PDA

Просмотр полной версии : Головной свет на NF


EVA12
13.08.2012, 11:11
При езде по не совсем ровному асфальту пятно от фор б.света как будто подрагивает. Ни кто не замечал? Или у меня глюки. Тур 2011г.в.:

Добавлено через 16 минут 40 секунд
пятно от фар конечно же

ss33
13.08.2012, 11:17
На ксеноновых фарах действительно дрожит.
Такая конструкция:smile:

EVA12
13.08.2012, 15:01
Интересно почему.

assa63
13.08.2012, 15:03
При езде по не совсем ровному асфальту пятно от фор б.света как будто подрагивает. Ни кто не замечал? Или у меня глюки. Тур 2011г.в.:

Добавлено через 16 минут 40 секунд
пятно от фар конечно же

так же

ss33
13.08.2012, 16:05
Интересно почему.

Много раз обсуждалось и разжевывалось.
Если интересно - то поиск в руки.:smile:

Евгений М
02.10.2012, 16:41
Всем здравствуйте! У меня вопрос: кто сталкивался с проблемой запотевания фар. У меня Туру 3 недели, запотевают фары оч сильно! Приехал к ОД, говорят: снимем бампер, так как фары по другому не извлеччь, посмотрим герметичность и если герметичность в порядке, то ... Продолжайте эксплуатировать( добавляют неофициально- так оно и будет) . Вот у меня вопрос, стоит ли мне всей этой ботвой заниматься, если не решается проблема? У кого тоже самое отзовитесь, как решаете?:mad:

Gb1969
02.10.2012, 18:13
У меня потела одна фара и одна протывотуманка. Оказалось у противотуманки корпус с трещиной (при целом стекле), а у фары отломились две защелки на пластмассовой хрени типа рамки (под капотом сразу видно, номер и правильное название искать не буду). Эта рамка не прижимала фару к уплотнителям, сделали - теперь не потеет :mlol:

Quark
02.10.2012, 18:33
Думаю нужно пока поездить, может потом пройдет. По-моему даже в мануале об этом сказано, что небольшое запотевание допустимо. У меня в Гольфе так было первые полгода (запотевали уголки фар), потом все прошло.
Если долго и сильно - гарантийный случай!

Евгений М
02.10.2012, 20:27
Думаю нужно пока поездить, может потом пройдет. По-моему даже в мануале об этом сказано, что небольшое запотевание допустимо. У меня в Гольфе так было первые полгода (запотевали уголки фар), потом все прошло.
Если долго и сильно - гарантийный случай!

У меня не уголки, у меня 50-60% обеих фар запотевшие:mad: за участие спасибо:smile:

Quark
02.10.2012, 21:26
Помониторь, поезди, пока гарантия есть

Евгений М
02.10.2012, 22:31
Завтра фото выложу:eek:

кас
07.10.2012, 17:43
У меня фары всю зиму запотевали, в результате появился налет на внутренней стороне стекол. Только после этого ОД мне поменяли обе фары по гарантии. Правда пока меняли, бампер поцарапали в двух местах, и подкрасочкой подмазали:mad:

Евгений М
08.10.2012, 09:31
Извиняюсь, что обещал и не сделал фотки, но поверь те в среднем половины фар не видно:mad: Вчера был у ОД, послушал их бред о том, что так и должно быть, решил пока поездить, если не высохнут, поеду им голову взрывать. А так- то конечно оч неприятно, что машина за 2650 тр кровных и вынужден какой- то херней заниматься:mad:

Добавлено через 12 минут 45 секунд
У меня фары всю зиму запотевали, в результате появился налет на внутренней стороне стекол. Только после этого ОД мне поменяли обе фары по гарантии. Правда пока меняли, бампер поцарапали в двух местах, и подкрасочкой подмазали:mad:

А новые- то не потеют?

ЕвгенийН
09.10.2012, 15:10
Тезка приветствую:hi: , такая же фигня, по лету проблем не было.. сейчас обратил внимание, что в холодную дождливую погоду потеют обе, до уровня поворотника в самой фаре...
Вчера ехав с работы поймал себя на мысли, что нихрена не видать вообще.. в мокром асфальте ночью отражается свет фонарей уличных, встречных, попутных, но только не мой.. поставив машину запечатлел причину...
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=10120&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=10121&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=10122&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=10123&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=10125&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=10124&c=6

Набрал родственика из порше (он тоже туровод), говорит фара не может быть на 100% герметичной, что явление нормальное и со временем пройдет:wacko: .. Решил пока понаблюдать чуток, грешу на то, что и дома и в офисе машина стоит в подземном паркинге где тепло...может потому что из тепла сразу на холод и влажность выехал... Все равно не приятно, а главное реально не безопасно... очень плохо светят.. я вчера подъезжал поближе к впереди идущим машинам чтобы увидеть отражение в них своих фар... не мог врубиться я на ближнем или на габаритах/ходовых.. на трассе, где нет уличного освещения, не дай Бог оказаться с таким светом и потными фарами.. Позорище, за туеву кучу бабла весь этот адаптивно поворотный свет у меня хуже чем, в суденческие годы на жигулях 4ке...((
Машина с июля пробег 1200 км. Фото делал для ОД, к ним на ремонт в первых числах ноября, (м***к на микроавтобусе стесал запаркованной машине кусок бампера) заодно помучаю вопросами по поводу фар, если история повторяться будет..
Не поленился вчера, прошел по паркингу, осмотрел всех "мокрых" от фордов до панамер фары у всех прозрачные..

фото сделано мин через 15 после того как въехал в паркинг.

кас
09.10.2012, 18:33
Да новые тоже потеют:negative: ....А зимой этот конденсат еще и замерзает.
Причем потеют они при движении со включенным основным светом

Quark
09.10.2012, 19:22
Посмотрел фотки, один в один как у Гольфа у моей жены было. Первые полгода потели, потом прошло (фары тоже кстати адаптивные с ксеноном). Однако не думаю, вернее уверен, что это причина плохого света.
Во-первых при мокром асфальте ксенон светит хуже из-за своей цветовой температуры, желтоватый свет тут предпочтительней и это уже обсуждалось где то в соседней ветке.
Во-вторых, если фара потеет снизу с внутренней части, то это плохо влияет скорее на дальный свет, т. к. внутренние кругляши оптики отвечают за дальний свет, а нижняя часть оптики светит вдаль (это легко проверить закрывая частично фары). Кроме того, поскольку покрытие блок фары прозрачное, то пучок формируется самой внутренней частью фары (отражателем), а ближний свет не охватывает полностью защитное стекло.
Сорри замного букв, думаю понятно написал:hi:
Да кстати, если дилер отнекивается, то рекомендую составить письменную претензию и требовать на неё письменный ответ... ну и напрямую в представительство ВАГа пожаловаться...

Евгений М
09.10.2012, 19:54
Сегодня съездил к другому ОД "Автогранд+" сфотали без разбора авто и отправили в Москоу, сказали ждать дней 10 ответа. Жду:frown:

petrovka
09.10.2012, 19:56
Было такое прошло.

Евгений М
09.10.2012, 19:59
Вообще у меня раньше ни на одной машине такой опции, как два аквариума в авто никогда не было, а тут вроде немцы делают, а получается как в России:mad: Оч неудобная опция:biggrin:

Павел919
09.10.2012, 20:16
Запотевала одна но потом все прошло!!!:wink:

ЕвгенийН
09.10.2012, 23:54
Сегодня съездил к другому ОД "Автогранд+" сфотали без разбора авто и отправили в Москоу, сказали ждать дней 10 ответа. Жду:frown:

Сообщи как москва отпишется.

Добавлено через 1 час 21 минуту 32 секунды
Посмотрел фотки, один в один как у Гольфа у моей жены было. Первые полгода потели, потом прошло (фары тоже кстати адаптивные с ксеноном). Однако не думаю, вернее уверен, что это причина плохого света.
Во-первых при мокром асфальте ксенон светит хуже из-за своей цветовой температуры, желтоватый свет тут предпочтительней и это уже обсуждалось где то в соседней ветке.
Во-вторых, если фара потеет снизу с внутренней части, то это плохо влияет скорее на дальный свет, т. к. внутренние кругляши оптики отвечают за дальний свет, а нижняя часть оптики светит вдаль (это легко проверить закрывая частично фары). Кроме того, поскольку покрытие блок фары прозрачное, то пучок формируется самой внутренней частью фары (отражателем), а ближний свет не охватывает полностью защитное стекло.
Сорри замного букв, думаю понятно написал:hi:
Да кстати, если дилер отнекивается, то рекомендую составить письменную претензию и требовать на неё письменный ответ... ну и напрямую в представительство ВАГа пожаловаться...

Спасибо за опыт.
Евгений М, у тебя запотевшими фары намного хуже светят?

Евгений М
11.10.2012, 12:04
Всем привет! В основном данное сообщение адресовано к жителям Екб, но и кому интересно как в автосалоне Вольф с клиентами общаютя, тоже читайте:
Оговорюсь сразу, я не страдаю потребительским идиатизмом, тоесть не сторонник опираясь на права потребителя, выносить мозг продавцу товара. Но... Ранее я писал, что у меня на новом авто фары запотеват, жалко не сфотал как это выглядело во время дождя, но поверьте 50-60% обеих фар имели поверхность изнутри, покрытую каплями размером2-4 миллимера и плотностью 3-5 миллиметров между каплями. Короче два аквариума!:mad: Теперь собственно сама история общения с ОД именуемом Вольф, что на Куйбышева 81
1.приехал к ним первый раз во время дождя и пообщался с мастеров по имени Максим. Говорю давайте зафиксируем на фото мои аквариумы. Он мне: зачем? Давайте я вас запишу на время( через неделю) приедите и будем решать. Я, ничего на тот момент не подозреваюший, говорю ок!
2. Приезжаю в назначенное время, на улице нет дождя, уже как три дня, к тому моменту и показываю авто. Фары в воде, подчеркиваю в них не туман, а вода!!! На 35-40% фары в этот момент. Мне инженер по гарантии говорит. Чтобы обратится в Москву надо снять бамнер сфотать фары со всех сторон, подтверждая тем самым, что в них никто не лазил. Бампер соответственно на место и ждем результата! ( про себя думаю: бампер снимут, поцарапают и на место с соблюдением всех зазоров поставить не смогут! Уверен в этом на 200%!!! Тоесть жуву в России и иллюзий не питаю). Я им давайте снимать не будем так сфотаем. Они не в какую. Говорят езжай, мол может сами высохнут!!! Я катаюсь смотрю и вижу сохнут, но на 20% в них еще вода( эта ситуация на вчера) Приэтом мне гарантийшик обещаит ситауцию мою помонеторить со спецами из других ОД и обещает позвонить!
3. Я тем временем еду к другому ОД, зовутАвтогранд+, почему к ним, потому, что по телефону пообещали без разбора бампера сфотать и обратится в представительство за заменой фар. Я приехал, все так и сделали, как обещали! При этом на словах посоветовали, мол надо лампочки вынуть и фару просушить вентилятором, авось все пройдет и не повторится. Но у них этого в течение двух недель сделать нельзя, так как сервис занят и добавляют, мол сам не лезь, а то в гарантии точно откажут!
4. Я Вольфу про визит в Автогранд ни слова! Вчера же еду мимо Вольфа, и время свободное есть. Захожу, приглашаю гарантийщика и жду! Выходт ко мне директор сервиса Леушин А. Я улыбаясь, находясь в хорошем настроениии спрашиваю: Чем обязан Вольфу за то, что ко мне сам директор сервиса вышел! Он мне мы подумали и решили: данная неиспрвность не является препядствием для нормальной эксплуатации авто, а истетический вид- это мои комплексы в отношении того, что в авто все должно быть красиво и ссылается на кучу статей, от Vag, в которых написано, что запотевание фар- это естественный процесс! Я говорю, что запотевание и аквариумы это разные вещи! А он ... Разными всяки словами... Мол иди ты на...
Я не теряя самообладания предлагаю: давайте к вам машину загоним и просушим. Он Ок! Приезжайте мол 22 на весь день и предполагайте, что эта Работа будет стоить мне несколько номачасов! Я переспрашиваю, что вы с меня денег за это возьмете! Леушин уверенно: конечно, это же ваше желание фары прсушить! Я( ох....ший) прошу пригласить мне директора салона, мне говотят... Мол со мной общаться руководство не будет!!! Беру ручку и бумагу и пишу претензию и .... Началось самое интересное!!! У меня отказываются принять сию бумагу, ссылаясь на то, что официальных должностных лиц в салоне нет и печати тоже нет! Мнеджеры по продажам, которые слышат наш разговор смущенно разбегаюся! Я попросил выдать мне оф бумагу, в которой будет написано, что фары и должны быть с водой. Он отказывается!!! Последнее , что сказал, присылайте свои претензии почтой!!! :mad:
Прокоментировать все вчера происходяшее у меня нет слов!
Выводы делайте сами:eek:

Tigroid
11.10.2012, 12:38
Да, неприятная история ! У меня фары потели первые две недели, было как у Вас на фото. После такого общения, думаю, есть основания "заболеть" потребительским кретинизмом и вы...ть им весь мозг. А почту уродам направлять только заказным с уведомлением и описью вложения.:mad:

Vinnie
13.10.2012, 09:17
тоже замител 3 дня езжу потеют уголки фар. Думаю пройдет скоро:))

Алексей36
13.10.2012, 10:19
У меня на новом GP в зиму 2009-2010 тоже потели (и задние тоже), решилось просушкой (пришлось вынести мозг ОД, все снимали и сушили, естественно бесплатно). Но на gp фары снять - как два пальца...

Vinnie
13.10.2012, 10:28
Интересно как это обстоит на НФ. меня тоже пугали мол на туарегах фары тырят

Badtur
13.10.2012, 11:49
Интересно как это обстоит на НФ. меня тоже пугали мол на туарегах фары тырят

На NF без снятия бампера не стыришь.

Tehnica
13.10.2012, 12:08
Евгений М, знакомо...
попробуй в пышму съездить

ЕвгенийН
15.10.2012, 09:41
Всем привет! В основном данное сообщение адресовано к жителям Екб, но и кому интересно как в автосалоне Вольф с клиентами общаютя, тоже читайте:
Оговорюсь сразу, я не страдаю потребительским идиатизмом, тоесть не сторонник опираясь на права потребителя, выносить мозг продавцу товара. Но... Ранее я писал, что у меня на новом авто фары запотеват, жалко не сфотал как это выглядело во время дождя, но поверьте 50-60% обеих фар имели поверхность изнутри, покрытую каплями размером2-4 миллимера и плотностью 3-5 миллиметров между каплями. Короче два аквариума!:mad: Теперь собственно сама история общения с ОД именуемом Вольф, что на Луеачарского 81:
1.приехал к ним первый раз во время дождя и пообщался с мастеров по имени Максим. Говорю давайте зафиксируем на фото мои аквариумы. Он мне: зачем? Давайте я вас запишу на время( через неделю) приедите и будем решать. Я, ничего на тот момент не подозреваюший, говорю ок!
2. Приезжаю в назначенное время, на улице нет дождя, уже как три дня, к тому моменту и показываю авто. Фары в воде, подчеркиваю в них не туман, а вода!!! На 35-40% фары в этот момент. Мне инженер по гарантии говорит. Чтобы обратится в Москву надо снять бамнер сфотать фары со всех сторон, подтверждая тем самым, что в них никто не лазил. Бампер соответственно на место и ждем результата! ( про себя думаю: бампер снимут, поцарапают и на место с соблюдением всех зазоров поставить не смогут! Уверен в этом на 200%!!! Тоесть жуву в России и иллюзий не питаю). Я им давайте снимать не будем так сфотаем. Они не в какую. Говорят езжай, мол может сами высохнут!!! Я катаюсь смотрю и вижу сохнут, но на 20% в них еще вода( эта ситуация на вчера) Приэтом мне гарантийшик обещаит ситауцию мою помонеторить со спецами из других ОД и обещает позвонить!
3. Я тем временем еду к другому ОД, зовутАвтогранд+, почему к ним, потому, что по телефону пообещали без разбора бампера сфотать и обратится в представительство за заменой фар. Я приехал, все так и сделали, как обещали! При этом на словах посоветовали, мол надо лампочки вынуть и фару просушить вентилятором, авось все пройдет и не повторится. Но у них этого в течение двух недель сделать нельзя, так как сервис занят и добавляют, мол сам не лезь, а то в гарантии точно откажут!
4. Я Вольфу про визит в Автогранд ни слова! Вчера же еду мимо Вольфа, и время свободное есть. Захожу, приглашаю гарантийщика и жду! Выходт ко мне директор сервиса Леушин А. Я улыбаясь, находясь в хорошем настроениии спрашиваю: Чем обязан Вольфу за то, что ко мне сам директор сервиса вышел! Он мне мы подумали и решили: данная неиспрвность не является препядствием для нормальной эксплуатации авто, а истетический вид- это мои комплексы в отношении того, что в авто все должно быть красиво и ссылается на кучу статей, от Vag, в которых написано, что запотевание фар- это естественный процесс! Я говорю, что запотевание и аквариумы это разные вещи! А он ... Разными всяки словами... Мол иди ты на...
Я не теряя самообладания предлагаю: давайте к вам машину загоним и просушим. Он Ок! Приезжайте мол 22 на весь день и предполагайте, что эта Работа будет стоить мне несколько номачасов! Я переспрашиваю, что вы с меня денег за это возьмете! Леушин уверенно: конечно, это же ваше желание фары прсушить! Я( охуевший) прошу пригласить мне директора салона, мне говотят... Мол со мной общаться руководство не будет!!! Беру ручку и бумагу и пишу претензию и .... Начилось самое интересное!!! У меня отказываются принять сию бумагу, ссылаясь на то, что официальных должностных лиц в салоне нет и печати тоже нет! Мнеджеры по продажам, которые слышат наш разговор смущенно разбегаюся! Я попросил выдать мне оф бумагу, в которой будет написано, что фары и должны быть с водой. Он отказывается!!! Последнее , что сказал, присылайте свои претензии почтой!!! :mad:
Прокоментировать все вчера происходяшее у меня нет слов!
Выводы делайте сами:eek:

Вот этот мужик ниссану вручил свою претензию нарочно..
http://www.youtube.com/watch?v=g1uKsEpfZcg

Евгений М
16.10.2012, 22:32
Продолжение истории! Не знаю, Москва ли на ОД Вольф повлияла, или сами одумались. Спустя два дня звонит мне вышеупомянутый Леушин и говорит мол приезжайте когда удобно займемся вашим авто, попробуем устранить без разбора итп И так далее и если все же потребуется разборка, то вам позвоним и с вашего разрешения следующие действия! Договорился на сегодня, приезжаю... Предлагают отдать авто без оформления заказ- наряда. Я ( точно не уверен) но всегда думал, что авто передается в сервис именно по этой бумаге. Они отказываются и предлагают мне ксерокопию заявки на ремонт. Тут я против. .... Соглашаюсь на оригинал заявки на ремонт, машину отдаю в 11 утра. ... Жду... Время 17, звоню ... Машина в рем зоне, вам наберут, жду. Время 18ч, звонят!!!! Машину забирайте мы вам фары новые поставили!!! Думаю... Чего- то тут не ТАК! Приезжаю, стоит на улице, уже темно. Фары сухие! Говорю давайте распишусь за замену фар в заказ- наряде. Они мол не надо, просто забирайте! Я говорю покажите мои старые и накладную на получение новых со склада! Они ... Никого нет, бумаг нет, фары старые не посмотреть! Я говорю понятно сняли с тестового в левую. Они нет новые! Я говорю, хрен бы с ним, ну у меня нет ни одной бумаги, подтверждающей, что именно вы в фары лазили, если запотеют, то в гарантии мне откажут.... Грожусь снова писать в Москву, без бумаг не уйду, буду сейчас все на камеру писать... Связывается со мной Леушин, признается фары с тест драйва, прошу показать рег удостоверение на донора, дабы посмотреть срок эксплуатации фар... Соглашается( донор поставлен на учет в начале июля, пробег 694 км!) в утренней заявке пишут от руки, что поставили фары с тестового и ставят печать. - это все, чего удалось добиться!! Забрал! Как будут себя вести не знаю, чего исцарапали завтра посмотрю, и бумагу завтра сфотаю и выложу:confused:

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
На самом деле, даже жалко ребят, что пиарю их на всю страну, но что делать! Да простят меня те люди, которые в Вольфе работают и не желали мне дурного! Ну а те кто ответственен за все исполнения- ... Все пишу как есть, и только как есть!

Добавлено через 2 часа 3 минуты 39 секунд
Ответ из Москвы, а туда я скопировал свое первое сочинение и отправил!
По Вашему обращению на горячую линию
От кого: "VRMO R: MSK, VW PKW CUSTOMERS" <VWPKWCustomers@volkswagen.ru>
Кому: .......
Сегодня, 12:56
Евгений Анатольевич! Добрый день!



Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen, а также за обращение в наш адрес.

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании Volkswagen важнейшее значение, и мы сожалеем о необходимости обращения в наш адрес. Мы понимаем, что при приобретении автомобиля Volkswagen от него ожидают качества, надежности, а также хорошей работы дилеров. Учитывая наши высокие стандарты качества продукции и услуг, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых покупателю пришлось столкнуться с проблемами и необходимостью обращения в наш адрес. Хотя, к нашему сожалению, у Вас, вероятно, сложилось иное мнение, мы уверяем Вас, что сейчас, как и всегда, качество для Компании остается на первом месте, и мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели получали долговечные и надежные автомобили, не требующие дополнительного обслуживания.

На Ваш запрос сообщаем следующее: согласно предписаниям производителя, необходимо определить причину попадания поды в фары, для чего их нужно демонтировать и проверить. Дилер готов произвести соответствующие работы, для чего необходимо предоставить автомобиль. Убедительная просьба предоставить автомобиль дилеру для диагностики и проведения необходимый операций.

Так же, мы хотели бы обратить Ваше внимание, что при производстве и обслуживании автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется исключительно действующим законодательством и принятыми стандартами и использует самое современное специальное оборудование и установки, обеспечивающие при соблюдении требований к эксплуатации производимых Компанией автомобилей полную безопасность и комфорт для потребителей



С надеждой на понимание,





www.volkswagen.ru

VOLKSWAGEN Group Rus:mad:

Евгений М
17.10.2012, 09:04
Вот как выглядит бумага, по которой фары поменяли
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/9/1/5/0/image.jpg :smile:

П.А.Н.
09.12.2013, 19:58
При езде по не совсем ровному асфальту пятно от фор б.света как будто подрагивает. Ни кто не замечал? Или у меня глюки. Тур 2011г.в.:

Добавлено через 16 минут 40 секунд
пятно от фар конечно же
Парни, кто-нибудь победил эту фигню - дрожание пятна света(адаптивный ксенон) от фар при проезде по корявому асфальту?
Читал про люфты в приводах, про письмо ФГР - что это автокорректор отрабатывает с запозданием - не верю.
Сегодня встал со светом около стены, поднял капот, и постучал по дальнему краю фары - дрожит зараза.
Как победить?

Илья86
18.04.2017, 11:30
Добрый день! Прошу подсказать что с ближнем светом на NF? машине почти 5 лет и по сравнению с Q5 света вообще нет. Очень плохо.. Может необходимо лампы ксенона поменять??

Mikik
18.04.2017, 13:56
необходимо лампы ксенона поменять

С этого начать. Срок службы лампы (световой поток уменьшается на 50%) примерно 2000 часов. Плюс могли загрязниться линзы изнутри.

FED72
19.04.2017, 07:44
Илья86,
такая же проблема, когда прошлой осенью приобрел 4 годовалый турик и в первый же день попал на трассе в дождь, сначала подумал что фары вообще не горят, такое впечатление, что просто габариты включены, пришлось пристроиться за впереди идущим авто, чтобы хоть как то ориентироваться на дороге. Даже жена спросила, у нас точно ксенон установлен? В сухую погоду еще куда не шло, но в дождь и слякоть - освещение отвратное. В моем мерсе ешке такого же года выпуска, с примерно таким же пробегом, головной свет ксенон совсем другой был, приятно было водить авто в любую погоду, поэтому, считаю, что вряд ли это лампы устали. Хорошо бы для сравнения в темное время суток поставить рядом с включенным ближним светом фар новый тур и примерно 5 летней давности, но в частности у меня знакомых с новым туром нет. Если форумчане знают способ решения данного вопроса, также прошу совета. Кстати, может быть есть варианты прибором замерить?