PDA

Просмотр полной версии : Разряд аккумулятора.


meppopucm
13.08.2012, 19:13
V6 3.0 TDI в октябре будет 2 года. Поставил на стоянку в 17-00. Утром следующего дня в 8-00 не смог открыть. При ближайшем рассмотрении оказалось что сел аккумулятор практически в ноль (показывал на вольтметре 5 В). Было у кого-нибудь такое? Что-то как то рановато для выхода аккумулятора из строя. Аккумулятор 110/520.

sklva
14.08.2012, 00:07
meppopucm, Какая сигналка?

Vittorio
14.08.2012, 11:51
Мож читальный прожектор кто не выулючил? Хотя не знаю выключается он при выключении зажигания? В Субаре не выключался, и раз в год пасажир ский забывал выключить вечером, наутро АКБ почти в ноль.:(

Жан Тодт
14.08.2012, 12:26
Все электропотребители в туриках засыпают. Где то утечка или брачный акб и пробило банку.

meppopucm
14.08.2012, 15:55
Сигналка штатная, стоянка окло дома, мимо хожу постоянно, если б фонарь горел каой - увидел бы. ОД ничего не нашел. Сказал аккумулятор исправен.

Туроператор
29.08.2012, 20:50
Посмотри в Touareg GP "Саморазряд аккумулятора"

АндрейП
30.08.2012, 08:20
V6 3.0 TDI в октябре будет 2 года. Поставил на стоянку в 17-00. Утром следующего дня в 8-00 не смог открыть. При ближайшем рассмотрении оказалось что сел аккумулятор практически в ноль (показывал на вольтметре 5 В). Было у кого-нибудь такое? Что-то как то рановато для выхода аккумулятора из строя. Аккумулятор 110/520.
если катаешь мало, то это просто постоянный недозаряд вот он и умирает постепенно! надо раз в пол года хотя бы на зарядку ставить! а перед зимой и после зимы это и не вредно аккум подкормить!:hi:

Quark
30.08.2012, 10:32
Это всё замечательно, в принципе на предыдущих авто подзаряжал... а здесь как? Аккум. из под сиденья доставать и тащить домой? Гаража у меня нет, всегда дома заряжал... Ехать к дилеру для подзарядки - гемор тоже...

рамзес
30.08.2012, 10:47
а здесь как?
Здесь очень просто. Под капотом справа две точки для подзарядки. "+" под красной крышечкой, а "-" оголенный.

Quark
30.08.2012, 16:42
Здесь очень просто. Под капотом справа две точки для подзарядки. "+" под красной крышечкой, а "-" оголенный.

Это я знаю, но не загоню же я машину домой... получается или в сервис или к дяде васе в гараж и то и другое неудобно, а порой и не безопасно...

Fedor2011
31.08.2012, 11:31
Где-то читал что таким способом зарежать нельзя. Могут возникнуть последствия.

Quark
31.08.2012, 19:24
Где-то читал что таким способом зарежать нельзя. Могут возникнуть последствия.

Разве? Интересно, это в мануале написано? По-моему я в салоне видел Тур на подзарядке так стоял...

рамзес
31.08.2012, 22:31
Где-то читал что таким способом зарежать нельзя. Могут возникнуть последствия.
Ну не знаю. Четыре года, раз в месяц так и подзаряжаю. Пока без последствий.
В осенне-зимний период вообще приноровился, от одного зарядного два аккумулятора ( один под сиденьем, второй в нише багажника),

Nik-mail
31.08.2012, 23:40
Где-то читал что таким способом зарежать нельзя. Могут возникнуть последствия.
Современные зарядники не доводят электролит в аккумуляторе до кипения, а плавно снижают зарядный ток до 0. Уже 2 года пользуюсь питерским зарядником, даже пробки на аккумуляторе не выкручиваю (автомобиль не Туарег).

Quark
01.09.2012, 00:21
Современные зарядники не доводят электролит в аккумуляторе до кипения, а плавно снижают зарядный ток до 0. Уже 2 года пользуюсь питерским зарядником, даже пробки на аккумуляторе не выкручиваю (автомобиль не Туарег).

Слыхал про такое, а не подскажешь модель зарядника?

Nik-mail
01.09.2012, 08:54
Слыхал про такое, а не подскажешь модель зарядника?

http://www.orionspb.ru/ Целый ряд моделей зарядников.
Питерская фирма, я себе взял модель PW325, ток зарядки до 18А. устройство зарядно-пусковое, внутри установлен вентилятор для охлаждения как на компьтере. Один раз использовали как пусковое - завели без проблем. Там есть и более серьезные агрегаты - уже пуско-зарадные. Сделано в России (по крайней мере так написано).

Groznoff
06.09.2012, 12:35
Разве? Интересно, это в мануале написано? По-моему я в салоне видел Тур на подзарядке так стоял...

Я когда свой брал, то тоже в салоне видел именно такую схему подзарядки аккума, другое дело вредит это или нет.........машину то они один хрен продадут, не своя же!

Quark
06.09.2012, 23:06
Я когда свой брал, то тоже в салоне видел именно такую схему подзарядки аккума, другое дело вредит это или нет.........машину то они один хрен продадут, не своя же!

Да черт его знает, я жигули так оставлял ненадолго, ничего не было...

Сергей789
07.09.2012, 11:39
у меня была проблема, из-за сигналки ночью полностью сел аккумулятор, даже двери не открывались. NF было полгода.
Прикурил и NF ожил без всяких проблем.

Что интересно, я после этого откатал 3 часа по городу без выключения двигателя и на след. день часа 2. Никаких зарядок аккумулятора через устройства не делал. На третий день уехал в отпуск и через 2 недели вернулся. NF завелся без проблем.

Резюме... если аккумулятор в норме и нет утечки тока, то особо подзаряжать его не надо.

kossr
18.09.2012, 12:13
Тоже была такая проблема. Просто оставил машину на ночь на утро акум полностью сел. Звонил к ОД сказали что это может быть из-за того что мало ездию за городом, т.е. короткие дистанции. Лично сам грешил на то что не прикрыл полностью дверь, вмю ночь горели лампы в салоне (центр, наддверные +двери) свет в багажник отключается сам через ~20мин бездействия, магнитола и свет габаритов тоже. запустил зарядником ездил без глушения мотора 4 часа и все гут уже 4мес прошло с того случая. Переключатель освещения на потолке перевел в режим OFF. ИМХО внутрение лампочки не подключены к каким-то блокам комфорта и не управляются системой.

ШпицберГен
23.09.2012, 18:33
....подскажите, кто знает какое напряжение минимальное должно быть на АКБ при котором он уже не заведет тура в теплое время и в мороз??

АндрейП
23.09.2012, 21:28
....подскажите, кто знает какое напряжение минимальное должно быть на АКБ при котором он уже не заведет тура в теплое время и в мороз??
если при нагрузке аккум не держит больше 10 вольт жди неприятных сюрпризов! в покое напряжение примерно так: 12,5-12,7 полностью заряжен! 12,3 хорошо, меньше надо подзаряжать! но это так сказать экспресс тест!

ШпицберГен
29.09.2012, 12:42
если при нагрузке аккум не держит больше 10 вольт жди неприятных сюрпризов! в покое напряжение примерно так: 12,5-12,7 полностью заряжен! 12,3 хорошо, меньше надо подзаряжать! но это так сказать экспресс тест!
=====
просто подключил видеорегистратор на постояннку. ток потребления 0,3 А. к нему идет девайс позволяющий откючить регистратор пв тот момент когда напруга на АКБ станет критической, но позволяющей завестись без проблем, вот и пытаюсь понять какое оно это КРИТИЧЕСКОЕ напряжение, ибо в мануале пишут вот допустим что невозможно запустить подогреватель если АКБ разряжен, а значение не пишут гады..

Nik-mail
29.09.2012, 18:55
У Webasto запрограммировано выключение автоматически, если напряжение достигает 10,8 В. Однако если двигатель дизельный, то вряд ли этого хватит, чтобы завести двигатель (стартер не сможет достаточно раскрутить коленвал).

АндрейП
29.09.2012, 21:16
=====
ток потребления 0,3 А. к нему идет девайс позволяющий откючить регистратор пв тот момент когда напруга на АКБ станет критической, но позволяющей завестись без проблем, вот и пытаюсь понять какое оно это КРИТИЧЕСКОЕ напряжение, ибо в мануале пишут вот допустим что невозможно запустить подогреватель если АКБ разряжен, а значение не пишут гады..
нее так не пойдет, ток потребления для видеорегистратора и для стартера это разные порядки цифр ! так что я думаю ничего не получится понять! дело в том, что потребитель скажем отопитель(вебасто или у кого какой) работая потреяет энерги столько, что аккум разогревается выделяя эту самую энергию, а потребитель мощностью в 0,3 ампера в час это что то в разряде погрешности или близко к естественному разряду аккума! таким потребителем можно высосать весь аккум и при остатке напряжения в нем уже совсем не останется запаса мощности! ну как то так! хотя я уже :drinks: так что мог и фигню написать!:russian_ru:

Андрей В
30.09.2012, 14:32
У меня была проблема быстрого разряда аккумулятора (за ночь полностью).
Прикурил, приехал к ОД, зарядили полностью, сказали, что теперь все хорошо. На утро ситуация повторилась, после повторного обращения произвели те же манипуляции. Аккумулятор менять не стали, мол "он хороший, мы проверили". На следующее утро повторилось. Слава богу, образование у меня присутствует, разобрался сам.
Выключатель салонного освещения был в положении "OFF". Задний фонарь индивидуального освещения был включен и даже если сама лампа не горела - был сильный разряд.

A3B5
30.09.2012, 19:41
и даже если сама лампа не горела - был сильный разряд.
это как??? :eek:
лампочка выключена а ток идет? - так это КЗ (греем провода).
Как вылечили?

ШпицберГен
02.10.2012, 23:05
У меня была проблема быстрого разряда аккумулятора (за ночь полностью).
Прикурил, приехал к ОД, зарядили полностью, сказали, что теперь все хорошо. На утро ситуация повторилась, после повторного обращения произвели те же манипуляции. Аккумулятор менять не стали, мол "он хороший, мы проверили". На следующее утро повторилось. Слава богу, образование у меня присутствует, разобрался сам.
Выключатель салонного освещения был в положении "OFF". Задний фонарь индивидуального освещения был включен и даже если сама лампа не горела - был сильный разряд.

чудеса:crazy:

Добавлено через 7 минут 15 секунд
нее так не пойдет, ток потребления для видеорегистратора и для стартера это разные порядки цифр ! так что я думаю ничего не получится понять! дело в том, что потребитель скажем отопитель(вебасто или у кого какой) работая потреяет энерги столько, что аккум разогревается выделяя эту самую энергию, а потребитель мощностью в 0,3 ампера в час это что то в разряде погрешности или близко к естественному разряду аккума! таким потребителем можно высосать весь аккум и при остатке напряжения в нем уже совсем не останется запаса мощности! ну как то так! хотя я уже :drinks: так что мог и фигню написать!:russian_ru:
========
...дык понятно что маленький ток разаряда...не сложно вычислить что при емкости АКБ на туре 105 Ач регистратору чтобы разрядить его в ноль потребуется 350 часов, что соответствует примерно двум неделям.....естессно машина так долго не простаивает....тогда возникает вопрос НАФИГА производитель предлагает в комлекте устройство POWER MAGIC отключающее регистратор при напруге на АКБ 10,6 В......или другой вопрос, за какое время регистратор высосет АКБ до 10,6 В?:wacko:

Андрей В
11.10.2012, 12:08
это как??? :eek:
лампочка выключена а ток идет? - так это КЗ (греем провода).
Как вылечили?

Вот именно. Свет не горел, а ток уходил.
Как все было : общий выключатель освещения салона был в нейтральном положении (вкл. освещения при открытии дверей). Задний пассажир включил индивидуальное освещение. Далее общий выключатель освещения поставили в положение "выкл", при этом кнопка индивидуального освещения заднего пассажира осталась включенной. И все. Свет не горел, а разряд был такой, что за ночь выпивало весь аккумулятор.

Proektant
11.10.2012, 20:42
Чет все равно хрень какая-то, нет потребителя, нет тока. Причем тут выключатели? Значит, получается, что при включении индивидуального освещения заднего пассажира, что-то коротит. Надо искать проблему дальше!

A3B5
11.10.2012, 23:02
надо повторить ситуацию с измерением потребляемого тока. Чудес не бывает, к сожалению, а вся электроника - это "наука о контактах" :)
Скорее всего, заусенец-стружка-облой коротнули/прокололи/прорезали какую-то цепь. Надо искать, т.к. потенциально чревато ... (IMHO).

P.S. коротыш может быть непостоянным.

Сергей789
11.10.2012, 23:53
Вот именно. Свет не горел, а ток уходил.


это сказки, ищите в другом месте. У меня целую ночь сигнализация работала, т.е. фары мигали и сирена работала, и то к утру немного заряда оставалось. А утечка тока в "никуда" не бывает.

PUVL
29.12.2016, 09:47
Заряжаю зарядным "Inelco" c функцией при температуре -5С раз в 2 месяца.

voldemarushka
30.12.2016, 09:08
Подскажите, знающие
Авто ночует в гараже неотапливаемом. Эл-во есть. Можно ставить аккум на зарядку при температуре -10 С? Ведь в движении он и в -45 подзаряжается

Barthuk
30.12.2016, 09:14
Подскажите, знающие
Авто ночует в гараже неотапливаемом. Эл-во есть. Можно ставить аккум на зарядку при температуре -10 С? Ведь в движении он и в -45 подзаряжается

Ессно.

samur
30.12.2016, 21:04
Можно ставить аккум на зарядку при температуре -10 С? Ведь в движении он и в -45 подзаряжается
Главное - чтобы сам зарядник имел функцию заряда при низких температурах.

Barthuk
30.12.2016, 21:11
Главное - чтобы сам зарядник имел функцию заряда при низких температурах.

А что, зарядник имеет ограничения по температуре??? Это прям какой-то новый мир для меня.

z13
30.12.2016, 21:28
У меня была проблема быстрого разряда аккумулятора (за ночь полностью).
Прикурил, приехал к ОД, зарядили полностью, сказали, что теперь все хорошо. На утро ситуация повторилась, после повторного обращения произвели те же манипуляции. Аккумулятор менять не стали, мол "он хороший, мы проверили". На следующее утро повторилось. Слава богу, образование у меня присутствует, разобрался сам.
Выключатель салонного освещения был в положении "OFF". Задний фонарь индивидуального освещения был включен и даже если сама лампа не горела - был сильный разряд.

вот и я столкнулся с этой же проблемой.

Zvonix
30.12.2016, 23:59
Подскажите, знающие
Авто ночует в гараже неотапливаемом. Эл-во есть. Можно ставить аккум на зарядку при температуре -10 С? Ведь в движении он и в -45 подзаряжается

Почитайте статью "За рулем" http://www.zr.ru/content/articles/742465-stek-uzhe-obo-vsem-podumal/. Я пользуюсь зарядкой Стек уже давно. Подходит для всех видов аккумуляторов (в том числе AGM). Сначала анализирует аккумулятор, потом выбирает режим зарядки (в том числе зимний). Автоматически переходит в режим поддержания аккумулятора в заряженном состоянии. Далеко не все зарядки это обеспечивают. Можно авто в гараже оставить на полгода подключенным к зарядке. На зарядку можно ставить при любой температуре. Даже если аккумулятор замерз, при зарядке пластины нагреваются и он переходит в нормальное состояние (именно для этого случая нужна зарядка с зимним режимом). У Стека он есть.
Этапы зарядки для этого устройства:
ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )
Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин,
тем самым восстанавливая емкость батареи.
ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)
Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.
ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)
Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)
Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)
Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.
ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.

Nik-mail
31.12.2016, 10:51
А что, зарядник имеет ограничения по температуре??? Это прям какой-то новый мир для меня.
Еще необходимо чтобы зарядник имел режим зарядки аккуиуляторов AGM. Обычным зарядником можно аккумулятор вывести из строя

samur
31.12.2016, 15:53
А что, зарядник имеет ограничения по температуре??? Это прям какой-то новый мир для меня.
Мир не может быть познан - всегда есть что-то новое узнать :biggrin: "Есть многое на свете, друг Горацио..." Ничего нового я не сказал - в характеристиках зарядников всегда указывается рабочая температура эксплуатации: от +... до -.... :hi: С наступающим НГ :drinks:

voldemarushka
01.01.2017, 19:11
Почитайте статью "За рулем" http://www.zr.ru/content/articles/742465-stek-uzhe-obo-vsem-podumal/. Я пользуюсь зарядкой Стек уже давно. Подходит для всех видов аккумуляторов (в том числе AGM). Сначала анализирует аккумулятор, потом выбирает режим зарядки (в том числе зимний). Автоматически переходит в режим поддержания аккумулятора в заряженном состоянии. Далеко не все зарядки это обеспечивают. Можно авто в гараже оставить на полгода подключенным к зарядке. На зарядку можно ставить при любой температуре. Даже если аккумулятор замерз, при зарядке пластины нагреваются и он переходит в нормальное состояние (именно для этого случая нужна зарядка с зимним режимом). У Стека он есть.
Этапы зарядки для этого устройства:
ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )
Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин,
тем самым восстанавливая емкость батареи.
ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)
Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.
ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)
Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)
Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)
Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.
ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.
Прочитал. Вопрос. Вы подключаете стек к клеммам под капотом? Как стек может тогда оценить параметры акб, если бортовая сеть еще сидит в цепи? Как я понимаю надо акб отсоединять при зарядке. А, то он своими импульсами выведет из строя какую-нибудь микросхему. Заморочисто с зарядкой получается. Не проще ли обычным зарядником подзаряжать, как дилеры делают, не откидывая акб

Barthuk
01.01.2017, 19:33
Мир не может быть познан - всегда есть что-то новое узнать :biggrin: "Есть многое на свете, друг Горацио..." Ничего нового я не сказал - в характеристиках зарядников всегда указывается рабочая температура эксплуатации: от +... до -.... :hi: С наступающим НГ :drinks:
Кроме общих слов конкретика будет?

Zvonix
01.01.2017, 19:35
voldemarushka,
Подключаю к клеммам под капотом. Ничего отключать не надо (инструкция не требует этого). Ничего из строя не выходит. Алгоритм принятия решения Стеком я Вам не смогу рассказать. Ток потребления бортовой сети Туарега при включенной сигнализации минимальный и постоянный. Думаю, его можно выделить при принятии устройством решения. Посмотрите отзывы в сети. Еще никто не нанес ущерба машине этим устройством.
Кроме того, почему Вы решили, что ОД ипользуют дешевые, тупые зарядники? Я сам наблюдал в салоне у ОД использование Стека подключенного к клеммам под капотом.

Barthuk
01.01.2017, 20:45
Прочитал. Вопрос. Вы подключаете стек к клеммам под капотом? Как стек может тогда оценить параметры акб, если бортовая сеть еще сидит в цепи? Как я понимаю надо акб отсоединять при зарядке. А, то он своими импульсами выведет из строя какую-нибудь микросхему. Заморочисто с зарядкой получается. Не проще ли обычным зарядником подзаряжать, как дилеры делают, не откидывая акб

Вы прям как гумманитарий рассуждаете, а не инженер)))

voldemarushka
07.01.2017, 20:17
Еще необходимо чтобы зарядник имел режим зарядки аккуиуляторов AGM. Обычным зарядником можно аккумулятор вывести из строя

Подскажите плиз, а АКБ на дизеле FL - АGM? Какой режим на стеке выбирать?

szao
07.01.2017, 21:11
Кстати, учтите, что холодный АГМ заряд почти не принимает.
Т.е. если машина в мороз "умерла", то пока батарейка не нагреется до плюсовой т-ры, то заряжать ее по сути бесполезно. Потому тащим прикуренную машину в теплый гараж (где она - т.е. батарея - сначала часа 3-4 отогревается), либо снимаем батарейку и несем в тепло. И вот уже после этого заряжаем.

silinvv
07.01.2017, 21:24
Кто вам такую глупость сказал? При заряде или разряде аккумулятор нагревается, а ноль для него не температура замерзания, а просто некая температура. Оставьте аккумулятор на минус 20 в заряднике и он зарядится. Чиса ради эксперимента!

szao
07.01.2017, 21:56
Не хочу Вас расстраивать, но это сермяжная правда.
Связано со св-вами электролита.

Да, ради смеха проверял этой ночью.

nostrum
07.01.2017, 22:08
Да, ради смеха проверял этой ночью.И каков результат? Я всегда заряжал свои АКБ на морозе, понятия не имею, чтобы 20кг-вый АКБ домой на зарядку таскать.

szao
08.01.2017, 00:48
И каков результат?

За 8 часов зарядки при -30 АГМ даже трети не добрал.

nostrum
08.01.2017, 17:26
За 8 часов зарядки при -30 АГМ даже трети не добрал.
По мне так лучше дольше погонять, чем вытаскивать из машины и уносить этот "кирпич " домой.:russian_ru:

Рем
08.01.2017, 17:31
Посмотрите плотность аккумулятора, у меня пару дней назад также было, только в гараже. При снятии аккумулятора все банки оказались сухими

samur
08.01.2017, 18:07
По мне так лучше дольше погонять, чем вытаскивать из машины и уносить этот "кирпич " домой.
Аналогично. И скажем так - более практично. :hi:

nord7070
08.01.2017, 18:34
Как вариант зарядки на "теплую" предлагаю сделать так как я иногда делаю у себя в гараже при необходимости зимой "подшаманить" что-то в салоне, только с соблюдением некоторых мер безопасности. Ставлю машину в гараж (не отапливаемый но естественно с наличием 220 v). Далее беру переноску на 220 с плоским но достаточного сечения проводом (чтобы закрытой дверью не раздавило провод) и бросаю её в салон. В салоне к переноске подключаю бытовой масляный нагреватель DeLonghi, ставлю его на коврик между передними и задними сиденьями и через 15 мин в салоне "Ташкент". Все наш аккумулятор в тепле и можно подключать зарядник и заряжать. Правда все это время я тоже нахожусь в салоне на всякий пожарный и что-то делаю ещё. Как то боязно оставить это все включенным и уйти из гаража.

Miag67
09.01.2017, 01:38
А в AGM аккумулятор можно доливать воду?

Touareg2015
09.01.2017, 09:22
А в AGM аккумулятор можно доливать воду?Нет.

sugarz
10.01.2017, 10:56
есть на GP такая инструкция (http://automn.ru/vw-touareg/volkswagen-25799-10.m_id-1874.m_id2-1892.html) от производителя авто
где можно найти подобную на NF/FL?

и подскажите, плз, как узнать какой аккумулятор (AGM или простой) стоит (2016 гв)?

Zvonix
10.01.2017, 20:54
Подскажите плиз, а АКБ на дизеле FL - АGM? Какой режим на стеке выбирать?

Да AGM. В салоне другой устанавливать нельзя. CTEK сам выбирает нужный режим. Но его можно изменить нажимая единственную кнопку на приборе. Если у Вас MXS 5.0 POLAR или старше, то появляется зимний режим.

За 8 часов зарядки при -30 АГМ даже трети не добрал.

Зависит не только от аккумулятора и условий зарядки, но и от самого устройства зарядки. Зарядки с максимальным током зарядки 5 А наиболее распространены. Например: 8часов X 5 ампер = 40 Ачасов (без учета КПД). У меня аккумулятор стоит 105 Ачасов. Есть зарядка CTEK D250S для аккумуляторов емкостью 40 - 300 Ач с максимальным током зарядки 20 А. Зарядите свой аккумулятор с нуля быстрее чем за 5 часов. Но стоимость кусается - 27 115 руб. Кроме того, зарядка таким большим током, скорее всего, приведет к более раннему выходу аккумулятора из строя.

Сандро59
10.01.2017, 21:10
Если у Вас MXS 5.0 POLAR или старше, то появляется зимний режим.
У меня 7.0, там кнопкой надо режим AGM выбирать.

raspadski
11.01.2017, 06:32
...Зарядки с максимальным током зарядки 5 А наиболее распространены. Например: 8часов X 5 ампер = 40 Ачасов (без учета КПД). У меня аккумулятор стоит 105 Ачасов. Есть зарядка CTEK D250S для аккумуляторов емкостью 40 - 300 Ач с максимальным током зарядки 20 А. Зарядите свой аккумулятор с нуля быстрее чем за 5 часов. Но стоимость кусается - 27 115 руб...Если АКБ не совсем утиль, то 5А зарядника для легкового автомобиля достаточно в подавляющем большинстве случаев.
ИМХО так же нет смысла в суперзарядниках с разными режимами, достаточно устройства, которое будет заряжать напряжением примерно 14,4 В с возможностью ограничения тока зарядки.

givad
11.01.2017, 12:01
Заряжать небольшим током 1,5-2 А напряжение 14 В. 8-9 часов. Потом сутки отдыхает, потом 8 часов зарядка током 2-2,5 А. Потом разряжаете лампочкой от дальнего света до максимум 9 вольт. Далее повторяете эти пункты, пока плотность электролита не поднимется до 1,27-1,29.
Я так восстанавливал несколько аккумов, которые проработали потом на автомобилях больше года.
Если совсем плохой аккум, то можно попробовать восстанавливать методом переплюсовки. В инете инфа есть.:hi:

raspadski
11.01.2017, 14:47
...Если совсем плохой аккум, то можно попробовать восстанавливать методом переплюсовки. В инете инфа есть.:hi:ИМХО если аккумулятор именно разряжается, т.е. напряжение очень быстро падает (например после ночной стоянки уже не запускается), то батарею легкодоступными способами ни как не воскресить (вариант с вскрытием и заменой пластин опустим), т.к. причина во внутреннем замыкании.

Barthuk
11.01.2017, 16:42
Сегодня вернулся после каникул, завелась сразу, все работает, дольше откапывал)))

Zvonix
11.01.2017, 19:13
Если АКБ не совсем утиль, то 5А зарядника для легкового автомобиля достаточно в подавляющем большинстве случаев.
ИМХО так же нет смысла в суперзарядниках с разными режимами, достаточно устройства, которое будет заряжать напряжением примерно 14,4 В с возможностью ограничения тока зарядки.

По поводу зарядки током до 5A полностью с Вами согласен. Его достаточно в большинстве случаев. По поводу наличия у зарядника различных режимов (AGM, зимний и т.д.) не согласен, они нужны. У меня где-то году в 2008 был случай, когда пришлось гелевый годовалый аккумулятор заряжать старой зарядкой (умела сбрасывать ток зарядки по времени). Результат был плачевный. После первого цикла зарядки резко упала емкость аккумулятора. После второго он умер.

leshka
11.01.2017, 21:05
AGM не гелевый аккумулятор

Touareg2015
12.01.2017, 07:47
AGM не гелевый аккумуляторНо, несмотря на это, режим зарядки у него отличается от обычного свинцового аккумулятора. И нарушение режима приводит к необратимым последствиям - электролит выкипает. А долить туда его невозможно. Аккум на мусорку.

raspadski
12.01.2017, 07:51
...У меня где-то году в 2008 был случай, когда пришлось гелевый годовалый аккумулятор заряжать старой зарядкой (умела сбрасывать ток зарядки по времени). Результат был плачевный. После первого цикла зарядки резко упала емкость аккумулятора. После второго он умер.Зарядное устройство может только двумя путями ухудшить жизнь батарее:
- зарядка слишком большим током;
- зарядка слишком высоким напряжением.
Во всех остальных случаях батарея просто неполностью зарядится. :russian_ru:
Но, несмотря на это, режим зарядки у него отличается от обычного свинцового аккумулятора. И нарушение режима приводит к необратимым последствиям - электролит выкипает...Никуда он не выкипит, если напряжение не заваливать при зарядке за 14+ вольт.
Вот производитель батарей описывает их зарядку (английский язык)
http://www.exide.com/Media/files/Downloads/TransAmer/Battery%20Care%20and%20Maintenance/Battery%20Charging%20&%20Storage%20Guidelines%20%205_9_13.pdf

Touareg2015
12.01.2017, 08:54
Никуда он не выкипит, если напряжение не заваливать при зарядке за 14+ вольт.Автоматические зарядники не спрашивают у потребителя про напряжение. Они просто дают его. И там есть режим AGM. Напряжения в разных режимах разное. Потому, при обычном режиме, заряжать АГМ нельзя. Точней можно, но тогда аккум помрёт очень быстро.

raspadski
12.01.2017, 09:06
Автоматические зарядники не спрашивают у потребителя про напряжение. Они просто дают его...Много разных устройств. На некоторых можно регулировать и напряжение. http://orionspb.ru/articles/AKB.pdf
Сам изредка пользуюсь кустарным зарядником, ничего сложного, просто надо находиться рядом, подкручивать реостат и следить, чтобы ток не зашкаливал и напряжение не слишком высокое было.

Полностью доверяться автоматике не стал бы, т.к. у тех же кальциевых батарей производитель ЗУ предполагает зарядку напряжением до 16,2 В, при том, что необслуживаемая батарея такого типа уже выше 14в будет булькать, на 16в даже не стал кипятить её, т.к. доливать будет некуда. :russian_ru:

Touareg2015
12.01.2017, 09:17
ничего сложного, просто надо находиться рядом:-) Хорошо тем, кому делать нечего. Я на ночь ставлю зарядник и спать иду. Утром отрубил и поехал на работу.

Полностью доверяться автоматике не стал бы, т.к. у тех же кальциевых батарей производитель ЗУ предполагает зарядку напряжением до 16,2 В, при том, что необслуживаемая батарея такого типа уже выше 14в будет булькать, на 16в даже не стал кипятить её, т.к. доливать будет некудаВот именно для этого и сделан режим AGM. В нём ограничивается напряжение 14.4 вольтами (в соответствии с требованиями).

leshka
12.01.2017, 09:20
Я поэтому и не стал СТЭК брать, т.к мне кажется эти уровня напряжения великоваты
"РЕЖИМ AGM 14,7 В,
ВОССТАНОВЛЕНИЕ 15,8 В"

raspadski
12.01.2017, 10:33
:-) Хорошо тем, кому делать нечего. Я на ночь ставлю зарядник и спать иду. Утром отрубил и поехал на работу...У меня батарея в автомобиле сама заряжается.:smile:
Я поэтому и не стал СТЭК брать, т.к мне кажется эти уровня напряжения великоваты
"РЕЖИМ AGM 14,7 В,
ВОССТАНОВЛЕНИЕ 15,8 В"Раз в пятилетку и не слишком долго подзарядить и такое сойдет.

Zvonix
12.01.2017, 16:31
raspadski,
У каждого свой режим езды. Вполне, допускаю, что Touareg2015 приходится подзаряжать чаще. Если Вам нравится руками выставлять ток зарядки - это Ваше право. В одной из соседних веток умелец владеющий Туарегом лепит зарядки из компьютерных блоков питания.
У меня был печальный опыт, когда я гелевый аккумулятор убил старой зарядкой. С другой стороны, AGM стоящий у меня на XC70 и раза 2 в год подзаряжаемый интеллектуальным CTEKом эксплуатируется 12-й год и не собирается умирать.

P.S. Практика - критерий истины.