думаю усердно, брать оригинал, или же таки купить альтернативный вариант..
Кто-нить ставил себе не штатные 330мм? Как ощущения по сравнению с оригиналом?
А так же.. оригинал у меня ужасно пищит при езде задним ходом (метра 3 пищит, потом писк прекращается).. Наблюдается ли подобное на неоригинальных?
зы: Вариант с 6-ти поршневыми суппортами от GP рассматривал, но к сожалению диски сейчас 17. 19-20 будут только на следующее лето.
передние диски поменя при 110 тыс.км. езжу агресивно а на NF 7000км проверю!:vawe:
судя по тому, что топик нешибко популярен, то, возможно, имел место быть брачок торм.диска..
но, на всякий случай, езжу ещё аккуратнее и на тормоз жму вдвойне нежнее.. почти вообще не трогаю..лужи объезжаю за километр :biggrin:
по сабжу - заменил на оригинал. 20к деревянных за всё удовольствие вместе с работой.
bublik99
10.12.2012, 18:11
:wacko: Что за ерунда?
Менять колодки каждые 10.000 км и диски через 30.000 :mad:
Что немцы с машинами делают?
Передние диски - 100.000 МИНИМУМ должны ходить.
А колодки не менее 30-40 тыс.
Чуствую, что качество изделий всё падает и падает:negative:
игоряныч
походу тормоная педаль в твоем авто используется очень редко...
Добавлено через 5 минут 10 секунд
Солидарен с качеством.. У меня пробег 16к, тормоза 330мм, 4-х поршневые. Начало бить в руль при торможении. Приговорили левый передний диск. Менять оба и с колодками..
Самое интересное - стиль вождения спокойный. Никогда их не перегревал, да даже в пол ни разу не тормозил, ни со 150, ни со 100.. Просто, после очередных 300км по трассе в штатном режиме началось биение в руль.. тупо.. На японцах менял торм.диски после 80к по износу.
Сейчас вот думаю усердно, брать оригинал, или же таки купить альтернативный вариант..
Кто-нить ставил себе не штатные 330мм? Как ощущения по сравнению с оригиналом?
А так же.. оригинал у меня ужасно пищит при езде задним ходом (метра 3 пищит, потом писк прекращается).. Наблюдается ли подобное на неоригинальных?
зы: Вариант с 6-ти поршневыми суппортами от GP рассматривал, но к сожалению диски сейчас 17. 19-20 будут только на следующее лето.
мойка авто наносит не меньший вред тормозным дискам по сравнению с лужами...
рекомендуется мыть авто только после того как тормоза остынут...
неоригинал например «Textar» лежит в оригинальных коробках и устанавливается на конвейере...
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
передние диски поменя при 110 тыс.км. езжу агресивно а на NF 7000км проверю!:vawe:
агресивно это когда диски с колодками до очередного ТО не доживают...
110 только пенсионеры проезжают...
Похоже зря мы на диски гоним.. После замены у меня проблема осталась и прогрессирует:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1341405&postcount=2
"Появилась вибрация на руле при торможении..прогрессирующая. Поехал к ОД, приговорили левый тормозной диск (по замерам выявили биение выше нормы).
Ок, купил, поменял комплект дисков и колодок. При обкатке нового комплекта биение мало-помалу начало возвращаться. Так же появилась НЕРАВНОМЕРНОСТЬ торможения при небольших скоростях. Т.е. при больших скоростях биение в руль, при уменьшении скорости (примерно меньше 40 км/ч) это биение перерастает в РЫВКИ автомобиля.
Поехал к ОД опять. Они тестили, тестили. Перекидывали резину. Измеряли биение торм.дисков (перед и зад). Смотрели всю подвеску и .... НИЧЕГО НЕ НАШЛИ. Сказали "надо понаблюдать, катайтесь пока не вылезет проблема"..
Ок.. Катаюсь.. Но ребят, реально стрёмно.. Биение на руле при торможении уже настолько сильно, что руль из рук выпригивает. Похоже, отдаёт и в педаль торомза. Неравномерность торможения на малых скоростях тоже прогрессирует - рывки сильно ощутимы.
Записался опять к ОД на 5е. Не буду ничего подписывать пока не сделают.
Мои симптомы:
- биение в руль при торможении (даже при легком нажатии на педаль, особенно резко и сильно биение начинается когда машина едет с горки)
- неравномерность (рывки) торможения на скоростях меньше 40-50 км/ч
- отдаёт на педаль тормоза
Факты:
- торм. диски перед и зад в норме замеряли у ОД в прошлый раз, не удивлюсь что в следующий раз окажется, что левый торм. диск уже накрылся медным тазом..
- резина и колесные диски в норме - перепроверял у профи в шиномонтаже
- подшипники ступиц не гудят
- руль крутится без проблем (без стуков, без люфта и т.д.)
- ошибок никаких нет
Я грешу на левый суппорт (похоже на перекос цилиндров). Может ещё ABS мозг делает?
А вы как думаете, в чём может быть причина?!"
кривая ступица может быть, были темы на форуме на этот счет
Похоже зря мы на диски гоним.. После замены у меня проблема осталась и прогрессирует:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1341405&postcount=2
"Появилась вибрация на руле при торможении..прогрессирующая. Поехал к ОД, приговорили левый тормозной диск (по замерам выявили биение выше нормы).
Ок, купил, поменял комплект дисков и колодок. При обкатке нового комплекта биение мало-помалу начало возвращаться. Так же появилась НЕРАВНОМЕРНОСТЬ торможения при небольших скоростях. Т.е. при больших скоростях биение в руль, при уменьшении скорости (примерно меньше 40 км/ч) это биение перерастает в РЫВКИ автомобиля.
Поехал к ОД опять. Они тестили, тестили. Перекидывали резину. Измеряли биение торм.дисков (перед и зад). Смотрели всю подвеску и .... НИЧЕГО НЕ НАШЛИ. Сказали "надо понаблюдать, катайтесь пока не вылезет проблема"..
Ок.. Катаюсь.. Но ребят, реально стрёмно.. Биение на руле при торможении уже настолько сильно, что руль из рук выпригивает. Похоже, отдаёт и в педаль торомза. Неравномерность торможения на малых скоростях тоже прогрессирует - рывки сильно ощутимы.
Записался опять к ОД на 5е. Не буду ничего подписывать пока не сделают.
Мои симптомы:
- биение в руль при торможении (даже при легком нажатии на педаль, особенно резко и сильно биение начинается когда машина едет с горки)
- неравномерность (рывки) торможения на скоростях меньше 40-50 км/ч
- отдаёт на педаль тормоза
Факты:
- торм. диски перед и зад в норме замеряли у ОД в прошлый раз, не удивлюсь что в следующий раз окажется, что левый торм. диск уже накрылся медным тазом..
- резина и колесные диски в норме - перепроверял у профи в шиномонтаже
- подшипники ступиц не гудят
- руль крутится без проблем (без стуков, без люфта и т.д.)
- ошибок никаких нет
Я грешу на левый суппорт (похоже на перекос цилиндров). Может ещё ABS мозг делает?
А вы как думаете, в чём может быть причина?!"
Симптомы те же, пробег 30000, официалы говорят диски, не верю, не перегревал стиль езды спокойный, также тупо появилось биение при торможении.
ayio, в том, что ОД ничего не нашел, нет ничего удивительного..
записываюсь уже на третью диагностику.. благо последующие, т.к. нет результата, за счет заведения..
теперь говорят гидромасленные сайлент-блоки, хотя на первой диагностике про них не слова..
но это чушь.. на предыдущем Туре были порваны в хлам, никакого биения не было..
заменен (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1338014&postcount=26) перед, заменена левая задняя ступица в сборе, отбаллансирован кардан, прокатаны диски,
вибрация только прогрессирует..
- биение в руль при торможении (даже при легком нажатии на педаль, особенно резко и сильно биение начинается когда машина едет с горки)
- неравномерность (рывки) торможения на скоростях меньше 40-50 км/ч
- отдаёт на педаль тормоза
как и у вас особенно на спуске... и как и у вас, судомит всю машину..
найдут если что, отпишусь.
Спасибо, я тоже отпишусь, если устранят.
У меня те же симптомы как у вас, за одним исключением. На скорости авто едет идеально. На любой скорости.. А вот как только пользуешься педалькой тормоза - начинается... может демонтировать ее нафик? )))
ayio, ну т.к. причина вибрации на скорости из-за небольшого биения пп и зл колесных дисков,
будем считать, что у меня движение тоже идеально, осталось педаль тормоза демонтировать))
У вас кстати торм диски проверяли индикатором на биение?
ОД говорит, что у подобного Тура вылечилось заменой одного из торм дисков.
_Vlad, да, проверяли. Причём уже трижды (два раза - диски, один раз - ступицу)..
При первичной проверке приговорили левый тормозной диск. Я поменял диски и колодки (перед) за свой счёт, т.к. это "не гарантия" у ОД.. после чего вибрация при торможении вылезла опять.
Повторный замер якобы "ничего не показал". Сказали дословно "ступицы, их подшипники и торм. диски без дефектов. подвеску проверили - всё ок. похоже резина. катайтесь пока проблема не вылезет"...
Третий раз замеряли сегодня.. уже не диски, а ступицу, левую. Бъёт она. Будут менять по гарантии. Как поменяют, отпишусь.
Итого, граждане, кому будут мерить тормозные диски и выявят их биение - не факт, что бьют именно диски! Есть вероятность, что биение в ступице.. но, так как эта вероятность мала, ОД (как в моём случае) даёт а-ля заключение "замена тормозных дисков за счёт владельца".. будьте бдительны!:russian_ru:
Кстати, _Vlad, если у вас биение на руле.. то почему меняли заднюю ступицу?! Надо перед лопатить.
Для меня логика такая на данный момент: ступица бъёт при нагрузке передней оси авто (при торможении, особенно на спуске). Это в свою очередь вызывает биение торм.диска, который уже долбит по цилиндрам в суппорте (отдача на педаль) и усиливает эффект отдачи на руль (вибрация на руле).. плюс ко всему, на малых скоростях (как у меня) рывки при торможении могут быть вызваны тем же перекосом торм.диска в суппорте и неправильным прилеганием колодок в определенных фазах вращения торм. диска. Как-то так..
_Vlad, ОД (как в моём случае) даёт заключение "замена тормозных дисков за счёт владельца".. будьте бдительны!:russian_ru:
а Вы за неправильную диагностику имеете полное право на них в суд подать, пусть ворачивают всё что вы потратили из-за ихнего головотяпства, надо немного упорства проявить и письмами их придавить немного, штобы с их отказами потом в суд прийти.:yes:
Dru77, я вот уже думаю на эту тему.. но для начала всё таки пускай решат проблему с автомобилем окончательно. А дальше будем думать, как вертать "напрасно потерянные силы и средства":biggrin:
Dru77как вертать "напрасно потерянные силы и средства":biggrin:
как всё сделают, вы им письмо, так мол и так вы тогда то сделали, то то, копию их накладной, ну и дальше, это оказалось неправильно с вашей стороны....:biggrin: я понёс убытки в сумме, копии чеков, естественно откажут, а может и вернут:wink:
raspadski
06.01.2013, 08:15
Третий раз замеряли сегодня.. уже не диски, а ступицу, левую. Бъёт она. Будут менять по гарантии. Как поменяют, отпишусь.
Если ступица кривая, то будет биение диска, которое во 2-й раз должны были заметить.
Возможно, что она нормальная, а подшипник поврежден и при замере биения диска достаточно было просто покачивать его в разных плоскостях руками, чтобы выявить этот дефект. Или уникальный случай и усилия рук недостаточно, а дефект только под нагрузкой возникает? Просто не верится в криво изготовленную ступицу...
raspadski, уникальность некая наверное имеется.. т.к. руль бъёт не при каждом торможении, а в большинстве случаев. Т.е. иногда авто тормозит без какого-либо биения на руле.. поэтому во второй раз при замере дисков могли ведь действительно не увидеть.. а хотя, может и не мерили вовсе?.. кто ж их знает?!
raspadski, уникальность некая наверное имеется.. т.к. руль бъёт не при каждом торможении, а в большинстве случаев. Т.е. иногда авто тормозит без какого-либо биения на руле.. поэтому во второй раз при замере дисков могли ведь действительно не увидеть.. а хотя, может и не мерили вовсе?.. кто ж их знает?!
Вообще, если рассуждать логически, как вы говорите, у Вас идеальное движение на любой скорости,
то биение ступицы конечно исключается..
Остается тщательно отдефектовать торм диски, либо может быть еще согнут кронштейн суппорта..
Достаточно на тормозах влететь куда нибудь.. А ступица легко гнется от бокового..
_Vlad, при обычном движении нет повышенной нагрузки на ступице. Как только нажимаю на тормоз, кивает нос (особенно при движении с горки) и дефект вылезает. Его удалось замерить уже. Тормозные диски были сняты. Биение наблюдалось на ступице.
Никаких ударов не было. Езжу аккуратно.. только по асфальту.. при проезде неровностей тормоза отпускаю.. как и учили в школе профессора Цыганкова. >;)
Сергей Папков
07.01.2013, 19:28
_Vlad, при обычном движении нет повышенной нагрузки на ступице. Как только нажимаю на тормоз, кивает нос (особенно при движении с горки) и дефект вылезает. Его удалось замерить уже. Тормозные диски были сняты. Биение наблюдалось на ступице.
Никаких ударов не было. Езжу аккуратно.. только по асфальту.. при проезде неровностей тормоза отпускаю.. как и учили в школе профессора Цыганкова. >;)
Ступицу теоретически может повести при неравномерной затяжке колесных болтов - особенно если после активно покататься и погреть тормоза.
Поимел проблему с биением после замены тормозных колодок в Рус-Лане. Через 1-2 месяца после замены стало бить руль при торможении на 120 км/ч и выше, и субъективно появилась неравномерность при торможении. В Рус-Лане обрадовали, что диски по гарантии не меняют (красавцы).
Докатался до переобувания в зимний комплект колес без каких-либо вмешательств. При смене резины вылез косяк Рус-Лана - по 2 из 5-ти болтов еле открутили на всех колесах (последними колеса трогали мастера Рус-Лана). Похоже механики в Рус-Лане (хвала им) не заморачиваись с динамометрческим ключом и тупо затянули колеса пневматическим гайковертом (как вышло так вышло). В итоге после нормальной установки колес биение при торможении пропало. Сейчас есть небольшое периодическое биение осле 120 км/ч. Надеюсь ступица ОК и есть косяк с балансировкой.
Если балансировкой не вылечится - спасибо криворуким мастерам. Только к сожалению доказать их криворукость будет сложно.
Сервис у VW явно хромает и заточен не под премиум авто.
Купил жене мерин. Если там с сервисом будет веселее - придется прощаться с Вагоном, хотя туарег и неплохой авто.
raspadski
08.01.2013, 06:40
Ступицу теоретически может повести при неравномерной затяжке колесных болтов...
Сервис у VW явно хромает и заточен не под премиум авто.
Про затяжку болтов - интересная версия.
Не знаю на сколько Ауди близки к "премиум", но их сервис оставил не лучшие впечатления. Да общаются вежливо, чай, кофе, такси... Но если начать спрашивать о технических моментах... и само качество ремонтов не порадует. Что-то сразу не сделали, что-то через полгода отвалилось (в буквальном смысле). Хорошо, если у Мерседеса лучше. ИМХО качественный сервис в России в любой сфере еще поискать надо. :smile:
Все. Добил)) С третьей попытки заставил все же промерить индикатором биение задних торм дисков.
Итог: биение ЗЛ 0,30мм, ЗП 0,12мм, при допуске (к примеру брембо) 0,06мм.
(биение новых передних АТЕ 0,02мм.)
Интересное инфо, была искривлена ЗЛ ступица. Заменил, и как писал раньше, стало еще хуже.
Вот и ответ. Торм диск, вращаясь в неправильной плоскости, изнашивался колодками соответственно
биению. И когда была установлена новая ступица, неравномерность износа диска стала еще более ощутима.
Решение: Осталось заменить задние торм диски+колоди, чтобы подтвердить теорию.
Да, еще. По самому замеру биения. На краю диска его не было вообще.
Замер в зоне прилегания торм колодок выявилось.
По технологии замер биения проводится 10мм от края.
_Vlad, спасибо за инфу!
У меня опять же схожая ситуация, тока с передом.. Сегодня ОД заменили ступицу (переднюю левую). Катался мастер приёмщик и, с его слов, то самое биение на руле, которое у меня было и которое лечили - ушло.. но ушло несовсем, к сожалению. Оно сильно уменьшилось и сейчас биение слабое, тоже при торможении.. Подозрение на левый тормозной диск, который сам по себе то новый, т.к. я недавно их менял, но уже убитый поведением кривой ступицы. Посмотрим, что даст очередная замена дисков.. в этот раз, надеюсь они сами это сделают, без моей материальной помощи.:russian_ru:
по идее, если подтвердится теория, ОД-шникам впрок себе рекомендацию писать, что при биении ступицы: менять саму ступицу (обычно она в сборе с подшипником) + торм.диски и колодки паровозом, т.к. биение ступицы рано или поздно убивает диск/колодки, а возможно и суппорт..
максим4114
09.01.2013, 19:12
У меня тоже было биение при торможении,пробег 215 тыс.Заменил все диски и колодки биение пропало!!!! Диски Bosh Колодки Remsa!!!:hi:
котнаркот
10.01.2013, 20:13
ребят, у меня на нф стёрлись передние колодки при спокойной езде на 18000 пробега. обычно колодки ходят по 30 000 км. на нф это нормальная ситуация? ОД сказали что из за "толстых" супортов пришлось сделать колодки потоньше ну или как то в этом роде. может кто знает альтернативу штатным дискам и колодкам, но что б на подольше хватало)))
и ещё есть вопрос. можно ли как нить отключить 4 взмах дворникив?
котнаркот, у меня на 20000 пробега при спокойной езде не стерлись :) тока вот гемор с дисками и ступицей..
Короче.. сегодня забрал авто. Левая передняя ступица заменена по гарантии. Вибрация на руле значительно (!) снизилась, но ещё присутствует в облегченном варианте (по сравнению с тем, что было). ОД тестировали с другими торм. дисками - вибрации нет вообще (с их слов). В замене самих тормозных дисков отказали... говорят не гарантия и всё тут (причём по диагностике бъёт опять передний левый диск.. там где била дефектная ступица) :frown: Попробую пообщаться с начальством, может адекватные.. а если и там откажут, буду готовить пакет в суд. Тупо дело принципа. Из-за дефекта узла, который попадает под гарантию, и из-за неверной начальной диагностики убито два тормозных диска (оба передние левые), потрачено 20к своих денег .. и теперь ещё покупать комплект, т.к. диски меняются только парой.. да хрен там было!!!
ayio, Я не понял?! т.е. у вас искривилась ступица просто при эксплуатации авто?!
Слов нет.. И как следствие неравномерный износ диска они не признают гарантийным?!
На кол.. однозначно..
Cтавлю тормозные колодки фирмы Textar (4500р) в место оригинала за 12000 у од,все ок и проблем с гарантией пока нет.:cool:
raspadski
11.01.2013, 07:00
Левая передняя ступица заменена по гарантии. Вибрация на руле значительно (!) снизилась, но ещё присутствует в облегченном варианте (по сравнению с тем, что было).
...буду готовить пакет в суд.
Вот проясняется. Биение, похоже, особо и не искали. ИМХО все зло от сдельной оплаты труда механиков и низкой квалификации кадров. Им проще и выгоднее пару раз масло поменять за это время, чем что-то искать.
Удачи в суде, если дело дойдет до него!
котнаркот, у меня на 20000 пробега при спокойной езде не стерлись :) тока вот гемор с дисками и ступицей..
Короче.. сегодня забрал авто. Левая передняя ступица заменена по гарантии. Вибрация на руле значительно (!) снизилась, но ещё присутствует в облегченном варианте (по сравнению с тем, что было). ОД тестировали с другими торм. дисками - вибрации нет вообще (с их слов). В замене самих тормозных дисков отказали... говорят не гарантия и всё тут (причём по диагностике бъёт опять передний левый диск.. там где била дефектная ступица) :frown: Попробую пообщаться с начальством, может адекватные.. а если и там откажут, буду готовить пакет в суд. Тупо дело принципа. Из-за дефекта узла, который попадает под гарантию, и из-за неверной начальной диагностики убито два тормозных диска (оба передние левые), потрачено 20к своих денег .. и теперь ещё покупать комплект, т.к. диски меняются только парой.. да хрен там было!!!
А кокой ОД так себя ведет???
_Vlad, да, из-за кривой ступицы убило два передних левых диска (один, который шёл с авто при её покупке и второй, который покупал я сам по рекомендации диллера).
raspadski, биение искали, но действительно проблема была плавающая. Т.е. при каких-то нагрузках на передней оси дефект ступицы не проявлялся.. и диагностика показывала "норму" по биению. Перед третьей диагностикой, на которой нашли таки биение ступицы, специально проехался по трамвайным путям, немножко потряс подвеску... и вуаля..
VadZh, Автотрейд..:frown: сегодня встречался с их начальством. Единственное что "в их силах" - это скидка на диск. "О гарантийной замене не может быть и речи". Если честно, ОООЧЕНЬ хочу довести дело до суда, т.к. чувствую свою правоту и все заказ-наряды на руках, но стоит выбор между: первый вариант отдать 5к за диск (замена есессна бесплатно) и наконец-то решить проблему (реально надоело ездить с этой вибрацией на руле, хотя она вроде поменьше и стала после замены ступицы) или второй вариант потратить кучу денег, сил и нервов на судебную тяжбу и выиграть пусть даже 50к ... ну как-то не эквивалентно.. буду менять один левый передний диск платно:frown: обидно даже за ВАГ чесслово
ayio, Пусть в письменном виде отказывают а не на словах,в моем случае это подействовало.
stas34, откажут, к сожалению и в письменном и в любом...
т.к. замена дисков не являются гарантийным случаем.. если конечно
ОД не захочет взять их на себя..
По моему вопросу все, заменены задние торм диски, торможение авто.. просто идеально))
Хочется прям ездить и ездить))
Подтверждаем: искривленная ступица убивает тормозной диск.
Но убитый тормозной диск НЕ убивает ступицу, что уже радует..
raspadski
12.01.2013, 12:06
stas34, откажут, к сожалению и в письменном и в любом...
т.к. замена дисков не являются гарантийным случаем.. если конечно
ОД не захочет взять их на себя..
Замена диска не является гарантийным случаем только для нормального износа. По хорошему ОД обязан (ст18 п5 зозпп) взять кривые диски, провести экспертизу за свой счет (где и как - его забота) и тогда все станет ясно. Единственный случай в котором они могли бы отказать в замене - механическое повреждение в ДТП. Если у кого-то есть реальные причины для отказов всем будет интересно узнать о них.
Чтобы отказывать много ума не надо. Пусть удосужатся реальное обоснование найти. Сказки про езду по лужам и автогонки судье расскажут :smile:
_Vlad, поздравляю с решением трабла! :smile:
По поводу того, что кривая ступица рано или поздно убивает торм.диск - спецы из ОД клянутся и божатся, что такого не может быть... моё мнение: логики в их доводах "0". Есть специалисты у нас на форуме, кто мог бы прокомментировать?
Имеем кривую (бъющую) ступицу и новый тормозной диск. После 100 км пробега началась слабая вибрация на руле. После пробега ~ 2000 км вибрация на руле была ооочень сильная. В итоге имеем кривую ступицу и кривой диск. Какова вероятность появления дефекта диска от изначально кривой ступицы?
ayio, спасибо! Наконец то я на нормальном авто!
Тормозной диск кривая ступица убивает 100%.
Очень жаль, что в специализированых сервисах ОД работают низко квалифицированные механики.
На моем туре была искривлена ступица. Диск, вращаясь с биением в диаметральной плоскости,
под механическим воздействием тормозных механизмов, и они его убивали, вырабатывая неравномерно.
Что подтвердил индикатор биения от +0,15 до -0,15, суммарно 0,30..
Замечю, при этом, по краю диска, где не прилегали торм колодки, биения не было вообще.
В общем.. не знаю, что посоветовать.. Но нервы дороже..
Да и от нормального (отличного) авто, вас отделяет 5т.р. и пол часа замены диска))
Моя эпопея продолжается..
Написал претензию ОД и копию скинул в представительство VW в РФ.. Их ответ меня, мягко говоря, поразил:
"Тормозной диск не может получить повреждения от биения ступицы, более вероятно как раз повреждение ступицы при биениях тормозных дисков. Если бы тормозные диски имели какой-либо производственный дефект – такой дефект обязательно проявился бы в начальный период эксплуатации. В данном случае, неисправность тормозных дисков возникла вследствие эксплуатационных причин, деформация рабочей поверхности тормозного диска происходит только при перегреве, и не может быть устранена по гарантии."
камрады, тормозной диск таки не может получить повреждения от биения ступицы??? :russian_ru:
Тут у нескольких человек же уже были подобные ситуации, когда ступица убивала тормозные диски и делала это до тех пор пока её не меняли.
Ахренеть!
Понятное дело, ОД не кайф менять за свое бабло ваши диски,
но технически безграмотно обосновывать... жесть...
У меня четко по плоскости прилегания колодок по диску волна.
На краю биения не было.
А вот колодками убить ступицу, которая в нагрузке держит удар до 1,5 тонн,
вот это извините, но фантастика в другом отделе.
п.с. вся эта теория подтверждена моими ремонтными работами.
raspadski
23.01.2013, 10:49
Моя эпопея продолжается..
Тормозной диск не может получить повреждения от биения ступицы...
Почему нет?
Одно дело, когда диск на кривой ступице неравномерно изнашивается, другое - это когда хотят рассказать, как тормозной диск с биением в доли миллиметра погнул ступицу (сам он, наверно, из нанокомпозитного сверхжесткого материала, а ступица из пластилина).
ИМХО по хорошему не получится договориться при таком раскладе.
А плохая балансировка колеса может в итоге сказаться на т. дисках, ступице?
Добавлено через 16 минут 34 секунды
ayio, очередной камень в огород нашего сервиса, сначала деньги взяли с клиента, а потом... еще раз взяли с клиента за то, что как бы ошиблись... При этом с ВАГа тоже содрали за гарантию по ступице... В итоге получили двойную стоимость по одному обращению и никто не виноват...:frown: обЫдно... А что за мастер-"герой" был в Автотрейде?.. Чтобы к нему случайно на ТО не попасться, хотя что-то мне туда и так не очень хочется ехать больше.. после ТО у них одного болта в заднем колесе не досчитался
raspadski
23.01.2013, 13:19
А плохая балансировка колеса может в итоге сказаться на т. дисках, ступице?
Неотбалансированные колеса просто повышают риск возникновения вибрации при движении и ускоренного износа ходовой части. Ступицы и тормозные диски от этого не согнутся.
LETчик, камень скорее не в огород конкретного сервиса, а вообще к подходу решения проблем/конфликтов в Рашке.. Всем наплевать на реальные причины и никто не хочет разбираться в сути. Просто "на отвали" дают вердикты, надеясь на то, что из-за 5 рублей никто в суд не пойдёт.
По поводу ситуации всей, тут скорее стечение обстоятельств.. т.к. после второй диагностики, когда ничего не нашли, но вибрация на руле явно была, и это подтвердил мастер-приёмщик, этот мастер примёщик у меня сменился (сам этот мастер - отличный эксперт, к нему претензий нет. диагностику делает же не он, верно? ему дали тока её результаты).. к сожалению, второй мастер приёмщик, пока меняли ступицу и нашли очередное биение тормозного диска, загнул оказывается свою тему внутри сервиса, что у меня диски (все по кругу причём:eek: ) "перегретые и синие".. при этом когда я попросил его мне это показать, он светил на них синим диодным фонариком, указывал на отблески от этого фонарика.. Но и это ещё не конец.. теперь и этот мастер-примёщик куда-то делся до конца месяца.. Короче спорить не с кем по сути..:biggrin:
Прошу теперь представительство марки в РФ поучавствовать в диагностике и перепроверить подозрения второго мастера-приёмщика о наличии перегрева.
Причём, обидно то, что придумать что-то типо "перегрева" для них очень легко, а вот связать ФАКТЫ, такие как убитая ступица, заменёная по гарантии, и два убитых диска, которые были на этой ступице и получали повреждения за несколько тыщ пробега - они вот никак не могут.
зы: перегрева нет, осматривал и в сервисе и с друзьями и готов это показывать и доказывать представителям из представительства (сорри за тафтологию).
ззы: как получу письменный ответ от ОД об отказе замены диска, заменю платно и отдам весь пакет и этот несчастный повреждённый диск юристам. пущай бабло пост-фактум возвращают тогда раз по нормальному не могут.
ayio, Андрей - вы@би их в суде:spank: :yes:
Моя эпопея завершилась, товарищи.:good: Наконец-то сервисники в ОД увязали все факты воедино и таки заменили мне этот "счастливый" диск, за что им конечно уважуха.. хоть и не сразу, но всё таки по честному. Отправил им благодарственное письмо, а так же претензию в представительство на само же представительство за их неквалифицированные и технически неграмотные ответы на запросы клиентов марки VW в РФ (цитату ответа представительства мона лицезреть в моих каментах выше).
ayio, Афигеть!
Поздравляю с возвращением хорошего автомобиля)
Блин, сколько же времени и нервов..
ОД говорит что срочно надо менять передние тормозные диски -27мм у r5 и тормозные колодки на них 10000 тыс всего проехал износ 3 мм на первых проехал колодках 120000 , задние на 140000 буду менять осталось по 4 мм диск износ 2 мм нормальный сказали кто нибудь не подскажет родные с завода какие должны быть , оставил не посмотрел когда заменил ,менять каждые 30-50'вместо 100-120 нет желания
ОД говорит что срочно надо менять передние тормозные диски -27мм у r5 и тормозные колодки на них 10000 тыс всего проехал износ 3 мм на первых проехал колодках 120000 , задние на 140000 буду менять осталось по 4 мм диск износ 2 мм нормальный сказали кто нибудь не подскажет родные с завода какие должны быть , оставил не посмотрел когда заменил ,менять каждые 30-50'вместо 100-120 нет желания
а писАть со знаками препинания в школе не учили? текст невозможно читать....:russian_ru:
Кто нибудь подскажет, как различаются передние тормозные диски,правый и левый.Снял на проточку,и не пометил,теперь не знаю правильно ли поставил на место (.Там вроде улитки в разные стороны вращаются.
:wacko: Что за ерунда?
Менять колодки каждые 10.000 км и диски через 30.000 :mad:
Что немцы с машинами делают?
Передние диски - 100.000 МИНИМУМ должны ходить.
А колодки не менее 30-40 тыс.
Чуствую, что качество изделий всё падает и падает:negative:
:smile: смотря как ездить,учитывая городские условия, я часто в горы ношусь, поэтому часто меняю колодки, родные быстро стерлись в сравнении в китайскими.
Подскажите номера дисков тормозных передних на НФ
Добавлено через 22 минуты 6 секунд
Tур NF
v3.0/v3.6 -7L6615301N л -7L6615302N пр 330х32 мм / 7L8615601C 330х28мм
v8 4.2 td -7P6615301A-7P6615302A или
7P6615301-7P6615302 если сравнивать с аналогами то 360х36 мм /7L8615601C 330х28 мм
Геннадий Иванович
18.11.2016, 18:15
Клинит поршень суппорта
Последнее время склоняюсь к мнению: если хочешь что то сделать хорошо, то сделай это сам.
Меняю сам, с железной щеткой, смазками и старанием, в сервисе так не делают.
Было когда новый тормозной диск надевали на грязную ступицу без чистки - итог биение при торможении сразу, т.к. после сервиса поехал в область, туда и обратно по 100км этого хватило что бы новый диск поплыл(
На счет оригинальных деталей.
Современный автопром заточен над отбиранием денежных масс и автопользователей, новые оригинальные детали сейчас делают сознательно хуже, что бы уменьшить срок службы и соот-но увеличить переодичность замены.
Находил в инете инфу где один и тот же производитель делает детали подвески для ОД хуже, чем под своим брендом, потому что у ОД политика как можно чаще менять детали, а данный бренд в своей коробке выпускает ту же деталь качеством лучше.
К тому же либая деталь которую засунули в коробку ВАГ становится сразу на или во много раз дороже.
Я за бюджетный не оригинал и сделай сам, либо под чутким присмотром.
:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot