Просмотр полной версии : Головной свет на NF
При езде по не совсем ровному асфальту пятно от фор б.света как будто подрагивает. Ни кто не замечал? Или у меня глюки. Тур 2011г.в.:
Добавлено через 16 минут 40 секунд
пятно от фар конечно же
На ксеноновых фарах действительно дрожит.
Такая конструкция:smile:
При езде по не совсем ровному асфальту пятно от фор б.света как будто подрагивает. Ни кто не замечал? Или у меня глюки. Тур 2011г.в.:
Добавлено через 16 минут 40 секунд
пятно от фар конечно же
так же
Интересно почему.
Много раз обсуждалось и разжевывалось.
Если интересно - то поиск в руки.:smile:
Евгений М
02.10.2012, 16:41
Всем здравствуйте! У меня вопрос: кто сталкивался с проблемой запотевания фар. У меня Туру 3 недели, запотевают фары оч сильно! Приехал к ОД, говорят: снимем бампер, так как фары по другому не извлеччь, посмотрим герметичность и если герметичность в порядке, то ... Продолжайте эксплуатировать( добавляют неофициально- так оно и будет) . Вот у меня вопрос, стоит ли мне всей этой ботвой заниматься, если не решается проблема? У кого тоже самое отзовитесь, как решаете?:mad:
У меня потела одна фара и одна протывотуманка. Оказалось у противотуманки корпус с трещиной (при целом стекле), а у фары отломились две защелки на пластмассовой хрени типа рамки (под капотом сразу видно, номер и правильное название искать не буду). Эта рамка не прижимала фару к уплотнителям, сделали - теперь не потеет :mlol:
Думаю нужно пока поездить, может потом пройдет. По-моему даже в мануале об этом сказано, что небольшое запотевание допустимо. У меня в Гольфе так было первые полгода (запотевали уголки фар), потом все прошло.
Если долго и сильно - гарантийный случай!
Евгений М
02.10.2012, 20:27
Думаю нужно пока поездить, может потом пройдет. По-моему даже в мануале об этом сказано, что небольшое запотевание допустимо. У меня в Гольфе так было первые полгода (запотевали уголки фар), потом все прошло.
Если долго и сильно - гарантийный случай!
У меня не уголки, у меня 50-60% обеих фар запотевшие:mad: за участие спасибо:smile:
Помониторь, поезди, пока гарантия есть
Евгений М
02.10.2012, 22:31
Завтра фото выложу:eek:
У меня фары всю зиму запотевали, в результате появился налет на внутренней стороне стекол. Только после этого ОД мне поменяли обе фары по гарантии. Правда пока меняли, бампер поцарапали в двух местах, и подкрасочкой подмазали:mad:
Евгений М
08.10.2012, 09:31
Извиняюсь, что обещал и не сделал фотки, но поверь те в среднем половины фар не видно:mad: Вчера был у ОД, послушал их бред о том, что так и должно быть, решил пока поездить, если не высохнут, поеду им голову взрывать. А так- то конечно оч неприятно, что машина за 2650 тр кровных и вынужден какой- то херней заниматься:mad:
Добавлено через 12 минут 45 секунд
У меня фары всю зиму запотевали, в результате появился налет на внутренней стороне стекол. Только после этого ОД мне поменяли обе фары по гарантии. Правда пока меняли, бампер поцарапали в двух местах, и подкрасочкой подмазали:mad:
А новые- то не потеют?
ЕвгенийН
09.10.2012, 15:10
Тезка приветствую:hi: , такая же фигня, по лету проблем не было.. сейчас обратил внимание, что в холодную дождливую погоду потеют обе, до уровня поворотника в самой фаре...
Вчера ехав с работы поймал себя на мысли, что нихрена не видать вообще.. в мокром асфальте ночью отражается свет фонарей уличных, встречных, попутных, но только не мой.. поставив машину запечатлел причину...
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=10120&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=10121&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=10122&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=10123&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=10125&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=10124&c=6
Набрал родственика из порше (он тоже туровод), говорит фара не может быть на 100% герметичной, что явление нормальное и со временем пройдет:wacko: .. Решил пока понаблюдать чуток, грешу на то, что и дома и в офисе машина стоит в подземном паркинге где тепло...может потому что из тепла сразу на холод и влажность выехал... Все равно не приятно, а главное реально не безопасно... очень плохо светят.. я вчера подъезжал поближе к впереди идущим машинам чтобы увидеть отражение в них своих фар... не мог врубиться я на ближнем или на габаритах/ходовых.. на трассе, где нет уличного освещения, не дай Бог оказаться с таким светом и потными фарами.. Позорище, за туеву кучу бабла весь этот адаптивно поворотный свет у меня хуже чем, в суденческие годы на жигулях 4ке...((
Машина с июля пробег 1200 км. Фото делал для ОД, к ним на ремонт в первых числах ноября, (м***к на микроавтобусе стесал запаркованной машине кусок бампера) заодно помучаю вопросами по поводу фар, если история повторяться будет..
Не поленился вчера, прошел по паркингу, осмотрел всех "мокрых" от фордов до панамер фары у всех прозрачные..
фото сделано мин через 15 после того как въехал в паркинг.
Да новые тоже потеют:negative: ....А зимой этот конденсат еще и замерзает.
Причем потеют они при движении со включенным основным светом
Посмотрел фотки, один в один как у Гольфа у моей жены было. Первые полгода потели, потом прошло (фары тоже кстати адаптивные с ксеноном). Однако не думаю, вернее уверен, что это причина плохого света.
Во-первых при мокром асфальте ксенон светит хуже из-за своей цветовой температуры, желтоватый свет тут предпочтительней и это уже обсуждалось где то в соседней ветке.
Во-вторых, если фара потеет снизу с внутренней части, то это плохо влияет скорее на дальный свет, т. к. внутренние кругляши оптики отвечают за дальний свет, а нижняя часть оптики светит вдаль (это легко проверить закрывая частично фары). Кроме того, поскольку покрытие блок фары прозрачное, то пучок формируется самой внутренней частью фары (отражателем), а ближний свет не охватывает полностью защитное стекло.
Сорри замного букв, думаю понятно написал:hi:
Да кстати, если дилер отнекивается, то рекомендую составить письменную претензию и требовать на неё письменный ответ... ну и напрямую в представительство ВАГа пожаловаться...
Евгений М
09.10.2012, 19:54
Сегодня съездил к другому ОД "Автогранд+" сфотали без разбора авто и отправили в Москоу, сказали ждать дней 10 ответа. Жду:frown:
petrovka
09.10.2012, 19:56
Было такое прошло.
Евгений М
09.10.2012, 19:59
Вообще у меня раньше ни на одной машине такой опции, как два аквариума в авто никогда не было, а тут вроде немцы делают, а получается как в России:mad: Оч неудобная опция:biggrin:
Павел919
09.10.2012, 20:16
Запотевала одна но потом все прошло!!!:wink:
ЕвгенийН
09.10.2012, 23:54
Сегодня съездил к другому ОД "Автогранд+" сфотали без разбора авто и отправили в Москоу, сказали ждать дней 10 ответа. Жду:frown:
Сообщи как москва отпишется.
Добавлено через 1 час 21 минуту 32 секунды
Посмотрел фотки, один в один как у Гольфа у моей жены было. Первые полгода потели, потом прошло (фары тоже кстати адаптивные с ксеноном). Однако не думаю, вернее уверен, что это причина плохого света.
Во-первых при мокром асфальте ксенон светит хуже из-за своей цветовой температуры, желтоватый свет тут предпочтительней и это уже обсуждалось где то в соседней ветке.
Во-вторых, если фара потеет снизу с внутренней части, то это плохо влияет скорее на дальный свет, т. к. внутренние кругляши оптики отвечают за дальний свет, а нижняя часть оптики светит вдаль (это легко проверить закрывая частично фары). Кроме того, поскольку покрытие блок фары прозрачное, то пучок формируется самой внутренней частью фары (отражателем), а ближний свет не охватывает полностью защитное стекло.
Сорри замного букв, думаю понятно написал:hi:
Да кстати, если дилер отнекивается, то рекомендую составить письменную претензию и требовать на неё письменный ответ... ну и напрямую в представительство ВАГа пожаловаться...
Спасибо за опыт.
Евгений М, у тебя запотевшими фары намного хуже светят?
Евгений М
11.10.2012, 12:04
Всем привет! В основном данное сообщение адресовано к жителям Екб, но и кому интересно как в автосалоне Вольф с клиентами общаютя, тоже читайте:
Оговорюсь сразу, я не страдаю потребительским идиатизмом, тоесть не сторонник опираясь на права потребителя, выносить мозг продавцу товара. Но... Ранее я писал, что у меня на новом авто фары запотеват, жалко не сфотал как это выглядело во время дождя, но поверьте 50-60% обеих фар имели поверхность изнутри, покрытую каплями размером2-4 миллимера и плотностью 3-5 миллиметров между каплями. Короче два аквариума!:mad: Теперь собственно сама история общения с ОД именуемом Вольф, что на Куйбышева 81
1.приехал к ним первый раз во время дождя и пообщался с мастеров по имени Максим. Говорю давайте зафиксируем на фото мои аквариумы. Он мне: зачем? Давайте я вас запишу на время( через неделю) приедите и будем решать. Я, ничего на тот момент не подозреваюший, говорю ок!
2. Приезжаю в назначенное время, на улице нет дождя, уже как три дня, к тому моменту и показываю авто. Фары в воде, подчеркиваю в них не туман, а вода!!! На 35-40% фары в этот момент. Мне инженер по гарантии говорит. Чтобы обратится в Москву надо снять бамнер сфотать фары со всех сторон, подтверждая тем самым, что в них никто не лазил. Бампер соответственно на место и ждем результата! ( про себя думаю: бампер снимут, поцарапают и на место с соблюдением всех зазоров поставить не смогут! Уверен в этом на 200%!!! Тоесть жуву в России и иллюзий не питаю). Я им давайте снимать не будем так сфотаем. Они не в какую. Говорят езжай, мол может сами высохнут!!! Я катаюсь смотрю и вижу сохнут, но на 20% в них еще вода( эта ситуация на вчера) Приэтом мне гарантийшик обещаит ситауцию мою помонеторить со спецами из других ОД и обещает позвонить!
3. Я тем временем еду к другому ОД, зовутАвтогранд+, почему к ним, потому, что по телефону пообещали без разбора бампера сфотать и обратится в представительство за заменой фар. Я приехал, все так и сделали, как обещали! При этом на словах посоветовали, мол надо лампочки вынуть и фару просушить вентилятором, авось все пройдет и не повторится. Но у них этого в течение двух недель сделать нельзя, так как сервис занят и добавляют, мол сам не лезь, а то в гарантии точно откажут!
4. Я Вольфу про визит в Автогранд ни слова! Вчера же еду мимо Вольфа, и время свободное есть. Захожу, приглашаю гарантийщика и жду! Выходт ко мне директор сервиса Леушин А. Я улыбаясь, находясь в хорошем настроениии спрашиваю: Чем обязан Вольфу за то, что ко мне сам директор сервиса вышел! Он мне мы подумали и решили: данная неиспрвность не является препядствием для нормальной эксплуатации авто, а истетический вид- это мои комплексы в отношении того, что в авто все должно быть красиво и ссылается на кучу статей, от Vag, в которых написано, что запотевание фар- это естественный процесс! Я говорю, что запотевание и аквариумы это разные вещи! А он ... Разными всяки словами... Мол иди ты на...
Я не теряя самообладания предлагаю: давайте к вам машину загоним и просушим. Он Ок! Приезжайте мол 22 на весь день и предполагайте, что эта Работа будет стоить мне несколько номачасов! Я переспрашиваю, что вы с меня денег за это возьмете! Леушин уверенно: конечно, это же ваше желание фары прсушить! Я( ох....ший) прошу пригласить мне директора салона, мне говотят... Мол со мной общаться руководство не будет!!! Беру ручку и бумагу и пишу претензию и .... Началось самое интересное!!! У меня отказываются принять сию бумагу, ссылаясь на то, что официальных должностных лиц в салоне нет и печати тоже нет! Мнеджеры по продажам, которые слышат наш разговор смущенно разбегаюся! Я попросил выдать мне оф бумагу, в которой будет написано, что фары и должны быть с водой. Он отказывается!!! Последнее , что сказал, присылайте свои претензии почтой!!! :mad:
Прокоментировать все вчера происходяшее у меня нет слов!
Выводы делайте сами:eek:
Да, неприятная история ! У меня фары потели первые две недели, было как у Вас на фото. После такого общения, думаю, есть основания "заболеть" потребительским кретинизмом и вы...ть им весь мозг. А почту уродам направлять только заказным с уведомлением и описью вложения.:mad:
тоже замител 3 дня езжу потеют уголки фар. Думаю пройдет скоро:))
Алексей36
13.10.2012, 10:19
У меня на новом GP в зиму 2009-2010 тоже потели (и задние тоже), решилось просушкой (пришлось вынести мозг ОД, все снимали и сушили, естественно бесплатно). Но на gp фары снять - как два пальца...
Интересно как это обстоит на НФ. меня тоже пугали мол на туарегах фары тырят
Интересно как это обстоит на НФ. меня тоже пугали мол на туарегах фары тырят
На NF без снятия бампера не стыришь.
Евгений М, знакомо...
попробуй в пышму съездить
ЕвгенийН
15.10.2012, 09:41
Всем привет! В основном данное сообщение адресовано к жителям Екб, но и кому интересно как в автосалоне Вольф с клиентами общаютя, тоже читайте:
Оговорюсь сразу, я не страдаю потребительским идиатизмом, тоесть не сторонник опираясь на права потребителя, выносить мозг продавцу товара. Но... Ранее я писал, что у меня на новом авто фары запотеват, жалко не сфотал как это выглядело во время дождя, но поверьте 50-60% обеих фар имели поверхность изнутри, покрытую каплями размером2-4 миллимера и плотностью 3-5 миллиметров между каплями. Короче два аквариума!:mad: Теперь собственно сама история общения с ОД именуемом Вольф, что на Луеачарского 81:
1.приехал к ним первый раз во время дождя и пообщался с мастеров по имени Максим. Говорю давайте зафиксируем на фото мои аквариумы. Он мне: зачем? Давайте я вас запишу на время( через неделю) приедите и будем решать. Я, ничего на тот момент не подозреваюший, говорю ок!
2. Приезжаю в назначенное время, на улице нет дождя, уже как три дня, к тому моменту и показываю авто. Фары в воде, подчеркиваю в них не туман, а вода!!! На 35-40% фары в этот момент. Мне инженер по гарантии говорит. Чтобы обратится в Москву надо снять бамнер сфотать фары со всех сторон, подтверждая тем самым, что в них никто не лазил. Бампер соответственно на место и ждем результата! ( про себя думаю: бампер снимут, поцарапают и на место с соблюдением всех зазоров поставить не смогут! Уверен в этом на 200%!!! Тоесть жуву в России и иллюзий не питаю). Я им давайте снимать не будем так сфотаем. Они не в какую. Говорят езжай, мол может сами высохнут!!! Я катаюсь смотрю и вижу сохнут, но на 20% в них еще вода( эта ситуация на вчера) Приэтом мне гарантийшик обещаит ситауцию мою помонеторить со спецами из других ОД и обещает позвонить!
3. Я тем временем еду к другому ОД, зовутАвтогранд+, почему к ним, потому, что по телефону пообещали без разбора бампера сфотать и обратится в представительство за заменой фар. Я приехал, все так и сделали, как обещали! При этом на словах посоветовали, мол надо лампочки вынуть и фару просушить вентилятором, авось все пройдет и не повторится. Но у них этого в течение двух недель сделать нельзя, так как сервис занят и добавляют, мол сам не лезь, а то в гарантии точно откажут!
4. Я Вольфу про визит в Автогранд ни слова! Вчера же еду мимо Вольфа, и время свободное есть. Захожу, приглашаю гарантийщика и жду! Выходт ко мне директор сервиса Леушин А. Я улыбаясь, находясь в хорошем настроениии спрашиваю: Чем обязан Вольфу за то, что ко мне сам директор сервиса вышел! Он мне мы подумали и решили: данная неиспрвность не является препядствием для нормальной эксплуатации авто, а истетический вид- это мои комплексы в отношении того, что в авто все должно быть красиво и ссылается на кучу статей, от Vag, в которых написано, что запотевание фар- это естественный процесс! Я говорю, что запотевание и аквариумы это разные вещи! А он ... Разными всяки словами... Мол иди ты на...
Я не теряя самообладания предлагаю: давайте к вам машину загоним и просушим. Он Ок! Приезжайте мол 22 на весь день и предполагайте, что эта Работа будет стоить мне несколько номачасов! Я переспрашиваю, что вы с меня денег за это возьмете! Леушин уверенно: конечно, это же ваше желание фары прсушить! Я( охуевший) прошу пригласить мне директора салона, мне говотят... Мол со мной общаться руководство не будет!!! Беру ручку и бумагу и пишу претензию и .... Начилось самое интересное!!! У меня отказываются принять сию бумагу, ссылаясь на то, что официальных должностных лиц в салоне нет и печати тоже нет! Мнеджеры по продажам, которые слышат наш разговор смущенно разбегаюся! Я попросил выдать мне оф бумагу, в которой будет написано, что фары и должны быть с водой. Он отказывается!!! Последнее , что сказал, присылайте свои претензии почтой!!! :mad:
Прокоментировать все вчера происходяшее у меня нет слов!
Выводы делайте сами:eek:
Вот этот мужик ниссану вручил свою претензию нарочно..
http://www.youtube.com/watch?v=g1uKsEpfZcg
Евгений М
16.10.2012, 22:32
Продолжение истории! Не знаю, Москва ли на ОД Вольф повлияла, или сами одумались. Спустя два дня звонит мне вышеупомянутый Леушин и говорит мол приезжайте когда удобно займемся вашим авто, попробуем устранить без разбора итп И так далее и если все же потребуется разборка, то вам позвоним и с вашего разрешения следующие действия! Договорился на сегодня, приезжаю... Предлагают отдать авто без оформления заказ- наряда. Я ( точно не уверен) но всегда думал, что авто передается в сервис именно по этой бумаге. Они отказываются и предлагают мне ксерокопию заявки на ремонт. Тут я против. .... Соглашаюсь на оригинал заявки на ремонт, машину отдаю в 11 утра. ... Жду... Время 17, звоню ... Машина в рем зоне, вам наберут, жду. Время 18ч, звонят!!!! Машину забирайте мы вам фары новые поставили!!! Думаю... Чего- то тут не ТАК! Приезжаю, стоит на улице, уже темно. Фары сухие! Говорю давайте распишусь за замену фар в заказ- наряде. Они мол не надо, просто забирайте! Я говорю покажите мои старые и накладную на получение новых со склада! Они ... Никого нет, бумаг нет, фары старые не посмотреть! Я говорю понятно сняли с тестового в левую. Они нет новые! Я говорю, хрен бы с ним, ну у меня нет ни одной бумаги, подтверждающей, что именно вы в фары лазили, если запотеют, то в гарантии мне откажут.... Грожусь снова писать в Москву, без бумаг не уйду, буду сейчас все на камеру писать... Связывается со мной Леушин, признается фары с тест драйва, прошу показать рег удостоверение на донора, дабы посмотреть срок эксплуатации фар... Соглашается( донор поставлен на учет в начале июля, пробег 694 км!) в утренней заявке пишут от руки, что поставили фары с тестового и ставят печать. - это все, чего удалось добиться!! Забрал! Как будут себя вести не знаю, чего исцарапали завтра посмотрю, и бумагу завтра сфотаю и выложу:confused:
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
На самом деле, даже жалко ребят, что пиарю их на всю страну, но что делать! Да простят меня те люди, которые в Вольфе работают и не желали мне дурного! Ну а те кто ответственен за все исполнения- ... Все пишу как есть, и только как есть!
Добавлено через 2 часа 3 минуты 39 секунд
Ответ из Москвы, а туда я скопировал свое первое сочинение и отправил!
По Вашему обращению на горячую линию
От кого: "VRMO R: MSK, VW PKW CUSTOMERS" <VWPKWCustomers@volkswagen.ru>
Кому: .......
Сегодня, 12:56
Евгений Анатольевич! Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen, а также за обращение в наш адрес.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании Volkswagen важнейшее значение, и мы сожалеем о необходимости обращения в наш адрес. Мы понимаем, что при приобретении автомобиля Volkswagen от него ожидают качества, надежности, а также хорошей работы дилеров. Учитывая наши высокие стандарты качества продукции и услуг, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых покупателю пришлось столкнуться с проблемами и необходимостью обращения в наш адрес. Хотя, к нашему сожалению, у Вас, вероятно, сложилось иное мнение, мы уверяем Вас, что сейчас, как и всегда, качество для Компании остается на первом месте, и мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели получали долговечные и надежные автомобили, не требующие дополнительного обслуживания.
На Ваш запрос сообщаем следующее: согласно предписаниям производителя, необходимо определить причину попадания поды в фары, для чего их нужно демонтировать и проверить. Дилер готов произвести соответствующие работы, для чего необходимо предоставить автомобиль. Убедительная просьба предоставить автомобиль дилеру для диагностики и проведения необходимый операций.
Так же, мы хотели бы обратить Ваше внимание, что при производстве и обслуживании автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется исключительно действующим законодательством и принятыми стандартами и использует самое современное специальное оборудование и установки, обеспечивающие при соблюдении требований к эксплуатации производимых Компанией автомобилей полную безопасность и комфорт для потребителей
С надеждой на понимание,
www.volkswagen.ru
VOLKSWAGEN Group Rus:mad:
Евгений М
17.10.2012, 09:04
Вот как выглядит бумага, по которой фары поменяли
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/9/1/5/0/image.jpg :smile:
При езде по не совсем ровному асфальту пятно от фор б.света как будто подрагивает. Ни кто не замечал? Или у меня глюки. Тур 2011г.в.:
Добавлено через 16 минут 40 секунд
пятно от фар конечно же
Парни, кто-нибудь победил эту фигню - дрожание пятна света(адаптивный ксенон) от фар при проезде по корявому асфальту?
Читал про люфты в приводах, про письмо ФГР - что это автокорректор отрабатывает с запозданием - не верю.
Сегодня встал со светом около стены, поднял капот, и постучал по дальнему краю фары - дрожит зараза.
Как победить?
Добрый день! Прошу подсказать что с ближнем светом на NF? машине почти 5 лет и по сравнению с Q5 света вообще нет. Очень плохо.. Может необходимо лампы ксенона поменять??
необходимо лампы ксенона поменять
С этого начать. Срок службы лампы (световой поток уменьшается на 50%) примерно 2000 часов. Плюс могли загрязниться линзы изнутри.
Илья86,
такая же проблема, когда прошлой осенью приобрел 4 годовалый турик и в первый же день попал на трассе в дождь, сначала подумал что фары вообще не горят, такое впечатление, что просто габариты включены, пришлось пристроиться за впереди идущим авто, чтобы хоть как то ориентироваться на дороге. Даже жена спросила, у нас точно ксенон установлен? В сухую погоду еще куда не шло, но в дождь и слякоть - освещение отвратное. В моем мерсе ешке такого же года выпуска, с примерно таким же пробегом, головной свет ксенон совсем другой был, приятно было водить авто в любую погоду, поэтому, считаю, что вряд ли это лампы устали. Хорошо бы для сравнения в темное время суток поставить рядом с включенным ближним светом фар новый тур и примерно 5 летней давности, но в частности у меня знакомых с новым туром нет. Если форумчане знают способ решения данного вопроса, также прошу совета. Кстати, может быть есть варианты прибором замерить?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot